Ну мастера удивите решением. была проблема: 2110 инжектор глох на холостых. ну то есть ехала она нормально, но стоило выжать сцепление как обороты падали и машина глохла, завести не удавалось, только с толкача. затем, через пару таких толканий сдохла совсем - работали только 1 и 2 горшки, при этом газ поддерживать приходилось педалью, чтобы хоть как то двигаться. это на бензине. на газу чуууть хуже работала. газ обычный 2-го поколения.
МЗ исправен - подкинули для проверки на другое авто. свечи 1 и 2 с рабочим налетом, 3 и 4 черные. пробовал старые свечи - то же самое. ВВ провода все звонятся в пределах допуска. при снятии с 1 и 2 свечи - на одном горшке совсем тяяяяжко, а вот с 3 или 4 изменений нет, т.е. горения в двух последних нет. компрессия 9; 6; 5; 11. метки выставлены. насос топливный новый - бош. регулятор холостого новый. прежний тоже ничем не виновен был. ДПДЗ менялся не так давно. ДМРВ в идеале 0,996В. Фишка в том что и на газу не работает, и на бензине. Продувка никакая не помогает. Если тянут на тросу, то при включении передачи ничего не происходит - ни чихнет, ни пукнет а потом взорвется в ней смесь и старт. Что может быть? Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: ах, да. расхода масла не было, труба чистая все время - единственно оно утекало, но это другая история _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13
Мало инфы, но похоже, что 8-клапанка. Модуль зажигания не пробовал менять? _________________ Продолжение следует… |
yura все верно 8кл.
FRoZeN13 писал(а): МЗ исправен - подкинули для проверки на другое авто.Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: и если о модулях: он парный, 2 канала: 1-4 и 2-3. а горения нет в 3 и 4 Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд: мозги январь 5.1, нет ни катализаторов, ни датчиков распредвала, в общем самая простая машинка начала 2000-х _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13
FRoZeN13 писал(а): горения нет в 3 и 4 В смысле искра есть, а вспышки нет? Или искры нет? _________________ Продолжение следует… |
че тут думать))) у тебя разброс компрессии капец какой. 3 и 4 цилиндры уже покойники. вскрывай голову, там видно будет, возможно клапана и седла погорели. а может и поршня с кольцами развалились. _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
FRoZeN13
Рискну предположить-прогорела прокладка ГБЦ. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
хотя регулировку клапанов перед вскрытием померять можно, вдруг зажало. _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
Если искра есть на всех свечах, снимай ГБЦ, смотри клапаны и кольца.
Чудес не бывает. _________________ Продолжение следует… |
интер писал(а): хотя регулировку клапанов перед вскрытием померять можно, вдруг зажало.клапана в идеале: 35 и 20. лишь первый на 5 соток прижат был - 30 Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: mr.Taiga писал(а): FRoZeN13
Рискну предположить-прогорела прокладка ГБЦ. Добавлено спустя 49 секунд: yura перечитай пожалуйста мое первое сообщение еще раз. Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: да и почему цилиндры трупы? люди прекрасно катаются на 6-7 очках... только коптят сильно. странность в том что жоры не было. маслом не плевалась, а при мертвых кольцах она должна черпать масло и сжигать - выплевывая его в атмосферу. правильно?! Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: еще вспомнил: при старте в некоторых положениях коленвала авто как бы притыкало, т.е. крутила более или менее бодро а потом раз и стопор, на приборке даже гасли лампочки (конечно и акум уже изрядно был подсажен), потом провернет какое то место и вновь крутит нормально. но завестись так и не удавалось. вроде как трудно провернуть вал. думал воспламинение не в той фазе, но как писал ранее не было ни чих, ни пых... да и метки то на месте, ремень целый, даже зубья без трещин. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): интер писал(а): хотя регулировку клапанов перед вскрытием померять можно, вдруг зажало.клапана в идеале: 35 и 20. лишь первый на 5 соток прижат был - 30 Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: mr.Taiga писал(а): FRoZeN13
Рискну предположить-прогорела прокладка ГБЦ. Добавлено спустя 49 секунд: yura перечитай пожалуйста мое первое сообщение еще раз. Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: да и почему цилиндры трупы? люди прекрасно катаются на 6-7 очках... только коптят сильно. странность в том что жоры не было. маслом не плевалась, а при мертвых кольцах она должна черпать масло и сжигать - выплевывая его в атмосферу. правильно?! Добавлено спустя 5 минут 3 секунды: еще вспомни |
простой писал(а): Беда не в том, что компрессия низкая, а в том, что разброс большой (практически в 2 раза) Это обычно происходит когда сгорают клапана. Тем более если авто на ГБО 1-2 поколения, 120 втопил и меняй клапана. А стартер у Вас либо башмачит, либо втулку разбило в коробке либо масса плохая.Бред по поводу газа... я на нем и 160 свободно. И поездка в Астану на газу. А там дороги ох какие платные, встал 135км/ч и пошел километров 300 по прямой ни разу не сбавив. Пермь, Казань, Уфа на газу. Клапана просто регулировать надо. Клапана целые, сразу на перед скажу. Вообще там одна лишь шайба на 2,60. Остальные 3,40-3,60. Стартер с втягиваюшим молотят что надо - не в них дело. А про массу уж совсем смешно - я ведь не первый день с авто. Добавлено спустя 6 минут 13 секунд: Давайте по существу. Меня больше интересует почему 3 и 4 отказали. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): простой писал(а): Беда не в том, что компрессия низкая, а в том, что разброс большой (практически в 2 раза) Это обычно происходит когда сгорают клапана. Тем более если авто на ГБО 1-2 поколения, 120 втопил и меняй клапана. А стартер у Вас либо башмачит, либо втулку разбило в коробке либо масса плохая.я на нем и 160 свободно. И Добавлено спустя 6 минут 13 секунд: Давайте по существу. Меня больше интересует почему 3 и 4 отказали. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Чудес не бывает. При прогоревшей прокладке тосол попадает в цилиндры и на компрессию ни коем образом не влияет. Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: А что мешает вскрыть двиг и посмотреть? Зимой она с такой компрессией может вообще не завестись... |
простой приезжай, я покажу тебе эти клапана. На них еще гонять и гонять, чуть точнуть тока кромку. Ну если ты хоть понимаешь о чем я.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Что ты там увидеть хочешь в двигателе? Добавлено спустя 28 секунд: да и где конкретно: в блоке или голове? _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): простой приезжай, я покажу тебе эти клапана. На них еще гонять и гонять, чуть точнуть тока кромку. Ну если ты хоть понимаешь о чем я.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Что ты там увидеть хочешь в двигателе? Добавлено спустя 28 секунд: да и где конкретно: в блоке или голове? Добавлено спустя 35 секунд: Как я приеду? С Москвы 2000 км Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Мне раз умельцы поменяли 1 клапан (прогорел после очередного "тапка в пол") так через пару дней я опять к ним приехал - снова прогорел, кооперативный попался. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Отсутствие компрессии говорит только о изношенных компрессионных кольцах (заливаешь масло в цилиндр и снова измеряешь компрессию, если повысилась меняешь кольца) либо о прогоревших клапанах. Больше в "этой железяке" нечему ломаться. Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: FRoZeN13 писал(а):
насос топливный новый - бош. регулятор холостого новый. прежний тоже ничем не виновен был. ДПДЗ менялся не так давно. ДМРВ в идеале 0,996В. |
простой ну фоткать мне лень его. по всей видимости в авто лазили лишь поменять кольца на поршнях. клапана там как стояли с 145тыс км, так стоят до сих пор. сейчас пробег 227тыс.км., я хочу сказать что голову не разбирал.
Клапана, как и втулки надо SM брать. Да дороже... но в итоге то второй раз не надо лезть. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): простой ну фоткать мне лень его. по всей видимости в авто лазили лишь поменять кольца на поршнях. клапана там как стояли с 145тыс км, так стоят до сих пор. сейчас пробег 227тыс.км., я хочу сказать что голову не разбирал.
Клапана, как и втулки надо SM брать. Да дороже... но в итоге то второй раз не надо лезть. |
ну, а ответ то не получен на вопрос мой. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
227 тыс. не малый пробег, я первую капиталку сделал на 330 тыс., но я масло менял через каждые 7000 км и ездил на синтетике шел, на ремонт пошёл потому, что компрессия в цилиндрах была 7,5 - 7,9. И с прицепом авто вообще не разгонялся.
Добавлено спустя 45 секунд: FRoZeN13 писал(а): ну, а ответ то не получен на вопрос мой. |
нет горения в 3 и 4. Почему? _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): Если тянут на тросу, то при включении передачи ничего не происходит - ни чихнет, ни пукнетДобавлено спустя 48 секунд: FRoZeN13 писал(а): нет горения в 3 и 4. Почему? |
простой 1 и 2 свеча с рабочим нагаром. 3 и 4 черные. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): простой 1 и 2 свеча с рабочим нагаром. 3 и 4 черные.Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: простой писал(а): FRoZeN13 писал(а): простой ну фоткать мне лень его. по всей видимости в авто лазили лишь поменять кольца на поршнях. клапана там как стояли с 145тыс км, так стоят до сих пор. сейчас пробег 227тыс.км., я хочу сказать что голову не разбирал.
Клапана, как и втулки надо SM брать. Да дороже... но в итоге то второй раз не надо лезть. |
Ну что и все?
Хорошо, считаем что раскидали голову и блок. Замеры цилиндров имеют выработку в 5 соток, а овальность, или в моем случае конусность, имеем в 3 сотки. Кольца визуально целые, не залегли. Нагар на поршнях сверху. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): Ну что и все?
Хорошо, считаем что раскидали голову и блок. Замеры цилиндров имеют выработку в 5 соток, а овальность, или в моем случае конусность, имеем в 3 сотки. Кольца визуально целые, не залегли. Нагар на поршнях сверху. |
FRoZeN13
хорош ребусы загадывать, снимай голову. самому интересно че там _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
интер да ничего в ней такого.. первый, второй как и седьмой восьмой клапана бензин держат. Остальные пропускают - визуально даже заметно.
Про блок написал уже. Вал отличный, в расточке не требует. Авто уже давно на ходу. Скоро первая замена масла. Блок был расточен под 82.4. Новые поршня, кольца. Вкладыши все новые, стандарт. Голову шлифанули. Заменили направляющие клапана. Расшорошили. Новые клапана плюс притирка. Все мылось, терлось, скаблилось, продувалось... особенно каналы. В общем как обычно делали на совесть. Мне было интересно узнать что же все таки было с 3 и 4 камерами, почему не воспламенялась смесь - бедь искра была - когда снимали с них провода искрили. Топливо поступало, ведь газ это тоже топливо и здесь наверняка исключены были насос и форсунки. Метки все на месте. Давление в сумме 1 и 2 было меньше чем в 3 и 4, а тем не менее первая пара давала горение. Сейчас со всеми теми же датчиками, свечами, проводами двиг шепчет - банка пива на нем стоит и греется Кстати по поршня + шатуны + пальцы = разбег не вышел за два грамма. Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Работу производили два человека. Исключение расточка блока и шлифовка головы. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): Топливо поступало, ведь газ это тоже топливо и здесь наверняка исключены были насос и форсункиВ цилиндры поступает топливовоздушная смесь, в не зависимости от вида топлива |
tip Да смесь, смесь. Все ведь и так прекрасно поняли о чем я. ДМРВ снимает сколько воздуха прошло, дает сигнал о длительности впрыска на форсунки. Насос давит. А ДПКВ дает знать о моментах вспышек.
Лучше бы по существу вопроса. Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Юра и простой, кажется, говорили что чудес не бывает. Да фиг там. Бывает. Из присутствуещих ведь никто "фокус" не разгадал _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): Из присутствуещих ведь никто "фокус" не разгадалНо ведь ты знаешь ответ, значит это не чудо _________________ Продолжение следует… |
FRoZeN13 писал(а): интер да ничего в ней такого.. первый, второй как и седьмой восьмой клапана бензин держат. Остальные пропускают - визуально даже заметно.
Про блок написал уже. Вал отличный, в расточке не требует. Авто уже давно на ходу. Скоро первая замена масла. Блок был расточен под 82.4. Новые поршня, кольца. Вкладыши все новые, стандарт. Голову шлифанули. Заменили направляющие клапана. Расшорошили. Новые клапана плюс притирка. Все мылось, терлось, скаблилось, продувалось... особенно каналы. В общем как обычно делали на совесть. Мне было интересно узнать что же все таки было с 3 и 4 камерами, почему не воспламенялась смесь - бедь искра была - когда снимали с них провода искрили. Топливо поступало, ведь газ это тоже топливо и здесь наверняка исключены были насос и форсунки. Метки все на месте. Давление в сумме 1 и 2 было меньше чем в 3 и 4, а тем не менее первая пара давала горение. Сейчас со всеми теми же датчиками, свечами, проводами двиг шепчет - банка пива на нем стоит и греется Кстати по поршня + шатуны + пальцы = разбег не вышел за два грамма. Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Работу производили два человека. Исключение расточка блока и шлифовка головы. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |