Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Масла и смазки
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать

Масла и смазки


Масло какой вязкости вы используете зимой?
(Голосование не имеет даты окончания 1016)
0W
20%
 20%  [ 8 ]
5W
57%
 57%  [ 23 ]
10W
15%
 15%  [ 6 ]
я не знаю вязкость
7%
 7%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 40

Автор
Сообщение
kg Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 1594
Откуда: Местный

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.11.30 22:08.51
Ответить с цитатой
MUk писал(а):
Позволю себе напомнить Вам, что, если ничего не путаю- вот из этого тема выросла
show писал(а):
а кто знает масло zic 0w нормально в 2112 16кл пойдет?

Да пойдет, но я лично зику не очень доверяю... в коробку лил, а в двигатель не рискнул бы.
ps/ Некоторые лукойл льют и не парятся вовсе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.11.30 22:29.52
Ответить с цитатой
kg
Есть мнение, что лукойл лишь фасует под своим лейблом, более известную марку
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.11.30 22:34.29
Ответить с цитатой
Ken't
Ты на ютубе забанен? погугли-перегугли.

_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
samurai
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 18698
Откуда: Йобург

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.11.30 22:37.25
Ответить с цитатой
Какой вообще смысл заморачиваться на брэнды и марки? Лейте то, что в сервисе у дилера дают. Я вот, если честно, даже и не в курсе, что там наливают и какой оно вязкости. Недилерские автосервисы обычно тоже знают, что лучше залить.
_________________
Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
show
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 191
Откуда: LLI@ДрИнСк

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.11.30 22:47.22
Ответить с цитатой
Смотрел тесты ЗР , там зик получил высшие оценки , к тому же оно одно из немногих имеет допуски АвтоВАЗа , ну и говорят , что у него минимальный шанс нарваться на подделку , т.к. канистра железную канистру гораздо сложнее подделать. А насчет Лукойла , препод по товароведенью на лекции по маслам говорил , что лукойл одно из лучших масел в мире , но лишь то которое идет на экспорт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.11.30 22:58.56
Ответить с цитатой
MUk
для себя смысла не нашел, интересно же чем другие руководствуются?
хотя если масло халявное
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Nomad
Сам себе на уме


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 2588
Откуда: Местные мы

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.11.30 23:08.09
Ответить с цитатой
show писал(а):
канистру гораздо сложнее подделать

не сложнее а дороже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 59274
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.11.30 23:20.06
Ответить с цитатой
MUk писал(а):
Знакомый мужичек, который кстати всю жизнь двигателистом мотористом проробил- в свои машинки исключительно минеральное льет.

кому что нравится, тот то и льет
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
yura
Оружейник


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 59274
Откуда: Россия

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.11.30 23:23.12
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
-37-40 ты обрекаешь двигатель на маслянное голодание.

при такой температуре лучше вообще не ездить
_________________
Продолжение следует…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
show
Запомнил кнопки...


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 191
Откуда: LLI@ДрИнСк

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 00:12.09
Ответить с цитатой
Nomad писал(а):
show писал(а):
канистру гораздо сложнее подделать

не сложнее а дороже.

сложнее/дороже , для данной ценовой категории практически синонимы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 08:23.11
Ответить с цитатой
show писал(а):
А насчет Лукойла , препод по товароведенью на лекции по маслам говорил , что лукойл

Я б еще понял, если препод по "тракторам и машинам"..
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kg Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 18.08.2009
Сообщения: 1594
Откуда: Местный

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 11:15.59
Ответить с цитатой
Запуск успешен . Двигатель K7J,
масло на данный момент elf EXCELLIUM 5W30
Характеристики:
Плотность при 15°C ASTM D 1298 г/см3 0,8526
Вязкость при 40°C ASTN D 445 мм2/с 85,11
Вязкость при 100°C ASTM 445 мм2/с 14,05
Температура застывания ASTM D 97 °C -39
Температура вспышки ASTM D 92 °C 228
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 11:27.59
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
MUk
для себя смысла не нашел

А смысел(с его слов) таков, что на езду ТС бренд масла особо не влияет, а грязное(не вовремя смененное) масло гораздо сильно влияет на ресурс двигателя мотора машины автомобиля.
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 12:28.12
Ответить с цитатой
MUk писал(а):
а грязное(не вовремя смененное) масло гораздо сильно влияет на ресурс двигателя мотора машины автомобиля.

дак у синтетики срок службы масла 15 000 км, у минералки 5-6. это какбы уже много, и люди меняют синтетику на 8-10 тысячах.
По такой же логике (для чистоты масла) минералку надо менять раз в 3 000 км.
помоему лукойловская минералка по 100р литр из бочки стоит? а синтетика в районе 300р за литр . где выгода то? Если только фильтр не менять )))
и возни в разы меньше. imho конечно, но например поезка на юг с двумя-тремя сменами масла по пути выглядит странно
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 12:44.01
Ответить с цитатой
Ken't
Маловязкие масла все-таки для современных двигателей или это как панацея для всех моторов как средство облегчения зимнего пуска?
Попутно объясните: при прогреве двигателя вязкость масла ведь так же изменится, тогда что с давлением масла произойдет, оно ведь несколько снизится? А если снизится значительно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 12:50.39
Ответить с цитатой
tip
я так думаю что маслу пофиг в каком двигателе работать: в новом или старом Smile
tip писал(а):
Попутно объясните: при прогреве двигателя вязкость ведь так же изменится, тогда что с давлением масла произойдет, оно ведь несколько снизится?

На прогретом двигателе у масла работают цифирки находящиеся после W. и значит рабочее давление давление снизится ЗНАЧИТЕЛЬНО если маслонасос функционирует неправильно. например изза того что при запуске продавливает "гудрон" Smile

Никто так и не привёл внятных причин не использовать маловязкие масла для облегчения запуска авто, кроме мифических сальников которые от времени засохли/стёрлись.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 13:49.26
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):

и возни в разы меньше. imho конечно, но например поезка на юг с двумя-тремя сменами масла по пути выглядит странно

Так каждый под свои условия эксплуатации подбирает. Мужичек тот пожилой- на юга по 9 тыс. не гоняет, проблем с зимним запуском не испытывает, потому как гараж в пристройке дома(полутеплый)- ему видимо, с таким подходом к маслу удобнее.

Зы- а в движках то он спец раньше ремонтом двс занимался- щас отошел от дел(староват стал).
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 13:57.37
Ответить с цитатой
MUk
Деяния моториста отошедшего от дел по возрасту - подвергаются логичному сомнению, ибо он своё мнение формировал работая с архаичными движками в эпоху когда теорией смазки никто голову не забивал особо: есть масло и ладно.

В современных двигателях тенденция к форсированию при одновременном уменьшении объёма. Используются турбины, всякие "прямые впрыски", инженеры работают над понижением трения где только можно. И тут "моторист" с минералкой. Ну да. Смешно.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 14:00.47
Ответить с цитатой
Чет то ты часто самоуверенно подхохатывать стал


"Знаешь, собственно, только тогда, когда знаешь мало; с знанием растет сомнение."
Иоганн Гёте

_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 14:14.01
Ответить с цитатой
MUk
я просто таких "старых спецов" очень критично слушаю. Они обычно несут бред Smile
Пример: работает мастер по ремонту стиральных машин. Много лет работает. И вот клиенты начинают мне жаловаться что мы им говно впариваем: мастер сказал что самые надежные машинки - это машинки с механическим управлением и с баком из нержавейки.
Начинаем разбираться - "мастер" просто тупо не умеет чинить электронные модули, а нержавейку рекомендует потомучто по неострожности двум клиентам пробил пластиковые баки.

На тот момент техника под его рекомендации не выпускалась лет 7.


Точно также и с "мотористом". Просто задай ему несколько вопросов:
1) какого века разработки его двигатель?
2) меняет ли он фильтр при смене масла, и по какому принципу? Берёт ли он оригинальные фильтры или "что подешевле" - всеравно ж масло меняю часто.
3) чинил ли он успешно современные форсированные движки?
4) готов ли он посоветовать лить минералку например... владельцу авто с 1.8TSI ?
Причём гарантировать что например при работе на минералке двигатель проходит 100 000 км? гарантировать документально, с финансовой составляющей равной стоимости автомобиля?
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 14:24.00
Ответить с цитатой
Ken't
Я не собираюсь тебе рекламировать "дедушку".
Просто это одно из мнений. Твое право слушать или нет.

Я лично пытаюсь прислушаться и понять, даже если это бред, а не говорить сходу "бред" не вдумываясь, по вторичным так сказать признакам(возраст, пол, прописка, разрез глаз).

А про ремонтника стиралок- смешно
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 14:39.05
Ответить с цитатой
MUk писал(а):
А про ремонтника стиралок- смешно

они все такие. и не только стиралок.
я никого не осуждаю по возрасту, хотелось бы услышать ответы человека на заданные вопросы.
Ну или адекватные возражения против 0w. "текущие сальники" не канают, это признак неухоженного двигателя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 15:02.46
Ответить с цитатой
Вот и скажи как ухаживать за сальниками?
Ухоженный сальник=ухоженный двигатель.

Сутки назад согласились- что сальники меняют по факту. Он либо течет либо нет.
И как выглядит ухоженный сальник? Ведь он может быть старым, корявым, но не течь. А сколько их новых, но сука текущих
Я же утверждаю, что с маслом меньше вязкости сальник потечет с большей вероятностью, чем с большей вязкостью.
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 15:16.34
Ответить с цитатой
MUk писал(а):
Я же утверждаю, что с маслом меньше вязкости сальник потечет с большей вероятностью, чем с большей вязкостью.

я этого и не отрицаю.
просто спрашиваю - сопоставимы ли затраты на замену сальников с затратой на капиталку изза маслянного голодания?
А оно будет или изза густого масла при запуске, или изза текущих умерших сальников )))
Или, на 10W /15W - сальники не текут совсем? А если текут - переходить на 15/20W?
MUk писал(а):
А сколько их новых, но сука текущих

ни на одной новой машине сальники не текут. то что продают "текущее с нуля" в магазинах по 3 р за кило - сами понимаете что Smile
Новый оригинальный сальник потекёт если он криво поставлен при замене.
MUk писал(а):
И как выглядит ухоженный сальник?

Этого никто не знает, потомучто не достают их для "похвастаться МУКу на форуме"
Сальники как любое изделие содержащее резину - подвержены естественному старению. Будете отрицать?
Езда на более густом масле ради копеечной экономии на сальнике - бред. Будете отрицать?

Добавлено спустя 53 секунды:

MUk писал(а):
Вот и скажи как ухаживать за сальниками?

хорошее масло изначально + никаких нафиг промывок химических + своевременная замена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
tip Warning: 1
Лаборант


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7650
Откуда: г. Шадринск

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 15:30.33
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
tip
я так думаю что маслу пофиг в каком двигателе работать: в новом или старом Smile
Никто так и не привёл внятных причин не использовать маловязкие масла для облегчения запуска авто, кроме мифических сальников которые от времени засохли/стёрлись.

Представим себе ЗМЗ 402 выпущенный в 2012 - это будет современный двигатель? Я как раз в своем сообщений спрашивал про это. Для своего епеля открыл талмут - из допустимых масел наиболее универсальным является 5W50, про 0W ни слова не сказано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 15:43.59
Ответить с цитатой
tip писал(а):
Представим себе ЗМЗ 402 выпущенный в 2012 - это будет современный двигатель?

если у него не будет верёвочной набивки а будут нормальные сальники - в чём проблема использовать синтетическое масло с маркировкой 0W40 ? Другое дело - он будет и на минералке работать. Обобщать сей опыт на все современные двигателя как минимум странно, всётаки родом то 402-й двигатель из 60-70-х годов прошлого тысячелетия Smile
tip писал(а):
из допустимых масел наиболее универсальным является 5W50, про 0W ни слова не сказано.

и дальше что? я реально не понимаю вас Smile 5W можно. почему нельзя 0W?

В приоре в инструкции написаны производители масел прямо. Что будет с двигателем если лить не Роснефть а Шелл/Кастрол/Тотал ?
А ведь эти масла тоже не указаны в мануале.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

tip писал(а):
из допустимых масел наиболее универсальным является 5W50

могу даже сказать - от 0w50 - двигателю будет легче запускаться при низких температурах. А вот 5 W 20 например попробуйте залить )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 16:13.27
Ответить с цитатой
Ken't писал(а):
то что продают "текущее с нуля" в магазинах по 3 р за кило - сами понимаете что Smile

При нынешней тотальной подделке всего и вся, особенно на рынке запчастей не стоит быть таким категоричным

Ken't писал(а):

Езда на более густом масле ради копеечной экономии на сальнике - бред.


Точно такой же бред как рассуждать о "маслянном голодании" при переходе с "0" на пятерку.

Это я к тому, что для двигла "0"и "5" одно и то же. Для сальников-прокладок же "0"и "5" не одно и то же.
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 16:42.18
Ответить с цитатой
http://www.youtube.com/watch?v=MxP-RPkrPHU
-40. все масла одинаковы ) Хонда рулит )


Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:

MUk писал(а):
для двигла "0"и "5" одно и то же.

даже коментировать не хочется этот бред.
MUk писал(а):
При нынешней тотальной подделке всего и вся, особенно на рынке запчастей не стоит быть таким категоричным

т.е. при тотальной подделке всего и вся - детали из низшего ценового диапазона лучше оригинала? Smile
Это вы по случаю мороза так накидались?

зы лучше оригинальных з/ч ничего нет, ибо они созданы по заказу и под ТУ самого производителя авто, а не "с такими же размерами но дешево" Smile
Качественные з/ч, расходники и т.д. от OEM-производителей дешевле оригинала не намного.
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
MUk Warning: 2Warning: 2
Заслуженный писатель


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 14459
Откуда: Shadrinsk

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 16:45.44
Ответить с цитатой
Даже если предположить, что всё увиденное правда, то 5-ка замечательно течет при минус 40 чуть медленнее "0", но не критично.
_________________
Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ken't
вуглускр


Пол: Пол:Муж.
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сообщения: 23569
Откуда: Алушта, ЮБК

Статус: Offline
СообщениеДобавлено: 2012.12.01 16:50.15
Ответить с цитатой
MUk писал(а):
Даже если предположить, что всё увиденное правда

вот же человек а, своим глазам не верит )))
MUk писал(а):
то 5-ка замечательно течет при минус 40 чуть медленнее "0", но не критично.

сколько оборотов держит двигатель при запуске? 1500 в минуту? 25 в секунду? каждая секунда этого вашего "не критично" = 25 оборотов двигателя + соответственно работа маслонасоса под повышенной нагрузкой.

Мук, а вы авто в -40 эксплуатируете вообще?
_________________
Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина.
+7 912 52 9-OO-39
9-OO-39
www.avtotron45.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Страница 6 из 8
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать сообщения:   
Список форумов Шадринский форум -> Увлечения -> Гараж -> Масла и смазки

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы