Название: V значит Вендетта пять! Старт игры: 15 сентября 2012 года. 22:00 Характер игры: Ночная. Стандартная дозоровская схема: задание, через пол часа подсказка, потом еще через пол часа вторая.. и еще через пол часа - слив) Зона покрытия: Шадринск. Капитанский сбор: 14 сентября (пятница) 20:00. Барабас. При себе иметь командное соглашение (хотя в принципе можно обойтись и без него) и взнос (а вот без взноса не обойтись ). Количество заданий: 10 заданий. Взнос: 300 руб. Награждение скорее всего сразу после игры (по обстоятельствам). Допы на игру: 1. Сапоги резиновые (могут пригодиться, очень желательно иметь с собой) 2. Бумага с ручкой / фотоаппарат 3. Интернет (хватит телефона) 4. Небольшая сумма денег ... Возможно что то появится еще. Легенда: Альтернативное будущее. В Англии, после страшной эпидемии неизвестного вируса, повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу. В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции. Если вы дочитали до этого места, то вы молодцы, но сделали вы это зря, потому что ни сама легенда, ни фильм к игре никакого отношения не имеют. Фильм, конечно, можете посмотреть, но вам это не поможет. Удачи! Заявились: 1. Лумитс 2. fAst 3. Evolution 4. Три"О" 5. Сиськи Письки _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. Последний раз редактировалось: LodeRunner (2012.09.15 10:30.25), всего редактировалось 8 раз(а) |
В вс собираемся гнать в екб. Ты с нами Фесс? |
xabsurdx писал(а): В вс собираемся гнать в екб. Ты с нами Фесс?Немного офтопа) Ну мне как бы надо будет обратно в вс.. так что я за.. напиши мне в аську кто едет, на чем и когда) _________________ Некрам волю дай-всех пожгут, воскресят и снова пожгут! |
Let's play! _________________ Рождён по воле рока жить. |
fAst запишите) _________________ Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними (Овидий) |
ГриШа писал(а): fAst запишите)Записали OXVIL писал(а): Let's play!Давайте собирайтесь в игру _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
AVAngARt писал(а): экипаж из 2-х человек (мега-координатор и супер-водитель) ищет команду, либо, в связи с небольшим количеством заявившихся команд, возьмет 3-х полевиков)))С вами играем _________________ Девушка как театр - сегодня комедия, завтра трагедия, а послезавтра - гастроли в другом городе! |
Evolution играем! |
ГТ возьмите нас к себе |
огласите весь список пожалуйста))))) _________________ my favorite team RUSSIAN LEGION |
По результатам капитанского сбора заявились следующие команды:
1. Лумитс 2. fAst 3. Evolution 4. Три"О" 5. Сиськи Письки Аська организаторов: 584103987 _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
В уходящий поезд успела запрыгнуть команда Счастье! Счастье! Радость! Радость!
Итого шесть команд. Добавлено спустя 38 минут 15 секунд: Выбыла команда Сиськи Письки. Нас снова пятеро) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
Команда Сиськи Письки снова с нами. Так что 6 команд _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
Сиськи письки туда сюда туда сюда ))
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: LodeRunner писал(а):
Допы на игру: 1. Сапоги резиновые (могут пригодиться, очень желательно иметь с собой) 2. Бумага с ручкой / фотоаппарат 3. Интернет (хватит телефона) 4. Небольшая сумма денег ... Возможно что то появится еще. Ниче не появится? А то во время игры только узнаем _________________ Команда LУМitS |
Уже ничего не появится это просто подзабыли убрать _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
Первое отдельное огромное спасибо погоде, что перед самым началом закончился дождь!!!
Оргам спасибо за игру! Игра была динамичная, интересная! Баянные места интересно сделанные! Тупняков не было вроде. Только сами тупили было дело. В трубе проползав до середины, понимаешь где нужны резиновые сапоги... но обратно далеко Задание с агентами интересно. Магазин наверное в ахуе Светлячки классные вообще! Оригинально сделанные на всех местах коды. Спорный вопрос на счет КО на переходе ЖД. Вроде 3, вроде и 1... Ни как не думал, что первое место, даже сидя у оргов, дожидаясь сбора, ничего не видели не знали. Не хотелось рано узнать. Думали Еволюшены опередили _________________ Команда LУМitS |
Ну вот игра и закончилась. Спасибо всем командам за участие) Ждем отзывов положительных и отрицательных.
Результаты игры: Поздравляем Лумов с победой _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
А за что бонусы были? _________________ Команда LУМitS |
эх мы
оргам большое спасибо за игру из всего что не понравилось на игре эт код опасности 3 на жд мостике а все остальное рпосто отлично _________________ aka 3des Проф. видеосъемка, 89195824703 |
Шурик Кондин писал(а): А за что бонусы были?А их не было. просто табличка такая была нарисована, не убрал перед заливкой ProArt писал(а): из всего что не понравилось на игре эт код опасности 3 на жд мостике Мы тоже долго думали какой код поставить. Ну вот как то получилось у нас что это все же 3. Т.К. ж/д все же территория повышенной опасности. ProArt писал(а): а все остальное рпосто отлично Мы рады что игра понравилась) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать. |
но всетак странно что люди ходят каждый день по дозорной "тройке" _________________ aka 3des Проф. видеосъемка, 89195824703 |
Трям, здравствуйте! Игра понравилась. Легкость заданий великолепно компенсировалась интересной подачей кода! Молодцы! Пересечений с другими командами не было - грамотно развели ребята) Погода тоже как то в этот раз не подкачала - в самый ответственный момент улыбнулась))) нацепляла колючек в лесу, периодически обнаруживала их в самых неожиданных местах
C сожалением понимаю, что блин забываю уже улицы надо чаще играть, наверное))))) _________________ Мой способ шутить — это говорить правду. |
я что-то последнее время офлайн, поэтому жду тексты и особенно описание, судя по комментам выше.
фаст монетка 4 секунды это сильно _________________ aka HELENBLU |
Оргам благодарствия за игру! своё мнение я им высказал уже в лицо)) хотя притензий то по сути, кроме жд мостика и не было... Отдохнул зашибись, ну и пивасик у Пилика дома, после игры вкатил! особенно путь за ним и обратно! Кес с Таурусом в курсе о чем я. Игра удалась! _________________ гы |
Задания:
1. Улицы родного города (общее). Задание: Конвертик с фотографиями. Подсказка 1: номера домов вам в помощь Подсказка 2: Пионерская на кольце, февральская рядом с уси, Ефремава за 100, омская четная, батуринская не больше 30 Описание: На старте команды получили конверт с фотографиями домов с указанием улицы, но с "зафотошопленными" номерами. Номера домов необходимо было выяснить и из них составить код. 2. Меркурий Задание: Переехав в Рим, главный торгаш Олимпа сменил имя. КО: 1 Подсказка 1: Римский Гермес очень любит лес. Подсказка 2: магазин «Меркурий» Логика: Олимп - обиталище греческих богов, "главный торгаш" среди которых - это Гермес. В римском пантеоне имя этого бога - Меркурий. Получаем магазин "Меркурий". Вот здесь то и кроется главный косяк оргов в этой игре. Они не знали, что такой магазин существует/существовал не только на Архангельского, но и в доме на Свердлова 77, с которым, по иронии судьбы, было связано другое задание этой игры. Отсюда и растут ноги сверхбыстрого кода команды fAst. 3. Кожвен. Задание: Венера в кожанке рыбачила в канализации. КО: 2 Подсказка 1: вены и кожа необходимы для рыбалки Подсказка 2: кожвен, ищем где порыбачить Логика: Венера + кожанка, в первых слогах довольно отчетливо слышится "кожвен". На месте находим люк с "рыбой", которую надо было выудить с помощью "рыболовной снасти", выданной каждой команде на старте. 4. Бермуды (LR6435) Задание: Переправа в Бермуды. КО: 3 Подсказка 1: мост Шадринск-Бермуды, на «высоком напряжении» Подсказка 2: ЖД мост, одна из табличек Логика: Бермуды чаще всего ассоциируются с так называемым "Бермудским треугольником", отсюда получаем "Треугольник депо", в которое существуют лишь две "переправы": ЖД переезд и пешеходный мост на вокзале. На последнем и был код на табличке "высокое напряжение". Второй косяк игры (даже не косяк, а скорее спорный момент). Код опасности в задании был заявлен как "тройка", что вызвало вопросы команд. Выше мы уже отписывались, что и сами долго сомневались какой код опасности присвоить этому заданию, получилось так, что выбрали именно "тройку". Может мы и неправы, но так уж получилось . 5. ШЭС Задание: {Ссылка на картинку с табличкой "р. Щетка"} КО: 3 Подсказка 1: На берегу в трубе кто-то накондюрил щеткой Подсказка 2: Кондюрина и Щеткина встречаются у трубы Логика: Табличка означает "река Щетка", что в идеале выводит нас на начало улицы Щеткина (там где она встречается с рекой) На месте находим загадку, для решения которой необходимо ключевое слово, спрятанное глубоко внутри трубы (Там и должны были пригодиться сапоги) 6. Кооперативная 11 (LR7428 или LR7458) Задание: Дэнни Оушен с друзьями еще в первом фильме разгадали этот ребус {ссылка на ребус}. КО: 3. Подсказка 1: Для решения ребуса друзья Дэнни скооперировались Подсказка 2: Кооперативная 11 Логика: Первый фильм про Дэнни Оушена и друзей назывался "11 друзей Оушена", а ребус давал отсылку к улице Кооперативной, На месте находится цокольный этаж недостроенного здания, к котором разбросаны пронумерованные метки. На старте командам была выдана карта этого строения, на которой и нужно было отметить эти метки и соединив их в правильном порядке получить код. 7. Мост через канаш. (LR7613) Задание: Из-за мостика на стрежень, На простор речной волны Выплывают расписные, Вострогрудые челны. КО: 1. Подсказка 1: На переднем Стенька Разин, Под мостом, сидит с княжной. Подсказка 2: Агент под мостом на Степана Разина Логика: в задании первый куплет песни "Стенька Разин и княжна", в которой слово "остров" заменено на "мостик". На улице Степана Разина есть только один мост: через реку Канаш. Там команды и ждали непьющие агенты-сладкоешки с лазерной указкой. 8. Светлячки (LR1111) Задание: {Ссылка на карту}. Светлячки укажут путь. КО: 2. Подсказка 1: на карте мальцевский тракт Подсказка 2: Код недалеко от пятого светлячка Приехав на место, указанное на карте, команды находили в лесу светодиодных "светлячков", развешанных на деревьях, на последнем (самом дальнем) из которых был написан код (а также, для верности, на березе белым баллоном, на пеньке маркером и еще маркером на двух ближайших березах, чтобы уже наверняка ) 9. Монетка. (LR3847) Задание: Покупайте сарай, всего за 77 монет! КО: 2 Подсказка 1: Не так много «монеток» рядом с домом 77 Подсказка 2: Сараи за Свердлова 77. Задание со вторым "Меркурием" и тем самым мега-быстрым кодом. 10. Восточная 29. LR61312 Задание: XXIX — дело тонкое, дозорный! КО: 3. Соблюдайте тишину. Подсказка 1: На востоке вам 29 раз может пригодиться кроссворд Подсказка 2: Решаем кроссворд, вопросы ищем по Восточной в доме 29 Логика: в задании обыгрывается известная фраза "Восток - дело тонкое Петруха" из фильма "Белое солнце пустыни", где 29 - это номер дома. Получаем Восточную 29, на которой команды использовали последний предмет из "стартового набора" - кроссворд. На локации вместо кода были написаны пять вопросов к кроссворду, решив который команды и получали код. _________________ Pili? Grim!!!! |
Оргам спасибо огромное за игру!!!!! все логично, все понятно. Все понравилось. Наигралась вдоволь Как всегда, интересная и необычная подача кодов. это безусловно радует Со светлячками вообще классно придумано, молодцы!!!
спасибо команде Счастье Счастье Радость Радость, приютившей меня И хочется сказать команде организаторов "пеши исчо" _________________ ^_^ Night Hunters |
Так.. Ну и небольшое дополнение к заданиям:
Задание 5. ШЭС: Задание 8. Светлячки: Задание 6. Кооперативная (ребус): Ну и немного расскажу еще про "написание" кодов. 1. Улицы родного город. Ну тут все до меня уже рассказали 2. Меркурий (который на конечке 6ки). За Меркурием, в границе леса "стояла" табличка "берегите лес" и бла бла бла. На этой табличке маркером были подчернкуты буквы Л,Р и сумма штрафа (1000). Собственно LR1000 и был кодом) 3. Кожвен. Возле кожвена была метка, пройдя по которой совсем не далеко, до ближайших кустиков, в которых был открытый люк.. в котором на дне лежала некая рыбина (такое пенопластовое чудище) на котором и был код написан. 4. Бермуды. тут тоже уже все сказано. 5. ШЭС. Тут код "состоял" из 2х частей: первая - координатная сетка, на осях которых были буквы, ну а на пересечении - цифры. В трубе находилось ключевое слово, которое помогало вычленить код. Ключевое слово было: "Пр-ив-ет" ( кто только со штабом оргов не здоровался этими пр-ив-ет ами))) ). Собственно этот пр-ив-ет был набором "координат". Подходим после его нахождения к координатной сетке и вуаля 6. Кооперативная. Ну тут тоже все понятно Если вдруг у какой команды осталась карта с нарисованным кодом, просьба - выложите ее на форуме.. Уж очень хочется посмотреть как оно получалось) 7. Мост через канаш (агент). Тут бы хотелось поподробнее рассказать. На мосту имеется 20 столбов (ограждение моста, оно же перила ). На каждом столбе написано маркером какое то слово. Когда команда приезжала на место, одного из участников команды уводили на виадук, где ему показывали некую схему, на которой были отмечены "правильные" столбики, вручалась лазерная указка. Ну собственно и все)) дальше он должен был команде указать правильные столбики. Команда получив набор слов (5 штук), в которых говорилось что агенты хотят "батончик, чупа-чупс и жвачку". Вот за эти предметы команды и получали код 8. Светлячки. Ну тут тоже добавить вроде нечего. 9. Монетка. Немного о логике задания: всего за 77 монет - указание на монетку, а точнее на дом номер 77, находящийся возле монетки. Покупайте сарай - указание на код в сарае. Тут орги ничего лучшего не придумали, как написать код.. внимание.. монтажной пеной под одной букве на сарай))) 10. Восточная 29. Вопросы были достаточно простые, среди которых были: число дней в году, дата игры и даже просто написанное число Ну вот как то так) И немного мыслей проводящих о игре (одного из них) Спасибо всем принявшим участие в игре командам ) Спасибо координатору команды Лумитс ибо благодаря ему организаторы всегда знали где они и чего делают (зачастую приходили сообщения типа "Мы на кооперативную"). Кстати это единственная команда, которая на задание про светлячков нашла код не на светляке... Они пошли другим путем - и нашли код, написанный БЕЛЫМ баллоном на березе (ну черным ваще не вариант был - ничегошеньки не видно). Команда Три "О". Отдельное спасибо за агента единственная команда, которая... сбегала до магазина... Вы играли достаточно хорошо, а последнее место - это просто не хватка опыта дозорного ) Играйте дальше, набирайтесь опыта и все у Вас получится Первые час - полтора игры дались ууух как не просто.. Команды как сговорились... одновременно отправляли коды сразу 2-3 команды (в течении одной минуты).. Мозг просто вскипал. Сидишь и думаешь куда ж их всех отправить то... Уууух Anta писал(а): Пересечений с другими командами не было - грамотно развели ребятаЕсли это так и есть (а на сколько мне известно под конец все же не удалось нормально развести команды, они все же пересеклись). Вам просто повезло) На самом деле каким чудом эт получилось, я до сих пор не представляю.. Ибо при раздачи заданий было несколько условий: Одновременно не выдавать Восточную и кожвен, не выдавать подряд задания кожвен/восточная и бермуды/меркурий (слишком они близко, и если давать из подряд - то всем), а потом еще и с монеткой выяснился косяк.. пришлось и тут немного сменить тактику - выдавать сначала монетку, а лишь уже потом меркурий Ну да ладно) получилось почти без пересечений и то хорошо) А еще было "забавно" при написании кода... обнаружить на ж/д мосту уже написанный код, там где мы планировали его написать (в красной коробке на стороне треугольника). Много букав, и много сумбура.. ууух) P.S. Похоже нам все же удалось сделать достаточно простую игру P.P.S. ...Чародейка... писал(а): И хочется сказать команде организаторов "пеши исчо"Уууу.. а вот тут не факт, ой не факт.. не уверен что лично у меня хватит сил еще на игру.. идей больше нету. _________________ Некрам волю дай-всех пожгут, воскресят и снова пожгут! |
Fess писал(а): и нашли код, написанный БЕЛЫМ баллоном на березеЭто я нашел. Долго Анте показывал что тут на березе есть код... а она не видела До сих пор в ахуе, что еще были Мы как бы с командного сбора подчерпнули, что может быть хоть чем... _________________ Команда LУМitS |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |