DieSel
а зачем ты указываешь максимальный крутящий момент? Достаточно низшей его границы. Двигатель ведь выдает момент в диапазоне оборотов. Например от 2700 до 3200. _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
tip писал(а): По моменту - буквально стрелка подошла к отметке 3000 об - разгон интенсивнееа ещё - смотри, у 1.6 график которого выше: такой разгон с 60 км/ч и до 160 ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): смотри график момента. какраз с 3000 до 3500 - подъём.Я иначе как-то смотрю? На графике подъем момента после 3500, где то на 3800 об/мин примерно. Реально - 3000 об/мин Ken't писал(а): это потомучто 1.6 не фордовский на графике. это к вопросу о том какой двигатель считать приемистым. Дизель поди. |
Ken't писал(а): это потомучто 1.6 не фордовский на графикедак это дизель, 1.6 и момент больше 220 с 1500 оборотов _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
tip писал(а): Дизель поди.бензин 100% . tip писал(а): На графике подъем момента после 3500пик на 3500. а подъём то какраз с 3000 начинается. Ты этот "подъём" и ощущаешь как "интенсивность разгона". _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): расход какой при этом?Могу сказать расход по БК, город - около 10 л/100 км (средняя скорость 33 км/ч), трасса - 8 л/100 км, бывало 7,6-7,7 (средняя скорость 70-77 км/ч). Кондиционер включен. Зимой городской расход больше. |
Andrew_vv писал(а): дак это дизель, 1.6 и момент больше 220 с 1500 оборотови никто не увидел что это за авто. печалька. это бензинка 1.6 от пежо/ситроен. на 150 лс. Плод сотрудничества с бмв. Турбо. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Andrew_vv
Вообще ваш ЗАЗ пример в корень не удачный... у него расход зависит от всего... от температуры воздуха, от направления ветра, от температуры бензина. А 3000 взял только потому что 40 коням не достаточно оборотов чтобы тащить 850кг... _________________ Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП. Куплю Дизельное Топливо. 8-912-522-26-2семь |
Ken't писал(а): пик на 3500вот реально вижу прямую, после 3800 вверх кривая пошла. |
tip писал(а): Могу сказать расход по БК, город - около 10 л/100 км так не интересно. надо именно в момент езды 60- км/ч на 4-й и на 5-й. для сравнения. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): так не интересно. надо именно в момент езды 60- км/ч на 4-й и на 5-й. для сравнения.Но как? Методику черкни. У меня штатный БК, от заправки до заправки обнуляю. |
DieSel писал(а): Вообще ваш ЗАЗ пример в корень не удачный... у него расход зависит от всего... от температуры воздуха, от направления ветра, от температуры бензина. Я бы даже сказал что сам ЗАЗ неудачный. Ну да фиг с ним _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
tip писал(а): Но как? Методику черкни. У меня штатный БК, от заправки до заправки обнуляю.он не показывает моментальный расход топлива? а если его обнулить, проехать 60 км/ч на 5-й, зафиксировать расход. затем всётоже самое на 4-й , и сравнить? Добавлено спустя 1 час 53 минуты 35 секунд: tip писал(а): вот реально вижу прямую, после 3800 вверх кривая пошларисовал рисовал тебе на графике пояснения. потом забыл зачем это делаю и закрыл. второй раз лениво ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): рисовал рисовал тебе на графике пояснения. потом забыл зачем это делаю и закрыл. второй раз лениво )
Да не стоило. На предложенном графике в диапазоне от 3200 до 3800 вижу прямую линию, далее подъем крутящего момента. На самом деле это не так или характеристики другого мотора представлены. По поводу расхода на 4-й и 5-й передачах при 60 км/ч, тест сильно приближенный. Расстояние: 3,4 км, дорога с небольшими подъемами. В первом случае расход получился 6,8 л, средняя скорость 47 км/ч; во втором - 6,1 л и 52 км/ч. |
tip писал(а): На предложенном графике в диапазоне от 3200 до 3800 вижу прямую линиюблин.всеравно лениво рисовать. ты какойто другой график смотришь. с моментом - справа ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): ты какойто другой график смотришь. с моментом - справа )http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1343244#1343244 Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: В диапазоне оборотов от ~3200 до ~3800 крутящий момент составляет чуть более 140 Н*м, после 3800 до 4200 оборотов наблюдаю рост крутящего момента до примерно 160 Н*м, затем спад. Не так? |
ну да. в следующий раз обрати внимание на каких точно оборотах начинается подхват. +-100/200 оборотов я думаю может быть разница в прошивках двигателя. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): +-100/200 оборотов я думаю может быть разница в прошивках двигателя.Но не на +800 оборотов, согласись. Недостаток тяги начинает ощущаться только при включенном кондере (см. описанную ситуацию с обгоном выше), обычно достаточно перейти на одну ступень ниже. Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: Да, необходимо отметить: связка КПП-ДВС не плохая, мне нравится. А вот на Зверьке... двигатель отличный, бесспорно, но КПП все портит, а именно громадный провал между 2-й и 3-й передачей: раскручиваешь двигатель на 2-й до 2500 оборотов, третья, обороты падают до 1000 и двигатель с трудом вытягивает тяжелый автомобиль в горку. Сейчас, когда авто прикаталось это уже не заметно. |
tip писал(а): Но не на +800 оборотов, согласись.согласен. но пример в целом понятен? 2 графика есть и разница в моторах должна быть ясна: у тебя подхват с 3000+ оборотов а у 1.6 турбо - с 1400 и до 4 000. поэтому у последнего мотора диапазон "оптимальной скорости движения" будет шире. и с расходом меньшим и "на подхвате" почти всегда. imho в настоящее время атмосферники имеют смысл от 3 -3.5 литров и больше. По эксплуатационным характеристикам на меньших объемах турбомоторы выигрывают. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't
Так сейчас, мне кажется, большинство машин продаются с турбодвигателями. Простых атмосферников гораздо меньше в линейках двигателей у производителей. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai
причины - выше Экономичность и экология. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
как бы пару слов о скорости и экономии на современных авто...
есть у меня родственник владеющий дизельным х5, машине три года. манера вождения как у пенсионера, постоянно тошнит в правом ряду. человек как бы не экономит на топливе и ходовке, просто так ездит. дак вот экономия на топливе вроде есть, но за время владения этим авто, он у диллера раза 4 точно был с проблемой сажевого фильтра. ему там прямо говорили - машинке надо постоянно давать просираться или с такой манерой вождения поменять машину ценник одного посещения диллера моментально съедал вся экономию топлива на несколько лет вперед _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
интер
Так сажевый фильтр ведь регенерируется, если проехать несколько км на повышенных оборотах. Или нет? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): интер
Так сажевый фильтр ведь регенерируется, если проехать несколько км на повышенных оборотах. Или нет? я как бы не очень сильно вдавался в подробности, но проблема как была так и осталась. по первости как ему рекомендовали еженедельные пробежки по трассе несклько десятков км вначале помогали. но ненадолго.... потом поменяли сам фильтр, спустя примерно полгода опять та же фигня. предлогали убрать его и перепрошить, но он отказался, типо машина должна быть как с завода. последний визит в сервис был с заменой турбины... и никто его переубедить не может, что не его эта машина вообщем на деньги, что он в ремонт влупил можно приору новую купить _________________ http://www.youtube.com/user/45avd |
в субботу в 2 ночи ехал с екб - 2 часа 10 минут. Машин нет, переезд открыт, ментов нет _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Вот что я увидел на трассе между Далматавым и Шадринском. Говорят как то рассчитывают скорость, а потом высылают штраф. Мне кажется что это не правда.
_________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
Алех@но
ну среднюю скорость между 2мя камерами посчитать не сложно, надо узнать где стоит вторая но такое насколько знаю только в МО сделали |
Алех@но писал(а): Говорят как то рассчитывают скорость, а потом высылают штраф. Мне кажется что это не правда. ты прав. Это метеостанции _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): Алех@но писал(а): Говорят как то рассчитывают скорость, а потом высылают штраф. Мне кажется что это не правда. ты прав. Это метеостанции Такаяж стоит у АЗС Ключи. _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
Еще на АЗС Огонек |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |