В целях повышения безопасности дорожного движения с 6 сентября текущего года на автодорогах города Кургана и Курганской области к уже имеющимся передвижным фоторадарным комплексам дополнительно добавятся еще десять, пять из них будут работать в круглосуточном режиме.
Особое внимание будет уделено организации работы по применению данных технических средств на аварийных участках автодорог федерального и областного значения на территории города Кургана, в Белозерском, Каргапольском, Кетовском, Лебяжьевском, Мишкинском, Юргамышском и Щучанском районах. В случае изменения оперативной обстановки на территории региона возможна их передислокация. Госавтоинспекция напоминает участникам движения, что применение таблички «Фотовидеофиксация» не является обязательным условием при работе передвижных средств автоматической фиксации. При этом отсутствие указанного информационного знака не означает возможности игнорирования водителями обязанностей предписанных ПДД и не влечет безусловного признания недопустимыми доказательств, полученных с использованием технических средств. Уже доказано, что работа технических систем способствует улучшению безопасности дорожного движения и позволяет сохранить жизни участников дорожного движения. ГИБДД Курганской области призывает водителей всегда соблюдать Правила дорожного движения и не подвергать себя и окружающих опасности! |
Разрешенную скорость надо повысить на 20 км/час, все равно сейчас все быстрее ездят. _________________ Продолжение следует… |
yura
а чего не на 100? всё равно быстрее ездят! _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp
В принципе, вообще можно запреты на трассе отменить. Все равно, быстрее, чем позволяют условия дороги, не поедешь. Указывать только рекомендуемую скорость и достаточно. _________________ Продолжение следует… |
Новостник писал(а): способствует улучшению безопасности дорожного движения и позволяет сохранить жизни участников дорожного движенияЯ думал, у них основная цель - это пополнение бюджета штрафами... |
yura писал(а):
В принципе, вообще можно запреты на трассе отменить. Все равно, быстрее, чем позволяют условия дороги, не поедешь. Исходя из данной логики -если позволяют условия дороги можно 220км_ч шпарить? Вот так многие автоводятелы и думают. Только им как правило 18 лет. А тут вроде взрослый дяденька, а опять херь несет. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: samurai меркантил вы батенька _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): если позволяют условия дороги можно 220км_ч шпарить? если позволяют дорога, автомобиль, опыт - почему бы и нет? Аварийные ситуации гораздо чаще возникают изза плетущихся 30-40 км/ч арбузтрансов на узких дорогах. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): Аварийные ситуации гораздо чаще возникают изза плетущихся 30-40 км/ч арбузтрансов на узких дорогах.а вот примеров аварий из-за летящих на скоростях 150-180-200-... уйма! _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp
два твоих сообщения здесь лайкнул Добавлено спустя 58 секунд: Ken't есть доступ к статистике ГИБДД? поделись с нами _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Ken't писал(а): дорога, автомобиль, опытMUk всё вместе. а не по отдельности. низколетящие тазики - как минимум одному условию не удовлетворяют. а то и всем трём. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): низколетящие тазики - как минимум одному условию не удовлетворяют. а то и всем трёмДобавлено спустя 3 минуты 7 секунд: yura писал(а): Все равно, быстрее, чем позволяют условия дороги, не поедешь_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Я вроде не про то тебя спросил
а вот про это Ken't писал(а): Аварийные ситуации гораздо чаще возникают изза плетущихся
30-40 км/ч арбузтрансов на узких дорогах. Ты уже на третье переключился Ken't писал(а):
MUk всё вместе. а не по отдельности. низколетящие тазики - как минимум одному условию не удовлетворяют. а то и всем трём. люди и на авто вазах(тазах) всю жизнь ездят безаварийно если соблюдают ПДД в части скоростного режима и учитывания дорожных условий . Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: камеры как раз на соблюдения скоростного режима и нацелены, так что чем их больше-тем лучше _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
кроме ограничений скоростного режима и слежки за нарушителями, было бы ещё неплохо приводить дороги в соответствие реалиям 21-го века. а то так и будут на разбитых дорогах ограничения вводить. 70-60-50-40-20. и под каждым знаком по камере ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
касаемо Шадринска камеры стоят именно в тех местах, где имеется возможность разогнаться . На вхлам ухайдоканных улицах типа Шмидта или Энгельса никто пока камер не собирается ставить. Так что все в данном случае попутю. А насчет приведения в порядок дорог, то это сначала бюджет надо до прожиточного уровня привести, а это еще , думается ни скоро случится _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |