Циник писал(а): У 4 поколения ГБО расход газа как у бенза.Вы заблуждаетесь (если без потери в динамике )... |
Densss писал(а): Циник писал(а): У 4 поколения ГБО расход газа как у бенза.Вы заблуждаетесь (если без потери в динамике )... условно 10% разницы с бензом - почти не в счет. Согласен на потерю динамики, лишь бы не в ущерб движку такая экономия была, потому как что на газе, что на бензе чрезмерная экономия чревата последствиями. |
Парни, подкиньте частей для ГБО. Есть баллон с мультиклапаном и редуктор с дозатором. Может есть у кого то в гараже не достающих мне частей?! _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13
Где раньше был,все раздал.есть пластмассовая защита для мультиклапана.ннада? _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga ну лучше поздно.. Мне бы заправочный, да клапан газа, бензина (на карбюратор) и вроде еще в карбюратор планка устанавливается. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
Нашел все. Даже перебор. Продам или обменяю на что то полезное редуктор. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
Сегодня провел замер расхода газа.Не на км,а в рублях.
Утром до отсечки заправил баллон (50 литров) по 12-50. Шадринск-Курган-Шадринск.+по городу около 10-15 км,не больше. На обратном пути на этой же заправке заливаю снова до отсечки.По деньгам на табло-313 рублей.Средняя скорость-110-140 км. Объявляю срач открытым. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
простой
Под горой постоянно стоят. ![]() Добавлено спустя 7 минут 53 секунды: простой писал(а): Что за авто на газе?
из-за картинки не увидел сразу. ВАЗ 21103 (16V),переточено под 124 мотор. Гбо-2. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): простой
Под горой постоянно стоят. ![]() Добавлено спустя 7 минут 53 секунды: простой писал(а): Что за авто на газе?
из-за картинки не увидел сразу. ВАЗ 21103 (16V),переточено под 124 мотор. Гбо-2. |
простой
Ну я и пишу,что 124 мотор.на нем проблема клапанов решена. Мое личное- 8клапанник даром бы не взял.он классно подбирает с низов,но после 3к-фуфло. Шеснарю легче дышать.. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): простой
Ну я и пишу,что 124 мотор.на нем проблема клапанов решена. Мое личное- 8клапанник даром бы не взял.он классно подбирает с низов,но после 3к-фуфло. Шеснарю легче дышать.. |
простой
Ты про свечевые? Сухо,как Ленин.да и 3к оборотов-это ровно 100 на 4 передаче и ровно 120 на пятой.не сильно много. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Всем привет, сужу совершенно обьективно. Имел и имею 2110ку карб 8 клапанов на газе щас ставлю правда от тоеты туда мотор, в процессе. Так вот я на ней проехал 250000 на газе до меня тоже 250 общий пробег 500000. Сейчас вторая машина логан 3ёх годовалый , как купил в первый же день поехал ставить газ, блин дорого 24 рубля загнули, ну пофиг мне было хоть 50 , зато разом , нежели потом как заправляться так карман жмет, пля не люблю, есть разница 12.50 в супротив 32 рублей. Сегодня гонял в тюменьс заездами везде , заправил 30 литров газа утром , сьездил приехал , счастлив , газ 4 поколения под запаску. Так вот на десятке карб 8 клапанов 250000 откатал за три года по трассе екат шадринск , работа была такая , в двоем тачку на газу разгонял 160 легко, правда ходуля всегда в порядке стойки SS, колеса тоже хорошие, с прицепом жарил крейсерскую 130 км час в запостоянно . Ребята! бредни это все что на газе умирает движке, хорошо оно себя чувствует. Я на бензе ехать не хочу в повседневке , если не спорт. К стати движку продал за 11 а от тойё взял за 18. А на логане прошел пока 12000 на газе с осени, полет нормальный клапанки еще не регулировал.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд: и к стати когда отсидишь 250 тыщ на жиге на газе, понимать начинаешь как и на сколько мотор работает мягче и нежнее и лучше на газе чем на бензе. Кто знает тот поймет. Добавлено спустя 5 минут 27 секунд: с низов едет не хуже чем на бензе верха да может быть страдают, у газа температур высокий ему не желательны высокие обороты из за этого в основном перегрев металла на голове и происходит клапана там прочее. Регулировать правильно надо просто под газ машину , когда прально под газ отрегулируешь мех мотор правда, он тогда бенз не любитэто да , с последующими типа 4го поколения эта проблема ушла потому как все на прошивках Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: не эксперт конечно но тыщ 400 на газе проехал Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: FRoZeN13 писал(а): Парни, подкиньте частей для ГБО. Есть баллон с мультиклапаном и редуктор с дозатором. Может есть у кого то в гараже не достающих мне частей?!Если еще надо то есть все для карбюраторной по газу Добавлено спустя 36 секунд: подарю за пиво |
vasjaja спасибо за отклик. Все уже купил. Начал ставить сегодня. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |