Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> В приоритете – комфорт и качество
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

В приоритете – комфорт и качество

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.03.12 11:22.35
Ответить с цитатой
Сегодня на плечах Пенсионного фонда России лежит немало задач.

Важнейшей среди них является работа с населением. Огромную роль в этой деятельности играют группа по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей отделения ПФР по Курганской области и клиентские службы территориальных органов ПФР Курганской области.

Напомним, группа по работе с обращениями граждан существует в ОПФР по Курганской области с декабря 2002 года. Она осуществляет консультирование граждан на их устные обращения, готовит письменные ответы и курирует работу клиентских служб в территориальных органах ОПФР по Курганской области. В настоящее время клиентские службы действуют во всех территориальных органах Пенсионного фонда Зауралья. Качественная работа с обращениями граждан – одна из приоритетных задач для специалистов клиентских служб. Именно в руки этих сотрудников попадают все обращения. А их, как выясняется, не так уж и мало.

Только по итогам 2013 года непосредственно в отделение ПФР по Курганской области поступило 908 письменных обращений зауральцев. Набольшее количество обращений – в г. Кургане и г. Шадринске. 55% почты от граждан поступило в прошлом году непосредственно в Отделение ПФР по Курганской области. Если говорить о том, кто обращается в Пенсионный фонд чаще всего, это застрахованные лица – не пенсионеры, из 908 – 454 человека. Хотя показатель обращений людей пенсионного возраста также достаточно высок.

В прошедшем году самыми популярными у зауральцев стали темы правильности исчисления размера пенсии (22,5%), уплаты страховых взносов (11%), использования средств материнского (семейного) капитала(8%).

Но деятельность группы по работе с обращениями граждан строится не только на письменных обращениях. Большая её часть – это живое общение с людьми.

Шагать навстречу комфорту зауральцев нужно постоянно и непрерывно, считает управляющий ОПФР по Курганской области Александр Сапожников. «Для Пенсионного фонда забота о пенсионерах, повышение качества обслуживания населения и предоставление широкого спектра государственных услуг являются одними из самых приоритетных направлений в работе. Отдавая дань научно-техническому прогрессу, мы тоже не можем не совершенствоваться. Мы стараемся идти в ногу со временем и использовать инновационные технологии, создавать удобные электронные сервисы», – отмечает управляющий.

Так, на сегодняшний день в двух управлениях ПФР в г. Кургане и в г. Шадринске существует электронная очередь. Обратившимся в Пенсионный фонд жителям теперь вовсе не обязательно коротать время в очередях, нужно лишь прийти, взять талон со своим номером и подойти к назначенному времени.

Кроме того, в гг. Кургане и Шадринске работают контакт-центры. Позвонив операторам центров, зауральцы также спокойно могут проконсультироваться по любому вопросу и заказать необходимые документы. Так, в 2013 году в контакт-центр обратилось г. Шадринска 6545 человек. Кроме того, в настоящее время во всех территориальных органах ПФР Курганской области в опытной эксплуатации находится программный комплекс «Запись на приём», где также можно получить консультации, записаться на приём к специалисту или заказать документы. Всего за период с декабря 2013 года по февраль 2014 года данной услугой воспользовались свыше 1500 зауральцев.

Но ПФР не собирается останавливаться на достигнутом. Ведь как любили говорить древние: «Дорогу осилит идущий». Вот и Пенсионный фонд сегодня ставит перед собой уже следующие задачи. Так, в планах отделения Пенсионного фонда по Курганской области: сокращение времени ожидания в очереди не свыше 15 минут, совершенствование автоматической системы управления очередью, внедрение электронной системы записи граждан на приём и заказ документов, повсеместное оборудование залов клиентских служб инфоматами и сканерами для самостоятельного сканирования документов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.03.12 11:31.29
Ответить с цитатой
всё так красиво написано. а вот недавно сотрудники этой "организации" довели пожилого человека до смерти. всего-то - постоять в очередях, почуствовать как тебя пинают туда-сюда с твоим вопросом.. глядишь и на одного пенсионера меньше.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 57290
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.03.12 16:13.53
Ответить с цитатой
Написано то красиво, слов нет. А моего знакомого заставили через суд доказывать право на льготную пенсию (он работал на вредном производстве), ПФ не захотел сам разбираться.
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Leon
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 61661


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.03.12 16:16.00
Ответить с цитатой
yura

им некогда такими мелочами заниматься - вон сколько дел
_________________
Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 57290
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.03.12 16:19.28
Ответить с цитатой
Leon

Конечно, это важнее :
Цитата
в планах отделения Пенсионного фонда по Курганской области: сокращение времени ожидания в очереди не свыше 15 минут, совершенствование автоматической системы управления очередью, внедрение электронной системы записи граждан на приём и заказ документов, повсеместное оборудование залов клиентских служб инфоматами и сканерами для самостоятельного сканирования документов.

_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.03.12 16:30.59
Ответить с цитатой
yura
они как почта России, решили по разгильдяйству ударить статьями в Интернете Smile
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
mandiant
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 11.05.2013
Сообщения: 357


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.03.13 08:47.58
Ответить с цитатой
согласен с критикой в адрес работников данного учреждения. Особенно тех, что справки дают (правое крыло на первом этаже). Разговаривают так, словно ты у них деньги просишь. С явным нескрываемым на лице недовольством и рявканьем в голосе. А ведь туда ходят люди, далеко не молодого возраста и имеющими ограничения по здоровью. Камеры бы в их кабинки поставить, может вежливее станут.

P.s. из личного опыта. Сейчас, стараюсь туда меньше ходить, но иногда приходится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thief
Писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 29.05.2005
Сообщения: 566


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.03.13 12:44.57
Ответить с цитатой
соглашусь с вышесказанным, вежливости им не занимать, да и видно не откудова.
_________________
«Цивилизация привела к тому, что уже не важно, кто прав, а кто не прав. Важно, чей адвокат лучше или хуже.»
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> В приоритете – комфорт и качество

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы