Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Автоновости-2
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Автоновости-2

Автор
Сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.01 11:35.36
Ответить с цитатой
Nomad
его сразу ржавым выпускают, чтобы владелец спокойно спал и не ждал "когда де там ржавчина полезет" )))
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.01 16:23.00
Ответить с цитатой
Nomad писал(а):
которые за три года покрываются ржавчиной.

Это традиции заложенные на АЗЛК, когда туда Асатрян пришел. И гораздо быстрей покрывались, их грунтовали уже по ржавчине. А потом уже другие заводы подключились к этой новации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Че
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 5352
Откуда: Ша

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.02 20:54.43
Ответить с цитатой
У меня 099 ржавчины почти нет,2002год.
_________________
Делай добро и бросай его в воду!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.02 21:36.08
Ответить с цитатой
099 АЗЛК не выпускал. А по ВАЗу там с классикой партия от партии различные были, кто то хранился под открытым небом и до грунтования корродировал и потом выползали проблемы, а какие и без этого были.По тогдашним "почти новым моделям" 08-099 вроде и не звучало никогда массовых проблем с коррозией, а может и просто уже не помню.
Хотя и и иномаркам на разных моделях случается, но более от конструктива зависит. У тойоты на камри 2002-2006( АВС 30 и 35 которая) мол попа корродировала усиленно из за особенностей обводов на попе. Но некоторые авто вижу из тридцаток до сих пор без этих проблем, а попа все прежняя же(чего не корродирует, коль из за особенностей обводов усиленно корродирует? может не в внешнем виде попы таки проблема эта, а в чем то другом?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Че
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 5352
Откуда: Ша

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.02 22:09.12
Ответить с цитатой
Каждому своё видимо,помню родственник мой был крайне возмущён,тем,что завод АЗЛК прекратили выпуск москвич 412,по его мнению это надёжная,крепкая машина.
_________________
Делай добро и бросай его в воду!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.02 22:44.36
Ответить с цитатой
Мне они тоже нравились. Правда работники АЗЛК очень сильно на Асатряна обижены были(сейчас - не знаю, знакомых этих уже давно не видел) и винят его во многом по отношению к самим выпускавшимся авто, и к работникам тоже. А с большими партиями авто 41 москвича- как раз их(кузова перед окраской) хранили на открытой площадке до грунтования и это сильно подорвало и отношение к этому авто(звездочки коррозии через свежую краску на новых авто выступали, на гарантийных!!!). Но машинка таки достаточно уважаемая была и востребованная. А и в такси ходила- и выдерживала поболее , чем ВАЗ,хоть и чуть проигрывая Волге 24-й в надежности и способности вандального отношения к ней.

пысы. Еще нравился 40-й, правда АЗЛКовский был малой партией(кузов универсал именно), а у Ижевских только комби был. Но универсалом он красивей все же(ИМХО).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
простой
Писатель



Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 632


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.02 22:56.33
Ответить с цитатой
Че писал(а):
Каждому своё видимо,помню родственник мой был крайне возмущён,тем,что завод АЗЛК прекратили выпуск москвич 412,по его мнению это надёжная,крепкая машина.
У дядьки в деревне в 1976 году был голубенький, у нас тогда 011 красная была. Мне тоже москвич больше нравился.....пока зимой на нём не прокатили Smile . На лобовом 2 проталины меньше блина и дубак/мороз. Жига в отличии тёплая была.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Editor
Начинающий


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 24.06.2017
Сообщения: 7


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.03 23:44.51
Ответить с цитатой
У отца был москвич 412ИЭ 1979г.в., даже в -40 не замерзали ни разу. лобовое и передние боковые всегда чистые были. Сейчас 14-ка у него, говорит по сравнению с москвичем печка вообще не греет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
простой
Писатель



Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 632


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.03 23:55.53
Ответить с цитатой
УАЗ - непаханое поле для тюнинга... Smile

Крутой УАЗ: тестируем красивый «Патриот» с турбо и автоматомЮрий Урюков, заместитель главного редактора Mail.ru Авто

Пока Ульяновский автозавод неспешно улучшает «Патриот», пытаясь сделать вездеход удобнее по мелочам, фанаты пробуют более кардинальные решения. У самых отчаянных эксперименты заходят так далеко, что внедорожник становится сам на себя не похожим «Как бояре на “Субаре” резво входим в поворот...» Но в этот раз сипло пшикает блоуоффом отнюдь не лютая «Импреза», а изменившийся до неузнаваемости «Патриот», с которым мы познакомились в конце 2017 года. Напомним, тогда Виктор — владелец автомобиля — в соавторстве с одним из техцентров смонтировал на УАЗ контрактную автоматическую коробку передач Aisin, изрядно опередив в этом деле завод (серийные двухпедальные «Патриоты» появятся только к концу 2019 года). Конверсия оказалась удачной — переделку поставили на поток, а на пилотном внедорожнике трансмиссия накатала без нареканий уже более 20 000 км, причем как по асфальту, так и по бездорожью.



Если взять свежий «Патриот» в богатой комплектации, поставить на него турбо-кит и автоматическую коробку, облить защитным покрытием, украсить обвесом по кругу и заменить колеса на 20-дюймовые, стоимость УАЗа подскочит почти до двух миллионов.







Успешно закрыв вопрос с ампутацией педали сцепления, Виктор занялся следующей проблемной областью — мотором. Типового и однозначно удачного решения по улучшению динамики «Патриота» на тот момент не существовало: одни умельцы баловались чип-тюнингом, заменяли стоковые бошевские «мозги» на «Январи» и «Микасы», другие видели перспективу лишь в глубокой хирургии «железа» — свопе двигателя или подготовке агрегатов по гоночным рецептам. Получалось дешево и в целом бесполезно либо дорого и сомнительно, потому что завязанная на CAN-шину электроника «Патриота» отказывалась принимать инородные детали и сходила с ума. А какой смысл в бодром разгоне, если ради быстрых секунд приходится жертвовать системой стабилизации и имитацией межколесных блокировок? Поэтому Виктор решил турбировать штатную бензиновую 2,7-литровую «четверку» ЗМЗ-409, сохранив по-максимуму родные элементы. А дальше начались долгие и затратные приключения.

Какие турбины ставить не надо
Сначала мастера запихнули под капот «улитку» турбодизеля ЗМЗ-514 — это казалось логичным решением, учитывая техническое родство мотора на солярке с бензиновым 409-м и, как следствие, минимальные переделки. Практика показала ошибочность теории: подвод антифриза к турбокомпрессору не предусмотрен, отчего раскаленный агрегат стал чрезмерно нагревать масло — не помог даже дополнительный радиатор. Кроме того, помощь наддува ощущалась только на малых оборотах — до 1500. Машина тупо «не ехала» на верхах и боялась жары.




Помимо селектора автомата, салон наддувного «Патриота» отличает лишь миниатюрный экран буст-контроллера GReddy, но и его можно не ставить



Следом «Патриот» примерил компактную турбину Garrett GT17. Встала она хорошо, охлаждалась нормально, вот только производительности стокового масляного насоса перестало хватать — дефицит смазки устранила аналогичная деталь от дизеля ЗМЗ-514. Дальше — сложнее: давление наддува постепенно подняли с 0,3 бара до 0,7-0,8, а дуло все равно слабовато. «Патриот» хоть и взбодрился, но всерьез разогнать мотор, по мнению экспертов, мог бы избыток на впуске в 1,5 бара. А серийный ЗМЗ-409 такого напора уже не выдерживает, требуя глубоких доработок. Снова мимо...

1000 и одна прошивка
Только третий вариант оказался рабочим. Механики, правда, немало матерились, прилаживая к двигателю более громоздкий Garrett GT2860, упаковывая в подкапотное пространство дополнительные толстые патрубки, интеркулер, блоуофф клапан HKS... Но в итоге турбокомпрессор задул как надо. И так сильно, что потребовалось заменить форсунки на саабовские, поскольку оригинальные не обеспечивали необходимой подачи топлива. Вот только даже после этого гараж не содрогнулся в безудержном кутеже отмечания успеха. Ведь без дальнейших компьютерных манипуляций турбированный «Патриот» остался бы полуфабрикатом.



Наддув ЗМЗ-409 кроме собственно турбокомпрессора требует замены масляного насоса, форсунок, датчика абсолютного давления, доработки впуска и выпуска, вентиляции картерных газов, установки интеркулера и перешивки блока управления. Новый мотор ЗМЗ Pro столь малой кровью форсировать уже не получится — как минимум, придется думать о снижении степени сжатия
Допиливая капризное «железо», Виктор попутно сотрудничал с известным в уазовских кругах специалистом Романом Бродским. Только он взялся с нуля написать новую прошивку блока управления, научив правильно работать турбо-кит и подружив его со штатной электроникой автомобиля. Масштаб доводочных работ выпукло демонстрируют несколько цифр. Счетчик количества изменений в алгоритмах «мозгов» перевалил за тысячу. 80 литров моторного масла ушло на замену с учетом каждого вскрытия. 40 000 рублей в месяц списывали на топливо для ходовых испытаний, которые длились квартал и даже чуть дольше.

Сколько стоит и сколько «лошадей» дает
Затраты на форсировку «Патриота» перевалили за полмиллиона рублей, но это следствие многочисленных экспериментов с техникой и прошивками. В итоге по следам опытов Виктора в конструкторском бюро «ТД УАЗ Моторс» (та самая контора из подмосковной Щербинки, которая массово ставит на УАЗы автоматы) разработали типовой турбо-кит с установкой «под ключ». Клиент пригоняет машину, платит в кассу порядка 180 000 — 190 000 рублей и через три — четыре дня уезжает на мощном внедорожнике, не имея головной боли с настройками электроники и подбором комплектующих.

Строго говоря, переделки необходимо регистрировать в ГИБДД. Однако, со слов Виктора, инспекторы если и останавливают яркий УАЗ, то из любопытства — посмотрят и отпускают с миром. Впрочем, щербинский техцентр готов посодействовать клиентам в этом вопросе и за дополнительную плату легализовать доработки
И это, конечно, недешево — не сравнить с 3 000 — 15 000 рублей за чип-тюнинг, однако и результат впечатляет. На измерительном стенде турбированный «Патриот» при избыточном давлении на впуске до 0,65 бара показал на колесах без малого 180 л.с. и 325 Н∙м, притом что стандартный УАЗ по паспорту выдает 135 л.с. и 217 Н∙м. Результат, со слов специалистов, получен без особого напряжения техники, поэтому на переделку мотора дают гарантию полгода или 15 000 км пробега. Но Виктор и здесь рискнул: пошел чуть дальше коммерческого решения, полностью переделав выпуск — диаметр труб увеличили, резонатор убрали, заменили штатный глушитель прямоточной «банкой» Magnaflow. При давлении наддува до 0,75 бара такая конфигурация, по предварительным прикидкам, дала чуть больше 200 сил мощности — очередной визит на беговые барабаны впереди.

Почему желтый и почему не механика



От теории, цифр и графиков к практике — заводим наддутый «Патриот». На этом этапе все стандартно, на слух отличий от атмосферного внедорожника ожидаемо нет. А вот в движении... На маленьких колесах 245/75 R16 Виктор выжал из УАЗа 10,5 с разгона до «сотни»! Смешно в абсолютной шкале, очень круто — в относительной, потому что обычный вездеход безнадежно отстает, выполняя упражнение секунд за 17-18. Турбированный «Патриот» на механике с грамотным водителем за рулем наверняка окажется еще быстрее — и такую машину под заказ тоже построят. Однако, вызывает опасение здоровье стоковой трансмиссии — по мнению бывалых, она крайне неохотно терпит крутящий момент выше 300 «ньютонов» на маховике.

Перед вами — один из десятка вариантов стайлинга, которые рассматривал Виктор. Обвес «Гранд Патриот» (бамперы, пороги, накладки арок) стоит порядка 120 000 рублей, но детали продаются и по отдельности. Причем есть комплекты, окрашенные в заводские уазовские цвета
В текущей конфигурации машина медленнее. Причиной тому — пластическая операция. Виктор резонно посчитал: особый «Патриот» и выглядеть должен необычно. Раз, и в мастерской Rubber Paint мрачный черный УАЗ за 120 000 рублей (с учетом двухцветной колеровки и обработки дверных проемов) превратился в яркий желто-черный. Почти кислотный матовый оттенок обеспечило специальное покрытие «Молот» — не столь фактурный на ощупь аналог «Раптора» или «Титана», в котором меньше полиуретана, но больше антикоррозионных компонентов. Для притягивающего ржавчину «Патриота» последнее качество особенно актуально, да и защита оказалась на высоте: турбированный внедорожник после перекраски не раз гонял в грязь и все равно выглядит с иголочки, в то время как родное ЛКП ободралось после первого же визита в лес.

33 дюйма: не только для бездорожья
Новый образ дополнил обвес с нескромным названием «Гранд Патриот», а поскольку раздутые бамперы, пухлые накладки на арки и пороги со штатными колесами смотрелись бы смешно, они тоже отправились в архив. Взамен могучий УАЗ получил пафосные 20-дюймовые диски ION 196 с универсальной резиной Nokian Rotiiva AT размерности 275/60. Внешний диаметр массивных «катков» приблизился к 33 дюймам, поэтому ходовая часть потребовала легких доработок: смещения переднего моста вперед на 1,8 см путем добавления шайб в опоры продольных рычагов. Кардан, к слову, при этом трогать не пришлось — запаса по длине хватило.

Если судить по чекам с заправок, средний расход турбированного «Патриота» составил 16,2 л/100 км. Но здесь многое зависит от темперамента водителя: чем сильнее давишь на газ, тем ощутимее будет разница с атмосферной машиной
Каждый 20-дюймовый диск увесистее стокового килограммов на десять. И тяжесть этих гирь «Патриот» заботливо транслирует на руки водителя — сопит гидроусилитель, старается, однако руль все равно изрядно сопротивляется повороту. Зато обзорность стала лучше — и без того высокий УАЗ приподнялся примерно на 4 см, поэтому смотришь на дорогу чуть ли не с «грузового» второго этажа, оценивая обстановку поверх крыш обычных, как принято говорить в рекламе, внедорожников. И плавность хода на мелких неровностях опять же за счет пухлых шин выросла, хотя на крупных кочках неразрезные мосты (а вслед за ними и кузов) потряхивает уже сильнее.

Хочешь динамики — поддай оборотов
В попытке прорезать Москву насквозь в вечерний час-пик о турбине напоминают разве что всхлипы перепускного клапана, стравливающего при сбросе газа избыточное давление на впуске в атмосферу. Вообще наддутый ЗМЗ-409 по эластичности на малых оборотах существенно превосходит атмосферник, однако прибавка тяги, видимо, вязнет в раскрутке тяжеленных колес. Так что в плотном трафике форсированный «Патриот» по ощущениям походит на обычный.

Желающему перейти на турбо надо помнить, что после переделки «Патриот» потребляет бензин с октановым числом не ниже 95 и предпочитает специальное моторное масло. Причем межсервисный интервал рекомендуют сократить в два раза — до 7500 км.

Но чем свободнее становится дорога, тем сложнее шинно-дисковым кандалам сдерживать порыв турбированного УАЗа. Если атмосферный ЗМЗ-409 крутить выше 3000 — 3500 об/мин особого смысла нет, то для водителя желтого дьявола с этой отметки на тахометре веселье только начинается. В этом смысле ульяновский вездеход под допингом напомнил олдскульные «Хонды» с системой VTEC, у которых под капотом словно уживались два двигателя. Здесь тоже заметен уверенный подхват, не стихающий аж до отсечки. Пусть не всем настройки наддува по типу «вкл/выкл» покажутся удобными, но в эпоху экологической истерии, заставляющей мотористов предельно сглаживать переходные режимы, столь колючий характер воспринимается милым приветом из лампового прошлого.

Как колеса превращаются в секунды
А теперь вешаем на стекло прибор Racelogic, заменив эмоции объективными цифрами. В лучшей попытке разгона 0-100 турбированный «Патриот» на 20-дюймовых колесах, с одним человеком внутри и путевым скарбом в багажнике показал 12,7 с. Слабовато? Да, с кроссоверами тягаться даже злой УАЗ не в состоянии. Другой вопрос, надо ли ему мчать быстрее с учетом рамной основы и кондовой ходовой на неразрезных мостах? К тому же в такой конфигурации «Патриот» все равно уделывает заводскую машину с новым 150-сильным ЗМЗ Pro, а если хочется ездить проворнее, то следует поработать с колесами и нагрузкой. Опыт владельца показывает, что каждый дюйм диаметра прибавляет ко времени разгона порядка секунды. А в нашем тесте даже не слишком увесистый пассажир ухудшил результат на полсекунды.

Впрочем, с этим Виктор тоже планирует справиться. Не исключено, в будущем яркий «Патриот» получит двойной наддув и доработки шасси. А пока конверсия бензиновых УАЗов в турбо + автомат набирает обороты и выходит на международный рынок. К примеру, такой машиной заинтересовался ливанский дилер: представители приехали в Москву, изучили доработанный внедорожник, прислали механиков на обучение и теперь заказывают в России установочные киты, переделывая УАЗы самостоятельно. Причем на доработку, в основном, встают... старички-«Хантеры». Включились в проект и казахстанские партнеры. Тем временем в Щербинке почти закончили доводку дизельной «Газели» с автоматом и турбированной Chevrolet Niva, но это уже другая история...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11761
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.04 00:08.01
Ответить с цитатой
простой писал(а):
А какой смысл в бодром разгоне, если ради быстрых секунд приходится жертвовать системой стабилизации и имитацией межколесных блокировок?

Простите,я не силен в тонкостях чип-тюнинга и работы эбу,но разве области памяти по этим характеристикаи как то связаны?
_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
простой
Писатель



Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 632


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.04 00:52.32
Ответить с цитатой
mr.Taiga писал(а):
простой писал(а):
А какой смысл в бодром разгоне, если ради быстрых секунд приходится жертвовать системой стабилизации и имитацией межколесных блокировок?

Простите,я не силен в тонкостях чип-тюнинга и работы эбу,но разве области памяти по этим характеристикам как то связаны?
Про память не скажу. А информация от датчиков, в том числе и о системе курсовой устойчивости, стекается в ЭБУ. Наверно при чипе и эта сторона отражается в новой прошивке.

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

mr.Taiga там речь идёт о том, что если менять ДВС+ЭБУ на ино, то и все датчики необходимо поменять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.04 08:12.57
Ответить с цитатой
простой
я видел авто с 2-мя эбу. Нормально работает ) Вообще, уаз не шоссейное авто, поэтому там нафиг не нужны АБС. Вот принудительные блокировки - да, нужны. А датчики абс это именно то что страдает первым в любой колее.

простой писал(а):
На измерительном стенде турбированный «Патриот» при избыточном давлении на впуске до 0,65 бара показал на колесах без малого 180 л.с. и 325 Н∙м,

дизель ему надо, или низовой V8, там и момента больше и ресурса. старинные моторы из 90-х в этом плане гораздо более интересны. А про ресурс коробки вообще бред. AISIN 30-4* не один мотор перехаживают даже при условии активной эксплуатации. Такие мастера )
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 57148
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.04 10:02.42
Ответить с цитатой
простой писал(а):
Если взять свежий «Патриот» в богатой комплектации, поставить на него турбо-кит и автоматическую коробку, облить защитным покрытием, украсить обвесом по кругу и заменить колеса на 20-дюймовые, стоимость УАЗа подскочит почти до двух миллионов.

Вполне стоит того
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.04 10:06.33
Ответить с цитатой
yura
с учетом того что на каждом втором уазе кривой мост, то ещё нужна замена мостов на 80-шные как минимум. а это с работой будет уже ешё дороже. Гниющее железо и архаичный салон за 2-2.5 ляма? это сильно надо любить уазик. Очень сильно.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
искатель
Цивилист


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 9949


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.04 10:07.05
Ответить с цитатой
за 2 с небольшим ляма можно уже новый паджейро спорт взять (в деревянной комплектации)
_________________
сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 57148
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.04 10:16.47
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
это сильно надо любить уазик.

УАЗик - вещь. Однажды я на Приоре застрял в старом высохшем ручье, так УАЗ Приору выдернул за секунды и проехал по месту, где глубоко сидела Приора, дважды. Как по асфальту
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.04 10:23.22
Ответить с цитатой
yura
это не уазик вещь, это приора не по назначению используется )
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
простой
Писатель



Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 632


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.04 21:28.17
Ответить с цитатой
yura писал(а):
простой писал(а):
Если взять свежий «Патриот» в богатой комплектации, поставить на него турбо-кит и автоматическую коробку, облить защитным покрытием, украсить обвесом по кругу и заменить колеса на 20-дюймовые, стоимость УАЗа подскочит почти до двух миллионов.

Вполне стоит того
За эту цену можно 120-го отличного взять. И ещё обмывать 5 лет Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
c@na
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.01.2007
Сообщения: 2495


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.05 20:37.54
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
это сильно надо любить уазик. Очень сильно.

Ну он же не зря Патриот называется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
mr.Taiga
Енот


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 11761
Откуда: Енот с ЧПУ

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.05 20:50.47
Ответить с цитатой
c@na
А почему тогда на нем написано "PATRIOT"?

_________________
Наношу пользу,причиняю добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 57148
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.05 20:53.14
Ответить с цитатой
mr.Taiga писал(а):
А почему тогда на нем написано "PATRIOT"?

Ясно почему. Не русский он ПАТРИОТ
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.06 10:44.24
Ответить с цитатой
mr.Taiga писал(а):
на нем написано "PATRIOT"

Обожди, настоящий Патриот - марки Джип вроде?
Кто под кого подделал название?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.06 10:46.45
Ответить с цитатой
есть ещё ЗРК Patriot
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 57148
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.13 19:59.35
Ответить с цитатой
29.01.2019 года в Государственную думу Российской Федерации внесен законопроект № 634935-7 об отмене обязательного ежегодного технического осмотра для владельцев личного автотранспорта.

Законопроект № 634935-7
О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
НА РАССМОТРЕНИИ
Депутаты Государственной Думы С.М.Миронов, М.В.Емельянов, О.А.Нилов, О.А.Николаев, Г.З.Омаров, В.К.Гартунг, С.И.Крючек, Ф.С.Тумусов, В.Г.Газзаев
Форма законопроекта Федеральный закон
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Perl
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 7868


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.13 20:10.13
Ответить с цитатой
так о чем он? о внесении изменений или отмене ГТО ежегодного?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 57148
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.13 20:21.53
Ответить с цитатой
Perl писал(а):
так о чем он? о внесении изменений или отмене ГТО ежегодного?


Согласно этому законопроекту процедура технического осмотра «не распространяется на личные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью», в том числе с перевозкой пассажиров."
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Андрей Алексеевич
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщения: 18397


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.14 08:28.58
Ответить с цитатой
Perl писал(а):

так о чем он?

http://sozd.duma.gov.ru/bill/634935-7

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

В указанных целях настоящий проект федерального закона дополняет статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» частью 2.1 в следующей редакции:

«2.1. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на личные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг легкового такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях.».


Добавлено спустя 44 секунды:

интересно, бла-бла-кары всякие как относятся к сюда?
_________________
쌀요리를만들기위해사랑
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 57148
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.19 18:45.04
Ответить с цитатой
Перевод частных автомобилей россиян на газомоторное топливо (метан) будет субсидироваться государством. Соответствующее положение содержится в проекте федеральной подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива», с которой ознакомились «Известия». Субсидироваться также будут производство и разработка газовых автомобилей автокомпаниями, закупки битопливных автомобилей для государственных и муниципальных нужд, а также перевод с бензинового на газобаллонное оборудование (ГБО) таксистов, пассажирских и грузовых перевозчиков. Автовладельцы смогут получить 27 тыс. рублей при переводе на ГБО легкового автомобиля и максимальные 147 тыс. рублей при переводе на газ магистрального тягача. Это поможет существенно улучшить экологию городов, отмечают эксперты.
https://iz.ru/856654/timur-khasanov/gaz-naroda-perevod-avtomobilei-chastnikov-na-gbo-oplatit-gosudarstvo?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
простой
Писатель



Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 632


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.19 23:54.05
Ответить с цитатой
yura писал(а):
топливо (метан)
Друг купил ВАЗ 2110 на метане. Задолбался с ней. Через месяц выкинул "метан" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomad
Сам себе на уме


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2587
Откуда: Местные мы

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2019.03.20 20:59.02
Ответить с цитатой
yura писал(а):
в том числе с перевозкой пассажиров

а жену нельзя возить, без ТО?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 42 из 48
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 46, 47, 48  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Автоновости-2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы