Шадринский автоагрегатный завод стал традиционным участником инвестиционного форума «Малые города России – 2015».
В рамках выставки «ЗауралТех» предприятие ежегодно презентует свои новые изделия, а также реализуемые в текущий момент инвестиционные проекты. В этом году на стенде ОАО «ШААЗ», помимо радиаторной продукции, было представлено производство по модернизации маневровых тепловозов. «Изюминкой» экспозиции стала модель модернизированного тепловоза ТЭМ2 УГМК, выполненного в масштабе 1:10. Съёмные боковые панели макета позволяют увидеть внутреннюю «начинку» тепловоза. О высокой степени детализации модели говорит тот факт, что она состоит из более чем двух тысяч деталей. Большинство из них выполнены на 3D-принтере. Модель электрифицирована: подсветка расположена внизу тепловозной рамы и внутри кабины. Макет по заказу предприятия изготовила компания «Макет-Проф» из Тулы. Расстояние в две тысячи километров довольно хрупкий груз преодолел успешно. Помимо Шадринского инвестиционного форума, в начале июля макет тепловоза будет представлен на выставке «Иннопром-2015» в Екатеринбурге. А вот посетители Международного железнодорожного салона «Экспо 1520», который пройдет осенью этого года в Москве, увидят модернизированный на ШААЗе тепловоз уже в натуральную величину. |
ей богу не пойму зачем надо модернизировать тепловоз, когда новый стоит дешевле. |
Loggin
бред не пиши _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Не понимаю.
Сколько лет уже пиарят это ремонтный цех.А хоть один тепловоз то оне выпустили? или только на 3Д который-вот он результат трудов? Не,один то выпустили,на какой-то праздник. Ну и еще чел насмерть разбился в этом цеху.А где еще достижения? _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga
Не один, вроде несколько. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Они вроде свой подвижной состав ремонтируют |
OLEGA писал(а): вроде несколькоОдин точно. Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: tip писал(а): вроденикто точно не знает. Добавлено спустя 30 секунд: лучшеб дальше домкраты делали _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): А хоть один тепловоз то оне выпустили? Как мне говорил работник этого цеха, ШААЗ выпускает один тепловоз в месяц. Пока так, но планы большие. _________________ Продолжение следует… |
mr.Taiga писал(а): лучшеб дальше домкраты делалиМы в каком-то колхозе (в каком - не помню) э/оборудование монтировали, тоже тепловозы ремонтируют. ШААЗ наверное получше вариант. |
yura писал(а): Как мне говорил работник этого цехаА мне работник ШААЗа говорил,что вообще дохло с тепловозами. Кому верить? Добавлено спустя 47 секунд: Не ставлю ничью точку зрения под сомнение-просто интересно,реально ШААЗ так на тепловозы поставил? Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: tip писал(а): в каком-то колхозеоборудование,думаю,рядом с ШААЗОВ-ским не стояло _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
По-моему бывшая колхозная МТМ. |
tip
раньше любая МТМ могла фору дать любому заводу. А щас?Нет ни МТМ,ни станков,ни (самое главное) рабочих,умелых и ответственных. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Уже 5 штук минимум ушли на угольные разрезы на Кузбасс.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд: Вблизи ни чего такие тепловозы: современные, место для машиниста оборудовано отлично, ну и работают они по сравнению с чмухами - тихо и без больших вибраций. Обратно вроде не было пересылок, значит работают и в гарантийном ремонте не нуждаются. |
mr.Taiga писал(а): реально ШААЗ так на тепловозы поставил? подсобное хозяйство _________________ Продолжение следует… |
Alex писал(а): ну и работают они по сравнению с чмухами - тихо и без больших вибрацийпотому что оборудование установлено импортное. |
Loggin писал(а): ей богу не пойму зачем надо модернизировать тепловоз, когда новый стоит дешевле. Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: mr.Taiga писал(а): реально ШААЗ так на тепловозы поставил?Добавлено спустя 54 секунды: Optiman писал(а): Alex писал(а): ну и работают они по сравнению с чмухами - тихо и без больших вибрацийпотому что оборудование установлено импортное. Добавлено спустя 40 секунд: Alex писал(а): Уже 5 штук минимум ушли_________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp писал(а): стоимость нового тепловозаДобавлено спустя 1 минуту 37 секунд: по сути дела новое оборудование тише и экономичнее не из-за того, что импортное, а из-за того что тепловозам лет по 40, а технологиям в этих тепловозах вообще лет по 50. чего удивляться-то ))) _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич
Может быть не совсем эти модели что на ШААЗе модернизируют, но делают. _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp
вообще в мире много чего делают, но речь-то про конкретные идет. короче нашел, аналог или нет хз, в тепловозах не шарю, цену тепловоза примерную в тендере Сведения о предмете контракта Полное наименование аукциона (предмет контракта): Изготовление и поставка вспомогательного оборудования КРК "Ангара" по перечню, утвержденному Минобороны России: тепловоза ТЭМ18В (или эквивалент). Начальная (максимальная) цена контракта: 63 729 440.00 декабрь 2014 15 сент. 2014 г. - ШААЗ выпустил первый модернизированный тепловоз ТЭМ-2 ... Модернизация обошлась "Кузбассразрезуглю" в 37 млн рублей. в итоге в одно и то же время модернизация обходится практически в два раза дешевле нового _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
ты мне это зачем доказываешь? я просил Loggin обосновать свои слова _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp
я тебе не доказывал ничего, ты чет попутал. просто нашел цены _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а): тепловоза ТЭМ18В Андрей Алексеевич писал(а): ТЭМ-2они точно примерно одинаковые? Погуглил щас - тепловозы из разных эпох. Первый 1990-е, второй 1960-е _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
еще погугли про модернизацию, проводимую шаазом. Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: Andrew_vv писал(а): Первый 1990-е,_________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Господа, работаю в этом цехе, читаю и хихикаю над вами.
1. Проект грамотный и продуманный дядьками с большими головами. Срок окупаемости этого тепловоза 5 лет, за счет расхода топлива (в 2 раза экономичнее), безвредных условий труда и т.д 2. Запускаем 9-ый тепловоз, за 3 недели 1 выходной , з/п выше средней по Шадринску 3. Первый выпущенный тепловоз уже почти год работает по 20 часов в сутки. В Кузбасе все рады |
Bersi писал(а): за 3 недели 1 выходной , з/п выше средней по ШадринскуНеужели 19500р ??? часами добиваете такие заработки? |
Bersi писал(а): работаю в этом цехе |
Densss писал(а): часами добиваете такие заработки?Вот вот, у нас зарплаты растут не потому что ставки и расценки поднимают, а потому что работаем больше. |
Bersi писал(а): з/п выше средней по Шадринску в студию _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Densss писал(а): Bersi писал(а): за 3 недели 1 выходной , з/п выше средней по ШадринскуНеужели 19500р ??? часами добиваете такие заработки? |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |