Высказывайте мнения, пожелания, претензии о работе больницы.
----------------------------------------------- с уважением, администрация |
Довелось зимой полежать в 3-м отделении. В целом все хорошо, персонал внимательный, необходимые препараты выдавали (кроме йодомарина, но он у меня свой был). Питание, конечно, не домашнее, но в целом стало лучше, чем, например, лет 10 назад. Пожелания по организации питания: во-первых, ужин желательно бы чуть попозже, часов в 19, т.к. в 17 ч и есть еще особо не хочется, и до завтрака далеко, во-вторых, внимательнее следить за разнообразием рациона. Не знаю, с чем было связано, возможно, причина в финансировании, но первую неделю кормили изо дня в день одним и тем же, а вот вторая неделя порадовала действительно разнообразными блюдами (хотя по стоимости они особо не отличались от предыдущей недели). Если, например, в первую неделю каждый день был исключительно капустный салат, то во вторую добавились и салаты из моркови, и из свеклы, и др. То же и относительно супов и вторых блюд.
Неплохо было бы поставить кулер с питьевой водой в отделениях. Хотя затратно, конечно. Ну и подготовка здания к зиме: в целом в отделении тепло, но вот из окон дует, особенно из окон в коридоре возле поста. Автомат с бахилами на первом этаже не помешал бы, аптечный киоск ведь работает не каждый день. Терминал по приему платежей на телефоны тоже нужен. |
Белая Белочка писал(а): Терминал по приему платежей на телефоны тоже нужен.банкомат внизу стоит ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Карты не у всех есть.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Да и денег на карте было 0 рублей. А че-то я не помню, тот банкомат работает "в обе стороны" или только выдает наличку. |
Нового вида стоит, вроде бы туда\сюда умеет Только частенько не работает |
Белая Белочка, спасибо за отзыв. Будем работать над Вашими пожеланиями(замечаниями).
Банкомат только выдает наличные, оплата телефона возможно только с карточки. Ближайший терминал по оплате магазин "Оникс" (остановочный комплекс). Автомат для бахил, и терминал это не к нам, мы можем только сдать площади под них с уважением администрация |
еще бы кто-то кофемашину поставил _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
так че мелочиться..сразу ресторан! _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
wolf_ivan
типа чувство юмора показал? _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Андрей Алексеевич писал(а): ще бы кто-то кофемашину поставилТак есть уже. Кофе дрянной только. _________________ Йа - водоросль. |
Андрей Алексеевич
угу. с тебя пример беру _________________ фотограф +79226792928, icq 269687184 |
Dio
не знал, давно стоит? _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
Ну с середины лета точно стоит. _________________ Йа - водоросль. |
в прошлом году стояла уже. кофе дрянь. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
shbsmp писал(а): Автомат для бахил, и терминал это не к нам, мы можем только сдать площади под них
В ваших силах предложить арендовать площади под указанные цели кому-либо. _________________ Море - синее, платье - в горошек, Солнце - апельсиновое, человек - хороший. Небо - ясное, на глаза похоже. Люди - разные, а человек - хороший. |
shbsmp
а меня вот больше всего интересует почему скорая помощь иной раз долго едет до больного (на своем примере) ,позвонил в скорую (давление 70на40) пришлось не только адрес, фио,год рождения но и объяснять симптомы и еще чтото (это с таким то давлением )в итоге скорая приехала через 15 минут это что за бред задал вопрос приехавшим врачам ,мне ответили а что вы хотели на город (если я правильно понял)всего 5 машин . На город где численность населения: 77 407 чел. это как понимать?то есть если 6 тяжёлых случаев то один как минимум труп?. Объясни |
ГриШа писал(а): почему скорая помощь иной раз долго едет до больногоСкоро вообще ездить не будет. С 1 января меняется порядок оказания скорой медицинской помощи. Экстренная помощь будет оказываться только в тех случаях, когда существует угроза жизни больного. Бригады должны отправляться на вызов незамедлительно. Время прибытия - 20 минут. Такие случаи составляют примерно треть от всего количества вызовов скорой помощи. Остальные 70% - когда непосредственной угрозы жизни больного нет, и он может некоторое время подождать прихода врача. В таких случаях принимается решение о неотложной помощи. Какая именно помощь нужна - решает диспетчер единой службы. _________________ Йа - водоросль. |
Dio писал(а): Скоро вообще ездить не будет_________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
интересно как это они по телефону определят )) колет в груди то ли сердце то ли остеохондроз ) _________________ Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними (Овидий) |
Андрей Алексеевич писал(а): тебе важна разница в названии?Нет. Во времени реагирования. _________________ Йа - водоросль. |
это отукуда они ехать собираются за 20 минут можно город туда обратно проехать а еще и с маяками _________________ Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними (Овидий) |
Dio
подробнее _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
ГриШа
забивают просто на такие вызовы, ребенку вызывал 2 раза ночью (от аллергии на цветы начал задыхаться) - быстро очень приезжали, буквально 5 минут _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Андрей Алексеевич
Dio писал(а): Бригады должны отправляться на вызов незамедлительно. Время прибытия - 20 минут. Dio писал(а): и он может некоторое время подождать прихода врача.Дьявол в деталях. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Предполагается, что на «неотложные» вызовы будут выезжать «облегченные» бригады. В их состав помимо врача, входят такие специалисты, как фельдшер-водитель или санитар-водитель. Будет ли это врач, имеющий водительское удостоверение или наоборот - водитель с медицинским образованием в приказе Минздрава не уточняется. _________________ Йа - водоросль. |
Dio
ты же не будешь отрицать, что есть те, кому действительно нужна экстренная помощь, а кто-то может подождать _________________ 쌀요리를만들기위해사랑 |
это зависит похоже от места проживания к нам так быстро не разу не приезжали _________________ Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними (Овидий) |
Андрей Алексеевич писал(а): ты же не будешь отрицатьНет. _________________ Йа - водоросль. |
ГриШа
1. При общении с вызывающим диспетчер отделения скорой помощи руководствуется не своим любопытством, а установленными алгоритмами приема вызовов, которые отработаны в течение многих лет и позволяют диспетчеру получить представление об экстренности вызова, установить очередность направления бригады на вызов, ее состав. Эти алгоритмы включают, в том числе, и диалог диспетчера с вызывающим. Прежде всего диспетчера интересует: • Что случилось. ( ДТП, без сознания и т.п.) • Количество пострадавших. • Фамилия, пол, возраст больного или пострадавшего. • Максимально точно и достоверно описать жалобы больного и пострадавшего. • Адрес. Улица, дом, подъезд, этаж, номер квартиры, код подъезда или домофон (этим вы ускорите прибытие бригады к вам) Точный адрес, с ориентирами, как можно проехать. Если трудно найти, то где вы их встречаете. • Кто вызвал – прохожий, родственник сосед и т.п. • С какого номера телефона вызывается скорая медицинская помощь. У бригады могут быть уточнения по мере выдвижения к вам. Это особенно важно, если бригада не может найти пострадавшего или вы находитесь где-нибудь в месте, вам незнакомом. Эти вопросы не бессмысленны и позволяют ускорить прибытие бригады и начало оказания помощи. При этом все разговоры диспетчера с вызывающим и их время автоматически фиксируются и периодически контролируются. 2. По времени прибытия бригады отделения скорой помощи существуют следующие нормативы: до 4 минут на выезд бригады и до 20 минут на прибытие бригады (на экстренный вызов). Кроме этого есть и неотложные вызова, время прибытия на которые существующими приказами строго не регламентировано и которые обслуживаются во вторую очередь, после освобождения бригад с экстренных вызовов. Но в любом случае, не зависимо от повода вызова, при наличии свободных бригад, выезд их с территории отделения не превышает 4 минут после получения вызова и, опять же, фиксируется и контролируется по системе ГЛОНАСС. Время прибытия скорой зависит от экстренности вызова, наличия свободных бригад, удаленности места вызова от отделения скорой помощи, от времени суток, и, соответственно, от загруженности дорог, наличия иногда закрытых переездов (напр. треугольник депо) и часто от того, как правильно назван адрес вызова. 3. Количество выездных бригад определяет не больница. «Порядок оказания скорой медицинской помощи», утвержденный приказом Минздрава РФ 1 ноября 2004 г. N 179 и действующий в настоящее время устанавливает: «пРасчет планового числа выездных бригад скорой медицинской помощи по муниципальному образованию осуществляется с учетом прогнозируемой численности населения, показаний для оказания скорой медицинской помощи, средней нагрузки на 1 бригаду в сутки и обеспечения круглосуточной посменной работы». Постановлением Правительства Курганской области от 24 декабря 2012 года № 660 «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи на 2013 год и …» при «Распределении объемов медицинской помощи при реализации Программы ОМС на 2013 год» для ГБУ «Шадринская больница скорой медицинской помощи» определено 24 354 вызова в год (или в среднем 67 вызовов в сутки), что, при среднероссийском показателе 12-13 вызовов в сутки на 1 бригаду, составляет 5 - 6 круглосуточных бригад. с уважением администрация |
Такой вопрос - в составе бригады последнее время встречаются студенты медколледжа, на какие вызовы их направляют? |
shbsmp писал(а): в среднем 67 вызовов в суткиНа 68 вызов кто поедет? _________________ Йа - водоросль. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |