в электронике на 2 этаже там работает такая п.......ц плохая тетя, она будет тупо смотреть на тебя даже если ты стоишь возле кассы с деньгами и пока ее не спросишь она не отобъет чек, может стоять показывать 1 фонарик по пол года гражданам и если при этом ее просишь показать товар, она скажет что занята, подождите |
Надо в теме лучшие в кавычки поставить, т.к. писать наверняка будут плохое. А можно и ещё одну тему завести про плохих... |
самый "хороший" сервис у нас в "техноцентре" ..... так же как и их компы .... |
VooDoo писал(а): в электронике на 2 этаже там работает такая п.......ц плохая тетя, она будет тупо смотреть на тебя даже если ты стоишь возле кассы с деньгами и пока ее не спросишь она не отобъет чек, может стоять показывать 1 фонарик по пол года гражданам и если при этом ее просишь показать товар, она скажет что занята, подождитеЭто точно,я и сам с ней сталкивался,и она не одна ,а две тети плохих!"Отличное обслуживание!" И только после того как они узнали где я работаю,и кем я работаю,и плюс ко всему знаком с их "начальницей(думаю так можно её назвать),ко мне стали относиться с большим уважением ,ну или просто стали хорошо относиться. |
sweet писал(а): самый "хороший" сервис у нас в "техноцентре" ..... так же как и их компы ....Да что ты!Вам учиться и учиться!Сервис у вас на три с плюсом,если оценивать по пятибальной системе. |
мальчики..
если не приувеличивать, можно с полной уверенностью отмечать отсутствие сервиса в наших магазинах как такового не спорю, что начинают некоторые магазины обучать продавцов консультантов работе с клиентами, но в понятие "сервиса" входит не только это. Последний раз редактировалось: Я (2004.12.07 20:50.20), всего редактировалось 1 раз |
Особенно страдает вежливость в сотовых-салонах...
К примеру :"Т1" очень не вежливые...А в "Дерижабле" только увидили крупные купюры ден.знаков в руке, сразу обслуживание вне очереди... |
о да. заходил я пару раз в Т1. больше не хочу. как в советском гастрономе: чё приперся, мы тут классно меж собой беседуем _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
да, в дирижбамбеле более менее, готовы все с радостью показать. но вот немного не очень продавщицы расторопны и в своих компутерах не понимают |
очень часто придешь в Т1 вечерком, после работки - в периоде 18.30-19.00, а у тебя не хотят брать НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ. Платеж в МегаФон. Говорят, прием денег только в первой половине дня, сейчас мы их не возьмем. Да здраствует совет юнион. |
sweet - не сотрудник техноцентра
компы в техноцентре нормальные, не хуже других сервиса в шадринске действительно нет ни в одном магазине. ни в одном магазине продавцы (менеджеры) не облизывают потенциального покупателя, как это делается в крупных городах, где консультанты готовы отдаться за выручку. |
да да, с какого боку они менеджеры вообще |
Свежие новости от салона Т1. ТОлько что (время час дня) приехал к ним отдать наличный платеж в МегаФон. Они сказали, что УЖЕ ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ ОКОНЧЕН на сегодня. Я зашел в подвальчик в гостинице Урал, там в салоне платеж занесли на счет в течение 10 секунд. Теперь буду ходить платить только туда. Всем советую. Приятно и быстро. |
Главное что подвальчик в Урале один! |
Два салона Т1. Оба прием платежей заканчивают в середине дня. Иногда примут вечером, если повезет. |
может Селс ты им не нравишься, а может быть они ЮУСТА сторонники |
И меня тож боятся... : |
Они боятся абонентов мегафона!!! |
Кстати, надо отметить также и пложительный момент. Однажды мне очень срочно надо было денег на счет в пятницу вечером, уже около 19 часов.Ну ОЧЕНЬ СРОЧНО. Хорошо попросил в Т1 в Селене - мне закинули. Спасибо им за это огромное. А вот по Свердлова 5-ю минутами раньше отказали. |
n.o.p писал(а): sweet - не сотрудник техноцентра
компы в техноцентре нормальные, не хуже других конечно не сотрудник и никогда им не буду, упаси боже .... а компы .... ну я сколько видел формозовских компов .... жалкое зрелище .... из 10 компов нормально без глюков будут работать 3-4 не больше ..... |
я вот например вчера заезжал в магазин автозапчастей "Авто STOP" .... так неприминул опять поругаться с тамошними "девушками" ... вот где точно сервиса нет и не будет ... про обычную вежливость у них я вообще молчу.... |
sweet писал(а): а компы .... ну я сколько видел формозовских компов .... жалкое зрелище .... из 10 компов нормально без глюков будут работать 3-4 не больше ..... |
a.i. писал(а): sweet писал(а): а компы .... ну я сколько видел формозовских компов .... жалкое зрелище .... из 10 компов нормально без глюков будут работать 3-4 не больше .....я не вру, господин хороший, а говорю о своих жизненных наблюдениях ... разницу нужно знать |
n.o.p писал(а): тут тема не про компы зеленые, а про сервис.а если тебе буду в магазинах хлам совать ты будешь о таких магазинах говорить что там сервис хороший? качество товаров тоже как бы к сервису имеет непосредственное отношение.... |
sweet писал(а): a.i. писал(а): sweet писал(а): а компы .... ну я сколько видел формозовских компов .... жалкое зрелище .... из 10 компов нормально без глюков будут работать 3-4 не больше .....ps: кто заставляет покупать "плохие" комплектующие? ну собери себе комп весь на анусе, кому хуже от этого? |
Формоза рулезз,! Вы не видели чем в ебурге торгуют )) |
2a.i.
цена у них как раз накручена из-за того что они считаються фирменными ..... и параметр цена/качество не даёт право глючит |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |