tip писал(а): Не заряди АКБ сейчасПроверь его через неделю на плотность. Мне интересно - цивилизованные люди в странах с таким примерно климатом вообще знают про зарядные устройства? Сомневаюсь. Зачем пользоваться обслуживаемыми аккумуляторами? Даже на матизовском было написано типа если все работает - не лезь к нему. И все работало. Акцентушку взял вот с таким http://www.ulmart.ru/goods/559702?from=ga_dsa_region&gclid=CjwKEAjwhqShBRDS95LciqqaonISJADj1rgah0SQIhqy6Lx3Bgj1s5SSvLjrES_fnPalaRD81tFp8hoCeX_w_wcB Был смущен тем, что даже не слышал про такие, но работает тьфу тьфу, судя по отмытой этикетке четвертый год. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): Зачем пользоваться обслуживаемыми аккумуляторами?Странный вопрос. Автомобиль им на конвейере комплектовался. Мне его надо было продать и купить не обслуживаемый? Раз в 12 месяцев у меня нет проблем снять АКБ, очистить от грязи/пыли, проверить плотность и уровень электролита, зарядить. Минут 10 на все-про все. OLEGA писал(а): Мне интересно - цивилизованные люди в странах с таким примерно климатом вообще знают про зарядные устройства?Рассказывают, они там сами автомобили не чинят и масло с фильтрами, колодками не меняют, типа все на сервисе делают. Добавлено спустя 7 минут 5 секунд: OLEGA писал(а): Акцентушку взял вот с такимСудя по крышке - обслуживаемый? |
tip
понятия не имею обслуживаемый или нет tip писал(а): снять АКБ, очистить от грязи/пыли, проверить плотность и уровень электролита, зарядить. Минут 10 на все-про все.шустрый ты, ускоренная зарядка килоампером? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): шустрый ты, ускоренная зарядка килоамперомНа снять/почистить/проверить/долить заняло от силы 10 минут. Заряжал 20 часов, писал же выше. |
А вот ареометры продаваемые на сегодняшний день достаточно точны? Че то как то сильно фуфлыжно они выглядят. Я в прошлом году покупал, хотел перед зимой измерить плотность, положил его на заднюю полку, а он взял и расплавился на солнышке |
c@na
В торговле в Ша все завалено с пластиковыми колбами, та еще пародия, я в свое время со стеклянной колбой приобрел, не жалуюсь. |
tip
Если вдруг приспичит дашь ареометр на выходные попользоваться? |
Andrew_vv писал(а): yura писал(а): известно, что генератор на 100% зарядить аккумулятор не можетоткуда это известно? Цитата Аккумулятор в автомобиле заряжается от электрического генератора. Для обеспечения безопасного режима зарядки аккумулятора, когда интенсивность выделения газов в аккумуляторе не превышает допустимый уровень, после генератора устанавливают реле-регулятор, обеспечивающий напряжение зарядки не более 14,1±0,2 В. Для полной же зарядки аккумулятора требуется напряжение 14,5 В. Таким образом, получается, что на 100% аккумулятор зарядить система зарядки автомобиля не может и периодически необходимо аккумулятор заряжать внешним зарядным устройством._________________ Продолжение следует… |
Гы, а я вот иногда думаю реле регулятор подшаманить и сделать его переключаемым зима/лето
Летом пусть будет как на стоке 13,9-14,1, а на зиму можно и 14.5-14.6 накрутить. Но че то мне все время лень. |
c@na писал(а): Если вдруг приспичит дашь ареометр на выходные попользоваться?Обращайся |
c@na писал(а): Гы, а я вот иногда думаю реле регулятор подшаманить и сделать его переключаемым зима/лето
Летом пусть будет как на стоке 13,9-14,1, а на зиму можно и 14.5-14.6 накрутить. Но че то мне все время лень. мыслишь почти правильно. В журналах Радио уже были варианты регуляторов напряжения с термокомпенсацией, то есть переключать ничего не надо. Я уже задумывался о цифровой бандуре подобной. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Угу я видел, причем разные есть, есть которые просто температуру окружающего воздуха меряют, ну типа там диод или транзистор используется как датчик, а есть у которых всякая хрень к АКБ приклеивается)). Я даже выбрал себе одну, и обязательно когда нибудь руки у меня до нее дойдут, если машину не продам к тому времени Причем меня больше привлекает даже не термокомпенсация, а то что обмотка возбуждения коммутируется в режиме ШИМ, и должно пропасть это мерзкое, свойственное классике моргание фар на холостых. Просто допаять один резистор и тумблер в штатный регулятор проще)) для ленивых. Кстати тут писали про типа "неправильную эксплуатацию". Я в общем то склонен согласиться что при коротких пробегах по городу акум может не успевать заряжаться зимой. Если человеку до работы пешком дойти быстрее чем машину прогреть. |
c@na писал(а): Я в общем то склонен согласиться что при коротких пробегах по городу акум может не успевать заряжаться зимой.именно поэтому зимой я почти никогда не глушу машину, когда например по магазинам поехал, ну поработает лишних полчаса - не страшно. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Я так делаю только если на улице ниже -20 Если теплее, то я считаю что потерпит )) |
c@na писал(а): если на улице ниже -20дак и я про зиму )) у меня и автопрогрев на -27 настроен какой смысл ее греть на -20...-25, если она в -35 заводится с полоборота? тьфу тьфу тьфу... _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а):
именно поэтому зимой я почти никогда не глушу машину, когда например по магазинам поехал, ну поработает лишних полчаса - не страшно. Европейцы бы тебя за это убили! Однажды на югах было европейских. Приехал на рыночек, вышел из авто ненадолго, мороженку купить. Жарко там было... Мотор, естественно не глушу, кондей чтоб холод давал в салон, пока хожу. Ну зашел в одну лавку, в другую, минут 5 не было меня. Прихожу, вокруг два продавана из соседних лавок ходят и грозно на меня так смотрят. Типа ты чего это машину забыл выключить? Денег много на солярку? Ну объяснил им, что там копейки. И тогда они сразу за экологию возмутились, типа выбросы вредные. Бесит еще когда в машине опция старт/стоп включена. На перекрестке остановился - она мотор глушит сразу, на газ нажал - снова заводится и едет дальше. Сразу вспоминаю, как на первых Жигулях стартеры приходилось раз в месяц перебирать... _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
samurai писал(а): старт/стоп включенада это для нищебродов, забей Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: samurai писал(а): Жарко там было...
Мотор, естественно не глушу, кондей чтоб холод давал в салон, пока хожу Ну бывает и так, но, когда надолго, чаще так: вышел закрыл, по магазину ходишь, если вовремя вспомнил, то успел запуск нажать на брелке. Если забыл - всё, проходите в баню, мочалки слева, веники справа _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Фи, вот у меня в прошлом году кран печки не закрывался в +30, вот то была проблема |
c@na писал(а): кран печки не закрывалсяc@na писал(а): Фи, его поменять то... деццкая болезнь жигулевская _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Ты опять забыл, ну ЛЕНЬ же Ну поменял кстати в итоге. |
c@na писал(а): Ну поменял кстати в итоге.верю. ибо ездить mr.Taiga писал(а): язык за спину закинув_________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
c@na писал(а): Фи, вот у меня в прошлом году кран печки не закрывался в +30, вот то была проблема Это такие мелочи! Вот у меня кран печки не ОТкрылся, когда было -20. Ехать, глядя в дырочку, которую продышал в стекле - то еще удовольствие! _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
yura писал(а): http://ydoma.info/avtomobil-kak-zaryadit-akkumulyator.htmlавторитетный источник _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
сдох у меня вчера аккумулятор, при чём совсем сдох, открыл его - часть электролита выкипела обнажив пластины, даже не стал заморачиваться доливкой электролита, так как посчитал что это максимум до зимы поможет продержаться.
Купил Titan Euro Silver 6СТ-61.1 (Емкость 61 Ач; Пусковой ток 620А), посмотрим как он поведёт себя зимой. При покупке сдал свой старый, за что сделали скидку в 350 рублей, в итоге обошёлся в 2800 |
Praid
следи за новым, напряжение в бортсети проверь, может реле напряжения барахлит, подозрительно что проблем не было и потом раз и выкипел весь _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Я тоже за уровнем электролита не проследил - вот результат: http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1157428#1157428 |
OLEGA писал(а): Praid
следи за новым, напряжение в бортсети проверь, может реле напряжения барахлит, подозрительно что проблем не было и потом раз и выкипел весь Проблем в сети не было, просто не следил всю весну и лето, в итоге выкипел до пластин. Заморочился, долил воды (дистилировнанной, а не электролита) поставил на зарядку, довёл плотность до 1,27. думаю не только до холодов хватит. Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: Кстати, каждый год мусолят тему, НЕ ДОЛИВАЙТЕ В АККУМУЛЯТОР ЭЛЕКТРОЛИТ, только дистилированная вода и зарядка сэкономят Вам 2500-3000 рублей. Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Praid писал(а): При покупке сдал свой старый, за что сделали скидку в 350 рублейА те товарищи, его восстановят и продадут минимум за 1000 рублей |
OLEGA писал(а): Проверь его через неделю на плотность. Проверил, ничего не изменилось - 1,29 |
Есть аккумулятор delkor 55 АН. Три года бесперебойной работы, а вчера машина не завелась. Посмотрел на датчик, тот что на аккумуляторе, цвет черный (при полной зарядке был цвет датчика зеленый). Поставил на зарядку. Подскажите сколько времени нужно заряжать данный аккумулятор ? Просто одни говорят в течение 20 часов, другие-12 часов. |
Феликс писал(а): Есть аккумулятор delkor 55 АН. Три года бесперебойной работы, а вчера машина не завелась. Посмотрел на датчик, тот что на аккумуляторе, цвет черный (при полной зарядке был цвет датчика зеленый). Поставил на зарядку. Подскажите сколько времени нужно заряжать данный аккумулятор ? Просто одни говорят в течение 20 часов, другие-12 часов.Заряжаю небольшим током, 2,5 или 3 ампера около 20 часов. _________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |