Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Специалисты call-центра ЕРЦ «Прогресс» ответили на 70 тысяч звонков
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Специалисты call-центра ЕРЦ «Прогресс» ответили на 70 тысяч звонков

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2015.06.02 07:00.17
Ответить с цитатой
Единый многоканальный телефон ЕРЦ «Прогресс» 8-800-250-05-79 соответствует всем требованиям надежности и пользуется большой популярностью в Курганской области.

В 2015 году специалисты ЕРЦ «Прогресс» ответили уже более, чем на 70 тысяч звонков, поступивших от абонентов. Операторы call-центра принимают показания приборов учета и консультируют курганцев по вопросам начислений.

Напомним, что номер 8-800-250-05-79 пришел на смену многоканальному телефону 60-10-77, который был доступен только жителям Кургана и прекратил работу с июня 2015 года. Новый единый номер call-центра ЕРЦ «Прогресс» доступен как для горожан, так и для жителей области. Звонок бесплатный для всех абонентов! В будни с 7.00 до 20.00 и в выходные с 8.00 до 17.00 отвечает оператор, в остальное время телефон работает в автоматическом режиме.


Последний раз редактировалось: Новостник (2015.06.02 07:14.09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Специалисты call-центра ЕРЦ «Прогресс» ответили на 70 тысяч звонков

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы