Давно чесались руки написать,да времени не было.
Захотел себе сделать подарок на день рождения-Нокию С7.(покупка в кредит) По старому доброму опыту потопал в Связной.Выбрал,консультант оформляет... оформляет.... прошло 40 минут..... оформляет....оформляет...... Свершилось!Подходит,протягивает бумагу.А там...Господи!Кто нибудь читал кредитный договор? 1.Цена телефона на витрине-11к рублей.в кредит+проценты,ладно,пофиг.Но бегло глянув договор и увидев,что он там указан за 12к у меня сразу возник вопрос-за что?Ответ ошеломил. -Он,типа на витрине подешевел,но за эту тыщу идет гарантия 3 года. -Я ее просил? Нет...но....3 года... -В пень мне эти 3 года,я его через неделю перешью и гарантию убью! -Как хотите. 2.Фамилию мою тоже не правильно написали.Сразу к продавцу-А давайте,я щас первоначальный взнос в 3к рублей оплачиваю,а остальное пусть платит неведомый Пестолов?(Моя фамилия-Пестов). -А,погодите,щас я договор переделаю -Ну уж нет,увольте! Жалко было видеть парня-продавца....Он так жалобно проскулил-"Ну что же Вы,я что,зря все делал?" Да,мой дорогой друг!Зря! А телефон я купил в ПроСвязи-обслуживание-класс,телефон хороший.Но это уже другая история. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
Ну если не смогли - безусловно возврат или замена. А испорченое настроение - при чем тут Связной? |
Fakir
если нет моей вины в поломке сложно технического товара,то я буду иметь уже ремонтированный сложно технический товар(т.е б.у) по мне дак вот это глупость. купил двд за 1000р. он читать с флешки отказался почти сразу. отнес обратно.через дней 10 отдали деньги без проблем(хотя тоже предлагали ремонт) |
mr.Taiga
Вам просто, без вашего согласия(!!!), включили в кредит гарантию. Что бы продлить гарантию, нужно ваше согласие, ибо она является добровольным делом. а толку от этой гарантии никакой, потому что как не крути, а в случае поломки вам никто не вернет ни денег, ни обмена не произведет. максимум ремонт, прошивка. Просто думали не увидите это вот и все. они так очень часто делают, к сожалению. |
Будьте бдительны при подписании бумаг в Связном подсовывают на подпись заполненное заявление о переводе накоплений ПФ в НПФ КИТ Финанс.
Не знаю уж сколько продавец-консультант с этого имеет... |
OAO
Есть у них такая тема., слышал бывает в кредитах отказывают если не подписывают. |
silitra писал(а): бывает в кредитах отказывают если не подписывают.Или они так говорят, если не подпишут _________________ Многие вещи становятся намного ценнее после того, когда их потеряешь... Надо беречь то, что имеешь!!! |
Scorpion
банк никаким образом не решает - с гарантией лучше или нет - он смотрит на сумму, для них важно - страховка, а не гарантия. _________________ Я не боюсь искуственного интелекта который пройдет тест Тьюринга. Я боюсь того, который намеренно его завалит. |
банку без разницы какие у вас там товары-услуги и т.д., ему самое главное что б сумма была больше. остальное уловки продавцов. а некоторые не спрашивая, просто включают в сумму кредита все эти гарантии и страховку от фирмы и т.д. а по поводу НПФ... ну им перепадает конечно с это... поэтому, как сказал ОАО будьте очень внимательны при подписании документов. а то многие люди не глядя подписывают и их нисколько не смущает сумма. |
Знакомство
1. Вчера (8 сентября 2012года) оформил карточку "Связной-Банк". При оформлении девушка предложила два вида карт за 600 рублей и за 1100 рублей. Типа на 1100 и проценты считаются и баллов в 5 раз больше возврат. Отказался от дорогой и правильно. Потом, дома ползая по сайту Связного понял, что она хотела вместе с картой за 600рублей обязать меня на платную (500 рублей) услугу по повышению числа баллов возврата. А проценты и так и так начисляются, просто она этого не сказала уверяя в преимуществах оформления карты потратив 1100рублей. А раз не сказала, то значит не обманывала? Подачу информации извращена. 2. В выданном мне заявлении увидел свое согласие на подключение к программе добровольного страхования "Защита цены". Что это за программа менеджер ответить не смогла. При этом отказаться от нее нельзя. Что это за "Добровольное страхование", если отказаться нельзя? Ответила что потом вы можете отказаться. Но в заявлении написано, что для этого надо написать заявление в СК "Кардиф". Так зачем соглашаться, чтобы тут же писать заявление на отказ в Москву? Бред! Мне не надо, чтобы мои данные передавались в СК "Кардиф", а тот их еще куда то может передать и, мол, я с этим согласен. 3. Зачислил денежные средства на карту. Пришла смс, что на карте появились деньги. В Интернет-Банке есть пункт меню "Вклад". А почему бы не сделать вклад? Взял и перевел часть средств. Смотрю главную. радуюсь. На карте денег убавилось, на вкладе добавилось. Посчитал приход/расход, не срослось. Посчитал разницу, получилось что сняли комиссию 4% от суммы вклада!!! Начал искать почему.Ткнулся в пункт меню "Карты и счета" и обнаружил интересную вещь. На карте средства есть - выделено жирным шрифтом в самой первой строке! Ниже "Средств на счете" - 0 рублей "Сумма задолженности" - та сумма которую перевел на вклад+4% "Лимит кредита" - столько-то рублей. Получилось, что я оформил кредит по счету, а не потратил свои деньги с карты!!! Нажал кнопку "Выписка по счету". Там читаю "Последние операции, не проведенные по СЧЕТУ" - зачисленные мной средства, на которые пришло уведомление в виде смс, что средства получены на КАРТУ. Сегодня зачисление все еще не произошло. Операции, проведенные по СЧЕТУ - сумма вклада с начисленными процентами. А вот это проведено моментально!!! Вот так легко обманулся. Будьте осторожны во всех действиях со Связным! 1 За сутки получил недостоверную информацию об услугах, 2 навязан непонятный сервис со страховой компанией Кардиф, 3 обманулся и потерял часть денежных средств. Карта и счет - это оказывается разные вещи. Теперь буду знать, что желтое яблоко и зеленое яблоко - это фрукт и животное. Как пройдет зачисление на счет средств, которые на карте, собираюсь отключить кредитный лимит. Было сказано, что для этого надо звонить. Брал карту "Связной-Банк" потому что условия удовлетворили. Надеюсь при использовании карты проблем не будет. _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
DIAMOND писал(а): А раз не сказала, то значит не обманывала?К сожалению,у многих такой мумаркетинговый ход. Недоговорят,на вопросы отвечают вяло....а потом опа-на! Похоже,сейчас чтоб в Связном кредит или карту оформить нужно юриста с собой тащить. _________________ Наношу пользу,причиняю добро. |
DIAMOND
плюс будет 50 рублей в месяц за SMS-информирование. т.е. 600 р. в год. Итого: 600+600=1200 руб. в год стоимость владения карточкой. при постоянном остатке на счете SAFE около 10.000 руб. проценты по вкладу покрывают ежемесячные расходы моя оценка карте 4+ |
clicks писал(а): DIAMOND
плюс будет 50 рублей в месяц за SMS-информирование. т.е. 600 р. в год. Итого: 600+600=1200 руб. в год стоимость владения карточкой. при постоянном остатке на счете SAFE около 10.000 руб. проценты по вкладу покрывают ежемесячные расходы моя оценка карте 4+ страхование от несчастных и прочее комиссия ежемесячно, сколько не указано "Защита покупки" +50 в месяц "Защита карты" +50 в месяц Теперь считаем 600 за карту +600 за смс + 600 за покупку + 600 защита карты = 2400 + страхование Позвонил в поддержку. Отключили все нахрен без вопросов. Ну и запросили кто оформлял. Девушка работала со мной, хоть и не очень корректно, а ей еще и прилетит. Злой я клиент А уж в ФАС собрался писать. Так все решили _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
DIAMOND
в каком салоне этот было? спрашиваю, чтобы не заходить в этот салон _________________ Продолжение следует… |
yura
в любой заходи и спрашивай, абсолютное не знание продукта, простительно конечно если учитывать, что нужно владеть инфой о куче других товаров, но и в этом случае они не блещут знаниями и о гаджетах. |
clicks
Мне их знание не нужно. Главное, чтобы не обманывали. _________________ Продолжение следует… |
это не совсем обман - это умалчивание. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Сегодня Связной сами вернули вычтенные с меня проценты
Но опять же. на карте они появились а на счету их все еще нет Крутая штука карта/счет _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
Однажды интересовался в одном из их отделений условиями по рассрочке на фотоаппаррат - сказали 1й взнос - 10%, рассрочка на 4 или 6 месяцев. Вчера зашел в другое отделение - там же мне сказали - 20% 1й взнос и только 4 месяца. "Вас дезинформировали)", заявили мне. _________________ vk.com/felinographia |
Daecadance писал(а): Однажды интересовалсяDaecadance писал(а): Вчера зашелмежду этими посещениями сколько времени прошло? достаточно для изменения условий предоставления рассрочки во всех "Связных"? _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ну я уж не знаю как уж часто там у них меняются условия, но прошло неделя, может дней 10 максимум. _________________ vk.com/felinographia |
О приятном. С банка пришли публичные официальные извинения, вернули комиссию и уже успевшие набежать проценты. Достойно. Картой уже пользовался. Доволен _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
DIAMOND
Представители сидят на форуме? _________________ Многие вещи становятся намного ценнее после того, когда их потеряешь... Надо беречь то, что имеешь!!! |
Scorpion
а представителям не обязательно быть зарегистрированными форумчанами. данную ветку отлично видно из инета + она попадает на главную ШГС. Правильной компании лучше самой принять меры, не дожидаясь захода ситуации в тупик. Поэтому - да, может и мониторят, может просто реакция на жалобу DIAMOND столь оперативная получилась. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
форум К+ рулит!
форум к+ самый форумный форум среди форумов. Он всегда за клиентов. Он заклиентее всех других заклиентных форумов За клиентов!!! А если серьезно, я ж не только тут написал о проблеме, но и куда следует _________________ http://catalog.shadrinsk.info/ - адреса телефоны организаций Шадринска |
DIAMOND писал(а): я ж не только тут написал о проблеме, но и куда следуетВот она, борьба за справедливость, МАЛАДЕЦЬ!!! _________________ Многие вещи становятся намного ценнее после того, когда их потеряешь... Надо беречь то, что имеешь!!! |
DIAMOND писал(а): но и куда следует просто позвонил и оставил траблу перезвонили - решили не нужно перехваливать |
wellton писал(а): по поводу НПФ... ну им перепадает конечно с это... Цитата Горы Армении в августе особенно красивы — это могут подтвердить вам сотрудники компании «Связной», добившиеся лучших показателей по проекту НПФ КИТ Финанс в мае и премированные поездкой на озеро Севан, чтобы участвовать в открытии Лиги КИТов. Четыре дня непрерывных экскурсий, знакомств и море позитива! |
Отстой это Связной! Купил недавно флешку 8 гиг 10 класса за 320 рублей, затем зашел с Связной, а там такая же флеха 700 стоит. Фу! _________________ Продолжение следует… |
yura писал(а): 8 гиг 10 класса за 320 рублейгде купили , поделитесь инфой |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |