Трехмерная графка совсем недавно вошла в нашу жизнь. Почти не один высокобюджетный фильм необходится без нее. В нашей стране данный вид компьютерной графики только развивается. Развитие восновном идет в больших городах т.к там есть спрос на эту продукцию. В нашем городе этот вид графики почти не развит. Потому как развита в основном дизайн наружной рекламы требующая минимальных знаний комп. графики. Открываю данную тему, что бы узнать есть ли у нас любители 3D, а еще лучше профессионалы. Сам я пока таковым не являюсь но имею некоторый опыт работы в 3D MAX.
В теме есть слова...и не только... это значит что кроме 3D мне интересен опыт работы и в плоских редакторах (иллюстратор,фотошоп,корел и т.д.). Потому как без их знания эфективно работать в 3D не получится.. Вобчем товарисчи кому интересна данная тема можем сварганить какуюнить хорошую работу которая пригодится в жизни если вы дизайнер. В настоящее время планирую изучить интерьерную визуализацию у кого есть желание подключайтесь. Для затравки выкладываю тестовый рендер своей последней не очень удачной работы. Так что товарисчи дизайнеры давайте знакомится. |
Shuher писал(а): Сам я пока таковым не являюсь Начало хорошее(рендер), успехов! _________________ Не бывает вечных двигателей. Бывают только вечные тормоза. |
Любители есть, только знаний маловато, особенно по моделингу. Интерьерный дизайн тоже интересная тема. Только медленно учусь Буду благодарен за любые советы. _________________ слушал Моргенштерна |
Дак и я медленно потому как литературы нет в городе хорошей. А по моделингу надо конкретнее, вчем затруднения? В Nurbs поверхностях я не очень, а по Editable Poli (Mesh) нормально. А вобще я на своем опыте убидился, что учится надо ставя перед собой определенные цели. Грубо говоря хочу смоделить стол. Дальше, что для этого нужно. 1.Метод моделирования(простые примитивы+деформаторы,булевые операции, сплайновое моделирование, редактируемая сетка,нурбсы и т.д. 2.Текстура здесь необходимы знания свойств материала в максе и размещение
UVW карт. 3.Освещение(правельное расположение источников света в соответствии с окружающим миром).4.Рендер т.е сама визуализация. Т.е для создания стола просто по пунктам искать необходимый материал. В принципе на все четыре пункта могу ответить простым языком так что спрашивайте(только конкретнее). |
Shuher писал(а): А вобще я на своем опыте убидился, что учится надо ставя перед собой определенные целиЛучший путь ИМХО. Необязательно в 3D _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Цели есть, навыков для их достижения маловато _________________ слушал Моргенштерна |
а где можно нахаляву скачать энту штуку? |
Shuher писал(а): Например?наилучшим и единственным предметом, изготовленным мной в 3Дмакс, была вилка (или ложка) из учебника для начинающих, к сожалению (ныне утеряна) , и приемы, которыми пользовался, начисто выветрились из головы. _________________ слушал Моргенштерна |
idiot писал(а): а где можно нахаляву скачать энту штуку?Какую? |
усе сам нашел, просто плохо смотрел первый раз ... |
Образовывается новая вселенная! |
а потом был большой взрыв ... |
... первый камень в нашей новой вселенной!!! |
Shuher
НЕВЕРЮ что это ты зделал , дай *.max фил |
HonorFreeman
Зря не веришь. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
HonorFreeman Точно зря. Давай пари? Я штуку на шухера ставлю _________________ слушал Моргенштерна |
Чувак HonorFreeman давай скину (но только тест быз бипеда). А то что выложил это анимация? Если да чем взрыв делал, частицами? |
Кстате если не веришь вот один из вариантов финального редринга. |
а слабо того самурая сожранить в формате *.x
сохранить? |
Shuher писал(а): А что это за формат?X Files -------------------------------------------------------------------------------- The X file format refers to files with the .x file name extension. X files were introduced with Microsoft® DirectX® 2.0. A binary version of this format was subsequently released with DirectX 3.0, which is also described in this documentation. DirectX 6.0 introduced interfaces and methods that enable reading from and writing to .x files. X files provide a template-driven format that enables the storage of meshes, textures, animations, and user-definable objects. Support for animation sets enables you to store predefined paths for playback in real time. Instancing and hierarchies are also supported. Instancing enables multiple references to an object, such as a mesh, while storing its data only once per file. Hierarchies are used to express relationships between data records. The .x file format provides low-level data primitives on which applications define higher-level primitives through templates. This section describes the structure of .x files and how to use them in your applications. Information is divided into the following topics. Loading an X File Saving to an X File Creating a Cube Converting and Exporting 3-D Models to X Files For more information about the .x file format, see X File Reference. -------------------------------------------------------------------------------- © 2002 Microsoft Corporation. All rights reserved. переводите сами... |
Может я ошибаюсь но по написанному похоже что формат для создания комп.игр. |
Shuher писал(а): Может я ошибаюсь но по написанному похоже что формат для создания комп.игр.кратко: сначало мы его загружаем в переменную LPD3DXMESH //это тип такой далее вывобим на экран и у на в окне отображается сия фигура... |
Anonymous писал(а): Мужик я не программист...Прикинь я тоже, а понимаю..... Если кому интересно могу научить... |
Конечно если по теме, на пальцах для начала, для чего? |
Shuher писал(а): Конечно если по теме, на пальцах для начала, для чего?Я счас в чате заходи... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |