Rik писал(а): Я вот это имел ввиду: Да, посмотрел сегодня. Зачем-то полоску оставили, да еще бордюр поперек тротуара положили, чтобы люди вечером спотыкались _________________ Продолжение следует… |
Ждём дождя. Хорошего.
Интересно, где вся вода будет скапливаться? Если посмотреть, то наверное жителям двухэтажного домика "повезло. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
WMs писал(а): Ждём дождя. Хорошего. для чего? чтобы гололед был? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Нет, на новый водоём посмотреть. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
WMs писал(а): Нет, на новый водоём посмотреть.Думаешь, там ливневки нет? _________________ Продолжение следует… |
Я не заметил ни одной решётки. А уклон как раз к этому дому идёт. Раньше вдоль тротуара канава была, сейчас её нету. Всё закатали.
И ещё на счёт тротуара. Ближе к Р.Люксембург зачем такой широкий сделали. Там ширины для двух машин достаточно. Лучше бы карман для стоянки сделали. Зимой я думаю машины всё равно на этом тротуаре стоять будут. Может я чего и не знаю. Может планы у кого на будущее. Киосков наставят или вообще павильонов. _________________ Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. |
Около "Мебельного" по Розе Люксембург сегодня утром встал трактор с пилой и аварийка "теплосетей", видимо будут пилить новенький асфальт.
yura-хватай фотик и беги скорей, там будет много вкусного, сенсационного для тебя _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): видимо будут пилить новенький асфальт. а ктото сомневался? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
MUk
Завтра буду проходить мимо на работу, сфотографирую. Сегодня некогда. _________________ Продолжение следует… |
Ураа!!! будет продолжение темы
как неожиданно ..как неожиданно _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk
там электрики чет в сторонке копают. асфальт не трогают. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ёпрст.. ну зачем ты Ken't это сказал, щас Юра прочитает и не пойдет фотать и не будет продолжения темы
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд: Только не говори, что мимо шел, специально ведь сбегал посмотрел Юру там случайно не встретил ? _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk
Юра всеравно мимо ходит каждый день. Поэтому и фоток много. Вообще можно все его маршруты проследить легко по фоткам ))) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
там перекресток )) _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
А на Февральской снова ремонт.
_________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): А на Февральской снова ремонт.
классно. У Юры снова открылся сезон фото-искусства Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: выкладывай позопрошлогодние снимки -никто разницы не заметит)) _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): в это же время снова раскопают и так по кругу, до бесконечностинакаркал!!!! Колдун!!! хотя как в камере врезке(ответвление на рынок) сделано было на фото- без вариантов откапывать. У нас даже в самые тяжкие времена так не давали сделать- без вариантов на переделку. |
новый асфальт положили, как не разрыть! _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Так не надо быть особо прозорливым, чтоб понять, что -это вечная история.
И Юра с сюжетом и у роботяг есть работа _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Perl писал(а): хотя как в камере врезке(ответвление на рынок) сделано было на фото- без вариантов откапывать. У нас даже в самые тяжкие времена так не давали сделать- без вариантов на переделку.Что там не так сделано, расскажи. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): Perl писал(а): хотя как в камере врезке(ответвление на рынок) сделано было на фото- без вариантов откапывать. У нас даже в самые тяжкие времена так не давали сделать- без вариантов на переделку.Что там не так сделано, расскажи. прямой участок- сегментирующие задвижки приварены без фланцев(это не есть сильно большой недостаток и можно не переделывать), но нет спускников и воздушников на концах сегментов сети. Врезка производится только возле неподвижной опоры- её нет, возле задвижки обязаны быть опоры под неё. а их нет. отводами врезка в трубопровод не делается- запрещено впрямую, нужен патрубок длиной не менее 100 мм, отводы в фланцы не вваривают- запрещено ГОСТом на сварку, на ответвлении нет спускников и бобышек под контрольные термометры, не соблюдены нормативные расстояния меж трубами и еще много чего- смотрел фото вчера почти мельком, сейчас пишу по памяти. Врезка вообще то делается при такой прокладке труб в камере- следов дренажного приямка и лестниц от люков в камере не просматривается, как и следов трубы вентиляции камеры. Про теплоизоляцию не пишу- скорее пока это было сфотано в процессе, могли и сделать потом. |
Perl писал(а): прямой участок- сегментирующие задвижки приварены без фланцев(это не есть сильно большой недостаток и можно не переделывать), но нет спускников и воздушников на концах сегментов сети. Врезка производится только возле неподвижной опоры- её нет, возле задвижки обязаны быть опоры под неё. а их нет. отводами врезка в трубопровод не делается- запрещено впрямую, нужен патрубок длиной не менее 100 мм, отводы в фланцы не вваривают- запрещено ГОСТом на сварку, на ответвлении нет спускников и бобышек под контрольные термометры, не соблюдены нормативные расстояния меж трубами и еще много чего- смотрел фото вчера почти мельком, сейчас пишу по памяти. Врезка вообще то делается при такой прокладке труб в камере- следов дренажного приямка и лестниц от люков в камере не просматривается, как и следов трубы вентиляции камеры. Полный капец получается! Непонятно, не умеют делать, не знают, как правильно, или знают, но не хотят - вот вопрос. _________________ Продолжение следует… |
yura
Делают, как вздумается. Хыы. Знают, что никто не накажет. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
yura писал(а): не умеют делать, не знают, как правильно, или знают, но не хотят - вот вопрос.обычно совокупность всего этого и еще несколько аспектов. Но эта тема не журнал "Крокодил" или выпуск "Прожектор перестройки" для освещения отдельных недостатков системных ошибок. |
Раскопали, отремонтировали, а закапывать второй день не торопятся.
_________________ Продолжение следует… |
Perl писал(а): yura писал(а): Perl писал(а): хотя как в камере врезке(ответвление на рынок) сделано было на фото- без вариантов откапывать. У нас даже в самые тяжкие времена так не давали сделать- без вариантов на переделку.Что там не так сделано, расскажи. прямой участок- сегментирующие задвижки приварены без фланцев(это не есть сильно большой недостаток и можно не переделывать), но нет спускников и воздушников на концах сегментов сети. Врезка производится только возле неподвижной опоры- её нет, возле задвижки обязаны быть опоры под неё. а их нет. отводами врезка в трубопровод не делается- запрещено впрямую, нужен патрубок длиной не менее 100 мм, отводы в фланцы не вваривают- запрещено ГОСТом на сварку, на ответвлении нет спускников и бобышек под контрольные термометры, не соблюдены нормативные расстояния меж трубами и еще много чего- смотрел фото вчера почти мельком, сейчас пишу по памяти. Врезка вообще то делается при такой прокладке труб в камере- следов дренажного приямка и лестниц от люков в камере не просматривается, как и следов трубы вентиляции камеры. Про теплоизоляцию не пишу- скорее пока это было сфотано в процессе, могли и сделать потом. Воооот! А ведь я уже где-то писал, что потом по Юриным фото можно будет дела заводить... |
цензура не пропустит ни одного слова об этом незакопаном.
все делается что б осенью пуск тепла можно было преподнести подвигом, и не упоминать т все проблемы рукотворны. Юр, тут не закапывать, тут еще работать и работать. Очистка канала от грунта, очистка верха канала от грунта9куда плиты перекрытия канала класть), удаление воды, восстановление антикоррозионного покрытия и теплоизоляции и т.д. рано закапывать- там еще пахать и пахать. Но закопают и объем этих работ из смет не вычекнут не выполнив их. |
Perl
Ты был прав. Закопали. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): Ты был прав. Закопали. а что, были варианты? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): а что, были варианты?Как-то так: Perl писал(а): Очистка канала от грунта, очистка верха канала от грунта9куда плиты перекрытия канала класть), удаление воды, восстановление антикоррозионного покрытия и теплоизоляции и т.д. рано закапывать_________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |