Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Отвечать на обращения граждан – обязанность управляющих компаний
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Отвечать на обращения граждан – обязанность управляющих компаний

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2014.01.24 10:05.17
Ответить с цитатой
Несмотря на то, что Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяется на управляющие компании и иные юридические лица независимо от организационно-правовой формы, предоставляющих потребителю коммунальные услуги, и не являющихся органами государственной власти или органами местного самоуправления, отвечать на письменные обращения граждан вышеуказанные организации обязаны в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Так, подпунктом «к» п. 31 указанного Постановления предусмотрено, что юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Шадринской межрайонной прокуратурой по обращению проведена проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в ходе которой выявлены нарушения. В ходе проверки установлено, что в ООО «УК ПЖТ» 02.07.2013, 12.08.2013, 30.09.2013 поступили обращения гражданки – собственника дома № 87, кв. 1 по ул. Советской г. Шадринска по вопросу ненадлежащего водоснабжения. Данные обращения зарегистрированы в журнале входящей корреспонденции. Вместе с тем, проверкой установлено, что обращения по существу не разрешены, письменные ответы заявителю не направлены.

Данные обстоятельства нарушают права граждан в части своевременного рассмотрения обращений. В связи с этим в адрес директора ООО «УК ПЖТ» заместителем межрайонного прокурора внесено представление с требованием об устранении нарушений федерального законодательства и решении вопроса о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности, по результатам рассмотрения которого 2 виновных лица привлечены к дисциплинарной ответственности в виде выговора, сообщил старший помощник межрайонного прокурора Э.Р. Сунагатуллин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Отвечать на обращения граждан – обязанность управляющих компаний

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы