«Несмотря на то, что SMS-сообщение от пользователя «GIBDD45» не сулило мне ничего хорошего, а точнее только штраф в размере от 500 до 5000 рублей, я ему всё равно обрадовался.
Ведь, во-первых, у меня появится возможность оплатить половину вынесенного штрафа, а во-вторых, не получится, так как месяцем ранее непонятно в связи с каким штрафом с моей банковской карты судебные приставы списали 500 рублей. Ситуация была по меньшей мере раздражающей – с карты сняли деньги, и лишь спустя неделю на почтовый адрес пришло уведомление о том, что приставы исполняют какое-то постановление ГИБДД. От Госавтоинспекции по настоящее время никакого письма с уведомлением о том, что я нарушил правила, в мой адрес не приходило. И вот SMS-оповещение от ГИБДД, которое заставило развести руки от изумления, – в нём мне предлагалось зайти на интернет-сайт ГИБДД, ввести номер постановления и о чудо! – обнаружить фото с прибора фотовидеофиксации аж от 14 апреля 2016 года (в то время, как на дворе 21 октября)! Это был как раз тот штраф, за который приставы взыскали деньги. Хотя, согласно закону, в адрес нарушителя должно быть направлено извещение о вынесенном постановлении об административном правонарушении не позднее трёхдневного срока, иначе гражданин лишается законной возможности оплатить штраф с 50-процентной скидкой. К слову, сайт cafap45.ru в разделе «Как обжаловать постановление» предлагает единственный вариант – перейти на интернет-портал госуслуг, при этом не на какую-то конкретную страницу, а просто, как говорится, на деревню к дедушке. При этом стоит понимать, что фактически обжаловать постановление об административном правонарушении можно только в суде или, обратившись с заявлением непосредственно к руководителю ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Курганской области. В то же время, закон ничего не говорит о портале госсуслуг и никого не обязывает там регистрироваться. Но, по всей видимости, руководство вышеназванного учреждения незнакомо с законами, а все свои усилия направляет на освоение сотен миллионов рублей, затраченныз на установку камер фотовидеофиксации, создание интернет-ресурсов и SMS-оповещение. Наученный горьким опытом, я решил сам проверить наличие штрафов (хотя подобной обязанности у водителей нет) и, к своему неудовольствию, обнаружил очередное нарушение. На этот раз камера засекла нарушение 6 сентября. Письма в мой адрес от ГИБДД не поступало, хотя постановление было вынесено 20 сентября! Опять прошло больше месяца, и опять отсутствует возможность оплатить половину штрафа. Господа гибэдэдэшники, может, хватит издеваться и пора начинать работать, как того требует закон, а не только требовать соблюдения правил от водителей?!» П. Александров. Редакция «ВВ» обратилась с запросом в УГИБДД МВД России по Курганской области, и вот что нам удалось выяснить. Как сообщается в ответе на редакционный запрос за подписью начальника региональной Госавтоинспекции М. Чебыкина, по итогам открытого конкурса и проведённого аукциона, между правительством Курганской области и курьерской службой ООО «АЛДИ-Сервис» заключён госконтракт «На оказание почтовых услуг по обработке, пересылке и доставке заказной почтовой корреспонденции» по доставке почтовых отправлений с копиями постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) в области дорожного движения ГИБДД УМВД России по Курганской области. Именно посредством «АЛДИ-Сервиса» копии всех вынесенных ЦАФАП постановлений направляются в адрес собственников транспортных средств. В течение месяца сотрудники вышеназванной курьерской службы обязаны дважды посетить адрес, по которому зарегистрирован правонарушитель, и вручить копии вынесенных постановлений лицам, в отношении которых данные постановления были вынесены, либо оставить извещения о необходимости самостоятельно получить отправление с копией постановления по месту нахождения организации. В случае, если отправление не было вручено адресату и в течение месяца не было им получено в курьерской службе, оно возвращается отправителю. То есть все не вручённые копии постановлений по делам об административных правонарушениях по истечении месяца возвращаются в ЦАФАП ОДД ГИБДД УМВД России по Курганской области. Исходя из п. 29.1 Постановления Пленума Верховного суда РФ № 5 от 24.03.2005 г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях», в случае если копия постановления по делу об административном правонарушении, направленная по месту жительства лица, привлекаемого к административной ответственности, была возвращена вынесшему его должностному лицу с отметкой на почтовом отправлении об истечении срока хранения, то постановление вступает в законную силу по истечении 10 суток. Таким образом, постановление по делу об административном правонарушении может вступить в законную силу и быть направлено для принудительного взыскания в службу судебных приставов даже в том случае, если его копия не была вручена лицу, в отношении которого данное постановление вынесено. Для информирования граждан об имеющихся штрафах за нарушения ПДД, выявленных при помощи комплексов автоматической фиксации административных правонарушений, ЦАФАП внедрена практика массовой рассылки SMS-уведомлений собственникам транспортных средств, не получившим копию постановления по делу об административном правонарушении либо имеющим задолженности по уплате административных штрафов. В 2016 году было направлено порядка 5000 подобных SMS-оповещений. В завершение ответа начальник областного ГИБДД по традиции порекомендовал всем собственникам транспортных средств самостоятельно отслеживать наличие штрафов за нарушения ПДД посредством сайта госуслуг, онлайн-сервиса «Проверка штрафов», расположенного на официальном интернет-сайте ГИБДД МВД России, и при личных обращениях в подразделение ГИБДД по месту жительству. С просьбой уточнить некоторые аспекты работы курьерской службы «АЛДИ-Сервис» мы также обратились к руководителю обособленного подразделения этой организации в г. Кургане Р. Лещёву. Роман Николаевич, в частности, пояснил, что доставка писем с копиями постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных ЦАФАП, осуществляется в Шадринск из г. Челябинска еженедельно. Нормативный срок доставки – 70 календарных дней. На территории города доставкой почтовых отправлений (и извещений) занимается представитель партнёрской организации (агент). Доставлять «письма счастья» агент старается преимущественно в вечернее время (после 17.00), когда горожане уже вернулись домой после окончания рабочего дня. Ему выдаются на руки письма с прикреплёнными к ним уведомлениями о вручении (доставке) и маршрутный лист. Получая письмо, получатель расписывается об этом и в уведомлении, и в маршрутном листе. Если оставляется извещение, то курьер собственноручно пишет, что извещение оставлено и расписывается в документах. На извещениях указывается номер телефона, по которому можно связаться с агентом, чтобы договориться о месте и времени получения письма. К сведению читателей, работа агента контролируется службой безопасности, если имеются подозрения, что он недобросовестно относится к доставке писем. По словам Р. Лещёва, в г. Кургане получателям вручается лично в руки 98 процентов писем с копиями постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных ЦАФАП. Аналогичными данными по г. Шадринску господин Лещёв, к сожалению, не располагает. В случае, если шадринцев не устраивает работа курьерской службы, они могут лично обратиться в офис «АЛДИ-сервис» в Челябинске по адресу: 454038, Челябинск, ул. Хлебозаводская, д. 34, позвонить по телефону единой справочной 8-800-200-75-05 или многоканальному номеру +7 (351) 7-299-299, а также оставить обращение на сайте aldi-service.ru либо написать электронное письмо на e-mail: info@aldi-service.ru. От редакции. Меньше всего хотелось бы уличать кого-то в некачественно выполняемой работе, но из личного опыта трёх коллег-автомобилистов скажу, что только одному из трёх «письмо счастья» было доставлено домой, и то вместо уведомления с предложением получить письмо в офисе, во входную дверь было всунуто само письмо. Причём пришло оно намного позднее положенного времени. Двое других коллег до сих пор ждут своих «писем счастья». В свою очередь мы обещаем направить копию данного материала непосредственно в УГИБДД по Курганской области и правительство региона с целью выяснения добросовестного выполнения условий контракта с правительством области фирмы «АЛДИ-Сервис», а также непосредственно в данную фирму для анализа сложившейся ситуации и улучшения качества обслуживания клиентов. Что касается SMS-рассылки, которая осуществляется уже после взыскания с должника денежных средств судебными приставами, то её целесообразность необходимо проанализировать непосредственно в ЦАФАП, иначе ситуация получается невероятно абсурдной, а бюджетные средства между тем затрачиваются существенные. P. S. Редакция «ВВ» также просит читателей, которые вовремя не получают «письма счастья» от ЦАФАП, обращаться в «АЛДИ-сервис» по вышеуказанным телефонам и контактным данным. Полагаем, что это поможет повлиять на сложившуюся ситуацию и решить имеющиеся проблемы. Петр ОСИНЦЕВ. |
последнее мое письмо счастья тупо потеряли. о штрафе узнал смской,где велено было брать смазилин и педролить лично в курган на ректальные процедуры. сходил в гибдд,немного повозмущался-о блин чудо-на экране появляется моя карета,а дата-трехмесячной давности. дальше уже махнул рукой,взял квиток и пошел оплачивать. слава енотам,пришлось оплатить тока штраф. ска,на 8 км превысил)) _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Новостник писал(а): Роман Николаевич, в частности, пояснил, что доставка писем с копиями постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных ЦАФАП, осуществляется в Шадринск из г. Челябинска еженедельно. Нормативный срок доставки – 70 календарных дней.Пешком быстрее получится. mr.Taiga писал(а): на 8 км превысилЗа превышение 8 км/час не штрафуют. _________________ Продолжение следует… |
yura
ну ладно. 28. Добавлено спустя 35 секунд: и то на трассе камера была. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Новостник писал(а): Наученный горьким опытом, я решил сам проверить наличие штрафов (хотя подобной обязанности у водителей нет) и, к своему неудовольствию, обнаружил очередное нарушение.Мужик как будто не себе пишет. Он, видимо, нарушает и не понимает. Новостник писал(а): Опять прошло больше месяца, и опять отсутствует возможность оплатить половину штрафа.Только со второго раза понял, что суть претензии заключается в невозможности оплатить половину штрафа. _________________ Продолжение следует… |
И как обычно получается, что идея со штрафами хорошая, но саму идею обгадили с ног до головы! |
yura писал(а): Только со второго раза понял, что суть претензии заключается в невозможности оплатить половину штрафа. Точно Юра подметил,платить начинают меньше,а значит поступления от оплаты штрафов в бюджет меньше,а там планы-сроки,лучше подождать потом оплатит больше,в законодательстве пробел,могут и не сообщать,а всё равно заплатит куда он денется,сейчас могут машину арестовать,из страны не выпустят или из дома все вынесут из-за неоплаченного штрафа,скоро хлеб продавать не будут если штраф не оплатил. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |