Отнёс обратно,деньги вернули и мне больше ничего не надо. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
это для рыбалки _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Да я думал об этом,сейчас в рыболовных и червей вроде продают. _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
Хорошая тема!
Купили ТВ, через 3 месяца использования появилась узкая горизонтальная полоса через весь экран. Увезли в сервис (Екатеринбург), через 2 недели вернули в отремонтированном виде. На мой вопрос: что было? Ответ: Сервисный центр имеет право не рассказывать о причинах неисправностей. В процессе выяснилось, что заменили матрицу. Я так понимаю обмен и возврат денег мне не светит? |
отремонтировали же _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
SaLe сейчас после ремонта вряд ли. Ведь на сегодняшний день он исправен. По какой причине вы хотите вернуть товар надлежащего качества и вернуть деньги? Потому что его отремонтировали?!
Надо было при сдаче ТВ писать заявление о расторжении договора купли-продажи, а не сдавать в ремонт. Об этом как правило умалчивают продавцы, т.е. предлагают сдать только лишь в ремонт. Однако если вы сдали товар и выяснилось что это не производственный брак, а приобретенный дефект, то это даже не гарантийный случай и вам возможно придется выплатить стоимость экспертизы. Тот сломанный ТВ вы могли обменять на аналогичный; дешевле с выплатой; дороже с доплатой; вернуть деньги даже после 15 дневного срока эксплуатации, НО(!) только если данный дефект является существенный недостатком. почитайте тут, мог в чем то ошибиться. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . Последний раз редактировалось: FRoZeN13 (2014.04.12 11:27.09), всего редактировалось 1 раз |
SaLe писал(а): Купили ТВ, через 3 месяца использования появилась узкая горизонтальная полоса через весь экран. Увезли в сервис (Екатеринбург), через 2 недели вернули в отремонтированном виде. На мой вопрос: что было? Ответ: Сервисный центр имеет право не рассказывать о причинах неисправностей. В процессе выяснилось, что заменили матрицу.Какая марка тв, диагональ? За 5 лет было телека 3 с дефектами матрицы в гарантийный период, на все выдали справки о неремонтопригодности - стоимость ремонта с заменой матрицы сопоставима с ценой телевизора. |
Fakir
это бот, он тебе не ответит _________________ слушал Моргенштерна |
Fakir
LG диагональ 139 см Fakir писал(а): выдали справки о неремонтопригодности - стоимость ремонта с заменой матрицы сопоставима с ценой телевизора.так и мы на это рассчитывали yellow не намерена отвечать на троллевские выпады |
SaLe писал(а): так и мы на это рассчитывали Каким образом вы диагностировали выход матрицы из строя? |
FRoZeN13 писал(а): существенный недостаткомда тоже уже кучу информации прочитала про существенный недостаток. Поняла так, что к существенному недостатку относится то, что не подлежит к ремонту либо дефект появляется снова после ремонта. К тому же ТВ сейчас относят к технически сложным товарам (якобы все напичкано электроникой и т.п.), а возврат или обмен таких товаров как раз таки и невозможен по истечении 14ти дневного срока. Вернее возможен только при наличии существенного недостатка (о чем выше). Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Fakir 1. прочитали в интернете 2. когда пришли в магазин и описали проблему 3. звонок другу- знакомому электронщику)))) |
SaLe писал(а): Я так понимаю обмен и возврат денег мне не светит?он вам светил бы только в том случае, если б телевизор сломался в течение 15 дней после покупки, т.к. телик - технический сложный товар а через 3 мес после покупки - только ремонт _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Бегемот
я выше об этом и написала просто решила удостовериться, что правильно разобралась в законе спасибо |
Меня бы замена матрицы не напрягала. Пусть лучше по гарантии поменяют, чем она сдохнет помле окончания гарантийного срока. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): Меня бы замена матрицы не напрягала. Пусть лучше по гарантии поменяют, чем она сдохнет помле окончания гарантийного срока.так это и понятно главное чтоб снова не умерла вот и напрягает почему с совсем недешевой вещью такой косяк случился |
SaLe писал(а): почему с совсем недешевой вещью такой косяк случилсяда такое с любой вещью случиться может. Почему? потомучто нет идеальных вещей, именно поэтому и даётся гарантия. Гарантия - не синоним "не сломается", а срок для выявления и устранения заводских недостатков. поверьте мне, ломаются и ГОРАЗДО более дорогие вещи. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
брак никто не отменял _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Бегемот писал(а): он вам светил бы только в том случае, если б телевизор сломался в течение 15 дней после покупки, т.к. телик - технический сложный товар
а через 3 мес после покупки - только ремонт не верно! и после 15 дней возможен возврат средств в случае обнаружения существенного недостатка товара. Добавлено спустя 17 секунд: не вводите в заблуждение. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13
Вы правы, возможен, но я писал про конкретный телевизор у конкретного человека. Чтобы у этого конкретного телевизора появился существенный недостаток, у него вновь должна выйти из строя матрица, что маловероятно. Если у него сломается что-то другое в течение гарантийного периода, то потребитель вновь не вправе потребовать возврата денег, т.к. данный недостаток проявился впервые, а значит существенным не является. Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: FRoZeN13 писал(а): Надо было при сдаче ТВ писать заявление о расторжении договора купли-продажи, а не сдавать в ремонт. Об этом как правило умалчивают продавцы, т.е. предлагают сдать только лишь в ремонт.У девушки 3 месяца прошло с момента покупки. В удовлетворении такого незаконного требования продавец спокойно отказал бы, и был бы прав. FRoZeN13 писал(а): Тот сломанный ТВ вы могли обменять на аналогичный; дешевле с выплатой; дороже с доплатой;не могли, не вводите в заблуждение _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Доброе утро чят
С празднегом ! |
превед. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
-Braun
И тебе - доброе! _________________ Я ещё та "чёрная кошечка", дорогу перейду тьфу-тьфу не поможет.. |
alfa! писал(а): -Braun
И тебе - доброе! злой , однако ,у нас народишко, мелкий какой-то, я их от всей души с праздником, а они в бан...уйду я от вас, злые вы... |
Wiktorovish
Ты просто не в ту ветку с поздравлениями заглянул... За это и забанили, наверное...хотя глупо это. хватило бы и карточки. Отпишитесь в соответствующей теме - за что БАН Брауну... Действительно, не по понятиям как-то.... _________________ Я ещё та "чёрная кошечка", дорогу перейду тьфу-тьфу не поможет.. |
FRoZeN13 писал(а): Тот сломанный ТВ вы могли обменять на аналогичный; дешевле с выплатой; дороже с доплатой;Бегемот писал(а): не могли, не вводите в заблуждение Могли. Нужно было доказать что недостаток существенный. Делается это все просто - просите продавца "продать" такой ТВ любому покупателю с обязательным обозначением дефекта. Если он сможет с данным дефектом реализовать, то дефект не существенный. Все ведь правильно?! Вроде и просто. В случае отказа есть другие способы. Гарантийный срок он на то и есть гарантийный срок. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 писал(а): Делается это все просто - просите продавца "продать" такой ТВ любому покупателю с обязательным обозначением дефекта. Если он сможет с данным дефектом реализовать, то дефект не существенный. Все ведь правильно?!Какая милая детская непосредственность |
в законе есть чёткое определение существенного недостатка. без всякой отсебятины.
По брауну, викторовичу и альфе - отпишусь. неудобно с мобилы было. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
FRoZeN13 писал(а): Нужно было доказать что недостаток существенный. Делается это все просто - просите продавца "продать" такой ТВ любому покупателю с обязательным обозначением дефекта. Если он сможет с данным дефектом реализовать, то дефект не существенныйАаааааааа!!!111 _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Бегемот писал(а): Ааааааааа!!!111+++ _________________ слушал Моргенштерна |
чудаки. уже неоднократно доказывал свою правоту в магазинах города и продавцу, и предпринимателю, и однажды адвокату. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |