Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Об электронных услугах и не только
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Об электронных услугах и не только

Автор
Сообщение
Новостник
Бот-тролль 85 лв


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363


Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2013.06.27 07:31.19
Ответить с цитатой
На вопросы нашего корреспондента о предоставлении государственных услуг в электронном виде отвечает первый заместитель главы администрации г. Шадринска Игорь КСЕНОФОНТОВ.

– Игорь Николаевич, сколько государственных услуг, которые предоставляются гражданам в электронном виде, могут получить шадринцы в настоящее время на портале Курганской области?

– Сразу хочу предупредить, что поскольку я представляю администрацию г. Шадринска, речь пойдет о муниципальных услугах, предоставляемых именно нами. Чтобы узнать, какие муниципальные услуги в электронном виде будут полностью доступны шадринцам, зайдите на портал госуслуг http://gosuslugi.ru, выберите последовательно пункты «Органы власти», «Органы власти по местоположению», «Органы местного самоуправления» и, наконец, «Администрация г. Шадринска». В настоящее время в этом списке можно увидеть 43 услуги, что практически исчерпывает утвержденный перечень муниципальных услуг, предоставляемых на территории нашего города.

Услуги размещены на портале, значит, для них уже выполнен второй этап перевода в электронный вид. И хотя еще нельзя заказать услугу и отслеживать ход ее выполнения через Интернет, можно ознакомиться с требованиями к предъявляемым документам, распечатать и заполнить необходимые бланки. Судите сами, по каждой услуге из списка там представлена подробная информация по четырем разделам:

1)​ Описание услуги (как получить услугу, стоимость, сроки, категория получателей, результат оказания услуги);

2)​ Документы (документы, необходимые для оказания услуги, документы, предоставляемые по завершению услуги);

3)​ Контакты (куда обращаться за получением услуги). Чтобы контактная информация отражалась корректно, надо также выбрать свое местоположение – Шадринск – в верхней части окна портала госуслуг http://gosuslugi.ru;

4)​ Дополнительная информация (нормативно-правовые акты, порядок обжалования).

В июне этого года администрацией города заключен контракт с ОАО «Ростелеком» на разработку полного перевода в электронный вид шести услуг из перечня со сроком исполнения к 1 сентября.

– Какие услуги можно будет получить бесплатно, а за какие придется заплатить?

– Все упомянутые услуги администрацией города предоставляются бесплатно. Заплатить государственную пошлину придется только за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории Шадринска. Надо иметь в виду, что если при подготовке пакета документов потребуются результаты каких-то экспертиз, обследований, испытаний, измерений и т.п., которые в настоящее время, как правило, выполняются платно специализированными хозрасчетными организациями (Ростехнадзор, Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Ростехинвентаризация–БТИ, землеустроительная группа), то за их получение придется заплатить. Это так называемые необходимые и обязательные услуги, перечень которых имеется в постановлении Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №352.

– Где можно ознакомиться с перечнями документов, которые ведомства имеют право требовать для оказания той или иной услуги, а также оставить жалобу на неправомерные требования ведомств?

– Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, как и порядок направления жалоб, имеется в административном регламенте по каждой услуге. Данная информация размещена в разделах II – «Стандарт предоставления муниципальной услуги» и V – «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц»).

Адрес для получения информации и обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги – 641884, Курганская область, город Шадринск, улица Свердлова, 59. Адрес электронной почты (e-mail) администрации г. Шадринска для запросов и обращений граждан – vopros@shadrinsk-city.ru, телефон (факс): 8 (35253) 6-26-11. Контактные данные подразделения, предоставляющего услугу (адрес, телефон, электронная почта, график приема) приведены в административных регламентах по услугам. Жалоба может быть направлена заявителем теми же каналами – обычной и электронной почтой, посредством сайта администрации (www.shadrinsk-city.ru, рубрика Обратная связь и контакты), Портала госуслуг (http://210.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, каб. 59, в рабочее время.

Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

– О каких именно документах идет речь?

– С 1 июля 2012 года вступило в силу положение Федерального закона №210-ФЗ, по которому региональные органы власти и органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, уже находящихся в распоряжении других государственных органов разного уровня. Подчеркну, что речь здесь идет не обо всех документах, предоставляемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг. Предоставляемые документы делятся на три группы – ​ документы личного предоставления (хранения); документы, являющиеся результатом исполнения необходимых и обязательных услуг; документы, которые находятся в распоряжении государственных или муниципальных органов и подведомственных им организаций.

Обязанность в предоставлении документов третьей группы снимается с заявителя. Это, например, сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), предоставляемые Росреестром. Понятно, что если у вас права на объект недвижимости не зарегистрированы в государственном реестре, придется предоставить имеющиеся правоустанавливающие документы (свидетельство, договор купли-продажи и т.п.) или получить их копии в органах техинвентаризации.

В списке документов личного хранения, которые гражданин самостоятельно представляет в госорганы, имеется 19 пунктов. Сюда включены паспорт, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания, медицинские заключения, решения судов, документы на транспорт, водительские права, документы об образовании, трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина.

– Игорь Николаевич, когда и где в Шадринске начнет работу многофункциональный центр? Какие именно услуги можно будет получить в МФЦ?

– Многофункциональные центры (далее МФЦ), как известно, реализуют принцип «одного окна», предоставляя единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг.

Первый МФЦ в Курганской области открыт в прошлом году в г. Кургане. В Шадринске предполагается открытие филиала областного МФЦ, на что в 2013 году в соответствии с принятой правительством области целевой программой, из областного бюджета выделяется 38 млн рублей. Филиал будет располагаться в левом крыле здания администрации города. В настоящее время подрядчик уже приступил к работам по реконструкции объекта, сдача в эксплуатацию запланирована на конец текущего года.

Перечень услуг, которые будут предоставлены шадринцам в филиале, находится в стадии рассмотрения. А сейчас ответы на вопросы о работе МФЦ можно получить на сайте областного многофункционального центра http://www.mfc45.ru/.

– Сколько шадринцев воспользовались электронными услугами в 2012 году и за 5 месяцев 2013 года?

– Как уже было сказано, перевод услуг в электронный вид находится в стадии разработки. Отмечу, что шадринцы стали активнее использовать возможность направления обращений по электронной почте, с использованием интернет-сайтов как органов местного самоуправления, так и органов государственной власти. Более 40% письменных обращений из более чем 800, направленных в 2012 году, приходится на электронные, 18% отправлено через сайт органов местного самоуправления.

– С 1 января 2013 года зауральцам начали выдавать универсальные электронные карты. Есть ли среди пользователей шадринцы?

– На сегодняшний день пункты по выдаче карт имеются только в Кургане, соответственно там же и ведется их учет. По словам руководства ГБУ «МФЦ», из Шадринска по поводу выдачи карт приезжал только один человек. Думаю, что ситуация изменится, когда в нашем городе откроется филиал областного МФЦ.

– Спасибо за беседу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страница 1 из 1
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Шадринск и окрестности -> Новости -> Об электронных услугах и не только

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы