Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Минибас - как средство повседневного передвижения
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Минибас - как средство повседневного передвижения

Автор
Сообщение
Sels
Тот самый Sels


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 10687


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.16 12:48.30
Ответить с цитатой
samurai
а диски-то низкопрофильные?
А год какой, хвастайся уж по полной? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.11.16 14:40.03
Ответить с цитатой
Sels писал(а):

а диски-то низкопрофильные?

Диски взял обычное литье на 16 дюймов с 65%-профилем. Так штааа скорей всего их можно назвать высокопрофильными. Размер резины совпадает с тигуановским, так что можно менять шипы/липучку.
Мотор взял не шибко мощный, всего 140 лошадей на 2 тонны с лишним. Грустнее после 230 лошадей на 1,8 тонны. Но с механикой машинка кажется достаточно динамичной. Дизель порадовал - тянет с самых низов.
Салон пустой как барабан, нету даже гамнитолы.
Зато какое поле для доработок и тюнинга!
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.05.09 09:29.07
Ответить с цитатой
Отъездил на минибасике уже полгода. Пробег 20 тыкм.
Веду учет топлива в табличке, по ее данным средний расход составляет сейчас менее 9,5 литров на 100 км. Для машины весом более 2х тонн и моего стиля вождения - это очень неплохой результат. К примеру, на БМВ Х3 у меня расход средний был в ДВА раза выше!
Мало того, с потеплением (отопитель тоже солярку ест) и переставкой летней резины средний расход становится еще ниже. Злая зимняя гребучая резина расход тоже поднимала.
Из минусов дизеля - его тарахтелово. Бензиновые движки было почти не слышно, а тут точно знаешь, работает он или нет.
По динамике тоже вполне достойные показатели. Конечно, 160-180 км/ч я на нем уже не езжу, но ехать 120 км/ч на нем вполне комфортно. При необходимости можно и до 140 разгоняться на обгоне.
Нравится обзорность. Сидишь, как на капитанском мостике, кресла с подлокотниками, у легковушек крыши видно, с большими джипами наравне.
Просвет 20 см как у кроссоверов, можно еще на 3 см поднять, используя другую штатную подвеску. Но не нужно, геометрической проходимости вполне хватает, свесы минимальные.


_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 2 из 2
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Минибас - как средство повседневного передвижения

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы