Nomad писал(а): думаю процентов на 10 минимум_________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
простой писал(а): Я кстати заметил, обычно покупал молоко 1-2 дневное, теперь в этом же магазине тоже самое молоко 3-4 дневноея кстати тоже заметил что многие продукты стали "старее" в магните _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): многие продукты стали "старее" в магнитеДважды попадалась тухлая колбаса, перестал ее покупать в Магните. _________________ Продолжение следует… |
Andrew_vv писал(а): многие продукты стали "старее"Оборачиваемость снижается, а минимальные партии закупа - нет. |
MUk писал(а): Не нашел тему где про магазы писали. Здесь напишу про "Магнит" что около ШААЗа, вчера купил там баночку морского коктейля "мидии и щупальца кальмара в масле",в пластиковой баночке, открыли -запах протухшей рыбы вперемешку с запахом искусственного дыма. Консистенция мидий- разваливающееся , посмотрели дату "употребить до 27.09.15., а еще почему то банка в пакете протекла.
Пробовать не стали-выкинули Будьте внимательны. http://shgs.ru/forum/posting.php?mode=quote&p=1441191 а по моему это обыкновенное разгильдяйство _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Nomad писал(а): Допустим привезут им 10 газовых плит, раскинем 2000 на 10 должно получиться 200 рублей на плиту.а если ещё 10 жк теликов и штук 20 пылесосов, плюс мелочевка всякая.. в итоге ты не заметишь разницу. Подорожает у тех перевозчиков кто возит "воздух". Добавлено спустя 47 секунд: Андрей Алексеевич писал(а): смеешься чтоли? процентов на 30понятно. был бы повод )) Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: MUk писал(а): а по моему это обыкновенное разгильдяйство ну почему же разгильдяйство. какраз рассчитано на то что ты не потащишь тухлятину назад. А так по итогям месяца меньше списали, больше денег поделили на премии. Фонд на списание от оборота рассчитывается, в процентах _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Цитата какраз рассчитано на то что ты не потащишь тухлятину назадна трех ленивых покупателей найдется один не ленивый, который и тухлятину вернет и скандал закатит. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): на трех ленивых покупателей найдется один не ленивый, который и тухлятину вернет и скандал закатит.на скандал пофиг, а 2/3 тухлятины уже продано, а не списано. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
так то надо на продуктах сроки смотреть _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
простой писал(а): Я кстати заметил, обычно покупал молоко 1-2 дневное, теперь в этом же магазине тоже самое молоко 3-4 дневное.Да по молоку что-то все сетевые "сдулись" по срокам. Хуже всего с этим в пятерочках. |
В пятёрке около дома тоже попадалось просроченное мясо. Но я бы не сказал что у них оборот упал. Три кассы не справляются. Не хочет народ местный меньше кушать. |
В пятерочке , в шадринской всегда какая то напряга была с молочкой. у меня пятерочка в одном доме раньше была. так они после открытия долго не могли заключить договор на молочку, потом она появилась, но каких то все неизвестных мне производителей, потом просрочка мне пару раз попадалась. Вообщем перестал я в пятерочку ходить, как раз из за молочки. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Депутат Госдумы Евгений Федоров ("Единая Россия") в своем обращении заявил, что протесты дальнобойщиков против системы «Платон» организованы «пятой колонной» и властями США для обрушения российского государственного строя. |
Обстановка накаляется и грозит социальным взрывом.
В личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком. При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем. 1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса. Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых. 2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги. Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода. 3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р. Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода. 4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше. А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю. Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами", сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии. Вишенка на тортик: Все, говоря о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотри, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5т (вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли? Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь: 1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО? 2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку? 3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО? 4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО? 5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков 6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО. 7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать маршрут заблаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается. 8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками? Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы. Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать. Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование? 9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг???? Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя??? 10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги). Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете. Вообще говоря, про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо... Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо, обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива. ОСНОВНОЕ, из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение. 1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется) 2. Акцизы на топливо 3. Сбор Ротенбергов. Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это. Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин. Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет. О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем. И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это... Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом. Весьма здраво и взвешенно |
Кто еще не понял? Государство начало возвращение работников в "конторы" Дальнобои не первые в этом списке |
tip писал(а): Государство начало возвращение работников в "конторы"Налоги удобнее собирать. _________________ Продолжение следует… |
tip писал(а): Кто еще не понял? Государство начало возвращение работников в "конторы" Дальнобои не первые в этом списке |
alenluk писал(а): личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком. а кто ты,что тебе в личку директора пишут?или скопипастил откуда-нить,даже не прочитав. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Взято было с сайта Межрегионального профсоюза водителей. http://mpvp.ru/forum/index.php?threads/Забастовка-11-11-15-ПРОДОЛЖЕНИЕ.2836/page-87. Извините, редко пишу на форумах, забыла, что как-то цитирование надо обозначать. |
alenluk писал(а): Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами", сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки.alenluk писал(а): Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. alenluk писал(а): про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо... tip писал(а): Государство начало возвращение работников в "конторы"_________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а): новый грант получили такие вот которые распространяют по форумамЕсть точные данные? _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
alenluk писал(а): tip писал(а): Государство начало возвращение работников в "конторы" |
простой
Окстись.Автоколонну уже который год продают с аукциона-не могут продать,т..к эта шарага нахер никому не нужна,выкупать ее с долгами и т.д. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): простой
Окстись.Автоколонну ужу который год продают с аукциона-не могут продать,т..к эта шарага нахер никому не нужна,выкупать ее с долгами и т.д. |
простой
и большие скидки? _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
простой
Друже,без обид,но в твоем посте нет слова "Например" Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Андрей Алексеевич какие скидки?автоколонна уже как овердохера не гос.контора.Щас все перевозки в частных руках. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Конторе государство добавит проблем. Это и проверяющие инстанции - трудовые, пожарные, ростехнадзор, росприроднадзор, роспотребнадзор. Наемные работники - будь добр проведи спецоценку условий труда и заплати за неё. Проблем гораздо больше, чем у частника. |
Андрей Алексеевич писал(а): простой
и большие скидки? |
mr.Taiga
ну вообще-то автоколонна госконтора, понятно что критерии государственности размыты, это всего лишь означает, что у у какой-то госструктуры какое-то большЕе чем у остальных количество акций. вобщем-то и все. с тем же успехом можно назвать известное либеральное радио "эхо москвы" госструктурой - владелец газпром. с автоколонной вообще все сложно, основные проблемы начались еще в те времена когда дубы были маленькими, а статус у нее был как монополиста, что кстати для tip-а, нифига не бонусы, а повышенные расходы _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
alenluk писал(а): Конторе государство добавит проблем. Это и проверяющие инстанции - трудовые, пожарные, ростехнадзор, росприроднадзор, роспотребнадзор. Наемные работники - будь добр проведи спецоценку условий труда и заплати за неё. Проблем гораздо больше, чем у частника. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |