Региональное отделение Общероссийского народного фронта в Курганской области заинтересовалось ремонтом дороги в деревне Воробьи Петуховского района.
По мнению ОНФ, бюджетные средства, выделенные на строительство асфальтированной дороги и остановочного комплекса, были использованы нерационально, а работы выполнены с нарушениями. В Курганской области проводятся мероприятия по соединению малых населенных пунктов с «большой землей» дорогами с твердым покрытием. Один из объектов привлек внимание активистов ОНФ, которые в рамках проекта «За честные закупки» обнаружили, что из областного бюджета была потрачена круглая сумма на строительство современной дороги непосредственно на территории небольшой деревеньки Воробьи. В данном населенном пункте прописано менее 90 человек, а по факту проживают еще меньше. В основном это люди пенсионного возраста, так как молодежь из такой глуши стремительно уезжает. При этом общественный транспорт в Воробьи не ходит несколько лет. Однако, как выяснили активисты ОНФ, согласно государственному контракту на общую сумму более 24 млн рублей, помимо дороги из грунтощебня, соединившей населенный пункт с трассой, в самой деревне на участке протяженностью около 300 метров был уложен новый асфальт, оборудован остановочный комплекс и установлены несколько десятков дорожных знаков. Работы начались в 2014 году и были завершены летом 2015 года. «Межпоселенческая дорога до Воробьев действительно крайне нуждалась в капитальном ремонте, однако необходимость проведения остальных работ вызывает сомнения. С учетом того, что в данном населенном пункте количество автомобилей можно пересчитать по пальцам, а общественный транспорт сюда вообще не ходит, возникает вопрос о целесообразности траты бюджетных средств. В целях экономии дорогу в самой деревне также можно было сделать грунтощебеночной. Это было бы раза в три дешевле. Такая практика широко распространена в том числе и в Зауралье, – рассказал активист Регионального отделения ОНФ в Курганской области Владимир Иванов. Даже производившие в Воробьях работы строители в беседе с активистами ОНФ подвергли сомнению необходимость установки в данном населенном пункте остановочного комплекса и многочисленных дорожных знаков, причислив деревню к числу «умирающих». Заказчик работ – Главное управление автомобильных дорог Курганской области – в ответ на обращение ОНФ по поводу целесообразности ремонта участка данного дороги в деревне Воробьи, ответило, что объект был запланирован по обращению Главы Петуховского района, а работы выполнены в соответствии с перечнем объектов ремонта, утвержденными Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области и Финансовым управлением Курганской области. При этом гарантийный срок составляет всего 2 года. Помимо неэффективной траты бюджетных средств представители ОНФ выявили ряд очевидных нарушений, допущенных при строительстве дороги. Асфальтовое покрытие оказалось ненадлежащего качества и даже визуально не соответствует требованиям: тонкий зернистый слой рассыпается в руках. Как выяснили активисты ОНФ, одной из причин неудовлетворительного состояния дороги является то, что работы по укладке асфальта проводились в дождливую погоду. Кроме того, имеется ряд замечаний к качеству и состоянию ведущей от трассы к деревне дороги из грунтощебня общей протяженностью около 100 км. На некоторых участках уже после двух месяцев использования образовалась заметная колея, что говорит о нарушении технологии укладки покрытия и несоответствии требованиям состава полотна, в котором преобладает грунт. Помимо этого, установленные дорожные знаки оказались низкого качества, некоторые из них покосились или вовсе уже лежат не земле. «В ситуации, когда дефицит регионального бюджета составляет около 10 млрд рублей, нужно дорожить каждой копейкой. В данном случае деньги налогоплательщиков были использованы неэффективно, хотя могли бы пойти на ремонт дорог в более крупных населенных пунктах Зауралья, где интенсивность дорожного движения намного выше, и из-за плохого состояния дорог многие участки по-прежнему остаются небезопасными», – комментирует ситуацию сопредседатель Регионального штаба ОНФ в Курганской области Мария Колчеданцева. Она подчеркнула, что ОНФ проследит за тем, чтобы обнаруженные при проверке дорог в деревне Воробьи нарушения были устранены организацией-подрядчиком в рамках гарантийных обязательств». |
По мне так власти дали шанс деревне выжить, сделав дорогу, а активисты ОНФ фигней занимаются и самопиаром. При этом логика "деревня малочисленная, значит ничего ремонтировать не надо" явно ущербная. Сделали остановку, сейчас автобус в деревню пустят и заживёт деревня новой жизнью. Что в этом плохого? |
Т.е. по Вашему пусть делают хоть как нибудь, только бы сделали? Если на это специально выделены бюджетные средства, то уж будьте добры сделайте качественно. То, что делают дороги - это безусловно хорошо. Другой вопрос сколько на это средств выделено, как и куда они потрачены. |
Красавчик писал(а): пусть делают хоть как нибудьЕсли выбирать между делать хоть как-то или вообще не делать, то я выбираю первый вариант |
Охренел этот активист Иванов ! Колхозники совсем штоли не люди пускай бабушки и дедушки асфальту порадуются.А активисту Иванову нужно принести извинения этим 90 жителям села Воробьи. |
придворные активисты такие активисты |
Как нибудь-это значит плохо,не надо к такому приучать,как-нибудь это на пару лет,а потом на ямочный ремонт в 3 раза больше потратят,технологию необходимо соблюдать,что МКАД,что дорога в деревню-сделать надо качественно.
Вот только инициативу ОНФ я не пойму,плохих дорог пруд пруди,почему не появляются там,где дороги в процессе строительства?где ещё можно предотвратить брак,смысл найти пару десяток ям,поохать поахать и дальше бежать.Пускай прокуратура проводит проверку по факту не целевого использования средств. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Новостник писал(а): «Межпоселенческая дорога до Воробьев действительно крайне нуждалась в капитальном ремонте, однако необходимость проведения остальных работ вызывает сомнения. С учетом того, что в данном населенном пункте количество автомобилей можно пересчитать по пальцам, а общественный транспорт сюда вообще не ходит, возникает вопрос о целесообразности траты бюджетных средств. В целях экономии дорогу в самой деревне также можно было сделать грунтощебеночной. Это было бы раза в три дешевле. Такая практика широко распространена в том числе и в Зауралье, – рассказал активист Регионального отделения ОНФ в Курганской области Владимир Иванов. Даже производившие в Воробьях работы строители в беседе с активистами ОНФ подвергли сомнению необходимость установки в данном населенном пункте остановочного комплекса и многочисленных дорожных знаков, причислив деревню к числу «умирающих».
Такие , как этот Иванов и способствуют уничтожению малых деревень... _________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |