Возможность приобрести сельскохозяйственную технику российского производства с 15% скидкой у аграриев пока еще есть, но если ей не воспользоваться, то в будущем году регионы данной поддержки лишаются, – такая информация была озвучена статс-секретарем – заместителем министра сельского хозяйства Александром Петриковым в ходе селекторного совещания, посвященного теме реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1432 во вторник, 3 сентября.
Напомним, документ оговаривает критерии для производителя, дающие ему право получить субсидию на возмещение части затрат на производство и реализацию техники, перечень необходимых документов для подачи заявления на господдержку, а также условия ее предоставления. В нем так же прописаны виды сельскохозяйственной техники, на которые предоставляются субсидии, и их предельные размеры.
Одним из важнейших условий предоставления субсидии производителю является реализация сельскохозяйственной техники по фиксированным ценам в течение календарного года со скидкой не менее 15% от цены.
Объем средств, предусмотренных для субсидирования приобретения сельхозтехники в Курганской области, составляет 23 569 590 рублей. Докладывая о работе, проводимой в регионе, первый заместитель Губернатора Курганской области, директор Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Сергей Жданов отметил, что основной причиной, затруднявшей реализацию постановления до сегодняшнего дня, было отсутствие техники на ответхранении у дилеров. Сегодня ситуация начала меняться в лучшую сторону.
– Мы не имеем возможности субсидировать модернизацию агропромышленного комплекса за счет региона, поэтому будем стремиться использовать возможность, предоставленную Министерством сельского хозяйства и готовы работать, – подчеркнул Сергей Жданов.
В следующем году, по словам Александра Петрикова, список сельхозтехники, на приобретение которой полагаются субсидии, будет максимально расширен, чтобы удовлетворить потребности аграриев. А пока заместитель министра призвал активизировать работу, стимулируя спрос на сельхозтехнику и плотнее взаимодействуя с предприятиями-производителями. |