BAD писал(а): УРА, СВЕРШИЛОСЬ ))
Приём 22.03.2013 09:59 Китай 102400 - - - Экспорт 23.03.2013 14:17 Китай CNBJSA - - - Импорт 11.05.2013 14:12 104003 Москва PCI-3 19,890 - - 641870 Шадринск, Курганская обл. а я вот хз: то ли ждать посылку, то ли ее на почте спи*ли Приём 03.04.2013 13:19 Китай 200237 - - - Экспорт 08.04.2013 11:45 Китай CNSHAA больше месяца уже не трекается. Есть подозрение, что либо грузчики сперли, либо она валяется под завалами гденть на складе почты Рашки _________________ spice must flow הבה נגילה ונשמחה |
На юге Москвы на складе центрального офиса «Почты России» произошел пожар. Спасателям из МЧС удалось достаточно быстро его локализовать, однако при этом сгорело несколько мешков с недоставленными письмами.
Возгорание произошло в пятиэтажном здании по адресу: Варшавское шоссе, 37, сообщает информационное агентство РБК со ссылкой на представителя ГУ МЧС. Площадь пожара составила 10 кв. м. В результате инцидента никто не пострадал, хотя, по сообщению полиции, из здания пришлось эвакуировать до тысячи человек. «По предварительной информации, горели штрафные посылки, которые не прошли таможню», — добавил источник ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах. О причинах возникновения огня пока ничего не сообщается. http://rbcdaily.ru/news/562949986927036 |
Ещё в Тюмени сгорел вагон с почтой
Цитата В Тюмени утром вспыхнул пожар в багажном вагоне поезда № 908 «Москва-Новосибирск». Сообщение о возгорании поступило на пульт дежурного службы «01» в 7:10. Работники РЖД сумели быстро отцепить горящий вагон от всего почтово-багажного состава, предотвратив угрозу распространения огня на соседние вагоны.
Как рассказали в пресс-службе ГУ МЧС по Тюменской области, первые пожарные подразделения прибыли к месту ЧП уже в 7:15. С огнем, которых охватил около 20 квадратных метров, боролись 18 пожарных и 5 единиц техники, в том числе один специальный пожарный поезд. Сейчас на месте происшествия работают дознаватели — они выясняют причину возгорания и размер причиненного ущерба. В вагоне находилась почтовая корреспонденция. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): Ещё в Тюмени сгорел вагон с почтойПочта мстит неблагодарным клиентам. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
говорят - учения МЧС
Добавлено спустя 13 секунд: чо то не верю _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
а че норм, письма все равно не дойдут, так потренировались на них _________________ Значит, нужные книги ты в детстве читал |
_________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Сайт "Почты России" временно недоступен из-за последствий пожара в офисе компании, говорится в сообщении организации.
"Сайт "Почты России" временно недоступен по причине перебоев с электроснабжением, вызванных пожаром в здании ММПО на Варшавском шоссе 13 мая", - отмечается в пресс-релизе. В нем не уточняется, когда будут устранены неполадки. "Почта России" стремится максимально оперативно восстановить работу информационных систем почтового оператора", - говорится в сообщении. Накануне в Москве на Варшавском шоссе, дом 37, в пятиэтажном здании почтамта произошло возгорание мешков с корреспонденцией. Добавлено спустя 40 минут 26 секунд: Цитата Ваше письмо помечено как спам и сожжено. С уважением, Почта России.Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду: Цитата молодой человек, вы что не видите, у нас пожар_________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Пожары... Видимо идет активная борьба с завалами жаль моя посылка какраз между импортом и выпущено таможней
Добавлено спустя 59 секунд: Rre по срокам можешь подавать на розыск) _________________ The Power Of Dreams |
BAD писал(а): подавать на розыск)и улитки меееееедленно поползут назад, смотреть где выронили посылку. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Там кстати все мутно с этим пожаром. Когда горело и тушили - сайт работал. А сломался он уже на следующий день _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Проклятья были услышаны. Однако, пострадали снова клиенты. |
Опять промазал. _________________ Йа - водоросль. |
Leon
очень мутно. Пожар на 10 кв. метрах на складе каким то образом, через проводку видимо, убил сервера имхо сами подожгли, чтоб свои кражи и потери списать на форс мажор. если уж загорелось 10 кв. метров, весь склад бы выгорел к чертям собачьим _________________ The Power Of Dreams |
BAD
сначала был пожар, а через сутки повредилась проводка _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=200066&type=&page=1 http://instagram.com/p/ZTGuR4Ml-U/# http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=10068 _________________ The Power Of Dreams |
http://novchronic.ru/12398.htm
не можем справиться с объемами, есть простое решение - сжечь) не дай бог, конечно, что у кого-то там посылки оказались... |
Все посылки высушили:
и аккуратно расфасовали: _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
после таких фоток ктото должен сделать себе харакири. imho _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
11.05.2013 14:12
Импорт. Адресовано: 641870, Шадринск, Курганская обл. 13.05.2013 Пожар на складе, по данным из инета, посылки там находились в ожидании выпуска томожни я же нахожусь в ожидании этого статуса Походу пи......ц _________________ The Power Of Dreams |
Ken't писал(а): после таких фоток ктото должен сделать себе харакириБлогер, который это выложил. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Сегодня исключительно нерадостные новости попадаются про "компанию года"
http://ntv.livejournal.com/313262.html |
О том, как посылки сортируют
На почте ты можешь работать в двух разных структурах: либо в отделении заниматься приёмом/выдачей корреспонденции, либо работать в больших пересылочных пунктах, которых в Москве, кажется, четыре — туда посылки прибывают из разных стран и городов, их сортируют и распределяют по направлениям, там же сидит таможня, которая досматривает товары. Там, в общем-то, сердце почты. Такой пункт — это много этажей разных цехов и много-много посылок, писем, открыток. Как таковых у нас нет даже складов. Представьте себе цех — огромное помещение размером с футбольное поле. Там сидит один отдел, там — другой, и по цеху несколько так называемых накопителей — это просто огороженные решёткой пространства 10 на 10 метров, куда почту вываливают, когда она прибывает. Грузчики, скажем так, не всегда относятся к посылкам бережно. Как-то раз я видела, как посылками играли в футбол. И это при том, что у нас везде камеры. Но за всем не уследишь. Воровство посылок тоже случается. Воруют только технику, личные вещи никому не нужны, а вот iPhone — милое дело. Причём у них глаз намётан, они просто по весу, размеру могут определить, что в посылке. Хотя чаще воров всё-таки ловят. Нас ведь и при входе-выходе в отделения всегда охранники проверяют. О том, почему посылки задерживают Под Новый год посылки — везде: у тебя под столом, на столе, во всех углах лежат кучи нерассортированной почты, всякие мешки с надписями «С Новым годом!», красиво упакованные коробочки. Некоторые из них могут пролежать у нас несколько месяцев и дойти до адресата в мае, например. На кучи посылок грузчики иногда просто залезают — хорошо, если там не окажется хрупких вещей. Причин задержек почты множество. Главная — то, что почты очень много. У оператора норматив обработать за сутки 600 посылок. Понимаете, что такое 600 посылок? Это 600 раз надо их взять в руки, отсканировать и отложить в кучку. Потом упаковать, утрамбовать и отправить на следующий этап. За такой работой люди проводят сутки. Просто представьте, что все посылки проходят через Москву. Даже если вы их посылаете из Китая на Дальний Восток, они делают такой зигзаг. Конечно, никто с такими объёмами не справится. Ещё одна проблема — устаревшая техника. Например, весы. Каждую посылку после прибытия надо взвесить и сравнить с тем весом, что поставлен в месте отправления. Если вес не сошёлся, начинается расследование, долгие какие-то разбирательства — а на самом деле весы плохо работают. Компьютеры ломаются, сканеры не сканируют. Работники часто совсем не умеют пользоваться компьютерами. Много таких, кто видит их в первый раз в жизни: у нас много работают людей из деревень. Не умеют его включать, не умеют мышкой попадать в иконки. О процедурах Конечно, много идиотизма в процедурах. В одном нашем отделении посылки пакуют и перепаковывают, перепроверяют и сканируют три раза. Сначала, когда почта приходит, есть первичная обработка. Работники этого цеха проверенные посылки складывают на палеты — получаются такие квадраты два на два и в три метра высотой. Эти квадраты идут на таможню, где их разбирают, а потом снова собирают в квадраты. Потом вторичная обработка — то же самое. Представьте себе логику. Ну и ещё — таможня. Часто в задержках виноваты не почтовики, которые работают круглые сутки, а таможенники, которые при погонах и поэтому ведут себя достаточно вальяжно. Таможня — предприятие не круглосуточное. Они в 19:00 уходят домой и сколько проверили посылок — столько проверили. Причём к ним не придерёшься. По закону они без объяснения причин могут продержать посылку три месяца. О выдаче корреспонденции Работая в службе сортировки и доставки, ты можешь подумать, что «Почта России» — это огромное, некомпетентное, неустроенное предприятие. Но если ты работаешь в отделении почты, сидишь за окошечком и принимаешь и выдаёшь корреспонденцию, ты перестаёшь так думать, ты начинаешь понимать, что «Почта России» — это вся Россия. Вы привыкли ругать нерасторопных, невежливых операторов? Ну тогда послушайте, какие бывают клиенты. В 8 утра открываются двери и в наше царство заходит толпа разъярённых людей, они всегда орут, что очень спешат на работу. С этих криков начинается день. Когда наступает время оплаты коммуналки, в отделении начинается просто давка. Люди приносят за раз по 20 квитанций, как-то женщина принесла квитанции со всего подъезда (получилось где-то 80), пришлось убить на неё около 45 минут. При этом компьютерные программы постоянно виснут. Программы же настолько неудобны, что приходится шрихкод на квитанции несколько раз набирать вручную. Всё это сопровождается теми же недовольными комментариями, что всем надо на работу. Об опасных случаях Работала у нас женщина лет под 60 в посылочном отделе. В восемь вечера, когда мы уже закрывались и снимали отчёты, пришла молодая пара и захотела отправить по почте запчасти от машины. Естественно, им отказали. Их ярости не было предела — запчасть от машины полетела прямо в голову оператору. В результате наша сотрудница получила сотрясение мозга. А ещё был случай в предпраздничный день: мы закрывались на час раньше, и к нам пришла подвыпившая женщина, которая хотела отправить перевод. Мы культурно ей объяснили, что отделение уже закрыто и отправить деньги она сможет только на следующий рабочий день. Пьяная женщина попросила книгу жалоб и начала писать, цитирую: «Я обратилась в отделение и получила грубое обслуживание и ужасающие комплименты от сотрудниц. Вы их по объявлению берёте? Или шлюх набрали на дороге?» О плохих условиях и хороших клиентах Обед у нас один раз в день в течение часа плюс технические перерывы по 15 минут каждые два часа. Бывают случаи, что операторы отходят на пару минут, а клиенты кричат, что в туалет надо ходить только в обеденный перерыв. А если у нас 12-часовой рабочий день? Как тогда быть? На самом деле вы скажете, что в каких-то организациях, построенных по западному образцу, совсем другое обслуживание, и, наверное, это так. Только у таких вежливых операторов зарплата не 8 тысяч рублей в месяц, работают они не на такой технике и не располагаются в помещениях, которые 25 лет не ремонтировали. А идут работать на почту либо пенсионеры, либо молодые мамы, потому что им трудно куда-то устроиться. Стареньким очень нравится, что у нас полный соцпакет, да и график два через два для таких людей удобный. Хотя я своим сотрудникам объясняю, что не надо ссылаться на маленькую зарплату. Всё от человека зависит, у нас есть женщина, которая всем хамит и всем говорит о своей зарплате. Я это не приветствую и нашла себе тех девочек в смену, которые сумеют вежливо и грамотно объяснить клиентам свои действия, почему задержка, чтобы те всё поняли. Вообще у нас очень дружный коллектив, мы друг другу помогаем и стараемся воспринимать сложные ситуации с юмором. И не все так уж нас не любят. Есть у нас, например, замечательный клиент, который приносит нам свежий хлеб с изюмом и мороженку. И ещё нам каждый месяц на протяжении года обещают, что всё изменится, и зарплату повысят, и технику привезут новую. Вот и работаем, ждём чуда, не увольняемся. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Послыка пришла, целая, сухая
61 день из них 3 дня - собрали 20 кг от разных поставщиков, упаковали, выслали из китая, и привезли в москву 3 дня - транспотрировка из Москвы в Шадринск остальное время - Лежала гдето в москве на таможнях/сортировках такая фигня впервые... Заказали потомучто сразу после китайского нового года, после того как китайцы отдыхали неделю, и никто не работал... А потом видимо выслали всё разом, и почта россии прикурила)) обычно на такую доставку уходило около двух недель _________________ The Power Of Dreams |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |