Kirk писал(а): А пароль от почты серьёзно только в офисе К+ меняют?????В личном кабинете https://billing.shadrinsk.net/stat/ можно поменять пароль от почты. |
Зачем так испоганили новым интерфейсом почту? |
Kirk
Старый интерфейс не удовлетворял современным требованиям безопасности. Было принято решение его заменить. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
support
Интересно, как это интерфейс ("тема") влияет на безопасность?)) Верните хотя бы старую тему.. очень удобно было работать. Сейчас же все крупное и ни черта не видно... глаза реально разбегаются и напряжно( |
Kirk
Мы полностью заменили web-клиент, а не только тему. Использовать тему от предыдущего клиента нет возможности, ввиду их несовместимости. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
А что с почтой? Не работает... |
Угу не работает. |
пала почта (((( |
На данный момент общая проблема с почтовым сервером. Проверяем в чём дело. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
Все еще не работает.... |
Без почты как без рук.
Ща электронную почту будет ждать как почту россии _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
Друзья, все понимаю.
Попортилась файловая система на главном почтовом RAID-е, очень надеюсь что ничего не потерялось. Ее восстановили, но скорость обращения к ящикам очень очень снизилась. Сейчас все пересобрали и на данный момент происходит миграция ящиков в новое хранилище, чтобы сохранить Ваши данные. Как только миграция закончится, сразу почта заработает. Приносим извинения за неудобства. |
Я в печале..
Товарищи программисты .. не забывайте отремантировать почту |
Переставил винду , ну думаю щас буду пользоваться как человек, пытаюсь войти в стим , требует почту , а почта не работает и так со вчерашнего дня.... как скоро миграция закончится??? |
fast писал(а): Переставил винду , ну думаю щас буду пользоваться как человек, пытаюсь войти в стим , требует почту , а почта не работает и так со вчерашнего дня.... как скоро миграция закончится???Должна работать уже, проверьте. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
Работает!
Спасибоооо ! |
А почему почту на шадринск.нет с МТС-ного инета не отдает через бат?)) Через веб-интерфейс пускает посмотреть, а тут говорит "невозможно соединиться с сервером". Раньше, вроде, нормально отдавало, а сейчас - упс. |
errora писал(а): А почему почту на шадринск.нет с МТС-ного инета не отдает через бат?)) Через веб-интерфейс пускает посмотреть, а тут говорит "невозможно соединиться с сервером". Раньше, вроде, нормально отдавало, а сейчас - упс.Добрый день! Сообщите адрес вашей электронной почты, и контактные данные для обратной связи _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
support писал(а): Добрый день! Сообщите адрес вашей электронной почты, и контактные данные для обратной связиУже оплачен К+, почта снова заработала в штатном режиме. Через МТС-овский инет не хотел что-то ваш сервер почту отдавать. |
errora
Здравствуйте. В любом случае, если желаете пользоваться почтой от провайдера Курьер Плюс с МТС, то сообщите нам. Всё так-же потребуется e-mail и контактные данные для обратной связи. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
support
Почтовый ящик верните. _________________ Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. |
Zema писал(а): support
Почтовый ящик верните. Ответили в ЛС. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
Спасибо.
Я создал проблему себе, сам виноват. Но вы там хоть проверяйте, когда отключаете действующую почту. А то с субботы начал квест проходить, по восстановлению почты. _________________ Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. |
Аналогичная проблема. Перестал работать старый почтовый ящик почтовый ящик. |
По скольку договора уже не действительны, не активны и не пользуются услугами связи Курьер Плюс длительное время, почта также становится не действительной. Для того чтобы восстановить договор и почту вам потребуется обратиться в абонентский отдел компании Курьер Плюс. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
Пропал доступ к почтовым ящикам shgpi.ru и shadr.com.
А у меня там почта. Вы хоть объявление делайте, что домены больше не работают. _________________ Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. |
Сейчас посмотрел, и точно у меня ящики на shadr.com не работают. Даже через WEB не заходит.
Пытался по новостям поискать. Не нашёл ничего, что убирали старые домены. Регистрация только на два возможна. Хорошо, что хоть shadrinsk.net не трогают. Подождём "оффициального" ответа. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
Здравствуйте. Да к сожалению shgpi.ru и shadr.com домены более не обслуживаются. Приносим извинения, за то что не разместили новость, т.к. данные домены уже не используются довольно давно. Домен shadrinsk.net трогать не планируется. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
Добрый вечер! Переустановил винду и установил почтовый клиент The Bat. По настройкам, указанным в этой теме, не могу настроить программу. Не проходит аутенфикацию. Не могли бы написать какие нужно указывать сервера, порты, протоколы |
Статистик писал(а): Добрый вечер! Переустановил винду и установил почтовый клиент The Bat. По настройкам, указанным в этой теме, не могу настроить программу. Не проходит аутенфикацию. Не могли бы написать какие нужно указывать сервера, порты, протоколыДобрый день. Параметры сервера тип сервера: POP3/IMAP4 имя сервера: mail.kp45.ru порт: 143 Защита соединения: STARTTLS на стандартный порт, метод аутентификации: обычный пароль Сервер исходящей почты тип сервера: SMTP имя сервера: mail.kp45.ru порт: 25 Защита соединения: STARTTLS на стандартный порт, метод аутентификации: обычный пароль/как на получении почты. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |