Nomad писал(а): apoll писал(а): Снимать бакбак то зачем снимать? Ну при определенной сноровке можно и шлангом конечно слить. |
apoll
можно бензонасос напрямую замкнуть через диагностическую колодку _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): apoll
можно бензонасос напрямую замкнуть через диагностическую колодку Пора уже идти да делать, раз все понятно. |
mr.Taiga
давление в рампе проверь _________________ т.8-919-581-69-99 |
FRoZeN13 писал(а): Ребята, подсказывайте. 2110 8кл. периодически тупит. В основном на холодную. Просто не развивает обороты. Даже на нейтральной. Нет того задора что раньше. На 4 передаче тапка в пол, но более 80км/ч не разгоняется. Бывает что постоит на морозе и даже после того как прогреется до 90 все равно тупит.
Так не всегда. Если из теплого гаража выезжаю, то все отлично. И в морозы из гаража тоже проблем нет. Но стоит остыть менее 30градусов, то вновь может тупить. Это более или менее стало реже после смены многих датчиков. МЗ новый. ДМРВ новый, в покое 0,996В. Свечи 10тыс.км. налет песчаного цвета. ДПДЗ новый, от 4,70 до 0,63В. ДПКВ отваливался провод - пропаял и залил герметиком, сейчас все в порядке. ВВ показывают большее сопротивление, от 8,5 до 9,8, надо бы поменять конечно, но думаю пока не критично. Дроссельный узел промыл. Давление в рампе при зажигании чуть более 3, на хх 2,4, а при выключении зажигания 0,8. Воздушный фильтр новый. Топливный - 15тыс.км. Еще из симптомов: при открытии дроссельной заслонки на 100%, когда напряжение на ДПДЗ становится 0,63, она не едет. Вернее через 1-1,5 секунды проявляется жесткая тупость. Если продолжать держать педаль - скорость снижается на любой передаче. Когда выжимаю сцепление, то спустя только пару-тройку секунд тахометр ели-ели начинает поднимать стрелку. Но стоит чуть отпустить, скажем на 85-90% то авто уверенно разгоняется. Вот такое чудо. Чек только на "высокое напряжение на ДПДЗ" горит. Куда копать? Вариант ВВ провода и форсунки. Но! В случае с засранными забитыми форсунками топливо не поступало бы достаточного кол-ва всегда. А ведь когда из тепла выезжаю, то ничего не стоит разогнать и до 140км/ч. FRoZeN13 писал(а): 30 км - полет нормальныйПохоже поторопился. Проблема вновь с теме же симптомами. Движек еще подтраивает. Компрессия 11; 10.5; 11; 10. Куда копать? _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13
фильтр топливный давно менял? |
FRoZeN13
Сетка в бензонасосе+топливный фильтр. Менял недавно,полфильтра воды вылил. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): полфильтра воды вылило том и речь |
Бушман и mr.Taiga летом менял и фильтр, и сеточку.
FRoZeN13 писал(а): Давление в рампе при зажигании чуть более 3, на хх 2,4, а при выключении зажигания 0,8. Воздушный фильтр новый. Топливный - 15тыс.км. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13 какова года авто, какой датчик детонации стоит? |
FRoZeN13 писал(а): летом менял и фильтр, и сеточку.и? не показатель |
Бушман писал(а): не показатель+1 Это все может испортить первая же заправка. В моем случае-далматовское дерьмище.Воздушник здесь ни при чем. Скинь заднее сиденье,заведи машину и послушай бензонасос. Он должен качать периодическими рывками. Если в нем проблем нет-шерсти топливную магистраль. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
mr.Taiga писал(а): Это все может испортить первая же заправка+1 еще пробовал с отключенным ДМРВ покататься? |
у меня как то была 2109, она при минусовой темп за бортом на трассе охлаждалась и вставала колом (хотя реально было 90 гр), поменял все, за исключением сидений и руля - эффекту ноль, новый хозяин тоже победить не смог. Потому я не удивлен скажу прописную истину - продай её и купи древнюю таёту года 2000 _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
началось...
Добавлено спустя 1 минуту: Andrew_vv Дак значит в руле или сиденьях дело было. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Andrew_vv
Вот есть у меня древняя таета. На ней самый простой движок 3s-fe. Не могу победить расход масла. Хотя синим не дымит, в сапун не кидает, с сальников не течет. Для меня это чудеса и для всех знакомых мотористов тоже. Решил менять двигло. Так что и у тает бывает _________________ Диагностика и ремонт авто. Ремонт РКПП. Куплю Дизельное Топливо. 8-912-522-26-2семь |
Была такая проблема на 10-ке 8 клапанной съездил на две диагностики ни чего не показала на третей только выявили, глючил датчик детонации стоял старого образца. Проблему решила резинка обмотав датчик и и крепление. |
DieSel писал(а): 3s-feя с таким тоже намаялся на карине ед, в итоге залил масло энеос и он умер через 1000 км _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): в итоге залил масло энеос и он умер через 1000 км классный совет _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
я разозлился и выставил машину на е1, через 15 минут чувак написал в аську, и через 4 часа приехал из екб забрал её _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Валера авто 01г.в. а причем датчик детонации? разве в нем что то может быть?
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду: Бушман я помочь просил а не хрень писать. если сетка забита то откуда давление в рампе? Добавлено спустя 19 минут 21 секунду: seka момент зажигания сбился пишешь. так она и заводилась бы проблематично. заводится то нормально. повторюсь еще раз. дмрв новый 0.996. дпдз новый. форсунки мыл со снятием. компрессия 11; 10.5;11;10. в рампе давление 3; на хх 2.4; при выклюении зажигания 0.8 в глушителе периодически хлопки не сгоревшего топливв. свечи с песочным (рабочим) нагаром. ВВ провода новые. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: диагностика своя. какие показания нужны пишите - выложу. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
FRoZeN13
запуск в - 30 приходилось чуть дольше крутить с а.з не запускалась конечно это минут 15 открутить шкив генератора и посмотреть. можно ещё за ремень генератора покрутить люфт проверить. я 2 месяца боролся с исправной машины переставлял всё, что можно но у меня 16. 1,5 пока не срезало совсем. ещё модуль зажигания попробуй поменять в (дукане по володарского без проблем берут обратно) тож бывает микруха сгорает искра есть но слабая. и у меня бывали хлопки при трогании с места! если что пиши в личку если надо дмрв переставим на проверку модуль зажигания у нас разный вроде а так не проблемма! |
Клапана давно регулировал?отрегулируй клапана, ул. Ленина 29 (красный гараж), мужик отлично регулирует 500р стоит. Может какой то клапан поджат из-за этого не едет и неровно работает. Вчера вот другу отрегулировали клапана + сегодня дроссельную заслонку почистили, все ровно стало. До этого троила зимой бывало у него - форсунки новые, фильтра, ремни новые. |
любой датчик если надо)))
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Alex писал(а): Клапана давно регулировал?отрегулируй клапана, ул. Ленина 29 (красный гараж), мужик отлично регулирует 500р стоит. Может какой то клапан поджат из-за этого не едет и неровно работает. Вчера вот другу отрегулировали клапана + сегодня дроссельную заслонку почистили, все ровно стало. До этого троила зимой бывало у него - форсунки новые, фильтра, ремни новые.+1 Игорь зовут и советом поможет ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!!! Добавлено спустя 8 минут 26 секунд: За одно спрошу может кто сталкиваля с проблемой срезало не так давно шпонку про каторую описывал 2ой раз за год. в этот раз поставил гравер (фиксатор резьбы на следующий раз оставил) поиск в инете говорит что шкив чугунный из-за этого но сколько машин с чугунякой ездят и всё ок. С другой стороны не зря с завода жестянка идёт))) |
а из-за биеня коленвала, не может быть ? например шкиф колена изгибает на маленько, и на шпонку нагрузка от ременя (шкифа), и срезает. ) это я так рассуждаю, сам не сталкивался |
Alex писал(а): а из-за биеня коленвала, не может быть ? например шкиф колена изгибает на маленько, и на шпонку нагрузка от ременя (шкифа), и срезает. ) это я так рассуждаю, сам не сталкивалсяходит то он ровно биения не видно, такое очучение как будь то откручивается)) а колено изогуть как ты себе представляеш там 2 сантима вылет) ремни не перятянуты, спасибо конечно но думаю нет. Добавлено спустя 22 секунды: Alex писал(а): а из-за биеня коленвала, не может быть ? например шкиф колена изгибает на маленько, и на шпонку нагрузка от ременя (шкифа), и срезает. ) это я так рассуждаю, сам не сталкивалсяходит то он ровно биения не видно, такое очучение как будь то откручивается)) а колено изогуть как ты себе представляеш там 2 сантима вылет) ремни не перятянуты, спасибо конечно но думаю нет. |
я не говорю что его гнет, я про осевое биение, когда износ идет. Хотя если бы сильный износ был, то выдавливало сальники передний - задний |
про износ согласен но шо основная шестерня грм жёстко сидит, конечно и запчасти то сейчас шестерня грм как из алюминия легко сверлится (проблемма была снять сверлил нарезал резьбу и сбивал) |
модуль зажигания тоже уже новый. старый барахлил. дроссельный узел промывал. полезу шкиф смотреть, метки и уже после проверю зазор в клапанах. чудо для регулировки есть, с математикой тоже дружу чуть чуть, беспокоит больше материал новых регулировочных шайб в магазине. _________________ . Ремонт автомобилей: двигатель, коробка, ходовка, электроника . |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |