Еще одна беда из-за морозов. Вчера заметил, что машинка стала плохо разгоняться на скользкой поверхности. Давишь на газ при старте, а она мееедленно стартует, шлифует сильно.
Утром посмотрел на колеса, полуспущенные. Оказалось, что в них меньше половины очка осталось. От мороза давление упало, ну и стравливать стало, наверное. Пятно контакта стало хуже, протектор перестал цеплять. Проверьте давление. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Пятно контакта стало хуже_________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
samurai писал(а): Давишь на газ при старте, а она мееедленно стартует, шлифует сильно. А я думал, что это из-за льда на дороге _________________ Продолжение следует… |
andy ice писал(а): samurai писал(а): Пятно контакта стало хужеКонечно больше, это само собой. Но это и хуже. Часть пятна за счет скользких бортов образуется, от них проку мало. Протекторная часть меньше с дорогой контачит, машина не гребет нифига при разгоне. Как будто десяток-другой коней отняли. ![]() _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Как будто десяток-другой коней отняли.И пральна. педельке тормоза тоже ведь цепляться колесами надо за непойми что непойми чем, штоп останависса. |
andy ice писал(а): только вот хуже это или нет не знаю )по снегу - хуже ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
ну да бортики же без шипов. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
В общем, следите за давлением в шинах в холода! Померяйте ради интересу, будете неприятно удивлены. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Если давление проверять, то с чего пятно больше то станет?
Имхо из за низкой температуры, какие бы не были "супер-зимние" шины, а в минус 30 свойства то свои меняют. Я тут поехал проверил давление- 1,8 во всех четырех стало, при норме 2,1. Выровняли, сейчас при старте вообще сильно шлифовать стали. То ли вот думаю подсдуть назад до 1.8 ![]() _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
samurai писал(а): будете неприятно удивлены.В школе надо было удивляться: PV= RT, узнаете постоянную Больцмана в формуле? Объем постоянен, гулять будут Р и Т. ![]() |
P и T гуляют только почему то в одну сторону- в сторону уменьшения.
На практике не было замечено, чтоб сдутые из за морозов шины при потеплении наружного воздуха в обратную "раздулись" ![]() _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Perl писал(а): samurai писал(а): будете неприятно удивлены.В школе надо было удивляться: PV= RT, узнаете постоянную Больцмана в формуле? Объем постоянен, гулять будут Р и Т. ![]() Ну т.е. шарик, наполненный теплым воздухом, на холоде не уменьшится в размере? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): в размере?Охладится воздух в нем, упадет давление и уменьшиться форма, ибо давление держит форму шарику. Но шины не шарик, там вобщем объем для инженерной оценки можно принять постоянным. А и без нагревов и охлаждений шины сдуваются, даже без эксплуатации авто. Хотя большие знатоки практики считают что последующий нагрев воздуха в шине не поднимает давления,но цифры назвать не смогут и степень влияния тоже.Как и потери воздуха из шины при залезании авто на высокий бордюр и снижение давления после такой процедуры. |
Perl писал(а):
Охладится воздух в нем, упадет давление и уменьшиться форма, ибо давление держит форму шарику. Но шины не шарик, там вобщем объем для инженерной оценки можно принять постоянным. Но Вы же не будете спорить, что форма спущенной шины весьма отличается от надутой? А чем сильнее деформируется шина, тем выше вероятность, что она может потерять воздух в местах изгиба. Что и происходит при прыгании на бордюрчики. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Поставьте манометр и посмотрите давление в шине. И есть ли заметная деформация при давлении , например, 1 бар избыточном? А вот при встрече с бордюрчиком, там деформация серьезная и в момент этот вполне возможны сбросы давления.
Но речь шла просто о снижении давления от изменения Т на улице, а не про снижения давления в шинах при экстремальном вождении или просто стоя в гараже. От Т зависимость четкая, как физику не старайся обойти,но варианта нет. А вот прочие случаи из за которых снижается давление в шинах, то вон поговорите с кем еще. Мне то как то просто .. ну не интересно что ли. Ну а площадь сцепления шины с дорогой и значимость участков, которыми шина контактирует с дорогой при разных степенях накачки шины само собой влияет на "силу сцепления". Как и само сленговое слово- накачка. Кстати, а амеры себе качают оказывается не зависимо от авто именно давление указанное на шине. Типа раз шина подошла, то давление независимо от веса или предпочитаемого скоростного режима, должно быть такое как положено шине(на ободе указанное). |
samurai писал(а): Часть пятна за счет скользких бортов образуется, от них проку мало. Протекторная часть меньше с дорогой контачит, машина не гребет нифига при разгонеи "пятно" увеличивается не только в "ширину", но и в "длину" колеса, а там протектор добавляется. _________________ Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются. (©Генри Форд) |
Virp
Вы путаете "грязь/снег" и ежедневную эксплуатацию. Уменьшая давление в шинах вы попадаете на увеличение расхода топлива, ухудшение управляемости: на льду/снежном накате чем меньше пятно контакта тем больше давление на нём, соответственно шипы лучше отрабатывают ) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
samurai писал(а): Часть пятна за счет скользких бортов образуется, от них проку мало. Протекторная часть меньше с дорогой контачит, машина не гребет нифига при разгонедело совсем не в этом, а в сопротивлении качению всех 4 спущенных колес. Попробуй летом спусти колеса до 0.5 - тоже машина ехать станет хуже, хотя и букса не будет _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
ох уж эти теоретики... |
Perl писал(а):
Хотя большие знатоки практики считают что последующий нагрев воздуха в шине не поднимает давления,но цифры назвать не смогут Передаю цифры, ![]() ![]() Perl писал(а):
Кстати, а амеры себе качают оказывается не зависимо от авто именно давление указанное на шине. ![]() Там про "а амеры" пишут. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
perl писал(а): именно давление указанное на шине. Шины такто на разные авто могут ставиться. По массе как минимум. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): чем меньше пятно контакта тем больше давление на нём, соответственно шипы лучше отрабатываютТак и есть. Тем более, что привык разгоняться зимой с перекрестка полностью доверяясь электронике. Загорел зеленый - просто газ давишь до пола. Там какая-то система (вроде ЕСП) занимается борьбой с пробуксовкой, дозировать газ вручную не нужно. Разогнался до нужной скорости - можно газ отпустить. ![]() Так вот именно эта система и косячит. Она настроена, видимо, на нужное давление в шинах, и когда оно меньше необходимого, пробуксовка ощущается сильнее, машина разгоняется медленнее, о чем и писал выше. Perl писал(а): должно быть такое как положено шине(на ободе указанное).А ничего, что даже при одинаковых на обеих осях шинах в инфотабличке указано, что давление в передних и задних колесах должно быть разным? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Она настроена, видимо, на нужное давление в шинах, и когда оно меньше необходимого, пробуксовка ощущается сильнее, машина разгоняется медленнее, о чем и писал выше. ёмое Andrew_vv писал(а): Попробуй летом спусти колеса до 0.5 - тоже машина ехать станет хуже, хотя и букса не будет_________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): ёмое Причём тут лето то? сейчас - зима. ![]() Свойства шин и дорожного покрытия АБСОЛЮТНО разные. Да и электроника реагирует на РАЗНИЦУ давления в шинах на одной оси : радиус то у них изменяется. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): Причём тут лето то?при том что машине тяжелее крутить спущенные колеса, потому ведущие колеса и буксуют и двигателю тяжелее. Ты на спущенных колесах ездил когда нибудь? Ken't писал(а): Да и электроника реагирует на РАЗНИЦУ давления в шинах на одной осикак она реагирует? Посредством датчиков давления что ли? Она ведь тупо по датчикам абс сравнивает скорость вращения всех колес автомобиля, то которое крутится быстрее остальных считается буксующим - это колесо подтормаживается, либо обороты двигателя сбавляются. Все ж просто _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): как она реагирует?у тебя машина с трекшн контролем и есп? если да - приспусти одно колесо и покатайся. ну или погугли "АБС + СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО" ![]() _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
почитайте ликбез, чтобы не говорить про буксование http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pjatno-kontakta-i-stseplenie-shiny-s-dorogoj _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Ken't писал(а): радиус то у них изменяетсяAndrew_vv писал(а): тупо по датчикам абс сравнивает скорость вращения всех колес автомобиля, то которое крутится быстрее остальных считается буксующимИменно давление в покрышке тут не при делах. Поставь колеса разного радиуса и накачай их нормально - тоже будет разная скорость вращения. такие не ясно, раз тк гасит пробуксовку - почему же буксует машина у самурая, а? Я там выше ответил, потому что спущенные колеса мотору крутить тяжелее, это первопричина. Вспомни как на машине без гура тяжело крутить рули при маленьком давлении в колесах. Так же тяжело колесу и крутиться. Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Ken't писал(а): ну или погугли "АБС + СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО"погуглил Цитата системы контроля давления в шинах, на VW Jetta 5 / VW Golf 5. Платформа А5.Цитата Работа основана на работе датчиков АБСкак и писал я Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: samurai писал(а): Утром посмотрел на колеса, полуспущенные. Оказалось, что в них меньше половины очка осталось.логично ж что ВСЕ колеса спустили одинаково и электроника не может догадаться что в них давление ниже нормы, для электроники все в порядке кагбэ _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv писал(а): почему же буксует машина у самурая, а? не буксует она ))) это ощущение в машине такое скорее всего от работ антипробуксовочной системы. Andrew_vv писал(а): Поставь колеса разного радиуса и накачай их нормально - тоже будет разная скорость вращения. У нормальных людей, с нормально пройденым ТО - шины на одной оси одинаковые, поэтому твой личный пример считаю неуместным. Добавлено спустя 52 секунды: Andrew_vv писал(а): логично ж что ВСЕ колеса спустили одинаково![]() абсолютно нелогично. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
samurai писал(а): Давишь на газ при старте, а она мееедленно стартует, шлифует сильно. Ken't писал(а): не буксует она )))samurai писал(а): Утром посмотрел на колеса, полуспущенные. Оказалось, что в них меньше половины очка осталось.Ken't писал(а): абсолютно нелогично.ясно с тобой все _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |