Ken't писал(а): тут только такие вот трутся... которые документы подписывют неглядяНу, насчет подписывают не глядя, тут еще большой вопрос? Я, как правило, считаю что продавец должен бороться за покупателя. Один раз надуешь, второй раз он не придет. Я, например, стараюсь брать товар у проверенных продавцов и производить сервис в проверенных точках. Поэтому у меня до сих пор не было никаких конфликтов по этому поводу, и я отвык не доверять людям в этом вопросе. |
Electronik писал(а): Я, как правило, считаю что продавец должен бороться за покупателя. Один раз надуешь, второй раз он не придет.Это Шадринск _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Купил прошлой зимой сотик с тачскрином. Надо мной еще поржали, что у этой модели почти 100% возврат по браку. Так и вышло, сотик сдох летом. Щас вот нарыл его в шкафу, и коробочку с документами и почти всей комплектухой нарыл. Не хватает лишь книжечки-инструкции. Хочу написать заявление на возврат денег. Будет ли отсутствие всего комплекта основанием для отказа? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Electronik писал(а): Я, как правило, считаю что продавец должен бороться за покупателя.к сожалению - продавец борется за зарплат, поэтому вы ему интересны пока деньги в кассу не принесли. Действия по обработке брака - чётко описаны руководством, которое борется за финансовые показатели. А вообще - сказано же: Бегемот писал(а): Бывает, всё ломается.Продавец в этом не виноват. Добавлено спустя 51 секунду: Electronik писал(а): тут еще большой вопросв чём? кто за тебя думать то будет? Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Leon писал(а): Это Шадринск Я тебя умоляю Екат в этом плане ничем не отличается. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
А на основании чего возврат будешь требовать? |
на основании чека _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
samurai писал(а): Хочу написать заявление на возврат денег.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Fakir писал(а): А на основании чего возврат будешь требовать?Ну как? Покупал исправный телефон. А он перестал работать. Еще месяц гарантии остался. Хочу расторгнуть договор купли-продажи. Так можно? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
а за технически сложный товар надо палкой бить
законодателей и прочих коммерсов _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
всё по просьбам потребителей кстати. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Не ну это понятно. А статья ЗОЗПП? Вот перечень к ст 18 http://samzpp.ru/p1.html читаем внимательно - . Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями |
Ken't
Перестал работать тачскрин - считается ли существенным недостатком? У телефона есть тачскрин, но он обычный, не спутниковый. О каких двух функциях идет речь? Навигации в нем нету вроде. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
а нафиг их тогда покупать вообще!
Добавлено спустя 32 секунды: и почему нет ТАБЛИЧКИ Этот товар мы вам впариваем навсегда! _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Кент апередил. samurai писал(а): Так можно? |
samurai
2 функции - это он умеет звонить + чтото ещё. фотокамера есть? калькулятор? игры? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
samurai писал(а): Перестал работать тачскрин - считается ли существенным недостатком? На устранение недостатка есть 45 дней установленные законом. |
странный закон _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Ken't писал(а): samurai
2 функции - это он умеет звонить + чтото ещё. фотокамера есть? калькулятор? игры? Ага. Может звонить, а может и не звонить. А существенный недостаток не аргумент для расторжения? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
а может есть смысл подключать специальные службы. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
samurai писал(а): существенный недостатокопределение найди _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): Сдав товар в ремонт - вы потребовали устранения дефектаВот видите, вы навыдергивали мне кучу статей к моему вопросу никакого отношения не имеющему. А я обратил Ваше внимание на ст.22. Кроме того вы не обратили внимание на перечень товаров не подлежащих обмену и замене. Плохой из Вас адвокат, скорее политик. Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Ken't писал(а): к сожалению - продавец борется за зарплат, поэтому вы ему интересны пока деньги в кассу не принеслиВы видно из тех. Но я знаю много других. Добавлено спустя 7 минут 25 секунд: Ken't писал(а): Продавец в этом не виноватВот в этом Вы крупно ошибаетесь. Ответственность за продажу некачественного товара целиком ложится на продавца. Если не уверен в порядочности поставщика, устанавливай входной контроль. В противном случае или ищи порядочного (что сейчас не проблема, поставщиков хоть пруд пруди), или закрывай лавочку. |
пока они там всё проверят....
Добавлено спустя 23 секунды: пока то да сё _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Законы они такие законы...
Цитата О понятии "существенный недостаток товара (работы, услуги)"
В Законе "О защите прав потребителей" (см. преамбулу) даны признаки отнесения недостатков к существенным. К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора. В пункте 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации также определены признаки отнесения недостатков, выявленных в товаре, к существенным, которые аналогичны установленным в Законе "О защите прав потребителей". Вместе с тем, в Законе "О защите прав потребителей" содержатся дополнительные признаки, что не противоречит Гражданскому кодексу Российской Федерации, т.к. перечень, приведенный в Гражданском кодексе Российской Федерации, не является исчерпывающим (предусматривает и наличие других подобных недостатков). В частности, к "существенным" согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением". Одним из вариантов "невозможности и недопустимости" является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан. Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". При необходимости спор решается в судебном порядке. |
Fakir писал(а): samurai писал(а): Перестал работать тачскрин - считается ли существенным недостатком? На устранение недостатка есть 45 дней установленные законом. А если я не хочу его устранять, а желаю просто вернуть свои деньги, ссылаясь на существенный недостаток? Звонить по нему невозможно, т.е. основную функцию он не выполняет. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Ken't
отличаетса. только не в ту сторону ( _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
samurai, закон не обязывает в этом случае продавца вернуть тебе деньги, а только лишь устранить недостаток не нарушая установленных законом сроков.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Хотя я ведь не адвокат, так, нахватался немного, умничаю )) |
Electronik писал(а): Если не уверен в порядочности поставщика, устанавливай входной контроль. В противном случае или ищи порядочного (что сейчас не проблема, поставщиков хоть пруд пруди), или закрывай лавочку.да? хм. а че вы ipad не купили? йаблоко - хороший поставщик. Самсунг тоже. хотя и у них брак есть. На его исправление и даётся гарантия. Сами купили подешевле и попали на брак. логично же. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Fakir
Как не обязывает вернуть деньги? Кент же писал выше http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1156407#1156407 Существенный недостаток есть. Требование вернуть деньги есть. Или нужно что-то еще? _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Неисправность это не "существенный недостаток" |
samurai
после 15 дней - устранение недостатка. а вот на второй раз - уже можно будет говорить о существенности недостатка. хотя.. есть нюансы как это обходится )) _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |