...Роберт Шекли...
16 VI 28 - 9 XII 05 _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
угу
был, творил, ушел... |
100 лет. _________________ слушал Моргенштерна |
Ну...
_________________ Не бывает вечных двигателей. Бывают только вечные тормоза. |
Жаль, очень.. летом 2003 года он приезжал в Екб на фестиваль Аэлита, у меня есть книга с его автографом. |
Нда. Не любитель его произведений, но задумываться они заставляли над многими вещами.
Почитайте, помяните ... |
Николай Чадович.
_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
Умер великий писатель-фантаст Рей Брэдбери
В Лос-Анджелесе сегодня утром на 92-м году жизни скончался великий писатель-фантаст Рей Брэдбери. Об этом сообщила его дочь. Еще до смерти Р.Брэдбери указал место своего захоронения - Вествудское кладбище на западе Лос-Анджелеса. Выбрал писатель и надпись на надгробии: "Автор "451-го градуса по Фаренгейту". Рей Брэдбери родился 22 августа 1920г. в городе Уокиган (штат Иллинойс). Второе имя - Дуглас - мальчик получил в честь знаменитого актера того времени Дугласа Фэрбенкса. Отец - потомок англичан-первопоселенцев, мать - шведка по происхождению. Во время Великой депрессии семья Брэдбери переехала в Лос-Анджелес. Там Рей оканчивает среднюю школу, но в колледж ему поступить так и не удается. Правда, отсутствие дальнейшего образования не очень помешало ему, что объясняется в статье "Как вместо колледжа я окончил библиотеки, или Мысли подростка, побывавшего на Луне в 1932-м". В 12 лет Р.Брэдбери понял, что хочет быть писателем. Его рассказы начали публиковаться в дешевых журналах, печатавших множество фантастической прозы. Первым коммерческим успехом стали "Марсианские хроники". В своих воспоминаниях Рей отмечал: когда он вез этот сборник в Нью-Йорк, у него не было денег на поезд. Во второй поездке в Нью-Йорк его настигли поклонники - во время остановки в Чикаго они хотели получить автограф в первом издании "Марсианских хроник". После написания в 1953г. романа "451 градус по Фаренгейту" его слава стала всемирной. Среди других известных произведений Р.Брэдбери - поэтичная романизированная автобиография "Вино из одуванчиков", романы "Что-то страшное грядет", "За полночь", "Смерть - удел одиноких", "Клад". Рассказы составляют самую большую по объему часть творчества Р.Брэдбери. По словам писателя, он написал более 400 рассказов. Некоторые из них послужили основой для более крупных произведений. Ряд произведений Р.Брэдбери экранизированы: в 1966г. вышел фильм "451 градус по Фаренгейту", в период с 1985 по 1992гг. был снят телесериал "Театр Рея Брэдбери" (в нем нашлось место для многих рассказов), а в 2005г. - кинолента "И грянул гром". Р.Брэдбери всю жизнь не расставался с одной женщиной - Маргарет. Ей и была посвящена книга "Марсианские хроники". В браке у них родились четыре дочери. Маргарет не стало в 2003г. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/06/06/2012/653989.shtml |
Умер Борис Натанович Стругацкий
"Cообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на его друга Бориса Вишневского. Стругацкий скончался 19 ноября в больнице - по словам Вишневского, в последние несколько дней врачи оценивали состояние его здоровья как крайне тяжелое. По данным РИА Новости, причиной смерти стали проблемы с сердцем. Писателю было 79 лет." _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине Последний раз редактировалось: MUk (2012.11.19 23:37.38), всего редактировалось 1 раз |
_________________ слушал Моргенштерна |
Закончилась ещё одна эпоха _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Скончался последний из фантастических писателей - братьев Стругацких, Борис Стругацкий. Очень жаль, что их не стало.
Спасибо вам братья по разуму за вашу добрую и вечную фантастику. Мир вашему праху и вечная память в сердцах! Пережил брата Аркадия на 21 год. |
В Москве 11 марта на 89 году жизни скончался писатель-фронтовик Борис Васильев. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные московского Союза писателей. Прощание с Васильевым состоится 13 марта в 13:00 в Большом зале Центрального дома литераторов. Борис Васильев родился 21 мая 1924 года в Смоленске. Когда началась война, будущий писатель еще учился в школе. На фронт он ушел добровольцем, трижды попадал в окружение и выходил из него. В 1943 году Васильев был контужен. В 1943 году Борис Васильев поступил в Военную академию бронетанковых и механизированных войск имени Сталина, после войны работал испытателем колесных и гусеничных машин на Урале. В середине 1950-х Васильев решил заняться литературной деятельностью, к литературе он проявил склонность еще в юности. Васильев получил известность после выхода повести «А зори здесь тихие», изданной в 1969 году. Книга впоследствии была экранизирована Станиславом Ростоцким, а также несколько раз поставлена в театре. Авторству Васильева принадлежат более 30 повестей и романов: «В списках не значился», «Завтра была война», «Не стреляйте белых лебедей», «Иванов катер» и другие. По его произведениям было снято 15 фильмов. Васильев был лауреатом Государственной премии СССР, премии Президента России, Независимой премии движения имени академика Сахарова «Апрель», а также обладателем премии Российской академии кинематографических искусств «Ника» - «За Честь и Достоинство». Кроме того, Васильев был членом московского Союза писателей и Союза кинематографистов России. Васильев был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени. _________________ ...No One Here Get's Out Alive |
_________________ слушал Моргенштерна |
Да, мало кто из наших переживает девяностолетие... |
Да еще в здравом уме.
Можно сказать последние, из уже ушедшего поколения. Настоящие _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Скончалась Иоанна Хмелевская _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
_________________ Йа - водоросль. |
_________________ слушал Моргенштерна |
ни разу не читал, но много слышал. Жаль _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Аросева Ольга Александровна 1925-2013 Народная артистка РСФСР (1985).
Лауреат приза "Серебряная маска" (1976, Конкурс актеров московских театров). Лауреат Гос. премии РСФСР имени К.С.Станиславского (1977, за театральную работу). Награждена орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (2000). Родилась в Москве. Училась в Московском городском театральном училище. С 1946 - актриса Ленинградского Театра комедии, с 1950 - актриса Театра сатиры в Москве, в 1969-1971 - актриса Драматического театра на Малой Бронной. Преимущественно комедийная, характерная актриса, добивается остроты сценического рисунка, колоритности бытовых деталей. Роли: Кукушкина ("Доходное место" А. Н. Островского, 1967), Шарлотта ("Вишневый сад" А. П. Чехова, 1983), Серафима Ильинична ("Самоубийца" Н. Р. Эрдмана, 1986) и др. Снимается в кино. Фильмы: "Берегись автомобиля" (1966), "Старики-разбойники" (1971), "Предел желаний" (1982) и др. В 1970-х гг. постоянная участница телепередачи "Кабачок 13 стульев". Детство Младшая дочь известного большевика, писателя и дипломата Александра Аросева родилась в Москве, но подрастала за границей. Кстати, первые три дня новорожденная наслаждалась жизнью под именем Варвары - так зарегистрировал ее счастливый папа. Однако по требованию мамы Варвара благополучно превратилась в Ольгу и остается ею по сию пору. В роду Аросевой был польский аристократ, был усмиритель вольнолюбивых поляков Муравьев-вешатель, имелся купец первой гильдии и, конечно, не обошлось без актеров. Отца Ольга Александровна и по сей день любит безмерно. С наслаждением вспоминает атмосферу в доме на набережной, где они жили по возвращении из-за границы. В квартире бывали Немирович-Данченко, Ромен Ролан, Таиров с Коонен, молодой Борис Ливанов... Все это кончилось в 37-м, когда Александр Яковлевич, чувствуя, что вокруг него, да и в стране, происходит что-то непоправимое, сам поехал к Ежову, которого знал с гражданской. Видимо, хотел поговорить "как коммунист с коммунистом". Не вернулся. Оля Аросева не побоялась написать Сталину, что не верит в виновность отца, а когда не получила ответа, решила не вступать в комсомол: для этого требовалось отречься от отца - "врага народа". Она даже поколотила старшую сестру-комсомолку, которую заставили это сделать. Легкомысленная, эксцентричная и наивная, мама нашей героини была родом из польских дворян. Ольга Вячеславовна Гоппен окончила институт благородных девиц и хотя не испытывала враждебности по отношению к советской власти, но и приспособиться к ней никак не могла. (Аросева вспоминает, как в голодные послевоенные годы колдовала над салатом из трески с картошкой, а мама, лежа на диване, суфлировала: "Обязательно приготовь соус сабайон..." Сама она готовить никогда не умела.) Но очаровательные странности не помешали Ольге Вячеславовне добиться, чтобы после ареста бывшего мужа ей отдали дочерей, которые прежде жили с отцом. Кажется, она даже встала на колени перед высокопоставленными чекистами. И вымолила: в детский дом девочек не отправили. Еще со времен пражского детства выяснилось, что Оля Аросева - прирожденная актриса. Как-то раз, посмотрев "Трехгрошовую оперу", она нарезала лохмотьями платье, как у нищих персонажей спектакля, и вместе с подружкой-чешкой отправилась просить милостыню, рассказывая изумленным буржуа трогательную легенду, будто мама их оставила, а папа денег не дает. Дело чуть не кончилось дипломатическим скандалом: в газете появилась заметка о дочери советского посла, собирающей подаяние. (Нищих в те годы в Праге не водилось.) Приехав в Москву, Оля дебютировала в школьном театре. Сыграла японского шпиона, которого задерживает бдительная пионерка. Вместе с первой ролью появился и первый поклонник; ухаживал он своеобразно - регулярно срывал с объекта поклонения зимнюю шапку и забрасывал на дерево. Но однажды поплатился: решительная Оля вылила на его белобрысую голову пузырек чернил, и незадачливому ухажеру пришлось ходить в школу с сиреневой шевелюрой. Упомянув о первой роли и первом поклоннике, стоит рассказать и о первом гонораре. Как ни странно, к лицедейству он отношения не имел. Однажды, по пути на стадион, где наша героиня занималась гимнастикой, к ней подошел невысокий человек не слишком примечательной наружности и предложил написать ее портрет. Он платил ей как настоящей натурщице. Это был Николай Ромадин. Результатом их дружбы оказались два полотна, которые потом, став взрослой, Ольга Александровна выцарапала у художника с большим трудом. Ленинградский Театр Комедии Ее ранняя юность совпала с войной. Именно в это серьезное время молоденькая девушка поступила... в цирковое училище. Правда, она мечтала быть наездницей, но коней, как на грех, мобилизовали. Новоявленная циркачка не отчаивалась - с энтузиазмом жонглировала и ходила по проволоке. Параллельно с цирковым училищем она успевала посещать десантную школу, и неизвестно, чем бы это кончилось, но свойственный Аросевой с детства страх высоты, мирно дремавший на арене, просыпался во время тренировок по прыжкам с парашютом. Девушка буквально теряла сознание от ужаса и была отчислена. Зато со второй попытки прошла в театральное. Восхитительный авантюризм, присущий нашей героине, сыграл поворотную роль в ее судьбе. В 1946 году в Москве проездом из эвакуации гастролировал ленинградский Театр комедии под руководством замечательного режиссера и художника Николая Акимова. Аросева, еще не завершившая обучение, пришла показаться, была встречена благосклонно и, предъявив диплом сестры, уже окончившей театральное, "обманным путем" просочилась в труппу. Уехала в Ленинград, где провела пять счастливейших лет, освоила азы профессии, партнерствовала с изумительными актерами. Здесь она впервые вышла замуж и здесь... угодила под суд - когда по недоразумению не явилась на спектакль, а тем самым его сорвала. Но всему приходит конец. Причем хорошему - много раньше, чем хотелось бы. Акимова сняли, вменив в вину космополитизм. Отреклись от него все, за исключением двух человек: Бориса Смирнова (он впоследствии успешно играл Ленина во МХАТе) и нашей безалаберной, отчаянной, безоглядной героини, на удивление преданной тем, кто ее "приручил". В Ленинграде ей больше делать было нечего, и она вернулась в Москву. Театр Сатиры С 1950 года Аросева устроилась в Театр сатир, где работает и сегодня. Она - актриса определенного амплуа, но этим не тяготится, посмеиваясь, говорит: "На первых курсах в силу худобы мне давали играть лирических героинь, потом природный юмор победил". Впрочем, кто-то из критиков изъявил готовность печатно оплакать ее несостоявшуюся судьбу масштабной драматической актрисы, которой "доступны и тонкий психологизм, и острые формы трагифарса". Критик предположил, что она могла бы играть пьесы Беккета и Ионеско, Мамашу Кураж и Вассу Железнову. Что ж, возможно. Хотя, если б Аросева об этом помышляла, то сегодня, когда она собственноручно устраивает антрепризы и разъезжает со спектаклями по городам и весям, вплоть до Америки, организовать постановки было бы раз плюнуть. Но, скорее всего, Ольга Александровна понимает, что благодарной публике она милее в образе эксцентричной пани Моники и простодушных героинь рязановских комедий, поэтому не ломает рамки собственного амплуа. Тем более что в разные времена оно позволяло работать в пьесах Островского, Эрдмана, Бомарше, Грибоедова, Кальдерона... Кстати, несмотря на неслыханную популярность, Аросевой долго не давали звание: диплома-то она так и не защитила, не доучилась. Впрочем, в последние годы актриса обласкана и властью, и "олигархией": из рук президента получила орден Почета, а от щедрот ЛогоВАЗа - серебристый "бьюик" к семидесятилетию. В Театре сатиры Ольга Аросева играла главные роли: Хун-Нян - "Пролитая чаша" Ван Ши-фу (1952), Клотильда, Рашель - "Господин Дюруа" И. Прута и Е. Штейнберга по Ги де Мопассану (1953), Настенька - "Свадебное путешествие" В. Дыховичного и М. Слободского (1954), Павликова - "Дело было в Конске" ("Домик") В. Катаева (1956), Мадлен - "Только правда" Ж.-П. Сартра (1956), Ольга Чиголелла - "Ложь на длинных ногах" Э. де Филиппо (1957), Юлия Джули - "Тень" Е. Шварца (1958), Валя - "200 тысяч на мелкие расходы" В. Дыховичного и М. Слободского (1960), Бабета - "Бидерман и поджигатели" М. Фриша (1965), Леди Аттеруорд - "Дом, где разбиваются сердца" Б Шоу (1965). "Кабачок 13 стульев" Художественный руководитель Театра сатиры Валентин Плучек одно время не часто "баловал" ее премьерами, а в конце 1960-х практически не замечал. Актрису буквально спасал телевизионный "Кабачок 13 стульев" (1969) - законодательницу мод, предприимчивую "светскую львицу" пани Монику полюбила вся страна. Из книги Т.Егоровой, "Андрей Миронов и я": "На телевидении в полном цвету бушевал "Кабачок "13 стульев", люди стонали от встречи с живыми панами и панночками, в стране увеличивались удои молока, как писали крестьяне пани Монике - Ольге Аросевой: от одного звука ее голоса куры несли "золотые яйца". На артистов свалилась популярность, они становились морально и экономически независимыми". О.Аросева рассказывает: "Узнавания всюду были потрясающие. А сколько мне писали, что новорожденных девочек называли Мониками! Приятно, что выросли уже другие поколения, а нас и сейчас помнят и, к счастью, узнают". Кино Также Аросеву выручал кинематограф. В 50-е году она снялась в таких популярных фильмах, как "Мы с вами где-то встречались..." (1954) Н.Досталя, "Девушка без адреса" (1957) Э.Рязанова и других. Но первым большим успехом роль Любы в комедии Эльдара Рязанова "Берегись автомобиля" (1966), где снялось целое созвездие актеров - И.Смоктуновский, Г.Жженов, О.Ефремов, А.Миронов, А.Папанов, Е.Евстигнеев и другие. Фильм о честном угонщике Деточкине имел ошеломительный успех. Затем были мадам Ксидиас в трагикомедии "Интервенция" (1968) и роль в музыкальной комедии "Трембита" (1968). Ольга Аросева в фильме Старики-разбойникиВ начале 70-х Аросева вновь была приглашена Эльдаром Рязановым. И вновь в компании звезд советского кино она снялась в фильмах, ставших впоследствии классикой нашего кино: в комедиях "Старики-разбойники" (1971), и "Невероятные приключения итальянцев в России" (1973). В трагикомедии "Старики-разбойники" она сыграла инкассатора Анечку Суздалеву, которая вместе со скромным служащим Воробьевым (Е.Евстигнеев) решает помочь следователю Мячикову (Ю.Никулин), которого увольняют на пенсию. Смешная и грустная история о советских пенсионерах. Суздалева в исполнении Аросевой добрая, немного простодушная, беззащитная и в тоже время решительная, способная на все ради любимого человека. С 80-х годов работы в кино стали для Аросевой чрезвычайно редким явлением, она практически полностью переключилась на театр. Театр. Возрастные роли С уходом из Театра сатиры Татьяны Пельтцер Ольга Аросева перешла на возрастных героинь, наконец, ее плотно заняли в репертуаре. В это время она сыграла следующие роли: Королева - "Волшебные кольца Альманзора" Т. Граббе (1971), фрекен Розенблюм - "Пеппи Длинный чулок" А. Линдгрен (1973), Марселина - "Безумный день, или Женитьба Фигаро" Бомарше (1974), Хлестова - "Горе от ума". А. Грибоедова (1976), Вера Васильевна - "Гнездо глухаря" В. Розова (1980), Чебоксарова - "Бешеные деньги". А.Н. Островского (1981), Серафима Ильинична - "Самоубийца" Н. Эрдмана (1982), Партнерша - "Концерт для театра с оркестром" Гр. Горина и А. Ширвиндта (1982), Шарлотта Ивановна - "Вишневый сад" А.П. Чехова (1984) и другие. С начала 1990-х годов О.А. Аросева становится первой актрисой труппы. За последние годы на ее счету несколько премьер. В их числе: Миссис Бэнкс - "Босиком по парку" Н. Саймона (1990), мадам Розпетл - "Папа, бедный папа!.." А. Копита (1991), Памела Кронки - "Как пришить старушку" Д. Патрика (1995), "Неаполь - город миллионеров" Э. де Филиппо (1999), "Афинские вечера" П. Гладилина (2000) и "Мадлен и Моисей" (2001). Мультипликация Еще одна страница творческой работы Аросевой - работа в мультипликации. Популярнейшая актриса работает там с 60-х годов. Аросева - одна из лучших исполнительниц ролей лисиц и слоних. Ее голосом также говорят эксцентричная Баба Яга из серии олимпийских мультфильмов под общим названием "Баба Яга против" и госпожа Беладонна из телесериала "Приключения поросёнка Фунтика". Личные качества Из характерных черт и особенностей нашей героини отметим любовь к животным, к преферансу, к путешествиям, а также к собственной даче, где она проводит большую часть свободного времени. Аросева отличается несравненным шармом, легкой стервозностью (в пределах разумного), исключительным чувством товарищества и непростым характером, который сама объясняет рождением между знаками Стрельца и Козерога: 21 декабря. (В один день со Сталиным, между прочим.) Жизнелюбивая актриса ценит банные радости и плавание в бассейне, курит "Мальборо", не прочь выпить с товарищами после спектакля, закусив не пижонскими деликатесами, а традиционной квашеной капустой. Аросева питает слабость к ярким украшениям (бижутерии не признает), причем убеждена, что в прошлой жизни была тайским ювелиром. Она никогда не считала себя красавицей, однако же и не сомневалась в своей способности вскружить голову кому угодно. Личная жизнь Ольга Александровна предпочитает голубоглазых блондинов. Замуж выходила четырежды. Первый муж был музыкант, второй - артист Театра сатиры Юрий Хлопецкий, третий - певец Аркадий Погодин, говорить о четвертом О.А. почему-то избегает. С избранниками она всегда расставалась без скандала, что позволяло впоследствии поддерживать самые дружественные отношения. В конце 40-х безвестной еще артистке писал дивные письма очарованный ею Алексей Арбузов - знаменитый драматург, автор "Тани". Он мог делиться восхищением от новых стихов Пастернака, рассуждать о футболе, сетовать на бездушие "социалистического романтизма", иронизировать над самим собой, ввязавшимся в драку под Новый год, но всякий раз неизменно срывался в бездну тоски, страсти, недоумения: Ольга почему-то не отвечала. "Что вы любите, от чего приходите в ярость? Чего хотите? Не знаю, не знаю. Почему же весь день думаю о вас? Какого черта?! Пишу эти длинные дурацкие письма. Мне следовало бы подать на вас в суд за наваждение. Вы, вероятно, хитрая, злая, скверная. Но как бы я хотел положить свою голову вам на колени. Как бы я хотел забыть обо всем!" Арбузов бомбардировал ее письмами семь месяцев. В последних посланиях называл своей единственной небесной и земной любовью, доходил до исступленного отчаяния: "Чем ближе ночь, тем страшнее, когда вспоминаю о Ленинграде. Да полно. Существуешь ли ты на свете, моя проклятая выдумка?!" ...Лишь в недавней биографической книжке бесстрашная Ольга Александровна, - не испугавшаяся когда-то, девчонкой, написать Сталину, что не верит в виновность отца, - осмелилась объяснить свое молчание человеку, который уже не в силах ее услышать. "Дорогой Алексей Николаевич! Прошло всего полвека, и наконец-то я решилась Вам ответить. Почему не сделала этого раньше, хотя вы так об этом просили? Вы обрушили на мой неподготовленный двадцатилетний разум такой шквал бурных чувств, в таком высокохудожественном изложении, что каждый раз, берясь за перо, я понимала, каким убожеством будут выглядеть мои косноязычные признания. А - главное - по молодости я была, очевидно, очень рассудительна. Не то что я не верила в искренность Ваших чувств, но они, думалось мне, не очень надежны. И оказалась права. Ведь не побоялись же Вы через какое-то время уехать от меня - не умерли, не сошли сума, и то, как сложилась дальнейшая Ваша да и моя жизнь, подтвердило, что мы прекрасно и интересно ее прожили с другими людьми. Да, наверное, нам было бы хорошо вместе. Но ненадолго. А теперь Вы останетесь со мной в Ваших письмах навсегда. Когда мне приходится бывать в Ленинграде, теперь уже в Санкт-Петербурге, я хожу по "нашим" местам и помню каждый день, проведенный с Вами. Их было так немного... Знаю, что чувство к Вам было самым сильным и самым красивым в моей жизни. Прощайте, теперь уже - до свидания. Оля Аросева". К этому как будто нечего добавить. Разве что несколько фраз из давнего письма Арбузова, писанного из Батуми 23 апреля 1948 года: "Страшно подумать, до чего мы все случайны. Случай сталкивает нас друг с другом, а потом он же и отталкивает, и всякий мог бы жить со всяким, если бы случай этого захотел? И какой ужас в этом сокрыт, что хочется закричать от страха. Господи, помоги мне жить без надежды". Фильмография 1948 ДРАГОЦЕННЫЕ ЗЕРНА 1949 ВЕЛИКАЯ СИЛА 1954 МЫ С ВАМИ ГДЕ-ТО ВСТРЕЧАЛИСЬ 1955 УРОК ЖИЗНИ 1956 БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ 1956 ЭТО НАЧИНАЛОСЬ ТАК... 1957 ДЕВУШКА БЕЗ АДРЕСА 1959 АННУШКА 1962 ЯБЛОКО РАЗДОРА 1963 КОРОТКИЕ ИСТОРИИ 1964 ВСЕ ДЛЯ ВАС 1966 БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ 1966 В ГОРОДЕ С. 1966 НЕ САМЫЙ УДАЧНЫЙ ДЕНЬ 1968 ВСТРЕЧИ НА РАССВЕТЕ 1968 ИНТЕРВЕНЦИЯ 1968 ТРЕМБИТА 1969 ЖДИ МЕНЯ, АННА 1969 КАБАЧОК «13 СТУЛЬЕВ» 1970 ВЗРЫВ ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ 1970 ДВА ДНЯ ЧУДЕС 1970 ПЕРЕСТУПИ ПОРОГ («10 класс») 1971 СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ 1971 ШЕЛЬМЕНКО-ДЕНЩИК 1973 НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ 1982 ПРЕДЕЛ ЖЕЛАНИЙ 1987 ГДЕ НАХОДИТСЯ НОФЕЛЕТ? 1991 ГРАФИНЯ 1993 ТВОЯ ВОЛЯ, ГОСПОДИ! 1994 ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА 1997 СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ 2 2003 ДАША ВАСИЛЬЕВА. ЛЮБИТЕЛЬНИЦА ЧАСТНОГО СЫСКА. КРУТЫЕ НАСЛЕДНИЧКИ 2003 КОЗЛЕНОК В МОЛОКЕ 2003 ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАГА 2004 ДАША ВАСИЛЬЕВА. ЛЮБИТЕЛЬНИЦА ЧАСТНОГО СЫСКА 2. ДАМА С КОГОТКАМИ 2004 ДАША ВАСИЛЬЕВА. ЛЮБИТЕЛЬНИЦА ЧАСТНОГО СЫСКА 2. ЖЕНА МОЕГО МУЖА 2004 ДАША ВАСИЛЬЕВА. ЛЮБИТЕЛЬНИЦА ЧАСТНОГО СЫСКА 2. ЭТА ГОРЬКАЯ СЛАДКАЯ МЕСТЬ 2004 ЛАНДЫШ СЕРЕБРИСТЫЙ 2 2004 ТЕБЕ, НАСТОЯЩЕМУ 2005 САМАЯ КРАСИВАЯ 2006 КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС |
_________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
_________________ слушал Моргенштерна |
_________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Прочитала книгу Роберт Шекли: об авторе Родился писатель в Нью-Йорке. Окончил технический колледж, факультативно прослушал курс литературы у Ирвина Шоу. В 1951 г. Шекли окончил Нью-Йоркский университет и получил степень бакалавра искусств, а год спустя опубликовал свой первый рассказ. Роберт Шекли является общепризнанным мастером юмористической и сатирической фантастики. Многие российские любители фантастики в числе самых любимых классических произведений называют повести Шекли «Обмен разумов» и «Билет на планету Транай», рассказы «Страж-птица», «Призрак V» и многие другие. |
Скончался писатель Габриэль Гарсиа Маркес _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Цитата ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО
Великий колумбийский писатель Габриэль Гарсиа Маркес, тяжело больной раком лимфатических желез, обратился к читателям с прощальным письмом. Если бы Господь Бог на секунду забыл о том, что я тряпичная кукла, и даровал мне немного жизни, вероятно, я не сказал бы всего, что думаю; я бы больше думал о том, что говорю. Я бы ценил вещи не по их стоимости, а по их значимости. Я бы спал меньше, мечтал больше, сознавая, что каждая минута с закрытыми глазами — это потеря шестидесяти секунд света. Я бы ходил, когда другие от этого воздерживаются, я бы просыпался, Корда другие спят, я бы слушал, когда другие говорят. И как бы я наслаждался шоколадным мороженым! Если бы Господь дал мне немного жизни, я бы одевался просто, поднимался с первым лучом солнца, обнажая не только тело, но и душу, Боже мой, если бы у меня было сердце, я заковал бы свою ненависть в лед и ждал, когда покажется солнце. Я рисовал бы при звездах, как Ван Гог, мечтал о поэме Бенедетти, и песнь: Серра была бы моей лунной серенадой. Я омывал бы розы своими слезами, чтобы вкусить боль от их шипов и алый поцелуй их лепестков. Боже мой, если бы у меня было немного жизни… Я не пропустил бы дня, чтобы не говорить любимым людям, что я их люблю. Я бы убеждал каждую женщину и каждого мужчину, что они мои возлюбленные, я бы жил в любви с любовью. Я бы доказал людям, насколько они не правы, думая, что когда они стареют, то перестают влюбляться: напротив, они стареют потому, что перестают влюбляться! Ребенку я дал бы крылья, но научил бы его летать самого. Пожилых я бы научил тому, что смерть приходит не от старости, но от забвения. Как многому я научился у вас, о, люди… Я узнал, что каждый хочет жить на вершине горы, не догадываясь, что истинное счастье ожидает его на спуске. Я понял, что когда новорожденный впервые сжимает отцовский палец в своем крошечном кулачке, он хватает его навсегда. Я понял, что человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз, лишь когда он должен помочь ему встать на ноги. Я так многому научился от вас, но, по правде говоря, от всего этого немного пользы, потому что, набив этим сундук, я, к несчастью, умираю. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Мастер слова.
Блажен будь на Лугах Велесовых! |
Габриэль Гарсия МАРКЕС
ПОЛКОВНИКУ НИКТО НЕ ПИШЕТ Полковник открыл жестяную банку и обнаружил, что кофе осталось не больше чайной ложечки. Он снял с огня котелок, выплеснул половину воды на земляной пол и принялся скоблить банку, вытряхивая в котелок последние крупинки кофе, смешанные с хлопьями ржавчины. Пока кофе варился, полковник сидел около печки, напряженно прислушиваясь к себе. Ему казалось, что его внутренности прорастают ядовитыми грибами и водорослями. Стояло октябрьское утро. Одно из тех, что трудно пережить даже такому человеку, как полковник, привыкшему к томительному течению времени. А ведь сколько октябрей он пережил! Вот уже пятьдесят шесть лет – столько прошло после гражданской войны – полковник только и делал, что ждал. И этот октябрь был в числе того немногого, чего он дождался...... _________________ Я ещё та "чёрная кошечка", дорогу перейду тьфу-тьфу не поможет.. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |