С 1 апреля между Курганом и Екатеринбургом начнет ходить электропоезд «Ласточка». Как сообщают в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги — филиале ОАО «РЖД», на первом этапе «Ласточка» будет ходить по расписанию поезда №851/852, который сейчас курсирует между городами.
Отправляться из Кургана электропоезд будет каждый день в 06:45 по местному времени, прибывать в Екатеринбург в 12:07. Время в пути составит 5 часов 22 минуты. В обратном направлении из Екатеринбурга поезд отправится в 18:50 и прибудет в Курган в 23:48. Останавливаться «Ласточка» будет на станциях Кособродск, Каргаполье, Шадринск, Далматово, Катайск, Колчедан, Каменск-Уральский, Кольцово, Шарташ и на остановочном пункте 352-й километр. Покупать билеты на электропоезд можно будет за 45 дней до поездки. На маршруте будут действовать все льготы, установленные для пассажирских перевозок дальнего следования. На конечную стоимость билета будут влиять сезонные изменения тарифов. — Согласно графику регулирования тарифов, в различные календарные периоды можно приобрести билеты с понижающим либо повышающим коэффициентом. Так, до 25 апреля 2020 года действует понижающий коэффициент -12%. Таким образом, например, 1 апреля стоимость билета на стандартные места на направлении Екатеринбург — Курган составит 958 рублей. Стоимость билетов на неоткидные (боковые) места — ниже на 40%, — пояснили в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги —филиале ОАО «РЖД». Каждый вагон в электропоезде оборудован климатической установкой, розетками для подзарядки мобильных устройств и площадками для размещения крупногабаритного багажа. В головных вагонах расположены туалетные комнаты. |
Новостник писал(а): Стоимость билетов на неоткидные (боковые) местаСпециально поискал, это это за места такие неоткидные . Стоять что ли рядом с ними только можно? Есть только откидные. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
Новостник писал(а): Время в пути составит 5 часов 22 минутыПоезд типа новый, а скорости старые. Потому что ж/д пути никто не поменяет. |
Новостник писал(а): на первом этапе «Ласточка» будет ходить по расписанию поезда №851/852_________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Новостник писал(а): С 1 апреля между Курганом и Екатеринбургом начнет ходить электропоезд «Ласточка». Как сообщают в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги — филиале ОАО «РЖД», на первом этапе «Ласточка» будет ходить по расписанию поезда №851/852, который сейчас курсирует между городами.Новостник писал(а): Время в пути составит 5 часов 22 минуты.Не понятно, в чем преимущество по сравнению с нынешней скоростной электричкой. _________________ Продолжение следует… |
yura Погуглил сейчас. Мест меньше сидячих, цена вроде как больше получается.
Если пустят ЭС2Г пригородный, то в нём максимум 94 места. А в скоростной сейчас 116, если правильно нашёл. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
WMs
Ездил на Сапсане в Тверь из Москвы и обратно. Вот это поезд! Скорость, комфорт, интернет! _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): WMs
Ездил на Сапсане в Тверь из Москвы и обратно. Вот это поезд! Скорость, комфорт, интернет! Хех, Юра. Сапсан - это позапрошлое поколение Сименсовских поездов |
samurai писал(а): Сапсан - это позапрошлое поколение Сименсовских поездов В таком случае "Ласточка" какое поколение? _________________ Продолжение следует… |
Про ласточку даже не в курсе. Это разве европейская разработка? |
samurai писал(а): Про ласточку даже не в курсе. Это разве европейская разработка?ЭС1 (ЭС1П) / ЭС2Г (ЭС2ГП) (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип, Городской, «Премиум») — семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). ВИКИ Цитата В 2009 году ОАО «Российские железные дороги» заказало компании Siemens разработку пригородного двухсистемного электропоезда, адаптированного к условиям России. Новые поезда планировалось использовать в Сочи для пригородных пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр 2014 года, а затем частично передать на другие линии для беспересадочного обслуживания маршрутов, имеющих участки как с переменным, так и постоянным током. Ранее компанией Siemens для российских железных дорог уже выпускались электропоезда ЭВС1/ЭВС2 «Сапсан» (Velaro RUS) для высокоскоростного сообщения. При проектировании нового электропоезда за основу была взята модель пятивагонных электропоездов Siemens Desiro ML. 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписало контракт с немецкой компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro RUS стоимостью 410 млн евро. Эти электропоезда получили обозначение серии ЭС1 (электропоезд Сименс, 1-й тип). В целом же линейка локализованных для России поездов Siemens Desiro RUS получила коммерческое название «Ласточка»[1]._________________ Продолжение следует… |
samurai писал(а): Сапсан - это позапрошлое поколение Сименсовских поездовsamurai писал(а): Про ласточку даже не в курсе. Это разве европейская разработка?https://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1517455#1517455 samurai писал(а): Ласточка - это ж Сименс позапрошлого поколения?
Или позапозапрошлого? похоже тебя нужно просто забанить, ибо кроме вранья вообще ничего полезного от тебя нет. то ли бомбит в терминальной стадии толи маразм как у дихлофоса _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич
О, как тебя бомбит-то... А это всего лишь лёгкий троллинг, почему-то был уверен, что ты обязательно клюнешь. Или ты будешь спорить, что нет более современных поездов, чем Ласточка и Сапсан? |
samurai писал(а): Поезд типа новый, а скорости старые. Потому что ж/д пути никто не поменяет.Может комфорта будет чуть более? Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: samurai писал(а): Или ты будешь спорить, что нет более современных поездов, чем Ласточка и Сапсан?Можно еще сделать авиарейс Курган - Екб. Будет быстрее любого сапсана. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а):
Можно еще сделать авиарейс Курган - Екб. Будет быстрее любого сапсана. Вот не факт! До аэропорта ещё надо добраться. Регистрация на рейс и прочие задержки. Если б поезда у нас ходили с нормальной для 21 века скоростью (+200...), то преимущество было бы за ними. |
samurai писал(а): Если б поезда у нас ходили с нормальной для 21 века скоростью (+200...), то преимущество было бы за ними.Дороги железные не позволяют. _________________ Продолжение следует… |
улыбнуло.
старые споры про немецкий паровоз? позорные события преподносятся как достижение? |
Дифлофос писал(а): позорные события преподносятся как достижение?Это ты о чем? _________________ Продолжение следует… |
Дифлофос писал(а):
старые споры про немецкий паровоз? Не надо так! Сейчас какая-нибудь истеричка придет и объяснит тебе, что поезд этот сделан где-нибудь в России. |
samurai писал(а): объяснит тебе, что поезд этот сделан где-нибудь в России.Так ВИКИ и объяснит тебе, что поезда изготавливались в России. Цитата Производство составов было организовано на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме (Свердловская область), ранее выпускавшем электровозы серий 2ЭС6 и 2ЭС10. Производство было запущено в конце 2013 года. 7 октября 2011 года ОАО «РЖД» разместило заказ на поставку 1,2 тыс. вагонов электропоездов «Ласточка» в исполнении только для постоянного тока. Эти электропоезда получили обозначение серии ЭС2Г (2-й тип, городской), буква Г была выбрана для того, чтобы отличать эти поезда от модернизированных в Сибири ЭР2, получивших после модернизации обозначение серии ЭС2. _________________ Продолжение следует… |
Ездил на "Ласточке" из Екатеринбурга в Каменск, захотелось поглядеть, что за новый экспресс. Вагоны, конечно, гораздо удобнее, чище, отдельные сиденья (типа авиа, столик откидной на спинке, само кресло нерегулируемое, средняя жесткость, наголовник), два сидения в ряду, широкий проход, большие удобные окна. По Интернету ничего не скажу (дремал дорогой, было не до него), но вроде как Wi-Fi должен присутствовать, по крайней мере так написано. Есть электронное информационное табло. За отдельную плату в ассортименте напитки и еда.
Вход в вагон строго по билету. Разница в цене - 80 с копейками рублей. Идёт достаточно быстро, не останавливаясь на мелких станциях. В целом, если сравнивать с экспрессом "Курган-Екатеринбург" - практически аналог вагона первого класса, разве что чуть комфортнее. _________________ ...No One Here Get's Out Alive |
samurai писал(а): это всего лишь лёгкий троллингsamurai писал(а): Или ты будешь спорить, что нет более современных поездов, чем Ласточка и Сапсан?_________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
У Ласточек конструкционная скорость 160 км/час.
У Сапсанов для России конструкционная скорость 250 км/час. _________________ Продолжение следует… |
Андрей Алексеевич писал(а): samurai писал(а): это всего лишь лёгкий троллингдаж Юра понял троллинг про немецкий паровоз. |
Дифлофос писал(а): даж Юра понял троллинг про немецкий паровоз.так я ж конструктор локомотивов, все про них знаю _________________ Продолжение следует… |
Юра, а ты лично знаешь этого Андрея Лексеича? |
Дифлофос писал(а): Юра, а ты лично знаешь этого Андрея Лексеича?Давай лучше по теме. О Ласточках. Кстати, мое мнение, что Сапсаны лучше Ласточек. И по скорости и по комфорту. Даже такая мелочь есть у Сапсанов, как встроенный в кресло дисплей, на котором можно хоть фильм смотреть, хоть новости узнавать. _________________ Продолжение следует… |
о Ластачках. Лично мне плевать на Ласточки и Сапсаны, достаточно чтоб население знало о немецких паровозах с русскими названиями. |
Лихоим писал(а): Разница в цене - 80 с копейками рублей.Это до Каменска, а до Шадринска все 200 на плюс будут. _________________ Продолжение следует… |
yura
На скоростную электричку Екатеринбург-Курган сейчас билет во второй класс стоит - 1063 руб. Здесь заявлена цена - 958 руб, притом комфорт всё-таки выше. _________________ ...No One Here Get's Out Alive |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |