Откручиваем + с катушки проводок,меряем при зажигании на нем +,прикручиваем назад.Откручием минус,куском провода азбуку морзе на минус катушки=центральный 2 мм от массы-искра. Работает,значит коммутатор не дает минус на катушку.
коммутатор подходит от восьмерки, стоит за левой крышкой боковой -под панелью ,
Такие года-если родные в/в провода- подновить,могут настолько износ,что даже не продавит с катушки с центрального.
До того как пропала искра была такая проблема, газуешь примерно до 3000 оборотов двигатель начинал троить т.е. искра становилась слабее или не проходила на один из цилиндров, если завести и не газовать то двигатель работал ровно без перебоев. После этого начали искать проблему. Как только поменяли бобину искра полностью пропала, думали что дело в бобине (стояла от 09) поставили от рабочей машины искры также не было. Стали прозванивать провода от катушки до коммутатора и замка зажигания питание везде есть т.е обрыва не было(родной коммутатор был мёртвый) Был поменян коммутатор и в/в провода после этого стала искра подаваться на бобину но с трамблера на свечи не проходила, далее разобрали трамблер поменяли датчик холла и опять искра полностью пропала.
датчик хола родной ставил или с 8ки, если с 8ки то сжег датчик хола у них распайка разная, нужно менять плюс с минусом _________________ если хочеш что-то сказать, скажи прямо
насчёт датчика там был от 8 ки, был куплен аналогичный тоже с 08,(а вот насчёт проводов не знаю, подцепили по цвету зелёный с зелёным красный с красным) а если допусти датчик холла подцеплен не правильно коммутатор случайно не может замкнуть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы