Цитата если, не приведи господь, завтра ГЛстар в полном составе в речку с моста кинется, нам что, за ними следом? У каждого есть право на свои прибабахи.Я стобой не спорю, у каждого свои тараканы в голове, ноя не понимаю вас, зачем так ылудить? Жалобы какие то!!!! Всё для вас стараемся сделать а вы всё как всегда обоср....те... Объясните мне смысл???? |
тык своими расценками вы и делаете все для нас. никто тут не спорит. потому к+ лучше гс. но уж если предоставлять бесплатную услугу зачем показуху устраивать, когда этот "сыр" начинает работать плохо(сейчас вот почта работает, все нормально). |
S@M писал(а): Я стобой не спорю, у каждого свои тараканы в голове, ноя не понимаю вас, зачем так ылудить? Жалобы какие то!!!! Всё для вас стараемся сделать а вы всё как всегда обоср....те... Объясните мне смысл????Мля, S@M, ваши высказывания напоминают мне наше правительство. А давайте сделаем медицину платной? Ну и что, что дорого, кому надо деньги найдут. У кого их нет сдохнут - не велика беда. _________________ Йа - водоросль. |
Подскажите как настроить thunderbird для работы с mail.shadrinsk.net. Почту принимает, а вот отправить не может, пароль просит. Ввожу всё правильно, thunderbird говорит что ошибка входа на сервер "mail.shadrinsk.net" и снова просит пароль. |
Красавчик
в параметрах учетной записи: если все равно не пашет, то пиши в саппорт, а ещё лучше позвони. _________________ Сыграем? Кто уронил систему — проиграл: dd if=/dev/urandom of=/dev/kmem bs=1 count=1 seek=$RANDOM |
не могу зайти в свой ящик, http://shgs.ru/mail.html?message=%D0%9D%D0%B5%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0 выдает, ящик на шадринск.нет |
тоже пару дней не могу воспользоваться почтой... |
ждун не причем, я даже не нажимал ничего. дело происходит в Бате
_________________ vk.com/felinographia |
Daecadance писал(а): ждун не причем, я даже не нажимал ничего. дело происходит в Бате
Здравствуйте. Это наша почта не работает? И если да, то письма только приходят он не отправляются? _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
да, приходят, но не отправляются
_________________ vk.com/felinographia |
Daecadance
Здравствуйте. Если у Вас устаревшая версия The Bat, пожалуйста обновитесь до последней, проблема может быть связана с этим. Если у вас новая версия, то нажмите правой клавишей на вашу почту, будет меню и в самом низу будет кнопка "Свойства почтового ящика" Вам нужно ввести такие-же настройки как на скриншоте, только со своим паролем и пользователем. В отправке почты, в разделе Аутентификация выбрать такие-же настройки. В получении почты, в разделе Аутентификация выбрать "Обычная". Если, что-то не работает или не получается. Оставьте лучше заявку в личные сообщения, мы обязательно Вам поможем. Напишите адрес, на кого оформлен договор и Ваш контактный номер телефона. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net Последний раз редактировалось: support (2017.04.04 23:38.02), всего редактировалось 1 раз |
support, оууу))) алилуйя. У меня с такими настройками почта стала отправляться) Спасибо!
9 с лишним лет через вебинтерфейс приходилось, когда требовалось именно с shadrinsk.net отправить |
подскажите, как настроить почту (*@shadrinsk.net) в мобильнике на андроид? че прописывать надо? стоят несколько приложений, Microsoft Outlook например.
Есть еще прога от Гугла. |
plohish
Здравствуйте. Ответили Вам на e-mail. Оставьте на почту(или лс форум) Ф.И.О. или лицевой счёт, так-же номер телефона для контакта. Проверим возможность пользования через Outlook, по идее должно быть всё в порядке. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
support
читаю ваше сообщение тут и в e-mail и как будь-то два разных человека пишут. Там Вы пишете про установку MailDroid, тут просите мои данные. Попробуйте зарегистрировать п/я на своем телефоне в Outlook, потом просто скажите возможна ли нормальная работа ящика *@shadrinsk.net и если да, то выложите настройки. Все. |
plohish, мой андроид на стандартном мыле только в пределах роутера с К+ почту качает. Плюсую) тоже хочу настройки, чтобы телефон и в других местах ее мог. Настройки, кстати, не меняю. Если от роутера с К+ - все замечательно качает. Если за пределами квартиры и инет от МТС - все, пароль неверен. Так ведь не меняется он.
Более того, уже тут писала. У меня и бат на стационарном почту перестает качать, если комп не от К+, а от МТС инет получает. Настройки никто не трогает. |
errora
В Вашем случай, требуется просто добавить заявку и мы с нашей стороны сделаем, чтобы была возможность пользоваться вне сети Курьер Плюс. Если требуется, чтобы работало с другой сети, то напишите в ЛС Ваш e-mail, номер лицевого счёта(или Ф.И.О) и контактный номер телефона, как сделаем сразу наберём и проверим, либо можем отписать в ЛС или почту. plohish В Вашем случае, через android Outlook ни в какую не хочет работать при вводе настроек, скорей всего проблема в самом клиенте, но возможно что-то еще можно глянуть с нашей стороны, в плане авторизации, но это может посмотреть только администратор. А так заканчивается всё на ошибке сертификата почтового сервера, который можно по заверению программы проигнорировать и работать с почтой, но запрос на сертификат идёт повторно. P.S. Отвечал в обоих местах я, надо зарегистрировать обращение, для этого и делается запрос данных, приношу свои извинения если ввёл Вас в заблуждение написав в двух местах по очереди. По поводу клиента на почте, изначально не понял, что Вам важен единственный конкретный клиент и была выбрана временная альтернатива. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
support
все понял. спасибо за труды. если появятся изменения и возможность работы почтового ящика от К+ на Outlook, то пожалуйста дайте знать. |
support, скинула данные в ЛС. |
plohish
Здравствуйте. Проверьте сейчас, сделали вам авторизацию, должно теперь нормально заходить. Выбираете "Начать работу", вводите почту вашу и пароль. Дополнительные параметры не трогаете, должно зайти без них. Теперь в Вашей почте, доступна авторизация не из сети К+, если её убрать то перестанет заходить, через мобильный Outlook. Если требуется убрать возможность авторизации сообщите. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
support
все работает. большое спасибо! |
чёта на почту письма не приходят. пробовал с яндекса и с мэйлру. тишина. |
plohish писал(а): письма не приходят. пробовал с яндекса и с мэйлру. тишина.Сотрудники устранили проблему. Если у вас остались какие-либо проблемы просьба сообщить. _________________ Техподдержка Курьер Плюс (круглосуточно): тел(многоканальный): (35253) 9-00-00 +7-912-833-37-38 support@shadrinsk.net |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |