Кто там лает из под юбки? Опять дристун ссыкливый? |
точно что то с психикой _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
ещё и зеркалит |
22 ноября 2015 г. самолет Boeing 737-300 авиакомпании «Avia Traffic Company», выполнявший рейс по маршруту: «Красноярск — Ош», совершил посадку в аэропорту назначения в условиях плохой видимости, и на большой скорости выкатился за пределы ВПП, после чего увяз в грунте. В результате случившегося у самолета повреждены шасси,оба двигателя и крылья. На борту находились 159 человек, включая экипаж; нескольким людям потребовалась медицинская помощь.
22 ноября 2015 г. самолет А-320 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Москва – Челябинск» совершил благополучную посадку в аэропорту назначения, однако во время посадочного, пробега выкатился за пределы ВПП. По предварительной информации, при торможении не отключился реверс левого двигателя, в результате чего самолет выкатился правой стойкой шасси за пределы ВПП, после чего экипаж выровнял и остановил самолёт на полосе. На борту находились более 150 человек, включая экипаж; никто не пострадал. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
1 декабря 2015 г. самолёт Bombardier CRJ-200 авиакомпании «ЮВТ-Аэро», выполнявший рейс по маршруту: « Казань - Волгоград», вскоре после взлета совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. По предварительной информации причиной инцидента стала трещина на лобовом стекле кабины пилотов. На борту находились 16 пассажиров и 2 члена экипажа; никто не пострадал. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
от старости чтоле они? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Немного про стекла и вообще
Очередной неприятный авиа инцидент. В новосибирском Толмачево в четверг, 11 июня, аварийно приземлился Airbus 320 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Иркутск-Москва. Следователь Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СКП РФ Татьяна Шерстова рассказала:
— На борту воздушного судна находились шесть членов экипажа и 116 пассажиров. В 08.27 по местному времени (05.27 мск) самолет совершил вынужденную посадку. По предварительным данным, причиной стала трещина на лобовом стекле лайнера. Это уже четвертый инцидент, связанный с лайнерами авиастроительной компании Airbus за последние несколько дней, начиная с катастрофы в Атлантике 1 июня аэробуса A330−200 авиакомпании Air France с 228 людьми на борту. Но нас сейчас интересует другая и не менее важная проблема. Мы заметили, что в 2009 году сообщения о треснувших лобовых стеклах на воздушных лайнерах стали появляться с пугающей частотой. Причем, независимо от типа самолета и страны производителя. Вот лишь несколько недавних инцидентов. — 18 января 2009 года из-за трещины на лобовом стекле в Сургуте экстренно сел Boeing 737, выполнявший рейс Ноябрьск-Москва. — 18 февраля совершил вынужденную посадку в Тюмени АТR-42 — на приборной панели сработала сигнализация о негерметичности кабины пилотов. — 23 февраля Airbus 319 авиакомпании «Аэрофлот» совершил сегодня вынужденную посадку в аэропорту Минска. Как сообщил представитель аэропорта, рейс SU-273 Москва-Ницца вынужден был приземлиться в связи с обнаружением трещины на стекле кабины самолета. — 19 марта Boeing 737 совершил экстренную посадку во Внуково из-за трещины на лобовом стекле. Он летел из Мурманска, и на его борту находилось 54 пассажира и 6 членов экипажа. Источник в управлении МЧС Московской области сообщил, что в ходе полёта из-за трещины в лобовом стекле возникла угроза разгерметизации кабины. — 15 апреля самолет Airbus 321 испанской авиакомпании Iberia, на борту которого находились 150 пассажиров, совершил аварийную посадку в аэропорту Мадрида. По данным пресс-службы, пилот во время полета заметил трещину на лобовом стекле. — 27 апреля при посадке у самолета Ан-24, летевшего по маршруту Сургут-Барнаул авиакомпании Utair растрескалось и едва не вылетело лобовое стекло. Хорошо, что пилоты вовремя почувствовали опасность и экстренно приземлились. Очевидцы рассказывают, что когда самолет остановился, стекло, покрывшееся тонкой сеточкой трещин, буквально выкрошилось на взлетную полосу. — 23 мая через некоторое время после взлета из Минска пришлось вернуться самолету Boeing 737 национальной авиакомпании «Белавиа», который должен был выполнить рейс Минск-Тбилиси. Причиной возвращения авиалайнера стало растрескивание одного из слоев лобового стекла. Список при желании можно продолжить (см. Интернет), и самое печальное во всех подобных историях, что техслужбы авиакомпаний никогда не утруждают себя объяснениями причин столь фатальной слабости авиационных стекол. Пожалуй, лишь однажды, после инцидента с Ан-24 в Барнауле в печати появилось что-то похожее на объяснение. Следователь СКП, расследовавший инцидент, разоткровенничался с журналистами: — Причиной разрушения лобового стекла самолета стал, во-первых, его некачественный монтаж, — пояснил следователь. - А во-вторых, то, что трещины на стекле не были обнаружены своевременно. Ничего более вразумительного слышать не довелось, хотя вопросы остаются после каждого инцидента: почему, например, и кто произвел некачественный монтаж стекла на Ан-24, почему трещины не обнаружили своевременно, кто вообще в авиации отвечает за лобовые стекла и наказан ли этот человек?.. Немного приподнять завесу таинственности над причинами появления злосчастных трещин помог корреспонденту «Свободной прессы» наш постоянный авиационный эксперт — инструктор одной из московских авиакомпаний Александр Савелов. «СП»: — Вам пришлось переживать подобные инциденты? — Да, было однажды. Я тогда летал еще на Ан-24. Во время одного из полетов лобовое стекло в мгновение покрылось характерной паутиной трещин. Что-то подобное случается, когда, например, в лобовое стекло автомобиля попадает камень. Уже на земле техники потом определили — в стекло угодила птица. «СП»: Что из себя представляет лобовое стекло самолета? — Это сложная многослойная конструкция. Например, на российском Ил-86 его толщина достигает 10 см, а вес одного сегмента — около 150 кг. Что-то подобное — и на иностранных самолетах. «СП»: — Отчего же столько серьезная конструкция трескается? — Трудно назвать лишь одну причину, думаю, в каждом конкретном случае она — своя. Но одна из причин — все тот же пресловутый человеческий фактор. «СП»: — Неужели пилоты случайно во время рейса попадают по стеклу кувалдой? — Одна из главных составных частей авиационного лобового стекла — прозрачные нагревательные элементы, которые помогают бороться с обледенением. Когда самолет попадает в зону интенсивного обледенения, стекло буквально на глазах покрывается толстым слоем льда. В этом случае, либо борт-инженер, либо пилот включает тумблер обогрева стекла. Между стеклом и льдом образуется тонкая водяная прослойка, а под напором встречного воздушного потока — лед просто сдувается со стекла. Обогрев имеет два режима — слабый и сильный. Очень часто, пройдя зону интенсивного обледенения, пилот забывает отключить тумблер с режима «сильный». В результате, стекло перегревается и дает трещины. Вернее, может дать, поскольку, естественно, не при каждом перегреве оно трескается. Допустим, после 50 предыдущих перегревов ничего не случилось, а на 51-й — взяло и треснуло. Включение обогрева не имеет автоматического режима — включается и выключается только вручную. «СП»: — Необходимость вовремя отключать режим «сильный» записана в инструкции? — Да. «СП»: — И случается, что забывают выключить? — Бывает и часто. Многое современные российские летчики забывают многое сделать во время полета — выключить обогрев стекла, шасси убрать или наоборот — их выпустить… Честно скажу, в последнее время, когда я не сам в кабине, предпочитаю передвигаться из города в город на поезде. Все страшнее становится летать. Пилотов набирают откуда угодно и сразу сажают за штурвал боинга или аэйрбаса. Летаю уже больше 30 лет и не помню такого беспредела в авиации. Раньше были строгие отборы, допуски, тщательное переучивание, многочасовая полетная практика, экзамены… Сейчас две недели переподготовки и ты из-за штурвала Ан-2 пересаживаешься на боинг. Это нормально? «СП»: — Почему это происходит? — Раньше система переподготовки летного состава находилась в компетенции государства, а сейчас этим должны заниматься сами авиакомпании, на собственные деньги. Серьезная переподготовка летчика на иностранный самолет означает длительную его командировку в Париж, где находится центр переучивания пилотов. Стоит вся эта «музыка» очень не дешево — за сотню тысяч евро. Кто ж будет посылать? Вот и обходятся двумя неделями — экспресс-курсами. В результате, пилот не в состоянии ни взлететь толком, ни посадить, скажем, тот же боинг, как это случилось недавно в Перми. «СП»: — Выходит, трещина не на стекле, а на всей современной системе? — Выходит… Пока, слава Богу, разгерметизация самолетов не приводила к серьезным катастрофам. Но ведь проблема нарастает, как снежный ком. Вылетевшее на эшелоне лобовое стекло — это гарантированная смерть! http://svpressa.ru/society/article/9999/ _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Аварийный борт Москва — Ставрополь благополучно сел во Внуково.
Экипаж Ил-76МД объявлял сигнал бедствия, после чего вырабатывал топливо в небе над Москвой. http://lifenews.ru/news/181372 _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
16 марта 2016 г. самолет Airbus A-320 авиакомпании «Эйр Астана», выполнявший рейс по маршруту: «Алматы – Душанбе» был вынужден прекратить разбег на взлет. После получения разрешения на взлет и начала разбега экипаж увидел транспортное средство, находящееся на ВПП. Взлет был прерван и ВС возвратилось на место стоянки. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а): После получения разрешения на взлет и начала разбега экипаж увидел транспортное средство, находящееся на ВПППрикольно! Куда смотрит диспетчер... _________________ Продолжение следует… |
Цитата Airbus А321 едва не столкнулся с авто главы полиции Шереметьево на ВПП
Борт 1481 был вынужден срочно уйти на второй круг из-за хаотичной езды полковника по лётному полю. _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): из-за хаотичной езды полковника по лётному полю.Может, он наперегонки зарубался с самолетом? |
Andrew_vv писал(а): Airbus А321 едва не столкнулся с авто главы полиции Шереметьево на ВПП
Борт 1481 был вынужден срочно уйти на второй круг из-за хаотичной езды полковника по лётному полю. Наверно летчиком себя полковник полиции вообразил и взлететь пытался. _________________ Продолжение следует… |
Удалил _________________ Продолжение следует… Последний раз редактировалось: yura (2016.03.19 21:55.16), всего редактировалось 3 раз(а) |
yura
А темой не ошиблись? |
samurai
Ошибся, виноват. Удалил, перенес в Политику. _________________ Продолжение следует… |
Забудьте в гражданской авиации слово "пилот"
Теперь он оператор быстродействующей машины. Цитата Логика построения современного самолета такова: главный в нем — компьютер, а пилот здесь вторичен, он - оператор быстродействующей машины, который закладывает информацию в компьютер.По сему многие из вновь обученных и пилотировать то руками не умеют _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Цитата "Аэрофлот" не получил ни одного из 24 дальнемагистральных самолетов обанкроченной при его участии авиакомпании "Трансаэро", пишет газета "Ведомости". Изданию стало известно, что лизинговые компании не могут привести суда в порядок.
Из парка остановленной Росавиацией и обанкротившейся "Трансаэро" "Аэрофлот" планировал получить 34 воздушных лайнера: 10 узкофюзеляжных Boeing 737-800 для себя и 24 широкофюзеляжных Boeing 747 и Boeing 777 для своей "дочки", авиакомпании "Россия". В ближайшие месяцы может поступить только один Boeing 747 от "Сбербанк лизинга", который сейчас находится на покраске. С остальными ситуация неясна, особенно с 20 судами от "ВТБ лизинга" и "ВЭБ лизинга". Они предоставляли "Трансаэро" самолеты в финансовый лизинг (с условием, что по истечении договора самолеты становятся собственностью авиакомпании) и не отслеживали их состояние. Авиакомпания же переставляла двигатели и другие агрегаты с самолета на самолет, чтобы сэкономить на техническом обслуживании. По многим агрегатам, как обнаружилось еще в прошлом году, нет документации и неизвестно, откуда они взялись и кто их раньше проверял, самолеты не пригодны к полетам. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): По многим агрегатам, как обнаружилось еще в прошлом году, нет документации и неизвестно, откуда они взялись и кто их раньше проверял, самолеты не пригодны к полетам.Возможно, документы просто прибрали, чтобы потом за бесценок это хозяйство отжать... |
samurai писал(а): MUk писал(а): По многим агрегатам, как обнаружилось еще в прошлом году, нет документации и неизвестно, откуда они взялись и кто их раньше проверял, самолеты не пригодны к полетам.Возможно, документы просто прибрали, чтобы потом за бесценок это хозяйство отжать.. Очень сложная схема. Тупо разгильдяйство и жажда наживы-вот и скупали где не попадя бУшные агрегаты по дешевке. Отсутствие контроля ещё. Цитата особенно с 20 судами от "ВТБ лизинга" и "ВЭБ лизинга". Они предоставляли "Трансаэро" самолеты в финансовый лизинг (с условием, что по истечении договора самолеты становятся собственностью авиакомпании) и не отслеживали их состояние_________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
6 июня 2016 г. самолет Airbis-319 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Санкт-Петербург – Ницца», вскоре после взлета был вынужден возвратиться в аэропорт вылета. По предварительной информации причиной инцидента стало появление трещины на лобовом стекле кабины пилотов. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились 111 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
18 октября 2016 г. в самолет Airbus A 320-200 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Мюнхен –Москва», во время набора высоты, ударила молния. Экипаж, после выполнения проверки систем самолета, принял решение продолжить полет до аэропорта назначения. Посадка в аэропорту Шереметьево прошла благополучно. Во время наземного осмотра было обнаружено сквозное отверстие под остеклением кабины _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
9 ноября 2016 г. самолет Airbus A320-200 авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший рейс по маршруту: «Екатеринбург-Пекин» совершил вынужденную посадку в аэропорту Тюмени. По предварительной информации причиной инцидента стала индикация неполадок в работе электрооборудования. Посадка прошла в штатном режиме. На борту находились более 140 человек; никто не пострадал _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Сегодня ночью 20/11/2016 и на протяжении дня Европу накрыло сильным ураганом. Пилот этого самолёта пытается его посадить, но в последние секунды принимает правильное решение и уходит на второй круг.
Нормально так угла дал,местные боковозы ошарашены. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Airbus A-321 «Уральских авиалиний», летевший из Москвы в Симферополь, совершил аварийную посадку в районе аэропорта Жуковский утром 15 августа. Это произошло спустя 15 минут после взлета. На борту находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. После посадки 10 человек были госпитализированы. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а): совершил аварийную посадку в районе аэропорта ЖуковскийЖдем фильм "Чудо над кукурузным полем"... А птицы, наверное, с Украины прилетели. |
Кукуруза спасла самолет. _________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |