kolesa писал(а): дваиз скольки? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
yellow писал(а): а щас то где талалаи? рымкевичи, вы где?Один от старости. Другой вследствии удара током. ![]() yellow писал(а): походу, щас студентов учат в квн играть ..Квэновщина-это общий тренд российских вузов. Гуманитарии ж вокруг одни учатся- хрена ли им пять лет в вузе делать-вот их и развлекают как могут, лишь бы в подъездах не курили. Еслиб каждый день сапромат решали или задачки по квантовой механике -сил бы на танцульки не осталось ![]() _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине Последний раз редактировалось: MUk (2013.02.28 09:51.18), всего редактировалось 1 раз |
![]() _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
По поводу ШГПИ может быть опрос добавить, по типу "ЗА", "ПРОТИВ".
Я за ШГПИ и лучше, наверное, без слияния с КГУ. Последний раз редактировалось: tip (2013.03.01 21:25.39), всего редактировалось 1 раз |
MUk писал(а): Квэновщина-это общий тренд российских вузовв молодую гвардию ещё поиграть. за халявный проездной. _________________ Уметь расходовать средства разумно, расчетливо,- это важнейшее искусство, которое не дается сразу |
Leon писал(а): из скольки?из 26 докторов и профессоров и в целом из 313 преподавателей а вообще конечно взгляд мой однобокий но Пирогов и Борисов без вариантов - современные "рынкевичи" в своей сфере |
выдающийся спецыалист по маленьким девачькам? ![]() _________________ слушал Моргенштерна |
yellow
ну вот Кон был по маленьким мальчикам и что? что-то не так? какие-то намеки? ![]() |
![]() но грустна всетаки _________________ слушал Моргенштерна |
MUk писал(а): сапромат![]() сразу видно грамотного человека ) не в педе учился явно. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
В посте еще есть грам ошибки-слабо найти?
Че кент завис? Не найдешь никак? ![]() _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk писал(а): Еслиб каждый день сапромат решали или задачки по квантовой механике -сил бы на танцульки не осталосьне, а как же личная жизнь? ![]() _________________ Продолжение следует… |
yura
А сапрамат если не сдал, то и личная жизнь не позволялась ![]() _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
heat!!!
Вообще если разобраться, то проблема работы не по специальности, это беда не только ШГПИ, но и многих ВУЗов страны и не только педагогических. Да, я согласна с тем, что деньги выделяемые государством на бюджетные места летят на ветер. Что выпускники не идут в школы, больницы работать ит.д., а ищут себя совершенно в других структурах с более достойной з/п. можете конечно поспорить, но я пока вижу только один выход - это возрождение распределения и обучение по целевому направлению (не знаю как оно правильно называется). По крайней мере для учителей это может быть выходом. Но со стороны государства должна быть конечно же и соц поддержка (вот где-то недавно новость была, что выделили молодым врачам, работающим в сельской местности по 1 млн рублей). жилье (наемное), подъемные, соц пакет и достойная з/п возможно, я не говорю что точно, но шанс есть - вернут молодого учителя в школу! а в ШГПИ уже давным давно есть куча далеко не педагогических специальностей.... реструктуризовать ШГПИ - это отток итак небольшого количества студентов. а следовательно опять сокращение внутри ВУЗа (ведь кол-во преподавателей напрямую зависит от числа студентов). Куда пойдут сокращенные (люди, работающие по СПЕЦИАЛЬНОСТИ). В те же евросети и магниты либо уедут в др области. Что хорошего? ничего - минус налоги, минус население а соответственно и рождаемость, минус уровень образованности и т.д. От этого городу только лучше да? _________________ Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать. А. Олкот |
Фантазия писал(а): Вообще если разобраться, то проблема работы не по специальности, это беда не только ШГПИ, но и многих ВУЗов страны и не только педагогических. не спорю. Фантазия писал(а): можете конечно поспорить, но я пока вижу только один выход - это возрождение распределения и обучение по целевому направлению (не знаю как оно правильно называется). По крайней мере для учителей это может быть выходом. Но со стороны государства должна быть конечно же и соц поддержка (вот где-то недавно новость была, что выделили молодым врачам, работающим в сельской местности по 1 млн рублей). жилье (наемное), подъемные, соц пакет и достойная з/п возможно, я не говорю что точно, но шанс есть - вернут молодого учителя в школу!возможно. но зачем принуждать человека учиться (работать) тому что ему не нужно? большинство студентов шгпи заведомо предусматривают что никакими учителями они работать не будут. это известный факт. у меня другой вариант. человек идёт учиться на как ему кажется необходимую специальность. платно! но через госкредит. далее работает по этой специальности (условие кредита) возвращая денежные средства государству. после возврата суммы сам решает - надо ему это или нет. а вообще. увеличение привлекательности работы педагогом (зп, льготы, условия труда) это единственный шанс привлечь туда людей. тогда и инженеры начнут переучиваться на преподавателя, и машиностроители, и предприниматели подрабатывать. имхо. так вот по моему мнению - было бы правильнее увеличить зп конкретным преподавателям, чем тратить деньги на вуз, который по сути обучает грамоте местное население "задешево", а не выпускает специалистов, достойно востребованных рынком труда. Фантазия писал(а): Куда пойдут сокращенные (люди, работающие по СПЕЦИАЛЬНОСТИ). всем хорошо только у путина на первом канале бывает. |
heat писал(а): у меня другой вариант. человек идёт учиться на как ему кажется необходимую специальность. платно! но через госкредит. далее работает по этой специальности (условие кредита) возвращая денежные средства государству. после возврата суммы сам решает - надо ему это или нет. Вполне логичная мысль. По-моему, в каких-то государствах данный способ практикуется. Ну и как вариант - если идешь работать по специальности, то государство "прощает" какой-то %, конечно же за выполнение определенных условий, например, отработать N лет. Тут со схемой возврата можно "поиграть". Сама идея разумная. heat писал(а): тогда и инженеры начнут переучиваться на преподавателя, и машиностроители, и предприниматели подрабатыватьВообще да. Всегда интереснее слушать преподавателя, знающего свой предмет не только по книгам, журналам, а на реальной практике! Примеры, экскурсии, живая беседа, а не тупо считывание с листочка - залог не только успешного обучения студента, но и возможность заинтересовать его в изучаемом предмете, привить интерес к профессии еще на этапе ее теоретического познания. Не спорю, есть дисциплины, для изучения которых достаточно теории, но есть и иные. А когда тебе начинают рассказывать про станок, например, а сам преподаватель его только в учебнике видел, то.... heat писал(а): чем тратить деньги на вузЯ, конечно, не соглашусь с вами в плане закрытия ШГПИ. Останемся при своих мнениях. Тут как бы вопрос то не в самом институте, а во всей системе высшего образования в стране. Сейчас получить высшее образование - это знаете мода что ли какая-то. Надо- не надо все равно пойду и получу и неважно где, лишь бы корочка была. Особенно меня поражают филиалы. Посмотрите, ТЮМГУ там таакой набор студентов. И что там супер-пупер образование? Да ничего подобного. Или их диплом востребован на рынке труда???? Мне кажется все-таки нужно смотреть не на востребованность диплома конкретного ВУЗа, а именно на востребованность профессии. а учительская профессия востребована, только как мы с вами и говорили никто не идет работать учителем. А если посмотреть в школы, ведь большинство учителей закончили когда-то именно ШГПИ и работают достойно. И опять приходим к тому, что нужно не ВУЗ прикрыть а систему менять, чтоб учителя в школу заманить. А в ШГПИ поверьте есть возможности подготовить учителя))))) _________________ Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать. А. Олкот |
Фантазия писал(а): Останемся при своих мненияхспасибо за беседу. |
Фантазия писал(а):
Посмотрите, ТЮМГУ там таакой набор студентов. И что там супер-пупер образование? Образование для очников вполне достойное. А большинство заочников приходят исключительно за дипломами, это во всех ВУЗах так. |
Фантазия писал(а): По-моему, в каких-то государствах данный способ практикуется. это практиковалось в СССР. государство обучало студентов за свой счет, но выпускник обязан был отработать три года по направлению. Фантазия писал(а): А в ШГПИ поверьте есть возможности подготовить учителя)в любом педвузе есть такие возможности. _________________ Продолжение следует… |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |