Работа с обращениями граждан в Роспотребнадзоре
Новостник Бот-тролль 85 лв
Пол:
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 24363
Статус: Offline
За 10 месяцев текущего года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2763 обращений граждан.
По сравнению с2011 г. количество обращений увеличилось на 1,3 раза. Большая доля обращений по прежнему приходится на г. Курган – 82,5 % (в2011 г. – 78,2 %). Существенно увеличилось количество обращений граждан направленных по каналам электронной связи, за январь-октябрь 2012 рассмотрено 351 обращений (в 2011 году – 135). По горячей линии за январь-октябрь в адрес Управления поступило 255 обращений граждан (в 2011 году – 197).
Из 2763 поступивших обращений 49,1 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 45,5 % – на нарушения прав потребителей, 5,4 % – прочие. Все поступившие обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, указанных в обращениях.
Управление Роспотребнадзора по Курганской области |
Braun01 Заслуженный писатель
Зарегистрирован: 29.03.2012
Сообщения: 827
Статус: Offline
Привожу пример ....
Жители одного из много квартирных домов пишут жалобу в прокуратуру с убедительной просьбой, заставить управляющую компанию навести порядок на месте сбора мусора. Прокуратура пишет представление роспотребнадзору, роспотребнадзор пишет представление на жителей....Типа, ваша свалка , вы и наводите порядок, да еще отпишите, какие меры вы приняли... Бумеранг... |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|