Врио Губернатора Курганской области Вадим Шумков 9 октября на заседании Правительства региона заявил, что обращения жителей региона, поступившие на его аккаунт в социальной сети «ВКонтакте», будут обрабатываться с соответствии с Законом об обращении граждан. Все обращения получат официальный статус и станут обязательными для ответа.
По его словам, аккаунт в социальной сети был создан для информирования граждан о работе властей, а также для получения обратной связи, что, по его мнению, требует кропотливой работы по обращениям и жалобам, поступающим от зауральцев через социальную сеть. Кроме того, как цитирует Главу региона пресс-служба Губернатора, он обратился к членам Правительства: «Прошу убедительно коллег, к которым такие обращения будут поступать, не заниматься отписками». — Я уверен, что это очень хороший инструмент обратной связи с населением, когда жители будут нам определять болевые точки, мы на эти точки вместе с вами будем своевременно реагировать, — резюмировал Вадим Шумков. О появлении в социальной сети «ВКонтакте» официального аккаунта Вадима Шумкова ИА «Уральский меридиан» рассказывало ранее. На текущий момент у аккаунта Главы Зауралья 2870 читателей, по информации из собственных источников агентства, за четыре дня его работы на него поступило несколько десятков обращений. Кроме того, аккаунт Вадима Шумкова теперь стал открыт для комментариев, которые, по словам Главы региона, он читает сам, как и обращения зауральцев. На своей странице он пишет: «Понимаю, что не каждый человек готов официально обратиться в органы власти, поэтому сегодня открываю комментарии на своей странице. Этот аккаунт я веду сам. В связи с жёстким графиком работы иногда в модерации помогает моя пресс-служба. Все обращения буду смотреть лично, но прошу понять, что отвечать на все комментарии в связи с большой загруженностью просто физически не смогу. А профанацией заниматься не привык». |