В рамках своего выступления на заседании Уральского межрегионального координационного совета, который прошел 23 июля в г. Челябинске, Губернатор Курганской области Алексей Кокорин поддержал предложение представителей ОАО «РЖД» по замене действующих электропоездов на современные скоростные поезда «Ласточка» на маршрутах Курган – Челябинск и Курган – Екатеринбург.
Это позволит значительно сократить время пребывания пассажиров в пути. Также Губернатор положительно оценил инициативу по запуску дневных поездов по этим маршрутам: – Мы в этом заинтересованы. И если в ближайшее время это будет реализовано при помощи руководства железной дороги и содействии Правительства Курганской области, то пассажиры только от этого выиграют, – отметил Алексей Кокорин. Основными темами заседания стали транспортная логистика, роль железнодорожного сообщения в развитии промышленности, взаимодействие с предприятиями-поставщиками, а также организация железнодорожных пассажирских перевозок. Открывая заседание, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подчеркнул, что координационный совет – это комплексная площадка, на которой одновременно можно рассматривать вопросы, относящиеся к компетенции органов власти, железной дороги и предприятий. Алексей Кокорин в своем выступлении в рамках заседания отразил актуальные вопросы организации пригородных пассажирских перевозок на территории Зауралья: – В целях обеспечения населения региона услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении между Правительством Курганской области и ОАО «СПК» заключен договор на 2015 год. Настоящим договором в первом полугодии сохранена маршрутная сеть на уровне 2014 года, а во втором полугодии она увеличена на два маршрута, – проинформировал участников совещания Губернатор. Также глава Зауралья коснулся темы возмещения областью убытков ОАО «Свердловская пригородная компания», возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения. Так, в рамках договоренностей региона и СПК составлен график погашения задолженности за 2011-2013 годы в сумме 284 млн рублей. Правительство Курганской области осуществляет расчеты с перевозчиком в пределах утвержденных ассигнований при условии наличия средств в бюджете. |
время в пути Кгн-Екб и цнеа? _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
Новостник писал(а): значительно сократить время пребывания пассажиров в путиЯ думал, там не от поезда скорость зависит, а от ж/д путей. Их-то новые под Ласточки не будут менять? |
samurai писал(а): Их-то новые под Ласточки не будут менять?Чё их менять-то? гружёные 7-9 тысяч тонн 80км.ч едут,а тут секция,ваще нагрузки на путь никакой нет.Хотя прикольно по деревяшке 140км.ч _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Че писал(а): прикольно по деревяшке 140км.чНу я не железнодорожник. Разве что из школьной физики помню что-то там про квадрат скорости... |
samurai
помню, что экспрессы в 2004-2005 году ходили со скоростью до 160 км\ч на отдельных отрезках пути. Так что не думаю, что время в пути сократится, просто поезда комфортнее станут. |
Sels писал(а): на отдельных отрезках путипод каменском все поезда ползком ползут и то колбасит. Че писал(а): гружёные 7-9 тысяч тонн 80км.ч едут_________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Ласточки летают до 160 км/ч _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
МИХАЛЫЧ писал(а): Ласточки летают до 160 км/чУ него 200 летают _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Андрей Алексеевич писал(а): 80 кмч и 200 - никакой разницы ага?Проехался бы ты на 80 км/ч на грузовом поезде ..это на авто 80 км\ч не скорость. А по ласточкам, на не будут они у нас бегать под 160, может 120 пойдут, а время в пути сократиться минут на 20. Зато билеты будут стоить в 1.5 раза дороже чем на скоростные эл 807/808 |
Alex писал(а): время в пути сократиться минут на 20. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Alex писал(а): А по ласточкам, на не будут они у нас бегать под 160, может 120 пойдутПассажирские на некоторых участках и так до 120 ходят,по выписке из приказа по скоростям,если эту Ласточку запустят думаю до 140 увеличат,опять же на некоторых участках,хотя фиг знает много пешеходных переходов и неохраняемых переездов,тогда надо вообще всю нитку сеткой рябицей обносить,а как же без мяса? _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Андрей Алексеевич писал(а): почему?А на сколько вы хотите? скоростная ходит Шадринск-Курган 2,10 , а эта примерно 1,40 |
интересно, сколько до времени до Еката будет ехать.. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): интересно, сколько до времени до Еката будет ехать..Alex писал(а): скоростная ходит Шадринск-Курган 2,10 , а эта примерно 1,40_________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Alex писал(а): Андрей Алексеевич писал(а): почему?А на сколько вы хотите? скоростная ходит Шадринск-Курган 2,10 , а эта примерно 1,40 Хочется, чтобы как у людей... 250 км/ч как в Европе, ну или 350 км/ч как в Китае. |
Че писал(а): фиг знает много пешеходных переходов и неохраняемых переездов,тогда надо вообще всю нитку сеткой рябицей обноситьэто я так понимаю основная проблема. В китае обнесено либо над землёй ездит, сколько я роликов видел _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Два года назад был в Испании, путь к пляжу был через ж/д пути. Пути ограждены. Как-то стоим на переезде, запрещающий сигнал, шлагбаум, некоторые переходят. По ощущениям стоим минуту-вторую, тоже решили перейти, как вдруг из-за поворота (метров 500 от переезда) увидел приближающийся поезд (электричка). Не успел глазом моргнуть он уже на станции оттормозился. |
Alex
аа. шадринск-курган... нормально басню ты сократил с курган-екатеринбург. курган не волнует чуть более чем полностью _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а): аа. шадринск-курган... нормально басню ты сократил с курган-екатеринбург.
Какую басню , я описал следование 807/808 по Курган-Шадринск, в Екб не гоняю. А так на данный момент следование по маршруту Курган-Екатеринбург составляет 5-30. Ну сократят до 5. А может ещё немного , просто уберут стоянки мелкие. samurai писал(а): Хочется, чтобы как у людей... 250 км/ч как в Европе, ну или 350 км/ч как в Китае.По нашему полотну только 140 гонять ) и то после этого вагон-путимер пускать ) |
Alex писал(а): я описал следование 807/808 по Курган-Шадринск, в Екб не гоняю. _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Alex писал(а): А так на данный момент следование по маршруту Курган-Екатеринбург составляет 5-30. Ну сократят до 5. Это с Кургана до Еката или с Шадринска до Еката? _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): Это с Кургана до Еката или с Шадринска до Еката?Кгн-Екб |
Курган-Челябинск бы через нас запустили бы, было бы хорошо _________________ Когда за компом работаю, то сижу, лёжа на стуле... по-этому долго! |
MAXIMUS писал(а): Курган-Челябинск бы через нас запустили бы, было бы хорошо Присоединяюсь к данному предложению |
MAXIMUS писал(а): Курган-Челябинск бы через нас запустили бы, было бы хорошоА как вы видите это направление?! По лесам ))) Только через Каменск-Уральский, но это такой круг, будет бешеная цена на билеты и не выгодно СПК |
Alex писал(а):
А как вы видите это направление?! По лесам ))) Только через Каменск-Уральский, но это такой круг, будет бешеная цена на билеты и не выгодно СПК так же, как и раньше поезд ходил через каменск, угу, а то что бы добраться до Челябинска нужно танцы с бубном прежде сплясать, а насчет выгоды - что не выгодно - сомнение хотя в идеале наверно было бы лучше так: Курган - Челябинск - Каменск-Ур. - Шадринск - Курган (1 Ласточка) Курган - Шадринск - Каменск-Ур. - Челябинск - Курган (2 Ласточка) типа "кругосветки" _________________ Когда за компом работаю, то сижу, лёжа на стуле... по-этому долго! |
MAXIMUS писал(а): Курган - Челябинск - Каменск-Ур. - Шадринск - Курган (1 Ласточка)
Курган - Шадринск - Каменск-Ур. - Челябинск - Курган (2 Ласточка) ржд наверное проще до шумихи автобус нанять |
MAXIMUS писал(а): типа "кругосветки" Ходил раньше"кругосветный" пасс.Примерно в полночь садишься в Шадринске,а утром уже в Челябе,Но потом отменили,наверное не выгодно.Пассажирское движение вообще убыточно,билеты не покрывают всех расходов на содержание инфраструктуры и зарплату ж.д. персонала,гораздо выгоднее грузовое движение. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Че писал(а): гораздо выгоднее грузовое движениеНаверное, голубая или розовая мечта РЖД-шников - вернуть вагоны - теплушки. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |