Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Почтовые отделения переходят на новый формат обслуживания
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Почтовые отделения переходят на новый формат обслуживания

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.07.20 07:03.45
Ответить с цитатой
С июня текущего года в Курганском филиале Почты России стартовал пилотный проект по переводу почтовых отделений на новый формат обслуживания.

В рамках проекта кардинально изменен процесс и технологии взаимодействия с клиентами.

Согласно проекту, зоны хранения почтовых отправлений вынесены в «бэкзону» клиентского зала, что позволяет оптимизировать производственные процессы, существенно облегчает поиск отправлений, и соответственно, увеличивает скорость обслуживания клиентов.

Кроме того, в клиентский зал вынесены и рабочие места начальников ОПС. Теперь руководители почтовых отделений при необходимости будут подключаться к обслуживанию клиентов.

В Кургане под новый формат обслуживания в настоящее время переоборудованы три почтовых отделения – ОПС 640007 (ул.Дзержинского, 6-а), ОПС 640020 (ул.Советская, 31), ОПС 640022 (ул.Блюхера, 72). До конца 2016 года на новый формат обслуживания перейдут все городские отделения почтовой связи Курганской области, а это около 60 ОПС.

По словам и.о. директора Курганского филиала Почты России Олега Щербака, в скором времени будет произведено тиражирование данного проекта на всю сеть почтовых отделений Курганской области. «Благодаря изменениям среднее время обслуживания клиента должно составить 2,5 минуты, среднее максимальное время ожидания – 8 минут. Таким образом, мы эффективно используем рабочее время наших сотрудников и повысим уровень удовлетворенности клиентов», – подчеркнул Олег Щербак.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 58170
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2016.07.20 08:14.20
Ответить с цитатой
Новостник писал(а):
Согласно проекту, зоны хранения почтовых отправлений вынесены в «бэкзону» клиентского зала, что позволяет оптимизировать производственные процессы, существенно облегчает поиск отправлений, и соответственно, увеличивает скорость обслуживания клиентов.

Самообслуживание. Сам клиент ищет свою посылку.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Почтовые отделения переходят на новый формат обслуживания

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы