Электромобильчик от Ниссана к 80-летию
Добавлено спустя 1 минуту: а это вообще с автопилотом: Добавлено спустя 20 секунд: Понимает светофоры, может обгонять автомобили, объезжать неожиданно выпавшие из грузовика коробки и т.д. Добавлено спустя 22 секунды: Хотя в Шадринске далеко не уедет, наверное. Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: А у Лексуса забавный стенд нынче. Вот гибрид: Добавлено спустя 22 секунды: а сбоку: Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Хонда предлагает вот это: 25 кг компактное средство передвижения Uni-Cub β. Человек садится как на табуретку и едет, управляя наклоном туловища. Можно ехать хоть боком, но скорость небольшая – 6 км/час. На час хватает и батареи. Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: ну ещё много всякой такой же фигни. 23 ноября - Токийский автосалон! _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
лексус не смотря на то, что двухдверочный,
выглядит очень агрессивно - мне нравится |
clicks
у них даже велик агрессивный ) _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): Хонда предлагает вот это:Вот это вещь япы аще ребята аж в Японию захотелось _________________ Я слишком повидать мир. Я плохой раб. http://isan.rad.io |
Доставайте калькуляторы, господа. _________________ Йа - водоросль. |
мы там не ездим _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
про электромобили
http://vozduh.afisha.ru/technology/mashiny-bez-benzina/ _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Обидно, конечно, что таможня берет почти столько же, сколько люди, которые этот автомобиль делают. Государство не думает строить заводы и запускать сложные технологии — зачем, когда можно просто обирать людей на входе. _________________ Говори что думаешь, и думай, что говоришь. |
Начнём, пожалуй, с того, что ни одно государство в мире не думает строить заводы и запускать сложные технологии. В основном _этим_ занимаются частные инвесторы. _________________ Йа - водоросль. |
точно дио. и ни одно государство не создает условия для развития сложных технологий и передовых инноваций. аво всем виноваты "частные инвесторы".
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: самолет упал. это всё частные авиакомпании. твари такие. электромобиль не создали. опять же они. _________________ Говори что думаешь, и думай, что говоришь. |
Да Чубайс во всём виноват, к бабке не ходи. _________________ Йа - водоросль. |
и гойдар _________________ Говори что думаешь, и думай, что говоришь. |
Автомобильный бренд Datsun старейший в Японии. Компания была основана в 1911 году, а первый автомобиль был выпущен в 1914. Машины получили название DAT (от первых букв фамилий партнеров — Kenjoro Den (Кендзиро Дэн) , Rokuro Aoyama (Рокуро Аояма) и Meitaro Takeuchi (Метайро Такцети). В переводе с японского слово «dat» также переводится как «быстрый заяц», «летящий заяц» или «живой, проворный». Выпускался первый DAT небольшими партиями – не больше 20 штук в год. В свое время автомобиль получил бронзовую медаль на выставке Taisho Expositio в Токио. Все началось с простых грузовичков с 12-сильным четырехцилиндровым двигателем, но скоро начался выпуск и легковых автомобилей. Машин в Японии практически не было и любой автомобиль становился предметом престижа. В 1926 году компания сливается с другой фирмой — Jitsuyo Jidosha Co. Появляется новая модель Lila JC. Ведущий инженер Хасимото называет ее DATSON – детище DAT. И совершает непростительную ошибку – "son" по-японски означает "ущерб, банкротство". Хасимото "теряет лицо". Один из директоров указывает ему на оплошность и молодой инженер вынужден покинуть компанию. Название меняют на Datsun. Потом происходит еще несколько слияний и в 1933 году Datsun становится частью компании «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «Японская промышленность»). В 1961 году Nissan начинает экспансию во внешний мир. Строится первый завод в Мексике. А потом в Таиланде, ЮАР, Австралии и на Тайване. И практически до 80-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей Datsun. В 1959 году было создано подразделение Datsun Sports, которое занималось выпуском родстеров. В 1986 году после продажи более 20 миллионов автомобилей Datsun в 190 странах мира компания Nissan принимает решение перестать выпускать автомобили под этим брендом. Имя меняется на родовое – Nissan. Но в 2012 году было решено возродить бренд для стран с развивающимся автомобильным рынком, в том числе и для России. Теперь у Nissan 3 направления: - Infiniti – люксовые модели, - Nissan – средний класс, - Datsun – доступные автомобили. Предполагаемая цена седана Nissan Datsun в России составит менее 400 тысяч рублей. Их будут собирать на Автовазе под полным контролем японских специалистов. Сейчас производство Lada Kalina и Granta приостановлено, чтобы подготовить конвейер к выпуску Datsun. Несмотря на то, что в сети достаточно слухов и предположений относительно будущей модели Datsun, на данный момент никто, кроме Nissan, не знает абсолютно точно, как выглядит автомобиль для России, и какими характеристиками он будет обладать. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Не совсем новости...
реклама bmw х серии |
В настоящее время в Москве остался только один крупный дилер АвтоВАЗа, а также несколько мелких продавцов. Учитывая, что до 2009 года на шесть крупнейших дилеров АвтоВАЗа приходилось около 70% продаж, ситуация в столичном регионе складывается действительно тяжелая.
За январь — ноябрь 2013 года в Москве было продано 32,3 тыс. автомобилей Lada. Тем самым столица уже перестала быть крупнейшим регионом продаж и откатилась на третье место. Лучше Lada продается в Самарской области и Татарстане — за 11 месяцев 39 тыс. и 36,1 тыс. машин соответственно. При этом в регионах до сих пор ощущается нехватка моделей, например, Largus. Эксперты отмечают, что, судя по всему, объемы крупных дилеров теперь будут перераспределяться между мелкими продавцами. Но сами представители таких дилеров при этом заметили, что перед ними стоит задача стабилизации продаж, а не роста. |
_________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
Пацыки рыдают _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
На территории Таможенного союза ввозную пошлину на электромобили обнулили на 2 г. Эксперты считают, что такая мера заметно снизит цены на электрокары и нарастит ежегодный импорт, как минимум, с 50 до 500 ед. На гибриды льгота не распространяется. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): ежегодный импорт, как минимум, с 50 до 500 ед_________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
Ага. _________________ Йа - водоросль. |
_________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
ничего, что по каждому столбцу процентов в сумме больше 100? _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Бегемот
главное, что не больше 146 Добавлено спустя 30 секунд: просто можно было выбирать несколько вариантов..... _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Управляющий директор Tata Motors (бренды Jaguar, Land Rover, Daimler, Rover, Lanchester) выпал в окно небоскреба, где проходило заседание совета директоров. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Бегемот писал(а): ничего, что по каждому столбцу процентов в сумме больше 100?а может человек сменить работу и ему надоел преждний автомобиль сразу? это просто криво опрос проведён _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Leon писал(а): выпал в окно небоскребаМожет, выпал ИЗ окна? А то я уже представил Бэтмена. Идет собрание, а он херак и врывается в окно такой... _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): ИЗ окна?это если с улицы смотреть. А если смотреть со стороны собрания, то В окно. Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Цитата Я тут пользуясь служебным положением на недельку завладел как бы несуществующим автомобилем — Mercedes–Benz E400 Coupe. В рамках оценки превосходства его заднего над моим полным, так сказать.
Но вместо того, чтобы шпарить шашками и валить бочком, я второй день встаю на ТТК в левый ряд и аккуратно сижу в а**е полчасика, пока она едет сама. DISTRONIC PLUS with Steering Assist — это пи**ец как круто. На засранной дороге с полустертой разметкой и регулярно подрезающими му*аками машина сама трогается, сама газует, сама тормозит, сама рулит. От Автозаводской до Шмитовского педали трогал один раз. Руль до 40 км/ч не трогал ни разу. Сюр какой–то, ей богу. А машина е*ловатая, к сожалению. Или пока не распробовал, или Mercedes строго не мое. а вот промо ролик _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением.
Концерну Volkswagen могут запретить поставлять автомобили в Россию. Депутат Госдумы по просьбе инициативной группы российских владельцев машин Volkswagen активно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели автомобилей. Они считают, что неисправности коробки DSG-7 запросто могут спровоцировать ДТП с летальным исходом. В самой компании считают проблему преувеличенной, но работают над ее решением. Скандал, связанный с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, случившийся два года назад, разгорелся с новой силой. На этот раз депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная группа владельцев немецких автомобилей, намерен выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные этой коробкой, из России. Несколько дней назад депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» Мартину Винтеркорну. Кроме того, в конце февраля парламентарий направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить автомобили, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодняшний день коробкой передач данного типа оснащаются практически все модели концерна Volkswagen, в том числе и наиболее популярные в России модели Golf, Passat, Tiguan, Skoda Octavia и ряд других. «Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать, — объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. — Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Груп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата». Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии производителю. После первой волны возмущения автовладельцев этой проблемой в 2012 году «Фольксваген Груп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет или 150 тыс. километров пробега. Новые условия гарантии распространились на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач. Инициативная группа владельцев автомобилей отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию DSG-7 действует в урезанном виде. Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач — сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях можно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент положительных согласований по данной проблеме ничтожно мал. В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали. «Поскольку концерн Volkswagen пошел на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым окончательно подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества», — сообщается на сайте инициативной группы. Вячеслав Лысаков считает отношение компании к российским клиентам крайне неуважительным: «Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно. Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тыс. автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские». По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России. «У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков. Проблема с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в результате чего эксплуатация автомобиля является дискомфортной и, самое главное, по мнению владельцев, угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров. Так, общественную огласку получили случаи, когда коробка выходила из строя в момент движения автомобиля на высокой скорости, при маневрировании и обгоне, что приводило к потере управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, дефект трансмиссии проявляется в сильных вибрациях и прерывистых толчках как при ускорении автомобиля, так и при движении на невысокой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии в большинстве случаев приводили к последующему выходу ее из строя. Стоимость замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тыс. руб., и если причина поломки не связана с дефектом одной из двух деталей, то эту сумму владельцы автомобилей вынуждены оплачивать самостоятельно. Официальный импортер Volkswagen в России — «Фольксваген Груп Рус» — от комментариев воздержался. Однако информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. «Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки, — сообщил собеседник. — Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов». По словам источника, в данный момент в компании работают над новым предписанием для дилеров, новым подходом к решению подобных проблем. «На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен, — считает он. — Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат — никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная». Информацию о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг. «На автомобиль в целом в Германии – двухлетний гарантийный срок, а что касается DSG (DQ-200) – пять лет, причем поддержка производителя на 100% охватывает лишь материалы, а в оплате сервисных работ участвует и клиент». Напомним, что в 2013 году немецкому концерну удалось реализовать в России 156 300 машин марки Volkswagen и 87 000 автомобилей марки Skoda. Volkswagen гонят из России |
У приоры коробка полюбому наилучшего качества
По мне так выгнать вообще всех автопроизводителеи нафиг из России на приорах покатаетесь _________________ Я слишком повидать мир. Я плохой раб. http://isan.rad.io |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |