в Шадринске.
дайте контакты ? |
Джемир _________________ т.8-919-581-69-99 |
Samsung Elektronikc
Джемир-Шадринск занимается PDR. Специалист обучен в Уральском центре автотехнологий. Имеются все необходимые сертификаты на проведение данного вида работ. За подробной информацией обращайтесь в Джемир-Шадринск, ул. Ломоносова д.30, телефон многоканальный 3-71-30 |
ВДВ писал(а): Джемирне советую _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
на чем основаны такие советы? |
Бушман
Основаны на тех результатах, которые я видел сам лично. Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Бушман Возможно мотористы/электрики и пр. у вас замечательные, но то что я видел в плане простейшего кузовного ремонта было сделано криворуким жопокрылом, простите за мой французский. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
1. Не все возможно устранить таким способом - чудес не бывает и человек должен это понимать. 2. Можете сказать конкретную машину на которой Вам не понравилось качество выполнения беспокрасочного ремонта? Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: OLEGA писал(а): но то что я видел в плане простейшего кузовного ремонта было сделано криворуким жопокрылом, простите за мой французский.очень много довольных качеством клиентов. Машина по факту проведенного ремонта проверяется клиентом на месте. Претензии по качеству принимаются тут же на месте. В случае обоснованных претензий причины устраняются мастером. Это касается ВСЕХ мастеров в Джемире. Если у клиента есть претензии, он должен сразу сообщить об этом. |
Бушман
Я могу сфотографировать и выложить, при условии что фотка не будет удалена. Подумай для начала - надо ли оно такое позорищще здесь, которого ты не видел сам лично, но жаждешь этого? Бушман писал(а): Претензии по качеству принимаются тут же на месте. В случае обоснованных претензий причины устраняются мастером. Ехать надо срочно было в другой город, работа не ждет; решили забить на эту фигню, просто сделан вывод. Хорошего фотика под рукой нет, но если надо я привезу не поленюсь. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
вот так всегда... клиенту не понравилось, уехал, претензий не высказал а потом начинается. Повторюсь еще раз, претензии по качеству выполненных работ принимаются! |
Бушман писал(а): очень много довольных качеством клиентов.Как посчитал их? Все те кто не смогли обосновать претензии и уехали? Или довольные клиенты это те кто восторженно прыгают вокруг авто после ремонта и полчаса жмут руку мастеру? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
в любом случае, Джемир занимается беспокрасочным ремонтом.
Все решается, все обговаривается, все делается. Единичные случаи не качественных работ не дает общую картину. |
Бушман писал(а): вот так всегда... Да да, вот так всегда, надо срочно ехать, а видя "работу" криворукого жопокрыла, понимаешь, что лучше не переделают. Как ты себе представляешь переклейку накладки на порог за 5 минут? Бушман писал(а): в любом случае, Джемир занимается беспокрасочным ремонтом. Все конторы в любом случае, чем-нибудь занимаются, просто у кого-то косяков меньше, у кого-то больше, а кто-то из них не вылазит. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): а видя "работу" криворукого жопокрыла, понимаешь, что лучше не переделают. Как ты себе представляешь переклейку накладки на порог за 5 минут? да с чего вы так считаете??? поймите что мастер работает не один, не сможет сделать один - сделает другой. Обговорить сроки устранения - не вопрос! Люди так и делают. И Вам никто не отказывал. Вобщем это лирика. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: OLEGA писал(а): просто у кого-то косяков меньше, у кого-то больше, а кто-то из них не вылазит.именно. Качество выполнения кузовных работ на высоком уровне. Подтверждением тому, огромное количество положительных отзывов. |
Есть ещё гараж за Свердлова, 104 |
Бушман писал(а): поймите что мастер работает не один, не сможет сделать один - сделает другой.Отлично! ЧТД - один мастер из двух - криворукий жопокрыл _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): Бушман
Я могу сфотографировать и выложить, при условии что фотка не будет удалена. Подумай для начала - надо ли оно такое позорищще здесь, которого ты не видел сам лично, но жаждешь этого? фотки в студию, и желательно время когда был произведен ремонт. так то гарантия на выполненные кузовные работы пол года, в любое время можно подъехать и устранить недостатки вызванные некачественным ремонтом. _________________ http://www.youtube.com/user/45avd Последний раз редактировалось: интер (2013.01.25 11:51.17), всего редактировалось 1 раз |
делал в джемире ходовку, быстро и относительно недорого, мне понравилось.
но когда записался на покраску авто, то получил большие проблемы, авто так и не покрасили, а я потерял целую неделю поэтому даже не знаю, обращатся ли туда еще раз или нет |
Samsung Elektronikc писал(а): то получил большие проблемыможете уточнить? |
это было в ноябре-декабре, сам уже точно не помню, я приехал в джемир для покраски форд фокус2, вышел мастер с начальником покрасочного цеха, осмотрели авто, сказали примерную цену и сроки, я спросил - а можно записаться на покраску по телефону ? Они сказали что можно, на следующий день я позвонил начальнику покрасочного цеха и записался на покраску, сказали подъехать аж через неделю, так как в джемире очередь, приехал через неделю, а он говорит что мол не примет машину на покраску, начались отмазки типа очередь у них, потом якобы мастер не хочет делать мою машину так как там дверь слишком кривая, я спросил а почему тогда записали на покраску, и почему не отказали сразу при осмотре, а он - типа передумал мастер, а телефона вашего не записали поэтому и не смогли перезвонить ...
в результате я потерял целую неделю драгоценного времени, кучу нервов. вообщем несерьезный товарищ ваш начальник покрасочного цеха, мог бы записать мой телефон и заранее предупредить об изменении условий |
Samsung Elektronikc писал(а): вообщем несерьезный товарищ ваш начальник покрасочного цеха, мог бы записать мой телефон и заранее предупредить об изменении условийПо поводу серьезный, не серьезный уж извините пжл, какой есть! А по поводу того что мастера отказались делать ваш автомобиль примите мои извинения! Но когда обговаривались условия ремонта автомобиля Форд Фокус 2 - дверь была под замену! А в итоге - оказалось что нужно её ремонтировать! Мы даём гарантии на свои работы 180 дней, а чтобы что то гарантировать нужно и качественно ремонтировать! Что в данном случае было невозможно! _________________ www.kuzovnoy-shadrinsk.ru |
Цитата Но когда обговаривались условия ремонта автомобиля Форд Фокус 2 - дверь была под замену! А в итоге - оказалось что нужно её ремонтировать! ну так вы же её видели при осмотре, а когда я позвонил для того что бы записатся на покраску и предложил её отремонтировать, вы согласились, а потом почему то передумали. Кстати, дверь мне сделали в другом сервисе, конечно дорого, но все же дешевле чем покупать новую, и сделали очень хорошо. remont все же в следующий раз обязательно берите телефон клиента, при записи заявки. |
Samsung Elektronikc писал(а): все же в следующий раз обязательно берите телефон клиента, при записи заявки.Ещё раз приношу свои извинения! Ваши пожелания учту! _________________ www.kuzovnoy-shadrinsk.ru |
Что тему засрали, создайте новую-свою, качество работ в Джемире.
Fakir писал(а): Есть ещё гараж за Свердлова, 104Очередь говорят! _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
так потому что везде очередь на кузовщину, где прилично делают. |
Fakir
А Вам есть что сказать по качеству кузовного цеха в Джемире? |
Пока ещё нет |
Fakir
лс, ответь если не очень трудно. |
и мне |
_________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Ещё есть мастерская угол ул.Пионерской и ул.Щеткина возле Курганэнерго. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |