http://ura.ru/news/1052229865
Пару минут назад знакомый рассказал что дальнобои перекрыли кольцевые дороги на въезды в населенные пункты. И это только начало, если правительство не отреагирует на протест, дальше будет круче. Сказал тут у нас было машин ~ 65 в понедельник будет в районе 250. ЗЫ а в целом это же может привести к массовым акция протеста среди обычных граждан, так как неминуемо вырастут цены на все.. Зачем добивают народ? _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода Последний раз редактировалось: Шатунов (2015.11.11 15:40.20), всего редактировалось 3 раз(а) |
хе, германией, беларусией восхищаются, а потом как самих коснется, так сразу бастовать. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Шатунов
Седня у электродного завода какой-то трэш был по этому поводу. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Андрей Алексеевич
Так наверное сначала нужно дороги сделать, а потом плату за них взимать, а не наоборот |
tip
на каких трассах плату берут? _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а): на каких трассах плату берут?На тех которые считаются федеральными , собираются брать плату. _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода |
Шатунов
ну вот на каких конкретно _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
tip писал(а): Так наверное сначала нужно дороги сделать, а потом плату за них взимать, а не наоборот+1 я уже ничему не удивляюсь _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Андрей Алексеевич писал(а): ну вот на каких конкретноПеречень федеральных дорог Но там еще есть особенность, например федеральная трасса считается до какого то конкретно места, остальная части типа объездных федеральными не считаются. _________________ Даже когда тебя сожрали у тебя есть два выхода Последний раз редактировалось: Шатунов (2015.11.11 16:20.47), всего редактировалось 1 раз |
tip писал(а): Так наверное сначала нужно дороги сделать, а потом плату за них взимать, а не наоборот_________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
в обед фуру видел, на лобовом стекле а4 листок с надписью перечеркнутой "3,73". Видимо из этой же темы _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» с 15 ноября текущего года владельцы грузовиков с разрешенной массой свыше 12 тонн должны будут платить за проезд по всем федеральным дорогам страны. Тариф установлен в размере 3 рубля 75 копеек за один километр пути.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3.11.2015 года №1191 внесены изменения в Постановление Правительства № 504. Тариф установлен в размере: - с 15 ноября 2015 года до 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1 рубль 53 копейки за один километр пути (коэффициент 0,41); - с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года размер платы составит 3 рубля 06 копеек (коэффициент 0,82). В Курганской области дороги федерального значения: Челябинск – Щучье – Курган – Петухово – Омск (1Р254 «Иртыш»); Курган – Катайск– Екатеринбург (1Р354 «Екатеринбург»); Курган – Белозерское – Тюмень (1Р 254 «Иртыш подъезд к Тюмени»). Для проезда по федеральным дорогам необходимо оформить разовую маршрутную карту или установить Бортовое устройство. Маршрутная карта – документ, формируемый на основании данных о планируемом маршруте, предоставляемых Владельцем транспортного средства, и являющийся основанием для расчета Платы в счет возмещения вреда при отсутствии Бортового устройства. Бортовое устройство — объект Системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Бортовое устройство выдается безвозмездно при заключении договора. Офис системы «Платон» находится по адресу: г. Курган, ул. Коли Мяготина, д. 105. Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте системы взимания платы «Платон» www.platon.ru и по e-mail: info@platon.ru, или по телефону круглосуточной горячей линии: 8 (800) 550-02-02. |
Шатунов писал(а): Пару минут назад знакомый рассказал что дальнобои перекрыли кольцевые дороги на въезды в населенные пункты. Колонна дальнобоев неспешно проезжала со стороны ШЗРТ ... и дружно сигналили. _________________ Продолжение следует… |
А главное нет гарантии,что деньги от сбора налога пойдут на ремонт дорог,а не на ракеты в Сирию. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Гарантия как раз есть "Вотчина" для младшего Тимченко. Править будет. |
в итоге мы же и будем платить этот "налог"
просто цены опять в скором времени поднимутся на все, в магазинах |
Чисто обывательски я "ЗА" плату.
Какого рожна я должен ездить по колеям, которые дальнобои накатывают по асфальту. Они на этом асфальте деньги зарабатывают, я же просто передвигаюсь из пункта А в пункт В . Нагружаешь дороги-помогай ремонтировать. Вопрос только в другом, куда пойдут эти деньги ? Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: tip писал(а):
Так наверное сначала нужно дороги сделать, а потом плату за них взимать, а не наоборот Так делают-съезди до Юлдуса- посмотри. Только в каком состоянии дорога будет к осени, после того как по лету, в жару эти "локомотивы на резиновых колесах" обеспечат товарами близлежащие и удаленные регионы Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: А вообще крайнее время среди дальнобоев (я уже как то писал) все меньше профи водил, а больше просто барыг на колесах да и откровенные хамы частенько попадаются. Ps -солидарность дальнобоев, с другой стороны мне импонирует если её направить в правильное русло, то может и будет польза для всех автолюбителей- это я уже про качество дорог , порядок на дорогах и про всё.. о чем знает каждый владелец авто. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине Последний раз редактировалось: MUk (2015.11.14 16:20.57), всего редактировалось 2 раз(а) |
Налог на топливо все таки самый оптимальный выход. Это если на поверхности. А суть в другом конечно. Бюджет военного агрессора не должен предусматривать расходы на нормальные дороги. |
heat писал(а): Бюджет военного агрессора не должен предусматривать расходы на нормальные дороги.из каких поступлений сша тогда дороги ляпают, по слухам вроде неплохие ? _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Наверное, надо не "чисто обывательски" мыслить. А мозги изредка включать и смотреть чуть дальше собственного носа. Перевозчики платят транспортный налог, плюс ЕНВД или УСН, плюс к этому в стоимость топлива включены акцизы, которые целенаправленно должны идти на дороги. А топлива они расходуют не 10-15 литров, а 3000-10000 в месяц. Поинтересуйтесь, кто является владельцем "РТ-Инвест", фирмы, которая будет заниматься сбором денег с грузовиков. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ротенберг,_Аркадий_Романович. Владелец 50% акций сын этого человека Игорь Ротенберг. Деньги будут поступать не в бюджет, а на счета коммерческой фирмы, которая получила право на сбор даже без тендера. Уставной фонд этого ООО - 100 т.р. Т.е. они будут отвечать по обязательствам в пределах этой суммы.
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды: Грузовиками перевозятся не только колбаса и хлеб, подорожают не только продукты. Молоко везется не только в магазин, оно так же собирается машинами, прежде чем попасть на завод. Тара под него тоже доставляется. Те же наши ШААЗ и ЗОК металл доставляют машинами. И плата эта включит новый виток инфляции. Сегодня сделают платной федералку. В проекте введение платы за региональные дороги. Сегодня это машины свыше 12 тонн, потом планируется подключить малотоннажные, от 3,5 тонн. Вы уверены, что в будущем плата не будет браться с любого транспорта? В телевизионных новостях переврали все требования бастующих, размеры забастовки. Водители большегрузов вышли защищать не свой карман, а попытаться остановить тот беспредел, что творится у нас в стране. В начале этого года Путин высказался о поддержке малого и среднего бизнеса. Кто-то ощутил эту поддержку? |
alenluk писал(а): Деньги будут поступать не в бюджет, а на счета коммерческой фирмы, которая получила право на сбор даже без тендера. Уставной фонд этого ООО - 100 т.р. Интересно, не знал. А кто такое право дал этой фирме? _________________ Продолжение следует… |
Да путину абсолютно насрать на экономику. Всем известно.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Вспоминается "равноудаленность" бизнеса от власти, которую путяра декларировал в начале 2000-х. И чем все обернулось? Ходорковского с Березовским поменял на Тимченко с Ротенбергом [...] Последний раз редактировалось: heat (2015.11.14 22:03.45), всего редактировалось 1 раз |
Минтранс в лице Соколова и Росавтодор, к сожалению, не могу найти фамилию
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Тот же Соколов пару лет назад пропихнул тахографы, выпускаемые фирмами, владельцами которых были брат и отец министра транспорта Соколова. Совпадение? Так что эта система платы насквозь коррупционна. Против этого люди и выступают. Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Если кому интересно, загляните на форум профсоза водителей профессионалов. http://mpvp.ru/forum/index.php?threads/Забастовка-11-11-15-ПРОДОЛЖЕНИЕ.2836/ |
Была тут одна дрянь, которая на тахографах прикормилась, помним. |
Для тех, кто считает, что "пусть дальнобойщики платят"
Когда брали евреев, я молчал, потому что я не еврей. когда коммунистов везли в лагеря, Молчал я, душою чист, Поскольку любому известно, что я, Конечно, не коммунист. Когда за католиками потом Пришли через пару лет, Сидел я снова с закрытым ртом, —Ведь я не католик, нет. А ветер холодный выл за стеной, На Германию ставя печать. И когда пришли наконец за мной, Некому было молчать.(Нимеллер) |
А по какому поводу паника то ?
Хз как будет у вас но у нас платные дороги дублируют бесплатные В Бангкок можно доехать за час с небольшим по платнои стоит 80 рублеи ну или где то пилить часа два по бесплатным они помедленнее и качество похуже и пробки там бывают Каждыи выбирает что ему нравится _________________ Я слишком повидать мир. Я плохой раб. http://isan.rad.io |
Та же фирма РТ-Инвест уже "засветилась" в области обращения с отходами.http://www.rt-invest.com/branches/ Предприниматели знают, платили уже за негативное воздействие на окружающую среду. С 2011 года платят все. И как у нас с отходами? Круто все стало, правда?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: А паника потому, что у нас альтернативы платным дорогам не будет. И штрафы за невнесение платы такие, что нули сосчитать с первого раза не получается. http://www.pravoparitet.ru/koap/s12-21-3/ |
~plan~ писал(а): платные дороги дублируют бесплатные Представил: платная дублирующая дорога Москва - Новосибирск или еще дальше _________________ Продолжение следует… |
http://platon.ru/ru/press-release/10-11-2015/4023/ Это банковские реквизиты для перевода платы. На бюджет не сильно похоже, правда? |
alenluk писал(а): И штрафы за невнесение платы такие, что нули сосчитать с первого раза не получается.Дак это к дорогам обшего пользования относится Поидее на платных платят за проезд и больше не платят ничего alenluk писал(а): что у нас альтернативы платным дорогам не будетПомоему это фундаментальная проблема системы а не идеи платнои дороги как таковой Пытаются дальнобоищики вылечить зуб обезбаливающими _________________ Я слишком повидать мир. Я плохой раб. http://isan.rad.io |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |