учитывая программы модернизации, например на бывший цех по выпуску классики было потрачено 400 млн евров, из которых четверть автовазовские, т.е. 400 млн рублей.
ит.п. Добавлено спустя 22 секунды: Выручка крупнейшего российского автопредприятия наоборот выросла на 11,5% и составила 39,8 млрд рублей (в 2011 году - 35, 7 млрд рублей). _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
а ну да. рено и ниссаны надо же где то собирать))) первую строчку в списке можно благополучно зачеркивать)
потому что она наша! наша ниссан алмера! ![]() _________________ Говори что думаешь, и думай, что говоришь. |
ну короче либеральная методика: выбрать из новости цифры похуже и махать ими. точнее не либеральная, ну да ладно _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
что значит похуже. цифры как цифры. можно табуретки дешовые пачками заколачивать и заработать шишь, а можно ... тьфу ты.
а можно у ростехнологий кредитов набрать и изображать активную деятельность про производству устаревших моделей. причем чужих))) _________________ Говори что думаешь, и думай, что говоришь. |
т.е. модернизацию ты не учитываешь. рукопожатно чо _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
рено и ниссаны собирает автоваз
определитесь уже с параметрами сравнений _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
этож инфинити ![]() _________________ Я слишком повидать мир. Я плохой раб. http://isan.rad.io |
~plan~
ты чо - не видишь шильдик? _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Вот у кого лексус спи украл идею для рестайлинга! |
Она трехдверная что ле? ![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
![]() _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
Что нам нужно, чтобы начать радоваться успехам АвтоВАЗа?
Я составил небольшой список: 1. Чтобы АвтоВАЗ начал выпускать автомобили быстрее немецких, красивее итальянских, надежнее японских и мощнее американских. 2. Чтобы эти автомобили стоили минимум в два раза дешевле, чем самая дешевая импортня живопырка. 3. Чтобы власти отменили все пошлины на подержанные и новые автомобили. Как полагаете, после выполнения всех этих требований, начнем мы любить АвтоВАЗ и радоваться хорошим новостям оттуда? Нет, не начнем. Потому что при любом упоминании слова АвтоВАЗ будет непременно всплывать комментатор с прохладной историей в ключе "а вот в девяностых я ездил на пятнадцатилетней шестерке и страдал". Ровно ничего сделать с его памятью мы не сможем. Проще говоря, повод заявить, что АвтоВАЗ – негодный завод, который пока еще не заслужил наших симпатий, будет всегда. Поэтому коллеги, я считаю, что нам надо снизить таки планку своих требований к главному нашему автозаводу. Выпускает новые машины? Работает в плюс? Развивается? Кормит миллион человек? Этого уже вполне достаточно, чтобы встречать новости с АвтоВАЗа как минимум со сдержанным оптимизмом. Давайте посмотрим на результаты работы Ростехнологий, которые последние годы превращали неповоротливый завод в современное автопредприятие. 1. В настоящее время Лада Гранта с коробкой автомат уже доехала до дилеров: http://www.avto25.ru/news/newsscroll/2012/08/27/12210.html Это торжественный момент – ликвидация принципиального отставания от конкурентов, с которым мы затянули на пару десятков лет. 2. Уже вовсю продается еще одна новая модель – Лада Ларгус. Стоимость универсала начинается от 320 тысяч рублей: http://russianews.ru/np/36481/ Что характерно, за новыми моделями – Ларгусом и Грантой – покупатели выстраиваются в очередь. Долгое время их продавали только по предварительному заказу. 3. Начинается производство люксовой Гранты. В комплектацию будут входить, в частности, кондиционер и большой сенсорный дисплей: http://www.kolesa.ru/news/2012/08/29/avtovaz_nachinaet_sobirat_lyuksovuyu_versiyu_lada_granta 4. АвтоВАЗ собирается вложить пять с половиной миллиардов рублей в технологии разработки автомобилей. При этом срок проектирования новых автомобилей должен сократиться с нынешних пяти до трех лет: http://www.ria.ru/economy/20120827/731678010.html Сопоставимые суммы будут вложены в развитие цифровых технологий и испытательного комплекса. Для сравнения масштабов. Чистая прибыль АвтоВАЗа по итогам 2011 года составила около семи миллиардов рублей. 5. На Московском автосалоне АвтоВАЗ представил сразу 4 новинки. Первая - это электромобиль El Lada: http://www.ria.ru/economy/20120830/733720470.html «АвтоВАЗ» переходит к выпуску принципиально новой модели для перспективного рынка электромобилей, используя не только мировой опыт, но и собственные оригинальные разработки. Мы как акционеры компании позитивно оцениваем достигнутые ею результаты», - сказал на презентации глава Ростехнологий Сергей Чемезов. Проект автомобиля разрабатывался два года. Выпуск начинается уже этой осенью. Первую партию электромобилей поставят в администрацию Ставропольского края. Вторая - концепт Лада Иксрэй от Стива Маттина, который до того, как прийти на АвтоВАЗ, был главным дизайнером Вольво. Этот концепт показывает, как будут выглядеть Х-образные морды новых лад и вообще в каком ключе будет развиваться дизайн Автоваза: http://avtosreda.ru/news-common/2012/08/avtovaz-pokazal-svoi-novinki.html Там же Стив Маттин показал Ладу Калину второго поколения, которая стала существенно симпатичней и выглядит современно. И, наконец, спортивная Лада Гранта. Младшая версия серии имеет 120 лошадей под капотом и 200 километров в час максималки: http://carsweek.ru/day_reviews/24781/ Для планируемой стоимости в 400 тысяч рублей это вполне достойные характеристики. В 2013 году начнет выпускаться и более заряженная версия мощностью 200 сил. На уровне с европейскими одноклассниками. 6. Обувать автомобили АвтоВАЗа Ростехнологии планируют в шины Pirelli. Совместное с итальянцами предприятие было создано в начале этого года на базе Воронежского и Кировского заводов. Менеджеры Pirelli считают российский рынок очень перспективным и заинтересованы в локализации производства продукции под брендом Pirelli. Объем производства Воронежского шинного завода составит два миллиона шин в 2012 году, и увеличится до четырех миллионов шин в год к 2014 году, а объем производства Кировского шинного завода уже составляет 6,5 миллиона шин в год. http://center.ria.ru/economy/20120229/82618799.html 7. Осенью Ростехнологии намерены оформить сделку по созданию совместного предприятия с Renault Nissan, в которое войдут активы АвтоВАЗа. Общие инвестиции со стороны Renault-Nissan планируются на уровне $750 млн (из них $300 млн инвестирует Renault, $450 млн – Nissan). В результате получится мощное производство с технологиями Renault и Nissan, на котором АвтоВАЗ будет выпускать свои автомобили: http://news.auto.ru/news/13298.html Амбиции участников сделки впечатляют. Они планируют стать третьим автопроизводителем в мире: http://www.gudok.ru/transport/auto/?pub_id=431942 Подведу итог В свое время психологи ввели понятие "достаточно хорошая мать", чтобы обычные матери могли перестать мучаться из-за того, что они не идеальны. Полагаю, мы можем смело перенести этот прием и на главное автомобильное предприятие современной России. АвтоВАЗ за 4 года под управлением Ростехнологий очистился от шушеры в виде эффективных менеджеров из 90-х, пережил кризис, вышел на прибыль, начал сотрудничать с крупным автоконцерном. Теперь его уже можно смело считать "достаточно хорошим автозаводом". http://fritzmorgen.livejournal.com/520795.html _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
И че то странно, ниодного слова про Калину-2. |
Leon писал(а): Там же Стив Маттин показал Ладу Калину второго поколения_________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Пардон |
ОАО “АвтоВАЗ” в 2013 году поставит Ставропольскому краю 100 электромобилей EL Lada, сообщил вице-губернатор региона Юрий Тыртышов.
Стоимость 1 электрокара составляет 1,2 млн рублей. На покупку “зеленых” авто из краевого бюджета будет выделено до 35 млн руб., остальные средства внесет инвестор проекта кисловодское предприятие “Автоколонна 1721”. Как сообщалось ранее, EL Lada на Ставрополье планируется использовать в качестве такси. EL Lada, базируемая на модели Lada Kalina, способна разгоняться до 130 км/час, 8-часовой зарядки электрокару хватает на 150 км пробега. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
«АвтоВАЗ» назвал стоимость седана Lada Granta в комплектации «люкс» с автоматической коробкой передач. Новая модификация обойдется покупателю в 408 тысяч 200 рублей, сообщает «Автосреда» со ссылкой на пресс-службу компании.
В оснащение топовой комплектации войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал, сигнализация, парктроник, аудиосистема, кондиционер и 14-дюймовые легкосплавные колесные диски. В дальнейшем «АвтоВАЗ» в качестве опций предложит для люксовой версии «Гранты» с «автоматом» мультимедийную систему с навигатором, боковые подушки безопасности и систему стабилизации. Продажи седана Lada Granta с АКПП в комплектации «люкс» начнутся до конца текущего года. В середине сентября нынешнего года в России стартовали продажи «Гранты» с «автоматом» в версии «норма», напоминает Motor.ru. Эту модификацию оценили в 373 тысячи 200 рублей. За эти деньги покупателям предлагают автомобиль с двумя подушками безопасности, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. Наиболее доступная модификация «Гранты» с МКПП стоит 259 тысяч рублей. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
На следующей неделе «АвтоВАЗ» перейдет в руки иностранцев
Уже на следующей неделе могут быть подписаны все необходимые документы для того, чтобы контроль над ОАО «АвтоВАЗ» перешел к альянсу Renault-Nissan! По данным «РБК», сделка состоится 12 декабря. Как стало известно раньше, схема сделки будет следующей - Renault-Nissan и государственная компания «Ростехнологии» создадут совместное предприятие, которое станет контролировать «АвтоВАЗ». Смысл создания СП в следующем: каждая из сторон передает в него свои акции, в результате чего уже именно совместное предприятие будет иметь на балансе 74,5% акций «АвтоВАЗа». При этом альянсу Renault-Nissan будет принадлежать 67,13% акций СП. При этом альянс Renault-Nissan заплатит за контроль над российским автогигантом 750 млн долларов, которые будут потрачены на модернизацию предприятия и разработку новых моделей. http://auto.mail.ru/article.html?id=39467 _________________ Летаю самолётами АвтоВАЗА с 2000 года. |
ssa писал(а): На следующей неделе «АвтоВАЗ» перейдет в руки иностранцев ssa писал(а): совместное предприятие будет иметь на балансе 74,5% акций «АвтоВАЗа». При этом альянсу Renault-Nissan будет принадлежать 67,13% акций СП. 74.5*67.13=50.01% ну. технически, наверно, "контроль". _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
andy ice писал(а): технически, наверно, "контроль"не наверное, а точно. Наконец то сбагрили это чудо _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
контроль может и есть, он впрочем и был, но не "перейдет в руки иностранцев", половина акций - это всего лишь половина. об этом речь давно шла и ничего нового нет. _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац ![]() |
Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" во вторник приступил к серийному производству автомобилей Nissan Almera, сообщает пресс-центр автогиганта. Автомобиль Nissan Almera стал второй моделью после Lada Largus, которую "АвтоВАЗ" начинает производить на новой линии В0. Здесь будет производиться пять моделей автомобилей трех брендов — LADA, Nissan и Renault. Линия В0 — первый совместный проект "АвтоВАЗа" и альянса Renault-Nissan. Затраты на создание нового производства составили около 400 миллионов евро (25% — "АвтоВАЗ", 50% — Renault, 25% — Nissan).
![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Чота урод какойто... как будто теана болела чем-то в детстве ![]() |
Fakir
придираешься! по сравнению с Ларгусом - Феррари в лучшие годы, ИМХО! ![]() ![]() _________________ У нас есть что было, и нужно смотреть какой мы можем |
Fakir писал(а): Чота урод какойто... как будто теана болела чем-то в детствеЭто ж Тиида, к которой чумадан-багажник приделали. _________________ Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги. |
Fakir писал(а): теанасравни цены ) А так - колеса бы побольше, вот тебе и теана ![]() _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Альянс Renault-Nissan и госкорпорация "Ростехнологии" подписали соглашение о создании совместного предприятия Alliance Rostec Auto BV. В результате Renault-Nissan получит контроль над российским автомобильным гигантом, а "Ростехнологии" будут владеть блокирующим пакетом.
В мае Renault-Nissan и "Ростехнологии" намеревались подписать окончательное соглашение и закрыть сделку по созданию СП к концу года. Однако тогда стороны подписали соглашение, которое не имеет юридической силы. Теперь же компании подпишут соглашение и передадут принадлежащие им пакеты акций "АвтоВАЗа" в виде вклада в капитал в СП, которое будет контролировать завод. Renault-Nissan, вложив $750 млн, к 2014 г. получит в СП 67,13%. Таким образом, СП будет владеть 74,5% акций "АвтоВАЗа". В обмен на инвестиции Renault-Nissan "Ростехнологии" проведут реструктуризацию долгов "АвтоВАЗа". Совет директоров "АвтоВАЗа" уже одобрил соглашению по созданию СП. "Сегодняшнее историческое соглашение – это уникальная сделка, которая выгодна для всех трех брендов, Renault, Nissan и LADA, и станет новым этапом успешного сотрудничества. Совместное предприятие ускорит наше развитие в России и будет способствовать конкурентоспособности "АвтоВАЗа", лидера российской автопромышленности", - прокомментировал подписание соглашения президент альянса Renault-Nissan КарлосГон. Сейчас "Ростехнологиям" принадлежит 28,89% акций компании, Renault владеет 25% акций, которые были приобретены в 2008 г, Troika Dialog Investments Limited принадлежит 20,14%. В результате добиться доли СП в 74,5% предполагается к 2014 г., а "Ростехнологии" продадут 4,89% акций "АвтоВАЗа". Ранее "АвтоВАЗ" опубликовал программу развития до 2020 г., компания планирует занять долю рынка в 23%. Сейчас доля рынка "АвтоВАЗа" составляет 18%. При этом предполагается, что компания станет лидером в сегменте low cost. Инвестиции за восемь лет составят около 180 млрд руб. Из этой сумму 12% будет направлено на модернизацию мощностей, а основная часть инвестиций будет направлена на модели "АвтоВАЗа". _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): уникальная сделка, которая выгодна для всех![]() |
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для
горожан и сельчан. Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. проблема имеет глубокие корни 1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. 2012:Путин напомнил о помощи «АвтоВАЗу», которую оказывает заводу правительство. - В конце декабря прошлого года мы приняли принципиальное решение - «АвтоВАЗ» может рассчитывать на дополнительное финансирование в объеме 28 млрд рублей, эти деньги уже переведены на счета «Ростехнологии», и еще 10 млрд зарезервированы. Но эти ресурсы компания будет получать при условии реализации разработанной и согласованной с акционерами программы реструктуризации. На погашение задолженности «АвтоВАЗа» было направлено 37 млрд рублей, и еще 5 млрд выделено для реализации программ поддержки и переобучения работников _________________ Делай добро и бросай его в воду! |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |