Сейчас новости смотрел, обещают до -43, кое где уже давит -40. Хотя на гисметео ничего такого!
http://www.gismeteo.ru/city/daily/4542/ _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
OLEGA писал(а): А смогешь в Шадринске прям вот так сразу найтиА ты каждый день чтоль вот так сразу с разбегу берешь аккумуляторы? Можно ведь раз в 3 года заказать в другом городе, доставить через транспортную накрайняк. Да и в Ша автомагазины на заказ могут любой привезти, думаю. Или принято бегать искать сразу после морозца, когда не завелась? Понадеявшись на русский "авось"? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Ссылка.
Alex писал(а): Да обычный Бош не найдешьOLEGA писал(а): на 35-42А/ч обратку? А вот хрен там. Найдешь, найдешь. И Варту . Кто ищет тот всегда находит ) |
samurai писал(а): Или принято бегать искать сразу после морозца, когда не завелась? Понадеявшись на русский "авось"?А пока не привезли новый заказной крутой акб - сидеть в Маслянке или жить на работе? Ктож знал что для акб год - это срок Пришлось взять то что было, причем точно такое же Гэ, которое и стояло, Solite 42А/ч(стоял 40А/ч) Добавлено спустя 46 секунд: plentycar Они всегда есть в наличии или OLEGA писал(а): А пока не привезли новый заказной крутой акб - сидеть в Маслянке или жить на работе?_________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
yura писал(а): Понятно, чтоПонятно, что при минусах независимо от географии нормальный аккум запустит нормальную машину.И чем ниже минус, тем жестче отбор в этой "нормальности". и хоть Самурай про 3 года написал, а вобщем то и побольше несколько( 4-5 лет) , и взять нормальный необслуживаемый аккум и не знать просто хлопот с запуском и ничего не делая с аккумом. При всех реальных минусах он все заведет( кроме женщины и уголовного дела Хотя хороший аккум, говорят, и женщину может завести) |
OLEGA писал(а): сидеть в Маслянке или жить на работе?Понятно что ехать хочется ) Просто через год OLEGA писал(а): такое же Гэ, которое и стоялоВ наличии Варту/Бош не держат именно потому, что люди аккумулятор покупают в самый последний момент, из того что есть. Замораживать деньги в дорогом товаре никто не хочет - замкнутый круг однако. На заказ - да, берут. Заранее видимо знают что зима будет. |
Я может что-то плохо понял про применяемость этих акб в матизах, но мне нужна обратная полярность, а у вас там русским по-белому нарисована прямая. Это как понимать? Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: plentycar Если бы я знал, что OLEGA писал(а): для акб год - это срок_________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA
Ну ведь нарисована обратная и в характеристиках : Цитата Расположение полюсных выводов: 0http://www.avtobattery.ru/page/page55.html - вот про полярность ) Добавлено спустя 53 секунды: OLEGA писал(а): К сожалению на них не пишут "через год заменить".кто же в здравом уме на своей продукции такое напишет |
plentycar
Извиняюсь, мой косяк. Значит у меня прямая полярность. Хотя вопрос остается, как поставить акб из вашей ссылки в матиза и как бош вообще рекомендует его в матиз? Провода с клеммами не дотянутся, если его даже перевернуть. _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
Алех@но писал(а): Сейчас новости смотрел, обещают до -43, кое где уже давит -40. Хотя на гисметео ничего такого!
То же слышал сегодня, что на днях минус 36 будет _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
OLEGA
Как поставлена задача - такое и решение http://allmatiz.com/ru/remont-i-obslugivanie-svoimi-silami/electrooborudovanie/89-vybor-akkumuljatora-na-matiz-08.html Вот что люди пишут, учиться лучше на чужих ошибках. Вот варианты |
samurai
Еще и тебя можно попросить с екб привезти или нет? _________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
Алех@но
Так вон у вас под боком plentycar Почему бы там не заказать? И модели подбирает и советы толковые дает. Пока не давануло под сорок озадачьтесь! И правильно Перл писал, что Варты и 5 лет послужат, а иногда и 7. Просто я не имел такого опыта длительной эксплуатации. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
пару лет назад подогнали BOSH s3 б/у не знаю даже сколько. одну зиму провалялся без дела прямо на улице, прошлой осенью возникла необходимость в акб, вспомнил про него. погонял зарядником около суток и поставил на авто, проездил с ним ровно год и так с машиной и продал. за год эксплуатации ни разу не заряжал и ни снимал его с машины. в прошлогодние зимние морозы проблем с запуском не было, крутил отлично. сейчас жалею что перед продажей не снял его |
На авто жены стоял Панас, отпахал 4 года без подзарядок каких то , кроме как от гены авто. и зимой и летом( с годом хороших морозов), потом поставил варту(эксплуатация такая же). Ничего с ним не делал и с предыдущим.И всегда как пионер- готов и к труду и к обороне. У дочери первый аккум не помню какой был, но отпахал 4 года и сменили на Варту, весной его сигналка стала порой забивать(разряжать сработками за время парковки на рабочий день), поставила опять Варту. У меня стоит даже и не помню какой , уже 4 года,но ни разу еще никаких нюансов по тому что он "типа разрядился или не шмок ибо устал" не было.
Все аккумы не обслуживаемые.Да и не собирается и не собирался их кто либо обслуживать. |
У меня у бати когда то на москвиче 412 тюменский аккумулятор стоял, 6 лет, только конечно же он его заряжал.
_________________ Типография с доставкой: http://66print.ru/ |
а я себе в мерса в 2010 году как купил Варту за 6500 так он с ним до сих пор и бегает, снимался один раз, когда двиг капиталили)) |
Еще про варту, лет 10 назад гонял я на 2105, и купил аккум варту с германии привезенный б/у, необслуживаемый, здорооовый такой, на 80 наверное ампер был. Года 3 я на нем проездил, никогда никаких проблем небыло. Потом машину начал продавать - решил аккум оставить этот себе, снял его с машины и офигел - 1 банка пробита каким то болтом (потому как он здоровый и не помещался в отсеке толком). В этой банке ничего нету и уже окислилось и заржавело)) То есть давно пробит он был. А когда помыл аккум и глянул на этикетку, офигел еще больше, ему было 7 лет! И он все равно продолжал работать _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Алех@но писал(а): Еще и тебя можно попросить с екб привезти или нет?можно меня попросить рублей 200 возьму сверху _________________ Screw you guys, I'm going home! |
Насчет варты-фирма по аккумам один из лидеров. немного оф.
У меня фотик сильно привередливый на AA Ni-MH аккумы -исключительно Sanyo Eneloop требует, другие просто не видит, либо разряжает в пять сек. Эти энелупы хрен где достанешь, остальные марки вообще не вариант. Купил Varta (aa 2700) -встали как родные и заряд держат и корректно работают. А насчет автоаккумуляторов- больше трех лет у меня отслужил "Пилот" саратовский, домашнее тепло за весь срок эксплуатации один раз только видел, машина на стоянке ночевала. Запускал движок в минус 35-38. Не обслуживаемый, вообще с ним ничего не делал. В один "прекрасный" день умер резко и бесповоротно. Потом по магазинам искал такой- нигде нет, видимо перестали выпускать. С русскими аккумуляторами еще та лотерея- некоторые и на тюменских по пять лет выезживают , а у других они через полгода осыпаются. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
У меня Титан Арктик на Фросе после 6 лет эксплуатации в этом году умер внезапно - летом видимо не доглядел и вовремя не долил дист. воды (он вообще насчет воды был прожорлив) и пару раз заезжал на стартере (отказал бензонасос). Активная масса из пластин выпала.
Сейчас снова Титан поставил, только простой. |
Кто нибудь юзал кальциевые аккумы? какие особенности эксплуатации-обслуживания (из личного опыта) ? _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
немного не в тему копипаст,но таки весьма взаимосвязанный:
"Итак, как сжечь ГЕНЕРАТОР 1. Самый лучший и быстрый способ • "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!) и наконец, тактильный (ожог1-3 степени-подбирается экспериментально!). После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте! Плюс - сгоревший генератор будет чистым. 3. "Дедовский" метод-сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки – главное, чтобы было больше искр.Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок: свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борт-компьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет! 4. Способ "Лужа"- способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил; "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было в июле на Подоле. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины! 5. Способ "Меломан", Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку СО чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12 -25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! 6."Аккумуляторный" способ • наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если попростому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех - пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном "японце" случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях! Большой плюс данного способа в том, что он все равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать"!!! |
Шатунов писал(а): Кто знает у нас в городе есть сервисы по обслуживанию АКБ. Вот, заинтересовало объявление в газете: "Зарядка и обслуживание аккумуляторов. На время зарядки выдаем подменный АКБ" Кузовной центр Автокейл, ул. Михайловская, 35а (напротив редакции газеты Исеть). |
Почитал отзывы и тоже Варту купил... _________________ Продолжение следует… |
Стоит тюменский акб, достался вместе с машиной, больших холодов не застал еще. В целом неплохо пока что, было дело летом однажды забыл выключить ближний свет больше чем на час, ничего, завелся.
Один раз пришлось долить воды т.к пластины стало видно над поверхностью электролита. Недавно вдруг стал плохо крутить, думал хана ему приходит, но дело оказалось в ослабшей массе на двигателе. |
почитав тему - пришел к выводу что многим жалко денег на новый аккум. Вы не понимаете что-ли почему вы его таскаете домой? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Andrew_vv
Новый акум это конечно хорошо, но даже исправный АКБ теряет часть своей емкости при отрицательных температурах. На работе как то получали необслуживаемые свинцовые аккумуляторы для промышленного оборудования, емкостью 20А/ч, дак к ним в книжечке даже табличка прилагалась, где указана потеря емкости в % при отрицательных температурах, точные цифры не помню, но при -40 производитель считает нормальным потерю емкости чуть ли не больше чем на 50% или около того. Для стартерных АКБ зависимость емкость/температура, разумеется скорее всего немного иная, но суть от этого не меняется. |
c@na писал(а): при -40 производитель считает нормальным потерю емкости чуть ли не больше чем на 50% или около того.
Для стартерных АКБ зависимость емкость/температура, разумеется скорее всего немного иная, но суть от этого не меняется. Есть такое, если правильно помню, то емкость снижается около 1% на каждый 1 0С, ниже 0 0С, писал уже где-то. Кстати, вот купили новую АКБ, ее сразу под капот ставите или заряжаете? Сколько сталкивался за последнее время с новыми АКБ, пришел к выводу, что они только залиты электролитом. АКБ именитых зарубежных фирм. На одном из автомобилей электролит замерз при - 14 (в гараже), занес в помещение, через сутки оттаял, проверил плотность - 1,10, заряжал током 5% от емкости АКБ двое суток пока плотность не поднялась до 1,27. Больше проблем не было. |
2 января не смогу завести машину, пришлось заказывать - привезли маленький Ямал, но на 55 А*ч, с обратной полярностью. Сразу при мне проверили прибором - под нагрузкой, без нагрузки - всё в норме. Поставил на машину - завелась с пол-тыка. Ничего дополнительно не заливал и не заряжал, как рекомендовал продавец. _________________ У нас есть что было, и нужно смотреть какой мы можем |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |