nbsrv
А есть в вашем центре грамотные люди? Ну или оборудование, которое позволяет проверять грамотность написания? Это же шедевр! _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Друже. Похоже ты лужу газируешь. Претензия ни о чем. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Оргтехникой (принтеры, сканеры, МФУ, копиры) не занимаемся, слишком большая конкуренция, опять же не хочется с партнерами конкурировать.
Остальное все ремонтируем, кроме холодильников и стиралок, хотя в ремонте мозгов от стиралок опыт имеется. Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Ну подскажи как правильнее сказать поправим, а так да "Похоже ты лужу газируешь." © Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию, я не филолог, к сожалению или счастью Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Рекламируюсь и пиарюсь как могу, а другие тратятся на рекламу, хотя ремонтировать не умеют, а потом несут мне, так что меня все устраивает |
mr.Taiga,
nbsrv ладно, хрен с ней, с пунктуацией. Почему у вас "профессиональное оборудование" только для корпоративных клиентов? А откуда вы знаете про оборудование в Шадринске? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
nbsrv писал(а): а другие тратятся на рекламу, хотя ремонтировать не умеютО ком ты так? _________________ Продолжение следует… |
Не этично ... поэтому промолчу. |
nbsrv писал(а): Не этично ... поэтому промолчу.Не прав. Родина должна знать своих героев (с). Чтобы к таким мастерам не ходить. _________________ Продолжение следует… |
Зачем знать к кому не стоит ходить, главное знать где ремонтировать и не думать о других.
Может быть пафосно или как то не правильно, зато логично. |
Vladislav_133 писал(а): Ну насчет того, что оплата только за ремонт, это, конечно, занятно. То, что диагностика выполняется бесплатно - это большой плюс. _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): То, что диагностика выполняется бесплатно - это большой плюс.А потом время диагностики закладывается или в этот же объект , или в другой ремонтируемый.... |
Что такое диагностика, вспомним "Доктора Хауса", это набор симптомов и перебор диагнозов, исходя из них прописываем лечение (в нашем случае ремонт), и если угадали с диагнозом то пациент жив, а если нет лечим дальше, пока пациента не залечим
Так вот к чему это я - т.е. за выписывание симптомов и диагнозов на доску я должен деньги взять? Бывают случаи, что для диагностирования я должен произвести какие либо дорогостоящие процедуры, причем эти процедуры могут привести к выздоровлению, тогда как быть. В итоге диагноз и ремонт понятия не разделимые, без глубокого диагноза не будет ремонта, а глубокий диагноз часто приводит к ремонту. Порой без замены чипа не подтвердить диагноз. |
nbsrv
то есть приношу я к вам ноут, говорю "что-то сдохло, видимо что-то по питанию движка ж.д. или д его драйвера". вы мне выдаете список дохлых элементов, которые требуют замены, и я, счастливый такой, сам их потом меняю на новые. ога? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Ога, но ведь первоначальный диагноз может быть не верен, я вам выдам несколько диагнозов (бывает канешно что симптомы безоговорчные, но редко).
К примеру, ноут включается нет изображения, самый частый дефект, диагнозы: северный мост, видеочип, шлейф, матрица, обвязка чего либо, залитие, USB сломан(с замыканием котанктов), что из этого Вы сможете сами сделать. Что-то сдохло по питанию движка ЖД ну самый очень редко встречающийся дефект, от Вас впервые слышу. Чаще либо залипание голов(при залипании как раз шпиндель не раскручивается, даже не пытается, может бать похожим что драйвер шпинделя неисправен, будем электронику менять?), либо бряканье голов, и вообще чаще у винтов механика дохнет. Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: Я понимаю что я Вас чем-то задел, правда не понимаю чем. Простите пожалуйста. Своими словами я никоим образом не желаю какого либо задеть. И еще вопрос, Вы тоже занимаетесь ремонтом ноутбуков, или у Вас другая направленность. |
nbsrv писал(а): И еще вопрос, Вы тоже занимаетесь ремонтом ноутбуков, или у Вас другая направленность.Мы же с вами в личке переписывались, к ремонту никакого отношения. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
nbsrv писал(а): Так вот к чему это я - т.е. за выписывание симптомов и диагнозов на доску я должен деньги взять?
Бывают случаи, что для диагностирования я должен произвести какие либо дорогостоящие процедуры, причем эти процедуры могут привести к выздоровлению, тогда как быть. В итоге диагноз и ремонт понятия не разделимые, без глубокого диагноза не будет ремонта, а глубокий диагноз часто приводит к ремонту. Это все понятно. Вопрос наверно Вы не поняли. А вопрос такой: - Вы оплату берете за конечный результат (полное выздоровление)? Или надо платить за промежуточные этапы? Возможен такой такой случай или нет? После обследования ноута Вы заявляете: - Нужна замена такого-то чипа, у нас его в наличии нет, заплатите 100500 рублей за диагностику. _________________ Продолжение следует… |
Вопрос я понял, тема обширная.
Оплату берем за полное выздоровление, за промежуточные этапы плату не берем. С чипами такой момент: оочень часто для диагностики требуется разборка ноутбука (полная или частичная), производятся определенные процедуры (описание процедур не относится к вопросу, если рассказать, неопытные "ремонтиники" могут добить свой аппарат, да и эти процедуры описаны не раз в интеренете) приводящие как казалось бы к полной работоспособности (т.е. аппарат начинает полностью работать, но не долго, от 2 часов до 1-2 месяцев). Так вот за такие процедуры берется символическая плата 300-500 рублей, если человек отказывается от замены чипа, если же клиент согласен на ремонт, то сумма согласовывается и осуществляется ремонт. С отсутствием чипов редкая проблема, чаще всего отказываются из-за цены. |
Для пользователей Мегафона у нас появился дополнительный телефон
8-922-56-05-600 |
Зачем оговаривать, если не сталкивались сами. Мы попросили отремонтировать телевизор и ноутбук. Парни приехали, забрали. По поводу ноутбука в другом сервисном центре предлагали матрицу сменить (за 5000 руб). Здесь сделали за 2000 и дело не в матрице. Просто сервисные центры у нас разные, и вам втюхают вашу же целую деталь, за которую еще прилично заплатите. А здесь и заберут, и доставят. И цены хорошие. Так что думайте, прежде чем [МАТ, БАН] писать!!!
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Олег, а тебе похоже не с кем [МАТ, БАН] больше, извиняюсь за выражение |
dim.mos писал(а): извиняюсь за выражениеНехорошо материться, даже с извинениями. _________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |