Открытое письмо болельщиков ХК "Автомобилист" губернатору Свердловской области Мишарину А.С.
http://www.onlinepetition.ru/1a78ee/petition.html Ставьте подписи! _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
мЕр или мЭр ??? чето к концу дня голова не варит. а ваще пофик главное - хоккей |
Мэр _________________ В Авангарде! |
да он не мер
он городской глава _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Вроде закроют долги из стабфонда.... _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
"Автомобилист" сохранил за собой право выступления в КХЛ в следующем сезоне. Специальная комиссия провела голосование по вопросу выступления екатеринбургского клуба в КХЛ. В результате 11 членов комиссии высказались за, а 8 — против, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заместителя руководителя администрации губернатора Свердловской области Илью Ананьева.
Также стало известно, что создан попечительский совет клуба, который возглавил ректор Уральского федерального университета Виктор Кокшаров. Первое заседание совета пройдёт 21 мая. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Имхо Виктор Кокшаров - не серьезно, при всем уважении к персоне.
Гендиректор какого нибудь завода бы возглавил- это да _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
MUk
временно исполняющий обязанности губернатора Свердловской области Евгений Куйвашев провел ряд переговоров с бизнес-структурами, которые готовы оказать финансовое содействие в развитии екатеринбургского "Автомобилиста". _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon
"Обещать не значит жениться." Буду только рад если команда воспрянет, но пока сомнения обуревают . _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
- Виктора Кокшарова знаете?
Андрей Коваленко: Видел его на хоккее. Дмитрий Ефимов: Знаком c ним ещё тех пор, когда Виктор Анатольевич был председателем правительства. Встречались по поводу развития молодежного хоккея – это человек, который хоккей любит, понимает и на базе УрФУ сейчас создаёт спортивную систему. Это тяжеловес, с политическим влиянием, который понимает и любит хоккей. Добавлено спустя 28 секунд: тьфу тьфу тьфу. Будем надеятся на лучшее _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Руководство екатеринбургского "Автомобилиста" решило не продолжать сотрудничество с главным тренером Андреем Мартемьяновым, сообщает "Советский спорт".
"Андрей Мартемьянов покинет команду. Наставник должен соответствовать уровню КХЛ. И тренерская позиция не та, на которой стоит экономить. Но фамилию нового главного тренера пока не выпытывайте, не скажу", — отметил член попечительского совета "Автомобилиста" Вячеслав Деменьшин. опять двадцать пять _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Чеховский "Витязь" в будущем сезоне будет выступать в чемпионате Континентальной хоккейной Лиги, заявил президент КХЛ Александр Медведев.
"У меня нет сомнений в том, что "Витязь" продолжит выступление в нашей Лиге. Причем финансирование команды будет достойным, позволяющим бороться за выход в плей-офф", - сказал А.Медведев "Конечно, сохранится и силовой бойцовский стиль "Витязя", хотя клоунады, связанной с тафгаями, больше не будет", - добавил президент КХЛ. А тем временем: Новокузнецкий "Металлург" продолжает испытывать финансовые трудности. Как сообщает "Спортивный портал Новокузнецка" со ссылкой на источник в клубе, у "Кузни" за прошлый сезон накопилась задолженность в размере 250 миллионов рублей. В неё входят долг по премиям игрокам, перелётам, переездам, питанию и прочим текущим расходам, связанным с жизнедеятельностью команды. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
А тем временем:
После инаугурации губернатора Омской области Виктора Назарова состоялась его встреча с главой «Газпрома» Алексеем Миллером. Они, в частности, договорились о дальнейшем финансировании команды «Авангард». Алексей Миллер заявил, что «Газпромнефть» в 2,5 раза увеличит финансирование «Авангарда», а бюджет хоккейной команды будет составлять более 1 млрд рублей. Мажоры Добавлено спустя 2 часа 29 минут 40 секунд: говорят - переименуют в СКАвангард _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Газ-гард? _________________ Ин дер гросен фамилие нихт клювен клац-клац |
«Автомобилист» начал выплачивать задолженности по заработной плате перед хоккеистами, сообщает официальный сайт клуба.
Кроме того, по согласованию с губернатором Екатеринбургской области Евгением Куйвышевым, клуб решил отказаться от кредитных средств, которые ему была готова предоставить КХЛ. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Главным тренером "Автомобилиста" станет Андрей Шаянов
http://www.hc-avto.ru/?dir=news&id=1322 _________________ В Авангарде! |
Убрали форум и гостевую на офф сайте _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Нападающий Алексей Яшин в следующем сезоне будет выступать за "Автомобилист", утверждает "Современный портал Екатеринбурга" со ссылкой на источник в клубе.
38-летний Яшин в прошлом сезоне выступал за ЦСКА, где в 46 матчах набрал 21 (10+11) очко и показатель полезности "-1". Напомним, Яшин начинал свою карьеру как раз в "Автомобилисте". Добавлено спустя 57 секунд: Следующий - Дацюк _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Leon писал(а): Следующий - ДацюкХабибулин _________________ В Авангарде! |
Член попечительского совета "Автомобилиста" Вячеслав Потехин рассказал "Советскому спорту" о новичках команды:
- В ближайшие дни мы подпишем контракты с 27-летним американским голкипером Крисом Холтом из рижского "Динамо" и 34-летним чешским форвардом Йозефом Стракой из "Ак Барса". - рассказал Потехин. - Кроме того, нашими игроками станут два словака из попрадского "Льва" - 31-летний защитник Бранислав Мезей и 27-летний нападающий Ростислав Шпирко. С ними хорошо знаком наш новый тренер защитников Игорь Уланов. Также мы ведем переговоры с еще одним иностранцем, но называть его пока не буду. Думаю, что договоримся в ближайшие дни. - Как дела на российском рынке игроков? - Подписали двух форвардов – 32-летнего обладателя Кубка Стэнли Дмитрия Афанасенкова из швейцарского "Фрибурга" и 31-летнего Алексея Заварухина из "Спартака". Чо то пенсионер на пенсионере ) _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Это шанс, у некоторых команд получалось на стариках выехать. До плей офф им на пенсионерах не доехать- бензину не хватит, а достойно выступить в чемпе-вполне возможно. _________________ Да сохранится психика тех, кто всерьез воспринимает мои сообщения во всемирной паутине |
Внезапно
Компания «Хоккейный клуб «Лев Попрад» сейчас находится на грани банкротства. Также неясно, кто будет оплачивать расходы, связанные с переездом клуба из словацкого города Попрад в Прагу. «С момента приобретения нами клуба только мы давали деньги на его существование. Первоначальные владельцы не обеспечили обещанный уровень бюджета «Льва», так что нам пришлось разорвать их спонсоркое соглашение. Там много случаев, когда спонсорские контракты подписывались явно по завышенным ценам, много подозрительных финансовых потоков», – приводит слова Яна Мусила, главы компании ЧКД, нового владельца «Льва», iDnes.cz. Клуб может быть не допущен до розыгрыша КХЛ-2012/13, если не погасит долги до 30 июня. Добавлено спустя 1 час 40 минут 43 секунды: В екатеринбургском клубе на прошлой неделе определился главный тренер и теперь команда начинает полноценно готовиться к сезону. Несмотря на то, что у уральцев до последнего момента были вопросы по деньгам, команда укрепляется весьма солидно. Вот Криса Холта из рижского «Динамо» забрали, Йозефа Страку из «Ак Барса», даже Дмитрия Афанасенкова откуда-то из Европы вернули. А он, кстати, бесподобен в обороне. Никак не могут договориться с Алексеем Яшиным, который пока дал согласие, но контракт не подписал, ожидая приличной зарплаты. Мы, к сожалению, не знаем, насколько сейчас силен его аппетит, но в прошлом сезоне он требовал порядка миллиона долларов, что, конечно, было забавно. Если Яшин вернется в родной город, то это будет красиво. Понятно же, что серьезному клубу он не сможет приносить пользу, а для «Автомобилиста» его опыт будет неоценим. Да и потом, Алексей уже давно может позволить себе играть не за рубли, а для имиджа. Самое спорное решение Екатеринбурга — пригласить на пост главного тренера Андрея Шаянова из «Барыса». Вот, честное слово, трудно понять логику «Автомобилиста». Чем их привлек этот специалист? Он очень добрый, весьма хороший человек, но, право слово, совершенно непонятно, почему именно он. Правда, и выбора у команды особого не было, учитывая, что им нужен был русскоязычный специалист. Из отличных новостей можно отметить, что в тренерский штаб вошел Игорь Уланов, самый железный защитник в истории российского хоккея. Как-то он признался нам в интервью, что не обращал внимания на травмы и повреждения потому, что не считал себя высококлассным хоккеистом и мог спокойно потерять место в составе, если бы сидел на больничном. Уланов будет работать с защитниками. Очень хочется верить, что это лишь первый шаг в его тренерской карьере. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Аудит, который сейчас проходит в хоккейном клубе «Автомобилист» по распоряжению Евгения Куйвашева, выявил беспрецедентное «наследство», оставленное предыдущей администрацией клуба. Арестованными за долги оказались не только автобус, форма игроков, но и товарный знак «Автомобилиста». Эту проблему прежние руководители тщательно скрывали и от партнёров, и от болельщиков, а чтобы не выносить сор из избы, пытались поднять вопрос о ребрендинге команды. Новое руководство области решило старый, полюбившийся бренд сохранить, каким образом это удалось сделать – в материале «URA.Ru».
Шокирующую новость узнали новые руководители хоккейного клуба «Автомобилист», начавшие по распоряжению губернатора Евгения Куйвашева аудит команды после смены администрации. Оказалось, что из-за долгов команды арестовано имущество клуба. В том числе, под арестом находится автобус команды, форма. Но самым неожиданным для всех стало известие о возможных проблемах при использовании товарного знака «Автомобилист». Постановление управления федеральной службы судебных приставов по Свердловской области об аресте исключительного права на товарный знак ХК «Автомобилист» было выпущено ещё в апреле, но держалось бывшими руководителями клуба в тайне. Арест товарного знака был произведён в рамках задолженности клуба в размере более 86 млн рублей, в том числе по налоговым платежам. Постановление содержит запрет в отношении «Автомобилиста» на распоряжение исключительным правом на свой товарный знак. Возможно, этим фактом объясняются предложения прежних руководителей «Автомобилиста» провести ребрендинг названия клуба, с которыми они неожиданно выступили весной. Тогда этот шаг объясняли необходимостью новизны. Хотя такое предложение было нелогичным в условиях тяжелого финансового состояния клуба. Переход на новый товарный знак потребовал бы дополнительных затрат и это - на фоне многотысячных долгов перед хоккеистами. Во время онлайн-конференции, которую на прошлой неделе провели руководители «Автомобилиста», болельщики спрашивали о смене эмблемы команды, но представители клуба сказали, что не считают это целесообразным. Член попечительного совета клуба Вячеслав Потехин подтвердил «URA.Ru» наличие такого предписания судебных приставов и то, что после обсуждения ситуации внутри совета с его председателем (ректором УрФУ) Виктором Кокшаровым и с областными властями товарный знак решили сохранить. Потехин рассказал, что клуб сейчас активно гасит накопившуюся за предыдущие месяцы задолженность. Как известно, были выплачены все долги по зарплате, и в том числе налоги с этих сумм. По словам представителя клуба, если бы о постановлении судебных приставов узнали позднее, ближе к началу сезона, игры «Автомобилиста» могли быть поставлены под большой вопрос. На нынешний бренд у руководителей клуба большие планы на сезон. С его помощью клуб планирует заработать порядка 50 млн рублей (такую задачу поставил Евгений Куйвашев). При этом – не за счёт роста цен на билеты. Наоборот, во время онлайн-конференции было обещано пересмотреть ценовую политику последнего года. «Будем стремиться вернуть цены 2009-2010 годов», - заверили исполнительный директор клуба Андрей Хазов и председатель областной федерации хоккея и МКС «Урал-Западная Сибирь» Вячеслав Деменьшин. О том, каким образом был найден выход из щекотливой ситуации, в клубе не сообщают. Как рассказал «URA.Ru» источник в администрации губернатора, Евгений Куйвашев считает борьбу за будущее «Авто» одним из своих приоритетов. «Сейчас ведутся консультации с рядом финансово-промышленных групп о поддержке команды. Дальше всего продвинулись переговоры с энергетиками: одним из спонсоров клуба могут стать структуры, контролируемые предпринимателем Артемом Биковым. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Руководство ХК "Автомобилист" окончательно определилось с планами подготовки главной команды к предстоящему сезону. Хоккеисты соберутся в Екатеринбурге 11 июля и в течение трёх дней пройдут медосмотр. В течение недели команда будет тренироваться в столице Среднего Урала, а 20 июля вылетит на сбор в чешский город Ческе-Будеёвице, где пробудет до 2 августа. Во время сбора запланировано проведение двух контрольных матчей c представителями чешской экстралиги: местным "Маунтфилдом" (25 июля) и пражской "Славией" (29-го). Вскоре после возвращения в родной город "Автомобилист" примет участие в традиционном международном турнире "Каменный цветок" с участием четырёх клубов. Он пройдёт в Екатеринбурге с 8 по 12 августа. Затем "Автомобилист" продолжит подготовку дома, а с 26 августа по 2 сентября выступит на турнире "Кубок Донбасса" в Донецке, где соперниками нашего клуба станут хозяева соревнований, пражский "Лев", санкт-петербургский СКА и череповецкая "Северсталь". Напомним, что первый матч чемпионата КХЛ "Автомобилист" проведёт 8 сентября в Екатеринбурге с магнитогорским "Металлургом". _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Лёху Симакова вернули - отлично _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Накануне на нашем сайте было опубликовано интервью с экс-нападающим екатеринбургского "Автомобилиста" Филиппом Савченко. Рассказать о том, чем сейчас занимается игрок и почему он до сих пор не заключил контракт с "Автомобилистом" на новый сезон, нас попросили болельщики екатеринбургского клуба.
Мы связались с Филиппом по телефону и он охотно ответил на все вопросы. В том числе и на тот, где речь шла о его переговорах с руководством "Автомобилиста". По словам Савченко, он готов был в новом сезоне продолжить выступление за екатеринбургский клуб, однако условия, предложенные ему в "Автомобилисте", его не устроили. Именно поэтому он решил отказаться от соглашения и сейчас рассматривает варианты дальнейшего продолжения карьеры. Откровенно говоря, мы не думали, что это интервью вызовет такой широкий резонанс. Причем, речь идет не только о тех, кто является "шестым" полевым игроком как на домашних, так и на выездных матчах "Автомобилиста". По мнению людей, знающих ситуацию с Савченко, что называется, изнутри, слова Филиппа "не получилось договориться с клубом" и "к общему решению мы не пришли", чересчур однобоко и поверхносто трактуют факт переговоров игрока с руководителями клуба. Дабы снять все вопросы и недосказанность в этой истории, мы обратились за комментарием непосредственно в сам клуб, и вот, что выяснилось. Савченко действительно расторг свой контракт с "Автомобилистом" в июне этого года, и причиной стала многомесячная задержка по заработной плате. После смены руководства клуба Савченко был предложен новый контракт. Причем, на тех же условиях, что содержатся в контрактах, подписанных руководством "Автомобилиста" с теми же братьями Стрельцовыми и Федором Малыхиным. Именно с ними, напомним, Филипп Савченко вместе выступал в молодежной команде "Авто", а затем, получив приглашение, защищал цвета уже "Автомобилиста". Савченко предложение рассмотрел, но выдвинул дополнительное требование, которое на этот раз не устроило уже руководство клуба. Речь шла о сохранении в полном объеме заработной платы в том случае, если игрок будет выступать не за "Автомобилист", а за "Авто" или, скажем, фарм-клуб. Собственно, в этом пункте стороны и не пришли к общему знаменателю. Мы намеренно не приводим здесь никаких цифр. Считать чужие деньги - вообще не очень порядочное занятие. Но со своей стороны заметим, каждый игрок вправе самостоятельно оценивать стоимость своего мастерства и величину контракта. Главное, чтобы наши желания, как заметил один известный персонаж в не менее известной комедии "Кавказкая пленница", всегда совпадали с нашими возможностями. http://uralvideosport.ru/news.php?p=1&num=2041 _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Чемпионат по приказу
Утверждение, что Свердловск является одним из пионеров отечественного хоккея легко подтверждается фактами. Ведь местная команда ОДО была участником не только первого чемпионата СССР, но даже и его стартового матча, начавшегося 22 декабря 1946 года в 13 часов на Малой арене московского стадиона «Динамо». Было бы преувеличением сказать, что на Урале сразу загорелись желанием попробовать себя в новом виде спорта. Просто в октябре 46-го в штаб Уральского военного округа из столицы пришёл приказ об участии команды свердловского ОДО в первом чемпионате СССР по «канадскому» хоккею. К приказу прилагались положение о соревнованиях и правила игры. Подготовкой команды было поручено заняться тренеру по футболу капитану Михаилу Созинову, чьи подопечные, по традиции тех лет, зимой играли в хоккей с мячом. Полтора месяца спортсмены занимались теорией, не имея возможности даже взглянуть на клюшки и шайбы! Инвентарь доставили в Свердловск лишь 19 декабря, за несколько часов до отхода поезда, на котором команда должна была отправиться в Москву на первый матч с ЦДКА. За оставшееся время армейцы успели провести первую «тренировку» на…. листах фанеры, уложенных на гимнастические маты. Оторвать шайбу от поверхности удалось лишь Феоктисту Коптелову, сразу заслужившего уважение партнёров в качестве признанного мастера новой игры. В составе ЦДКА в первом матче по разным причинам не участвовали лидеры команды Всеволод Бобров и Евгений Бабич, и всё же поражение со счётом 1:5 можно считать вполне достойным результатом для ОДО. Автором первой заброшенной шайбы свердловчан в чемпионатах страны стал Герман Логинов. –Уже не помню точно, как возник голевой момент, – рассказывал он спустя много лет. –Зато осталось в памяти, что я буквально запихал шайбу в сетку. Точнее говоря, сетки-то она даже не коснулась, а пересекла линию ворот и остановилась… Подарок Тарасову на юбилей Эстафета от ОДО уже на следующий сезон перешла к «Динамо», которому удавалось занять восьмое и дважды девятое место в стране, а с середины 50-х главной хоккейной командой Свердловска стал «Спартак». Достижения спартаковцев выглядели поскромнее – в лучшем случае они становились одиннадцатыми. Настоящим прорывом стал сезон-1969, когда «Автомобилист» (так стал именоваться «Спартак») занял пятое место в элите, а вратарь команды Виктор Пучков первым из представителей свердловских хоккейных команд стал чемпионом мира. В ходе того же первенства, 12 декабря 1968 года, «Автомобилист» одержал в Москве победу над ЦСКА – 6:0. Этот суперсенсационный результат на все последующие годы превратился в своеобразную визитную карточку свердловской команды. Подопечные Анатолия Тарасова проигрывали в те годы лишь по большим (разумеется – для соперников) праздникам, а задача забросить в ворота команды, на две трети состоявшей из игроков сборной СССР, шесть безответных шайб считалась неразрешимой и для гипотетической сборной мира. –Разумеется, счёт не отражал истинного соотношения сил, –вспоминал второй тренер свердловской команды Владимир Шумков. –Даже в тот вечер. И хотя наши выглядели очень хорошо и уже в первом периоде повели 2:0, игра всё время проходила в зоне «Автомобилиста». Мне казалось, что стоит ЦСКА отквитать один гол, и сказка закончится. Но армейцы так и не забили. Наш вратарь Пучков брал всё подряд, к тому же ЦСКА фантастически не везло. Зато мы использовали все моменты, и, в конце концов, довели дело до разгрома (стоит отметить, что все шесть шайб забросили хоккеисты одного (!) звена: Язовских – В.С.Кузнецов, Коковин – Елистратов – Мендубаев – прим. авт.). После матча в нашу раздевалку пришёл старший тренер армейцев Тарасов. Двумя днями раньше Анатолию Владимировичу исполнилось пятьдесят, и хоккеисты ЦСКА, прекрасно помню, перед матчем вручили ему пятьдесят алых роз. «Молодцы, -говорит. –Здорово сыграли. Поздравляю с победой. А вот мои засранцы… Преподнесли подарок». Тарасов махнул рукой и двинулся к дверям. Митин (старший тренер «Автомобилиста» – прим. авт.) то ли в шутку, то ли всерьёз почему-то стал оправдываться: «Дескать, мы сами не хотели…». На следующий день министр автомобильного транспорта переселил нас в более комфортабельную гостиницу, подарил каждому по транзистору и пригласил всю команду отобедать у него на даче. Потом мне рассказывали, что вскоре с нескрываемой гордостью в телефонном разговоре с Министром обороны Гречко он заявил: «Мои-то, а?! Всю твою Красную армию обыграли!». В хоккей играют настоящие… медведи Весной 1966 года свердловские хоккеисты впервые сыграли дома на крытом катке с искусственным льдом. Спустя шесть лет к «Снежинке» добавился Дворец спорта профсоюзов. К тому времени, помимо Свердловска, двумя сооружениями подобного типа во всём Советском Союзе располагала лишь Москва (Лужники и ЦСКА)! Но и это ещё не всё. Только в Свердловске собственный искусственный лёд имели не только взрослые, но и юные хоккеисты – из ставшей затем широко известной детской школы «Спартаковец», возглавляемой Львом Мишиным. А в конце 70-х каток в парке Энгельса стал крытым. Уникальным можно назвать тот факт, что и на первом, и на втором этапах строительства под руководством опытных специалистов трудились тренеры и воспитанники школы. Опыт трудового и спортивного воспитания был признан передовым, а Мишина представили к государственной награде. Правда, полноправными хозяевами Дворца спорта профсоюзов хоккеисты «Автомобилиста» так и не стали. Время от времени в разгар сезона там проводились состязания волейболистов, баскетболистов, фигуристов, боксёров, и тогда мастера клюшки искали пристанища на менее комфортабельной «Снежинке» или соседнем Первоуральске. Случались и вовсе анекдотичные случаи. Однажды «настоящим мужчинам» из «Автомобилиста» указали на дверь, поскольку во Дворце спорта в хоккей играли настоящие… медведи из гастролировавшего в городе цирка на льду. Есть игроки, но нет команды Всегда считавшийся одним из хоккейных центров страны Свердловск при этом практически никогда не имел стабильного места в элитном дивизионе. Отдельные представители свердловского клуба, такие, как Виктор Кузнецов, Аркадий Рудаков, Виктор Кутергин, Сергей Шепелев, Александр Куликов, Николай Нариманов, Андрей Пятанов, Николай Варянов успешно играли в сильнейших командах страны, первой или второй сборной, а вот сам «Автомобилист» постоянно курсировал между лигами. Всякий его удачный сезон в определённой степени можно считать «вырванным из контекста». Взять хотя бы упоминавшееся уже пятое место в чемпионате-69: годом раньше и годом позже свердловчане финишировали предпоследними, 11-ми. Ситуация изменилась лишь в конце 80-х. Тогда «Автомобилист» имел все шансы, по крайней мере, приблизиться к своему памятному достижению. Так, в сезоне-88 после первого этапа он был шестым, на следующий год – седьмым, причём после 12 туров и вовсе лидировал. А что в итоге? Десятое и девятое места соответственно: сказалась привычка довольствоваться малым. Ведь сохранение места в высшей лиге считалось пределом мечтаний многих поколений хоккеистов «Автомобилиста». Хотя были в команде и «птицы высокого полёта» – достаточно вспомнить игрока-универсала Илью Бякина. В качестве члена свердловского клуба он дважды стал чемпионом мира (1989, 1990) и один (1988) – олимпийским чемпионом. Трудно даже предположить, когда и кем подобное достижение может быть превзойдено… Хабибулин, Яшин, Дацюк… В отличие от команды мастеров, юные свердловские хоккеисты неоднократно становились призёрами, а иной раз – и победителями всесоюзных соревнований. Начало было положено в 1968 году. Продолжение – в 1980, 1991 и 1996-м. Уникальный факт: в 1981 году за юношескую сборную СССР, ставшую чемпионом Европы, выступали сразу шестеро свердловчан, воспитанников тренера Альберта Фёдорова. На различных турнирах в составе сборной России выступали форварды «Автомобилиста» Дмитрий Попов, Владимир Ерёмин, Дмитрий Пирожков, а вратарь Альберт Ширгазиев стал третьим (и пока последним) хоккеистом клуба, игравшим на чемпионате мира. В конце 80-х–начале 90-х лучшие российские игроки отправились покорять НХЛ, среди них были и екатеринбуржцы: Николай Хабибулин, Владимир Малахов, Илья Бякин, а Алексей Яшин стал первым нашим соотечественником, удостоившимся чести стать капитаном клуба НХЛ. Но наибольших успехов за океаном достиг Павел Дацюк – лучший, по мнению многих, центрфорвард мира последних лет. Достаточно лишь назвать его титулы: двукратный победитель Кубка Стэнли, четырёхкратный обладатель Леди Бинг Трофи (присуждается игроку, продемонстрировавшему образец честной спортивной борьбы и джентльменского поведения в сочетании с высоким игровым мастерством), трёхкратный – Фрэнк Дж. Селки Трофи (лучшему нападающему оборонительного плана). Широкую известность Дацюк получил осенью 1999-г когда, ещё будучи игроком екатеринбургской «Динамо-Энергии», он дебютировал в сборной России и произвёл настоящий фурор на «Кубке Карьялы». Не удивила его игра только Владимира Крикунова («Это что! Пашка ещё и не так может»), под руководством которого Дацюк провёл три предыдущих сезона. Несколькими месяцами ранее Крикунов рекомендовал своего подопечного наставнику сборной России Александру Якушеву, но взять на чемпионат мира никому не известного хоккеиста из команды второго эшелона тот попросту не решился. Безледниковый период Примерно десять лет в конце прошлого – начале нынешнего века стали самыми мрачными в истории хоккея Екатеринбурга. В конце 80-х, когда в стране появились первые хозрасчётные клубы, «Автомобилист» находился в авангарде нового движения. Большим подспорьем для него стали льготы, предоставлявшиеся спортивным организациям в первые годы существования новой России. Но уже в начале 90-х стало ясно: торгово-закупочному кооперативу средней руки, который представлял из себя «Автомобилист» просто не под силу конкурировать с клубами, за спиной которых стояли металлургические гиганты, автозаводы, банки, бюджеты всех уровней. В сезоне 1994 года об этом заговорили открыто, и с тех пор проблема финансирования хоккея в Екатеринбурге стала доминирующей. Не помогли и различного рода организационные преобразования. Летом 1996-го «Автомобилист» был переименован в «Спартак», а год спустя команда стала называться «Динамо-Энергия». Весной 1999-го занимавшие последнюю, двенадцатую стартовую позицию в переходном турнире динамовцы потрясли всех, став его победителями. Впрочем, в суперлигу Екатеринбург вернулся ненадолго – лишь на два сезона. Весна 2001-го «ознаменовалась» прощанием не только с главным эшелоном, но и с Дворцом спорта профсоюзов, где вышли из строя холодильные установки. Стало ясно, что простое «латание дыр» не поможет, требуется коренная реконструкция сооружения. Продлилась она больше пяти (!) лет, а хоккей в Екатеринбурге тем временем окончательно пришёл в упадок. Выступавшая на загородном катке в Курганово «Динамо-Энергия» прочно осела на дно турнирной таблицы высшей лиги. В общем рейтинге команд страны динамовцы занимали 42-44-ю позиции. Для понимания всей глубины падения достаточно сказать, что прежде были годы, когда сразу три (!) команды столицы Среднего Урала показывали более высокие результаты одновременно. Многие выпускники, а то и учащиеся «Спартаковца», да и другой свердловской школы, «Юности», уезжали из Екатеринбурга, минуя команду мастеров. Причины были очевидны – отсутствие перспектив в родном городе в будущих выступлениях на взрослом уровне, и серьёзнейшие проблемы с тренировочным процессом в настоящем. Город буквально задыхался от отсутствия искусственного льда: вслед за Дворцом спорта на реконструкцию закрылась «Юность», а затем – и «Спартаковец». При этом сразу несколько десятков воспитанников екатеринбургского хоккея защищали цвета клубов других городов, а Алексей Волков, Георгий Мищарин, Алексей Симаков, Максим Краев, Евгений Фёдоров выступали и за сборную России. С чистого листа Летом 2006 года в Екатеринбурге был создан ещё один, новый хоккейный клуб, учредителями которого стали правительство Свердловской области, холдинговая компания «Лидер» и ОАО «Дворец спорта». Рассматривалось несколько вариантов названия команды, в частности, «Уралец». Но остановились всё-таки на «Автомобилисте»: для большинства любителей спорта, особенно старшего и среднего поколения, именно такое название ассоциировалось с хоккеем Среднего Урала. К тому времени была завершена многолетняя реконструкция Дворца спорта (фактически он был отстроен заново), в ходе которой вместимость его трибун доведена до 5500, в соответствии с требованиями суперлиги: перед командой сразу же была поставлена цель в течение ближайших сезонов оказаться в элите. Бюджет «Автомобилиста» и подбор игроков (к слову, примерно, треть команды составили вернувшиеся в родной город воспитанники екатеринбургского хоккея, выступавшие в различных уголках страны) позволили ему сразу же стать одной из ведущих команд высшей лиги. В первый сезон екатеринбуржцы заняли второе место в «гладком» чемпионате и дошли до четвертьфинала плей-офф, на следующий – первое, и лишь в финале матчей на вылет уступили воскресенскому «Химику». К тому времени было уже известно, что принято решение о приёме клуба в члены организуемой Континентальной хоккейной лиги. Состоялась уже жеребьёвка, по результатам которой «Автомобилист» был определен в дивизион Анатолия Тарасова, но… Летом 2008-го екатеринбургский клуб не сумел подтвердить требуемый бюджет и добровольно вернулся в высшую лигу. Турнир в дивизионе «Восток» екатеринбуржцы выиграли за явным преимуществом. Первое место они обеспечили себе ещё за несколько туров до финиша, а итоговый отрыв от ставшей второй «Югры» составил шесть очков. Но в плей-офф «Автомобилист» сумел пройти только первый этап. В четвертьфинале екатеринбуржцы сошли с дистанции, трижды проиграв МХК «Крылья Советов». Между тем, интерес к выступлению в КХЛ остался. И назвать его можно взаимным: ведь наличие клуба из полуторамилионного города с развитой инфраструктурой, славными хоккейными традициями, детскими специализированными школами и современной ареной как нельзя лучше вписывалось в концепцию КХЛ. Кроме того, уникальное географическое положение Екатеринбурга – на границе двух континентов, Европы и Азии – символизировало сущность нового соревнования. Ведь, по задумке организаторов, со временем Лига должна была объединить всё лучшее, что есть в хоккейном мире за пределами Америки. И летом 2009-го «Автомобилист» получил разрешение выступать в соревнованиях Лиги. Без боя – не сдаёмся Позади уже три сезона выступлений «Автомобилиста» в КХЛ. Имея один из самых низких в Лиге бюджетов, команда не могла рассчитывать на высокие места. Тем не менее, отдельные достижения у «Автомобилиста» имеются. В сезоне-2010, выступая под руководством чешского наставника Марека Сикоры (впервые в истории хоккейную команду нашего города тренировал иностранец), «Автомобилист» сенсационно пробился в плей-офф. Не имея возможности создать конкуренцию более богатым клубам в борьбе за высокие места по итогам всего сезона, наша команда не раз давала им бой по ходу отдельных матчей. Показателен баланс встреч с обладателями Кубка Гагарина 2009, 2010 годов «Ак Барсом» и 2011 года – «Салаватом Юлаевым». Из 10 матчей с уфимцами «Автомобилист» не набрал очков лишь в четырёх, из 12 с казанцами – в восьми. В составе «Автомобилиста» за эти три сезона играли выступавшие в разные годы в национальных сборных своих стран россияне Алексей Симаков, Александр Гулявцев, Александр Рязанцев, Андрей Субботин, Андрей Кручинин, чехи Ян Новак, Радек Филипп, Ангел Крстев, словаки Томаш Словак, Михал Серсен, белорус Виктор Костючёнок. В декабре 2011 года капитан команды Андрей Субботин стал первым хоккеистом в истории, преодолевшим рубеж тысячи матчей в высшем эшелоне чемпионатов страны. Несмотря на достаточно дорогие билеты и не очень высокие турнирные результаты команды, КРК «Уралец» не один десяток раз собирал аншлаги, что лишний раз свидетельствует о популярности хоккея в Екатеринбурге. Но богатейший потенциал этого вида спорта на Среднем Урале остаётся пока ещё нераскрытым до конца. _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Екатеринбургский "Автомобилист" является самой популярной командой Континентальной хоккейной лиги. По крайней мере, таковы итоги опроса, проведённого Интернет-сайтом championat.com. Посетителям сайта предлагалось ответить на вопрос "Болельщиком какой команды вы являетесь?". Больше всего голосов набрал "Автомобилист" - за него проголосовало 12,3 процента опрошенных. В тройке призёров также омский "Авангард" (12,2) и уфимский "Салават Юлаев" (9,3). Всего проголосовало 32 965 человек.
_________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
В рамках подготовки к сезону-2012/13 «Автомобилист» в контрольном матче взял верх над пражской «Славией» (3:0).
Славия Прага – Автомобилист – 0:3 (0:1, 0:1, 0:1) 0:1 – Страка (Мезей) 0:2 – Мезей (Симаков) 0:3 – Шпирко _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
Екатеринбургский "Автомобилист" в своём первом матче на домашнем турнире "Каменный цветок" по буллитам одолел чешский клуб "Маунтфилд" — 5:4 ПБ. В составе победителей дубль и победный буллит на счету Симакова. Напомним, что в первом матче игрового дня пермский "Молот-Прикамье" также в серии буллитов обыграл нижнетагильский "Спутник".
"Автомобилист" (Екатеринбург) — "Маунтфилд" (Ческе-Будеевице) — 5:4 ПБ (2:2, 2:1, 0:1, 1:0) 0:1 — Соудек (Коталик) — 04:47 1:1 — Макаров (Стрельцов, Юксеев) — 07:57 ГБ 1:2 — Кашпаржик (Птачек) — 08:32 2:2 — Симаков (Макаров) — 10:52 ГБ 3:2 — Симаков (Шпирко) — 28:37 4:2 — Страка (Шпирко) — 33:09 4:3 — Мертл — 36:39 4:4 — Швигалек (Суя) — 47:33 5:4 — Симаков — 65:00 ПБ _________________ Скажи мне чей Крым, и я скажу кто ты. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |