Давайте, рассказывайте. Какие хорошие, какие не очень. Истории и случаи из жизни приветствуются.
Потом можно рейтинг страховых запилить ) _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Делал Осаго в Южурал Аско по адресу г.Екатеринбург ул. Малышева 51 ни каках толонов очередей и допов. Все прозрачно плюс кбм в полюсе указан. Но агент курица не правильно серию и номер птс указала, надо будет заехать исправить. |
mr.Taiga писал(а): Самую жопу страхового вопроса затронул.самую жопу страхового вопроса ты даже близко не коснулся. а жопа эта - автоюристы |
ОСАГО давно пора сделать добровольной. Нафиг человеку связываться со страховыми компаниями, если он сам может финансировать ремонт... Вот если у кого нет денег, тогда страхование помогает, однозначно. _________________ Продолжение следует… |
yura
и вернуться в 90-е )) |
yura
расшифруй ОСАГО _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а): расшифруй ОСАГООбязательное страхование автогражданской ответственности. Как-то так. _________________ Продолжение следует… |
yura
выводы сделал? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): выводы сделал?Конечно! Слово ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ надо заменить на ДОБРОВОЛЬНОЕ. Всего лишь. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): Слово ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ надо заменить на ДОБРОВОЛЬНОЕ. Всего лишь.ну да. смешно будет слушать тебя, когда в твоё авто въедут пару раз до состояния неремонтопригодности. охренеешь ремонтировать. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Ты внимательнее читай. Предлагалось, что только те, кто может сам возместить потерпевшему расходы на ремонт, могут страховку не оформлять. Подтверждением кредитоспособности может быть, например, выписка со счета в банке. _________________ Продолжение следует… |
yura
ты тоже внимательнее думай. страховые случаи могут возникнуть и не один раз в году. за страховку ты платишь копейки - если надо возместят сполна. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Точно! С ней как-то спокойнее. Вдруг помнешь какой-нибудь Бентли, никаких выписок с банка не хватит. Придется квартиру или почку продавать... |
samurai
Не так все хорошо... размер выплачиваемых страховой компанией денег по страховому случаю ограничен... остальное доплачивает сам виновник ДТП _________________ Продолжение следует… |
yura
Да я в курсе. Сам взыскивал с виновника все, что сверх лимита покрытия было повреждено. Неприятное и муторное дело, больше года заняло. А со страховой меньше дня, утром исполнительный в банк занес, вечером деньги на карту упали. |
samurai писал(а): А со страховой меньше дняПовезло. Мой знакомый месяц ожидал выплату. Ему уже все отремонтировали к тому времени. _________________ Продолжение следует… |
ну кто то лохи, кто-то нет
но это большой бизнес - для разбирающихся очень большой! больше чем фонд страхования! )))) поэтому все так плохо со страховками )) |
kolesa писал(а): но это большой бизнес - для разбирающихся В чем суть бизнеса? _________________ Продолжение следует… |
kolesa писал(а): ну кто то лохи, кто-то нет
но это большой бизнес - для разбирающихся очень большой! больше чем фонд страхования! )))) поэтому все так плохо со страховками )) поэтому страховщики и лоббируют замену денежной компенсации по страховому случаю, на направление на ремонт особых СТО, которые по факту могу оказаться и "АРА сервис". К слову. Мельком видел выступление главы РСА, он сказал, что маржа от страховой деятельности в 70 процентов - это не прибыль в условиях российского рынка. Красавчик! А? |
Просто эти говноеды оказались в нужном месте и в нужное время. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Азраиль
тоже не выход! я замучу гарантийный ремонт - и запарярся они. а потом и средства с них Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: mr.Taiga ты Енот честный, а есть миллионы не честных - поэтому все так плохо |
Кто делал осаго онлайн? читаю яп, там получилось так скажем у меньшенства.
Сегодя сам пытался, вот что вышло: Вск - ошибка гдето в середине. Росгосстрах - ошибка в птс. Игосстрах - в конце бесконечная загрузка. Тикофф - вообще не разобрался. Ресо - то же что и в ингосстрах. Альфастрас - всё прошло хорошо, но реквезиты так и не пришли на почту. Пробовал еще таеву кучу, название не вспомнить. Капец кароче. |
naxapb
https://vk.com/wall70643312_246 личный сегодняшний опыт. из 3-х страховых как минимум 2 дошли до этапа "вот вам данные для оплаты". Альфа - прислали, но ооочень долго. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
А сколь долго? может и мне придет, дело было ч4 назад. |
часа 3-4 прошло. у Южураласко - в течении 2 минут. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
naxapb
очередь за е-осагой. надо раньше занимать. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
Всё прошло на ура, оплатил сцуко нах!!! Оказывается по ссылке нажно переходить именно с того компа на котором изначала вводил все данные. Я пытался с телефона (в личку альфатраха зашел) Получается в моём случае проканала "Альфостахование" Ссылка с опалатой пришла через 6ч. |
Кто ,что скажет о"ВСК"? _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Глеб Виленский заместитель руководителя Всероссийской оперативной службы экстренной помощи при ДТП
Цитата «Есть две проблемы — системная и технологическая. Системная проблема состоит в том, что страховщикам невыгодно и неинтересно продавать электронные ОСАГО. Это технологии, которые навязаны ЦБ для того, чтобы решить проблему доступности обязательной «автогражданки» в тех регионах, в которых страховым компаниям работать невыгодно. Когда бизнес делается по принуждению, ничего хорошего не получается, как правило. Технологическая проблема очень простая: у разных страховых компаний их информационные системы в разной степени зрелости — у кого-то очень большие, сложные, но не очень надежные, у кого-то до сих пор весьма отсталые. Технология электронных продаж полисов внедрялась довольно быстро, понятно, что на старте технические проблемы неизбежны. Не всегда доступны электронные сервисы, которые нужны для того, чтобы выписать страховку, потому что, чтобы сгенерировать этот электронный полис, нужно, чтобы информационная система страховой компании была связана с информационной системой Российского союза автостраховщиков, с еще разными другими базами данных, в которых находятся данные о машинах, автовладельцах и так далее. Это только так кажется, что зашел на сайт и выписал. За этим стоит довольно тяжелая технология, которая поначалу неизбежно будет сбоить. Купить, потратить деньги на электронный полис — это не проблема, а чтобы дальше им воспользоваться — здесь могут возникнуть сложности в самых разных ситуациях. Самые распространенные проблемы, с которыми будут сталкиваться водители, это невозможность сотрудникам ГАИ проверить существование полиса где-нибудь на дороге. Представьте себе, что вы поехали даже не в другой город, а на дачу, а на трассе нет Интернета. Если нет Интернета, то инспектор ГАИ уже не может проверить, есть у вас электронный полис или нет. Как он будет себя вести в такой ситуации — закрывать глаза или настаивать на том, что у вас нет ОСАГО? Здесь будет очень много коллизий, которые могут сильно усложнить жизнь владельцам электронных полисов»._________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |