Всем привет )
Пожалуй, это единственное место, где в Щадринске, Вы можете приобрести хорошие и доступные велосипеды. Так же, тут Вы можете приобрести запчасти и аксессуары к велосипедам ! Помогу с выбором, проконсультирую в любых вопросах связанных с велосипедами. Так же помогу с ремонтом ) модельки в наличии Bergamont 20" Team Junior Size:28 см (2013) - 14240 рублей Bergamont 24" Team Junior Size:32 см (2013) - 15200 рублей Bergamont Belami Lite 7 White 26" Susp Size:44см (2013) - 21600 рублей Bergamont Big Air Team Size:M - 95000 рублей Bergamont Helix 2.3 Gent 52см. (2013) - 16660 рублей Bergamont Helix 3.3 EQ Gent Size:52 cm (2013) - 19840 рублей Bergamont Helix 4.3 Gent Size:56 cm (2013) - 21600 рублей Bergamont Kiez Dirt Size:M (2013) - 31840 рублей Bergamont Kiez Flow Size:42см (2013) - 21600 рублей Bergamont Kiez Tyro 24" Size:30см (2013) - 27500 рублей Bergamont Platoon 4.3 Black/Lime/Green Matt Size:51 см (2013) - 36800 рублей Bergamont Revox 3.3 Size:47 см (2013) - 21600 рублей Bergamont Revox 4.3 Size:47 см (2013) - 29980 рублей Bergamont Revox 5.3 Size:47 см (2013) - 38880 рублей Bergamont Revox 6.3 Size:47 см (2013) - 47680 рублей Bergamont Revox 6.3 Size:51 см (2013) - 47680 рублей Bergamont Summerville 3 Ice Blue 26 Size:44 cm (2013) - 21800 рублей Bergamont Summerville 7 White 26 Rigid Size:44 cm (2013) - 26200 рублей Bergamont Tattoo LTD V1 Black/White/Cyan Size:51 см (2013) - 43200 рублей Bergamont Tattoo LTD V2 Black/White/Cyan Size:47 см (2013) - 51840 рублей Bergamont Tronic Sport Gent Size:48 cm (2013) - 19520 рублей Bergamont Tronic Sport Lady Size:44 cm (2013) - 19520 рублей Bergamont Vitox 5.3 Size:47 см (2013) - 15880 рублей Bergamont Vitox 5.3 Size:51 см (2013) - 15880 рублей Bergamont Vitox 6.3 Black/Blue/Grey Matt Size:42 см (2013) - 17280 рублей Bergamont Vitox 6.3 Black/Blue/Grey Matt Size:47 см (2013) - 17280 рублей Bergamont Vitox 6.3 Black/Blue/Grey Matt Size:56 см (2013) - 17280 рублей Bergamont Vitox 6.3 Black/Yellow/Warm Grey Matt Size:47 см (2013) - 17280 рублей Bergamont Vitox 6.3 FMN White/Purple/Grey Shiny Size:38 см (2013) - 17280 рублей Bergamont Vitox 6.3 FMN White/Purple/Grey Shiny Size:42 см (2013) - 17280 рублей Bergamont Vitox 6.3 FMN White/Purple/Grey Shiny Size:47 см (2013) - 17280 рублей Bergamont Vitox 8.3 FMN Black/Purple/White Matt Size:42 см (2013) - 25920 рублей Bergamont Vitox 8.3 FMN Black/Purple/White Matt Size:47 см (2013) - 25920 рублей Bergamont Vitox 9.3 Size:56 см (2013) - 29980 рублей Kona 13 Kahuna 18 - 38790 рублей Lapierre Raid 100 Size: S 41см (2013) - 17553 рублей Lapierre Raid 100 Size: M 41см (2013) - 17553 рублей Lapierre Raid 100 Size: L 41см (2013) - 17553 рублей Lapierre Raid 100 Lady Size: XS 35см (2013) - 17553 рублей Lapierre Raid 100 Lady Size: S 35см (2013) - 17553 рублей Lapierre Raid 100 Lady Size: M 35см (2013) - 17553 рублей Lapierre Raid 200 Size: XS 33см (2013) - 22200 рублей Lapierre Raid 200 Size: S 33см (2013) - 22200 рублей Lapierre Raid 200 Size: M 33см (2013) - 22200 рублей Lapierre Raid 300 Size: S 39см (2013) - 23995 рублей Lapierre Raid 300 Size: M 39см (2013) - 23995 рублей Lapierre Raid 300 Size: L 39см (2013) - 23995 рублей Lapierre Raid 300 Lady Size: XS 33см (2013) - 23995 рублей Lapierre Raid 300 Lady Size: S 33см (2013) - 23995 рублей Lapierre Raid 300 Lady Size: M 33см (2013) - 23995 рублей Lapierre Raid 500 Size: M 44см (2013) - 29670 рублей Lapierre Raid 500 Size: L 44см (2013) - 29670 рублей В цену велосипедов включены: Сборка, настройка, консультация, плановое ТО, гарантия (на навесное оборудование до полугода, на рамы от одного года, до пожизненного срока у первого владельца). Для начала, только велосипеды, остальное размещу по запросу ! Связь 89125717774 Сергей. http://vk.com/svetovskii Последний раз редактировалось: Svetovskii (2013.06.25 14:26.31), всего редактировалось 5 раз(а) |
Немного о представленных брендах.
Bergamont: http://bergamontbikes.ru/ Компания Bergamont была рождена 17 лет назад в районе Шанценфиртель немецкого города Гамбург. Именно там и по сей день находится штаб-квартира Bergamont, и именно там разрабатываются все до единого велосипеды марки. Велосипеды Bergamont популярны и в Европе, и за ее пределами, что позволяет называть эту велосипедную марку известной в мировом масштабе. В Европе марка Bergamont хорошо известна - и технологический, и инженерный потенциал немецкой фирмы позволяет велосипедам этой марки находиться среди лидеров рынка по своим характеристикам, а продуманная ценовая политика Bergamont делает эти велосипеды еще и более доступными. Все велосипеды Bergamont разрабатываются там, где находятся их покупатели – в Европе. Работы по моделированию рам Bergamont выполняют специалисты технического университета Гамбург-Харбург. Компьютерные модели рам используются для оценки их прочности и жесткости в реальных условиях эксплуатации, например, при резком торможении или экстремальных прыжках. Готовые прототипы подвергаются строгому функциональному тестированию при статических и динамических непрерывных нагрузках в немецком институте испытания техники EFBE (помимо Bergamont, клиентами EFBE являются такие компании как Cannondale, Merida, SRAM, Shimano и другие). Аналогичный жесткий контроль обеспечен и на производстве – немецкие инженеры пристально следят за всем процессом, от проектирования до покраски в шесть слоев – чтобы обеспечить то, что принято называть немецким качеством. Помимо компьютерного моделирования и контроля качества, большое значение парни из Bergamont уделяют отзывам от собственной команды райдеров – ее составляют только опытные и талантливые гонщики различных дисциплин, которые год от года помогают создавать все более и более совершенные велосипеды Bergamont. Партнерами заводской команды Bergamont являются такие бренды, как Dt Swiss, Magura и Sram. Райдеры команды традиционно сильны и в даухнилле, и в кросс-кантри. Например, Хариет Рукнагел является одной из сильнейших даухнильщиц Германии, и в течение сезона 2011 была 7-ым на этапе Кубка Мира в Ла Бресс, и дважды поднималась на 11ую позицию - на этапах Кубка в Валь де Солей и Шапмери. Велосипеды Bergamont - немецкое качество и проверенные спортом высокие технологии по отличной цене! KONA: http://www.konaworld.ru/ Компания Kona Bikes является производителем велосипедов и располагается в Северной Америке. Kona специализируется на высококачественных хардтейлах и двухподвесных горных велосипедах, а также производит шоссейные и туристские велосипеды. Название происходит от любимого местечка владельцев компании — Каилуа-Кона на Гавайах. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ KONA История KONA стартует в 1988 году, когда Джейкоб Хейлброн – чемпион Канады 1978 года по велокроссу – бросает когда-то основанную им ванкуверскую велокомпанию Rocky Mountain для того, чтобы развивать бизнес в новом, свободном от бюрократии формате. К нему присоединяется Дэн Герхард, также работавший менеджером в Rocky Mountain, а также Джо Мюррей. ПРИНЦИПЫ KONA И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ С самого начала KONA делает велосипеды при самом тесном сотрудничестве с сильнейшими райдерами. В заводской команде KONA за последние годы участвовали гонщики мировой элиты. Велосипеды Kona создаются, прежде всего, для нужд самых лучших райдеров и проверены этими райдерами в самых серьезных испытаниях. Lapierre: Марка LAPIERRE была основана в 1946 году Гастоном Лапьером в небольшом городке Дижон на юге Франции, в провинции Кот-д-Ор. Велосипеды LAPIERRE быстро обрели популярность на волне все возрастающего интереса отходящей от войны Европы к небольшим транспортным средствам. В 1960-м году Гастон отошел от дел, и компанию LAPIERRE возглавил его сын, Джеки. На протяжении шестидесятых популярность велосипедов LAPIERRE стремительно росла, и в промышленной зоне Дижона была открыта новая фабрика, позволившая существенно увеличить объем выпускаемой продукции. Расширение компании не ограничилось одной только фабрикой – рядом с ней было построено еще одно здание, в котором разместился склад запасных частей, офис и шоу-рум, в котором была представлена новая коллекция велосипедов марки. Имя марки LAPIERRE к тому времени уже все чаще было на устах у экспертов велосипедной индустрии. В восьмидесятых годах, компания LAPIERRE стала одной из немногих европейских марок, признавших феномен маунтинбайка. Вскоре компания LAPIERRE стала лидером рынка в этом сегменте. К концу 80-х годов, на спонсорстве у LAPIERRE было несколько лидирующих команд, гонщики которых выигрывали гонки самого разного уровня. На волне успеха LAPIERRE, в январе 1993 года, один из крупнейших европейских велосипедных синдикатов, голландская Accell Group, объявила о намерении выкупить 33 процента акций LAPIERRE, что и было осуществлено. Через три года, 1996, плюсы такого партнерства были очевидны, и семья Лапьер согласилась продать оставшиеся акции. При этом стороны договорились, что управляющим директором компании будет Жиль Лапьер – сын Джеки и внук основателя компании Гастона Лапьера. С того момента, дела компании LAPIERRE пошли в гору еще быстрее. После укрепления на лидирующих позициях европейского рынка горных велосипедов, Жиль Лапьер принял решение достичь новых высот и в шоссейных велосипедах. Это направление всегда было частью корпоративной культуры, и продуманная и амбициозная маркетинговая стратегия была необходима, чтобы закрепить за LAPIERRE статус лидера и в создании шоссейных велосипедов. Первой командой, ставшей выступать при поддержке LAPIERRE, стал шоссейных клуб SCOD из родного города Дижон. Команда получила новое официальное название SCOD / TEAM LAPIERRE. Шаг за шагом, команда достигла высшего уровня по французским меркам – дивизиона DN1. В 2000 году, райдер LAPIERRE Роман Мари стал чемпионом Франции в категории DN1 amateur Elite. 2001 год стал ключевым для LAPIERRE. После нескольких лет исследований и разработок, компания LAPIERRE представила инновационный двухподвесочный велосипед X-Control, укомплектованный патентованной задней подвеской FPS. Райдеры получили возможность одновременно наслаждаться эффективностью и комфортом. В том же году, гонщик Джером Чиотти выиграл чемпионат Франции по MTB на велосипеде X-Control, став первым велосипедистом, выигравшим эту гонку на двухподвесе. 2002: Уже в следующем году шоссейное направление LAPIERRE получило сильнейший импульс к дальнейшему развитию, подписав контракт с профессиональной французской гоночной командой Française des Jeux, входящей в элиту мирового велоспорта. С этого момента велосипеды LAPIERRE стали участвовать в гонках про-тура, включая легендарную велогонку Тур-де-Франс. В том же году райдер команды FDJ Николя Вогонди стал чемпионом Франции в элите. На протяжении сезона 2003 года, компания LAPIERRE активно расширяла спектр своих активностей. Был подписан трехлетний контракт с десятикратным чемпионом мира Николя Вулье, и линейка горных велосипедов Lapierre была расширена коллекцией специализированных велосипедов для фрирайда и скоростного спуска. Также в 2003 году была представлена новейшая карбоновая технология LP 0.9C, ставшая результатом длительных разработок и исследований совместно с гонщиками FDJ. Выполненные по этой технологии шоссейные рамы весили всего 900 грамм, что по тем временам было просто превосходным результатом. Поддержали инновационный статус и честь LAPIERRE и гонщики различных команд, спонсируемых маркой. Команда FDJ стала единственной командой, выигравшей все четыре призовых майки на Тур де Франс 2003, и финишировала команда в зеленых цветах благодаря агрессивному спринту Бадена Кука на финальном этапе. Несмотря на то, что основное внимание в мировом велоспорте приковано к мужчинам, компания LAPIERRE много лет поддерживала женскую команду в триатлоне. Невероятная производительность Одри Клеу в 2003 году принесла ей второе место на Чемпионате Мира и победу в популярном триатлоне в Нице. Шоссейная команда LAPIERRE по-прежнему была сердцем компании. Николя Вулье, ставший победителем Чемпионата Франции по авторалли, принял решение вернуться в маунтибайк, добавив в свой послужной список несколько побед в гонках эндуро и скоростного спуска. Гонщик кросс-кантри Седрик Раванель подтвердил уровень велосипедов LAPIERRE, финишировав на подиуме Кубка Мира и заняв шестую позицию в итоговом рейтинге. Усилия Сэнди Касара из команды FDJ были вознаграждены победами на одном из самых сложных этапов многодневки Тур де Франс. 2004: Коллекция маек лидеров LAPIERRE была собрана полностью во время гонки Джиро де Италия 2004, благодаря Брэдл МакГи, завоевавшему розовую джерси после впечатляющего пролога. Лидер кросс-кантрийного направления LAPIERRE, Жан-Кристоф Перо, стал четвертым в общем зачете кубка мира по кросс-кантри. Его выдающиеся результаты послужили причиной включения его в Олимпийскую сборную команду Франции. На Олимпиаде -2004 в Афинах он завоевал достойное 11 место. 2005: Коллекция 2005 года включала в себя несколько инноваций, включая новые модели на платформе X-Control Evo2, основанные на доработанной задней подвеске FPS2. В том же году компания LAPIERRE значительно расширила свою дилерскую сеть, открыв представительства в США, Канаде, Испании и Германии. Также компания LAPIERRE стала основным партнером Roc d’Azur – крупнейшего ивента в мире маунтинбайка, собравшего свыше 16 000 участников. Также в 2005 году Францис Мори выиграл на велосипеде LAPIERRE чемпионат Франции по велокроссу, положив начало длинной серии побед. В 2006 году, компания LAPIERRE отметила 60-и летний юбилей, и запустила линейку складных горных велосипедов под названием Passport. Также был запущен новый интернет-сервис – при помощи онлайн-конфигуратора, покупателям предлагалось выбрать комплектацию шоссейных велосипедов LAPIERRE самостоятельно, через веб-сайт. Поскольку сборка велосипедов LAPIERRE производится во Франции, уже через две недели покупатели получали свои инновационные велосипеды в кастомной комплектации. 2007: Компания LAPIERRE представила свою новейшую разработку – заднюю подвеску OST, созданную специально для длинноходных байков. На основе этой подвески было представлено две модели — Zesty и Spicy. Целью подвески OST стало создание непревзойденного сочетания малого веса, универсальности, производительности, оптимальной геометрии для достижения новых высот в катании. В 2007 году бренд LAPIERRE окончательно получил международный статус, расширив свое присутствие в европейских странах, Северной Америке и Азии. В том же году, велосипеды LAPIERRE удостоились сразу нескольких престижных наград – «Горный велосипед года» и «Шоссейный велосипед года» во Франции и «Открытие года» в Испании. 2008: После двух лет разработки и исследований LAPIERRE обновляет линейку шоссейных байков, представив полностью новую карбоновую монококовую раму X-Lite II, ставшую символом малого веса и технологичности. В рамках компании был создан новый департамент по созданию нового поколения ситибайков. Этот процесс разделился на два этапа: В сотрудничестве с крупнейшим в мире агентством наружной рекламы JCDecaux были созданы городские велосипеды для ставшего супер-популярным во Франции, Ирландии и других европейских странах сервиса проката Velib (Velo’v, Le vélo…). Также были созданы собственные линейки городских велосипедов Sitandgo! И Startandgo! в которых для помощи райдеру применялся электромотор. В том же году, выступающая на велосипедах LAPIERRE команда Saab-Salomon была официально представлена на мировой спортивной арене скоростного спуска и эндуро. 2009: Компания LAPIERRE, еще 50 лет назад производившая не более 6000 велосипедов в год, достигла объема производства более 90,000 велосипедов на трех площадках во Франции. Город Дижон, где началась история марки, по-прежнему является местом расположения штаб-квартиры LAPIERRE, где разрабатываются все новые велосипеды. 2010: Новая система подвески Pendbox, созданная при помощи опытного Николя Вулье, и призванная полностью изолировать педалирование от работы подвески, покинула чертежные столы и воплотилась в крылатом металле первых прототипов. Новозеландский райдер Сэм Бленкинсоп стал третьим в итоговом зачете кубка мира по DH. Талантливая спортсменка Полин Ферранд-Прево в свои 19 лет стала чемпионкой мира по юниорам и в кросс-кантри, и в шоссе, а также второй на чемпионате мира по велокроссу. 2011 год: Сэм Бленкинсоп стал третьим на чемпионате мира по DH на своем LAPIERRE DH920. Гонщики шоссейной команды FDJ выиграли 19 велогонок высшего уровня. В этом же году, компания Lapierre пришла и в Россию. Последний раз редактировалось: Svetovskii (2013.03.23 23:31.56), всего редактировалось 1 раз |
а ремонтом велосипедов не занимаетесь? |
anqe писал(а): а ремонтом велосипедов не занимаетесь?Конечно смогу помочь ) Что за проблема ? ) |
небольшое поступление ! ) |
Скоро будет лето, выбираем байки, выбор лучший в области ) |
Поднимаемся ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |