От одного человека, связанного с ремонтом и продажей автомобилей, услышал интересную версию "ИМПЕРАТОРСКОГО" качества. Японофилам не понравится, поэтому срач в данной ветке устраивать не будем . НО, адекватных возражений у 50 человек не нашлось... особо нервные кричали лозунги
Эта версия касается машин "среднего" и "бюджетного" диапазона. Не секрет же - в Японии владеть машиной старше 3-5 лет невыгодно. ОЧЕНЬ большие налоги и дорогие то. Ресурс закладывается в машины соответственный, производители далеко не дураки, а 3-5 лет с новья проходит ЛЮБАЯ нормальная машина при условии качественных и своевременно поменяных расходников, причём такое понятие как НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ заменитель чего-либо в японии неизвестно Отсюда же растут ноги ТО каждые 10 000 км у тойоты. А машины леворукие, попадая в РФ через 2 года слетев с гарантии начинают испытывать на себе все прелести "фильтров" по 100р, масел типа "хадо", ещё и с присадками какиминибудь, ещё и не той вязкости и класса ) Как подбирается резина и диски - тоже не надо рассказывать да? Ой, оригинал дорого. возьму вот эти, красивенькие, они и по дыркам подходят. Правда про вылет забыли, но это же фигня, наверняка маркетологи придумали чтоб людей дурить. И получается интересная вешь - праворукое авто 5 лет от роду может оказаться в разы лучше леворукого такого же. НО, это проблемы эксплуатации авто в РФ. Много показывали нюансов в масляных фильтрах, в воздушных.. например - оригинал имеет степень фильтрации воздуха 99,9%. а неоригинал в 99%. небольшая же разница да? ВСЕГО В 10 РАЗ . Степень фильтрации меряется по способности ЗАДЕРЖИВАТЬ пыль/грязь. С 1 кг пыли один фильтр пропустит 10 гр, второй 1 гр. изза этой пыли начинает гнать дмрв, начинается жор бензина... вывод - машина говно потомучто леворукая. надо брать императорскую )) Обслуживать надо машину нормально вот и всё. при этом средний возраст автопарка в Германии под 10 лет, и машины ездят себе.. а потом приезжают умирать в РФ... Вывод какой - надо брать машину с нуля и следить за ней и будет счастье. а Б/У это уже лотерея, но она больше зависит от аккуратности и честности прежднего владельца, нежели от страны сборки. Наши люди и фильтра стирают, и масло льют "подешевле" И Т.д. всеравно ж "СКОРО на продажу". Последний раз редактировалось: Ken't (2012.09.12 12:56.56), всего редактировалось 1 раз |
ну все верно в общем то _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
так и есть.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: причем неоригиналы есть не только фильтры, а много чего ) и на немцев тоже ) _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Ken't писал(а): степень фильтрации меряется по способности ЗАДЕРЖИВАТЬ пыль/грязь.Способность задерживать определенного размера частицы. В микронах измеряется. Если честно, я не нашел разницы в конструкции/материале/качестве между фильтрами FORD (кстати, а где и кто их выпускает под этим брендом?) и FILTRON, а если MANN я решу поставить вместо предписанного, но полностью совпадающего по размерам (аналог)? |
tip писал(а): Способность задерживать определенного размера частицы. В микронах измеряется.микроны это отдельная тема, фильтр же держит ВСЕ частицы ДО определённого размера, причём структура материала не должна забиваться сразуже крупными частицами, а выдерживать определённое время. В идеале пропущеные частицы для двигателя должны быть безопасны. Определяет этот параметр производитель автомобиля, а производитель фильтра уже по ТЗ делает фильтр. Конвеерных производителей на самом деле не много, это манн, кнехт, мале, ктото ещё.. но - официально в РФ поставляется только МАНН. tip писал(а): я не нашел разницы в конструкции/материале/качестве между фильтрами FORD (кстати, а где и кто их выпускает под этим брендом?) и FILTRON,а разница - внутри. по тем же микронам - ну не определишь ты что в двигатель попало. и в каком количестве. Кстати у манна есть два бюджетных бренда ещё: донгву - для азии, пуролатор - для США. там характеристики по требованию производителя - хуже. Кто являяется производтелем конкретного фильтра у форда - сказать сложно, если это не написано на самом фильтре. Но это 100% не фильтрон )) И, кстати, не форд порылся на сайте манн, нашел: https://www.mann-hummel.com/en/corp/group/awards/ Последний раз редактировалось: Ken't (2012.09.15 17:50.08), всего редактировалось 1 раз |
Ken't
Если верить официальному сайту, то Filtron так же является конвеерным поставщиком: http://www.filtron.pl/ru/index.php?idp=2 Еще вопрос - изготавливают ли заводы, производящие фильтры, фильтрующую бумагу самостоятельно или покупают ее у сторонних поставщиков? |
Фильтроновские изделия рассматривались как пример более дешевых и некачественных изделий. Конечно, всё корректно - бренд заклеен был. Но, мы же люди понимающие - отклеили и посмотрели.
Про бумагу - вопрос понятен, и совершенно ясно к чему задан: сами бумагу они не производят, заказывают её с определёнными параметрами стороннему заводу. И эта бумага больше НИКОМУ не продаётся, иначе всё будет печально: суды, штрафы, потеря репутации. Да, тот же фильтрон может купить бумагу на заводе где и манн. Но по своим "рецептам", которые дадут совершенно другой результат. Аналогия была интересная: на одном заводе выпускают бумагу туалетную, картон, бумагу для принтеров (к примеру). И если вам нужно в туалет то что вы выберете? А ведь всё - с одного завода ))) И ещё. Чисто бумажных фильтров осталось очень мало - для улучшения характеристик их чаще всего делают из нескольких материалов. Самые лучшие - полностью синтетические. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): Чисто бумажных фильтров осталось очень мало+500 _________________ слушал Моргенштерна |
tip писал(а): в настоящее время интервалы обслуживания завышены: 20 тыс. км, 30 тыс. км и т. дСтоит с начала это ряда тогда начинать- с 10 тысяч и потом 15, а потом 20(вот 30 не помню,может и есть раз вы упоминаете). А маслянные фильтры были ,да,но вот схема технологическая канительная и еще не могу вспомнить эту схему в авто. В промвентиляции была. а в авто не помню. А в промке как то вот последнее время решили перейти на другие способы фильтрации и маслянных осталось немного, а новые стараются не применять. Там и поддон, и сбор и насос и вобщем есть чему поломаться и пообслуживаться,хотя и чистила схема хорошо.Но канитель видно достает и пользовать стали другие способы очистки. А место выбора воздухозаборного устройства да. интересная тема и тут каждый для конкретной местности и преобладающей скоростной эксплуатации находит себе более понравившийся вариант размещения. Порой небольшой изгиб капота и болеее высокие скорости при эксплуатации авто(а низкие редко или в чистом асфальтированном месте например) оказывают решающее влияние. И фильтр "живет" дольше" или наоборот меньше. |
tip писал(а): А вот раньше фильтры с масляной ванной были, чистили-то поди лучше современных? Движки то поди тоже другие раньше были? Простая задача: масляный фильтр из бумаги. В одном месте имеем целюлозу, высокую температуру и отсутствие кислорода. Что будет? КТО ЗНАЕТ? tip писал(а): Это получается, что комбинат, специализирующийся на производстве фильтрующей бумаги должен выпускать огромнейшую номенклатуру - для каждого производителя фильтров?Думаешь ктото патентует технологии которые не дают необходимой степени фильтрации? да ну. Лидеры рынка - это понятно. а всякие "такиеже но в 3 раза дешевле качественного неоригинала" запросто могут ставить чортичто, главное чтоб по размерам совпадало. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Perl писал(а): А маслянные фильтры были ,да,но вот схема технологическая канительная и еще не могу вспомнить эту схему в авто.а она есть, в европах. тот же поло-седан в европе имеет не такой масляный фильтр как в РФ. Да и в целом - многие производители ставят разборные МФ. Причина - проще утилизировать сменный картридж. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ken't писал(а): не такой масляный фильтрЭ-эээ. эт не про те я писал. Не фильтр для масла, а фильтр промывающийся маслом. Фильтрование масла ,хоть через что- тут собственно площадь фильтрации и соблюдение скорости фильтрации, ну и "пористость" материала фильтра- вот три кита на чем базируется весь метод фильтрации. Площадь четко увязана с скоростью фильтрации и падением давления на фильтре, ну а пористость в процессе эксплуатации меняется и добавляется слой собранной грязи, вследствии чего падение давления увеличивается- далее прочностные характеристики будут работать(падение может быть значительным и просто фильтр порвет, если располагаемого давления будет хватать. Порвет и грязь уйдет в систему, если система без фильтруемой среды сама не сдохнет до того). тут игра слов получилась про масляный фильтр. а бумага- вобщем бумагу эту полно где применяют и каждый изготовитель фильтров делает фильтры под требуемые ему параметры. У кого то акцент на низкой скорости и бОльшей площади самого фильтра и плюс понятно, что требуемый расход масла( колво масла текущее в ед. времени через систему-, а не расход в плане сколь утекло из системы- тож игра слов) в системе имеют значение. Но стоимость расходников собственно не сильно большая часть в стоимости изделия конечной. и политика разных производителей тут весьма разная и общее только упертость в этой своей политике. |
Perl писал(а): стоимость расходников собственно не сильно большая часть в стоимости изделия конечнойвот манн-хумель утверждают что всё совсем наоборот: соимость расходников это чуть ли не 80% от конечной стоимости изделия. Топливные фильтра для дизелей с common-rail вообще производятся в цехе с избыточным давлением предварительно очищеного воздуха, людьми в "скафандрах". Фото вообще напоминало давнишнюю рекламу от интел. _________________ Запчасти для иномарок. Новые, контрактные ДВС, КПП, кузовщина. +7 912 52 9-OO-39 9-OO-39 www.avtotron45.ru |
Ну я бы не был столь категоричен. Топливный и воздушные фильтры, ремень грм это всё беру оригинал, да и то больше для душевного спокойствия.
А все прочее прекрасно ходит и от "альтернативных" поставщиков. Колодки уже на 4-ую машину беру проверенную "Кашияму", ну не верю я, что с шилдиком "тойота" они в 4 раза дольше прослужат, в 4 раза лучше будут тормозить или в 4 раза продлят жизнь тормозных дисков. Самые дешманские тяги стабилизатора "CTR" ходили на королле по 70 тысяч. Родные тойотовские подшипники ступиц загудели вровень на 150 ткм, следующие, не оригиналы проходили уже 130 и пока ходят дальше. Так что не верю я в космическое качество "оригинала" Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Хотя если ты про такие расходники как фильтра-масла-свечи, то да. Только оригинал. |
Ken't писал(а): это чуть ли не 80% от конечной стоимости изделия.Самому прикинуть не слабо? И потом еще оценить- а какую цену они считают конечной? Та, что для опта с завода прям вагонами? Или 1 штука ДИДиПи в Ша, возле администрации, через все таможни, логистиков и транспортников с посредниками? |
Fakir писал(а): такие расходники как фильтра-масла-свечи, то да. Только оригинал.А смысл? Свечи нормальных производителей работают ничуть не хуже оригинальных. Иногда даже превосходят по характеристикам оригинальные. Гнаться за маслом с шильдиком своей авто тоже не стоит. Можно взять подходящее от проверенных брэндов, не думаю, что будет хуже. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Так по цене экономия в копейки. Какой смысл эксперементировать? |
Fakir писал(а): Так по цене экономия в копейки.Да нету экономии, если к примеру, брать вместо оригинальных свечей какие-нить платиновые или иридиевые Денсо. Я лишь как контрпример твоему категоричному утверждению "только оригинал". Fakir писал(а): Какой смысл эксперементировать?У путевых производителей всегда есть таблицы совместимости, так что не нужно экспериментов, все по науке. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): У путевых производителей всегда есть таблицы совместимости,У путевых производителей авто всегда есть таблицы совместимости, с другими путевыми производителями путевых запчастей.На той же Тойоте полно деталей от Денсо, установленных сразу на заводе. Большое им гадское спасибо за денсовские датчики парктроника с их дырками здоровенными(хотя это отечественные диллеры такое наделали), и негадское за многие другие запчасти от Денсо. Но и не совсем рекомндованные ДБАшные диски нормально совмещаются и работают. |
Fakir писал(а): Топливный и воздушные фильтры, ремень грм это всё беру оригиналВот вопрос то, на Шевроле нашей предлогают два варианта, 1900 за ремень плюс натяжитель или 800 рублей такой комплект неоригинал. Если че клинанет - смогу доказать? .... Хотя ну его нах... _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
OLEGA писал(а): на Шевроле нашей предлогают два варианта, 1900 за ремень плюс натяжитель или 800 рублей такой комплект неоригиналА ты купи сам оригинал подешевле, например в АвтоЛидере или в екзисте и едь меняй. |
Fakir писал(а): например в АвтоЛидереэто хто и где? _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
+79323149454 звони, узнавай ценник, многое дешевле, чем в екзисте, но лучше проверять. Находятся они на ул. Володарского, 20Б |
Fakir писал(а): Хотя если ты про такие расходники как фильтра-масла-свечи, то да. Только оригинал.именно про них. OLEGA писал(а): Если че клинанет - смогу доказать?кому и что доказать? экономить на ГРМ тыщщу чтоб потом попасть на перебор двигателя? сомнительно както. Добавлено спустя 6 минут 10 секунд: Perl писал(а): На той же Тойоте полно деталей от Денсо, установленных сразу на заводену так это... денсо - придворный поставщик тойоты, и ей же принадлежит вроде ))) не удивительно. |
У меня еще и свой, возможно искаженный взгляд на эту проблему. Вот есть прибор, в нем стоит болгарская микросхема. Могу ли я сомневаться в надежности прибора, заменив ее аналогом Тошибовским, который еще и стоит дешевле? Ведь родная то болгарская... _________________ Выбирай, что тебе делать. Тогда ты всегда будешь делать то, что выбрал. Настоящий радиолюбитель, открыв спичечный коробок и обнаружив там спички, смотрит на них С УДИВЛЕНИЕМ )) |
http://shgs.ru/forum/viewtopic.php?p=1144637#1144637
samurai писал(а): Дорогой ремонтик будет...vw вообще дороговато ремонтировать, но как тут неоднократно обсуждалось - просто нефиг гонять |
kg писал(а): vw вообще дороговато ремонтироватьНичуть не дороже других марок. Тут дороговизна от места удара зависит. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
samurai писал(а): Ничуть не дороже других марок. Пример: на туареге (а именно его я имел ввиду) колодки тормозные меняли - 15000 руб. дешево? а если Пневмоподвеску тряхнуть? резина особенно задняя чуть не каждый сезон менять (лысеет почему-то) и тд. Короче избавились от него. У родственника крузак 100ый 1998 г.в. содержать дешевле раза в 3 выходит чем VW Touareg. Так что VW в топку - крузер все еще ездит и не пукает даже . Короче спорить не собираюсь ни с кем, а это моё чисто субъективное мнение! |
kg писал(а): колодки тормозные меняли - 15000 рубСдуру можно и х... сломать! Колодки для Табурега можно гораздо дешевле купить. Тоже ни с кем не намерен спорить, просто езжу на VAG-овской продукции не один год, сверхцен не заметил. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |