Всех вам благ. Ни гвоздя - ни жезла.
Наивно полагая, что мир совершенен, публикую _ЭТО_. Давайте в Новом году начнем жить по новому, а? Дорожный этикет, by http://steer.ru/archives/2005/12/22/000423.php Последние двадцать с небольшим лет мне приходится почти каждый день по несколько часов проводить за рулем. Езжу я по большей части в городе, но нередки и дальние поездки, когда за сутки случается преодолевать до 1000 км. С приобретением водительского опыта у меня сами собой сложились несколько простых правил, выполнение которых под силу как начинающему, так и многоопытному автомобилисту. В большинстве случаев они существенно облегчают жизнь, причем не только на дороге. Первое. Соблюдайте Правила дорожного движения. Обоснование этого совета элементарно: так проще ездить. Если вы сами соблюдаете правила, то вправе рассчитывать на то, что и другие водители их соблюдают. (Может быть, это несколько наивно, но я полагаю, что человек, у которого есть "права", правила знает). Если, даже соблюдая правила, вы все же попали в неприятную ситуацию, скажем в аварию, то отвечать за нее, а также платить за восстановление разбитых машин и сломанных конечностей будете не вы. Правила дорожного движения, действующие на территории России, приняты во всех странах, присоединившихся к Конвенции по безопасности дорожного движения. Подавляющее большинство из них нацелено на обеспечение прежде всего вашей безопасности, а главное, они легко выполнимы. Второе. Уступайте дорогу. Это правило распространяется на несколько случаев. Перечислим их по порядку: - всегда уступайте дорогу "скорой помощи" и пожарной машине. Иногда минутная задержка врачей или пожарных может стоить кому-то жизни. Представьте на минуту, что "скорая" едет к вашим детям! - уступайте дорогу милицейским машинам с включенными сиренами и маячками. Они тоже зачастую спешат по делу. Но даже если милиционеры просто хотят быстрее проехать, пропустите их. Опыт подсказывает, что с ними лучше не связываться. То же относится и к машинам с синими маячками. Несмотря на усилия руководства ГИБДД, множество автомобилей оснащено ими незаконно, но с их хозяевами на дороге тоже лучше не иметь дела. Пусть себе несутся; - уступайте дорогу маршрутным автобусам и троллейбусам. Их водителям приходится следить не только за дорогой, но и за тем, что происходит в салоне, поэтому не стоит создавать им дополнительные трудности. Будьте особенно внимательны на маршрутах общественного транспорта. Не забывайте, что в населенных пунктах отъезжающие от остановок автобусы и троллейбусы пользуются преимуществом перед другими участниками движения; - уступайте дорогу грузовикам. Во-первых, водители этих машин едут не на дачу и не на пикник, они на работе, и работа их не из легких. Во-вторых, если водитель грузовика вас не заметит, то и переехать может. Никогда не подъезжайте вплотную к заднему борту грузовика, так как здесь вы не видите дорогу, а водитель грузовика - не видит вас. Не вставайте в повороте сбоку от грузовика (в правом - справа, в левом - слева), особенно от длинномерного. Он вас просто зажмет, причем сделает это не нарочно: у его машины такая геометрия; - уступайте дорогу тем, кто попал по глупости, по неопытности или даже из-за собственного нахальства в опасную ситуацию, например, встал поперек дороги или застрял на перекрестке. Чем быстрее водитель-неудачник из этой ситуации выйдет, тем легче будет остальным автомобилистам. Третье. Помогайте другим участникам движения. Иногда бывает трудно заставить себя сделать это, но со временем вы привыкнете и с удивлением заметите, что ездить стало проще и что вы спокойнее чувствуете себя за рулем. Есть несколько стандартных ситуаций, в которых минимальное внимание с вашей стороны к другим водителям облегчает жизнь и им и вам: - если вы видите, как в час пик одна из машин тщетно пытается отъехать от тротуара или выехать из переулка на забитую транспортом улицу, притормозите, мигните фарами или жестом предложите водителю проехать. В ответ вы всегда получите улыбку или благодарственный жест, а в следующий раз пропустят уже вас. Между прочим, если вы будете следовать этому правилу, то сохраните хорошее настроение и себе и другим; - если кто-то собирается обогнать вас на загородном шоссе, а вы видите, что из-за поворота (горы, леса) навстречу едет машина, мигните один-два раза левым сигналом поворота, предупредите человека, что, на ваш взгляд, сейчас обгонять опасно. Когда опасность минует, мигните правым "поворотником" - это будет означать, что вы видите обгоняющего, следите за ним и в случае чего готовы сбросить скорость и пропустить его. Никогда, ни при каких условиях не мешайте обгоняющему. Он выполняет сложный и опасный маневр, а за рулем сидит, может быть, всего второй день. Четвертое. Осматривайтесь. В городе все время контролируйте обстановку вокруг своей машины. Нужно научиться пользоваться зеркалами заднего вида. Следите за теми, кто едет сзади, особенно у светофоров. Помните, что у любой машины есть "мертвые зоны", которые не просматриваются через зеркала. Научитесь контролировать их. Пятое. Не ослепляйте светом фар встречных водителей. В темное время суток правильно пользуйтесь дальним светом. О том, что перед встречной машиной дальний свет нужно переключить на ближний, знают все, а о том, что, догоняя машину на ночной дороге, тоже нужно это сделать, думает только половина водителей. Вспомните собственные попытки найти такое положение за рулем, чтобы вас не ослеплял отражающийся в зеркалах свет фар идущих сзади машин, и все те слова, которые вы в сердцах произносили по их адресу. И тогда, уверен, вы согласитесь, что переключать дальний свет на ближний в этих случаях просто необходимо. Включать ближний свет нужно и тогда, когда вас обгоняют. Подумайте о том, что после обгона более быстрый автомобиль попадает в менее освещенную зону (пока он вас обгонял, дорогу ему освещали четыре фары - его и ваши, а когда он оказался впереди - только две его), а тут еще водителю мешает яркий свет фар вашего автомобиля в его зеркалах! Так недолго и до беды. И, наконец, последнее правило. Приходится констатировать, что необходимость его введения возникла не так давно, и это обстоятельство вызывает изрядную досаду. И тем не менее помнить его просто необходимо. Шестое. Соблюдайте "правило трех "Д" ("Дай дорогу дураку") или, иначе говоря, остерегайтесь "ошпарков". Если вы видите на дороге автомобиль, то и дело резко перестраивающийся из ряда в ряд, выскакивающий на встречную полосу, мигающий фарами, гудящий клаксоном, мстительно подрезающий тех, кто его как будто бы не пропустил, значит, в нем за рулем сидит "ошпарок". Именно так ведет себя ошпаренный карась. Еще такое поведение на дороге напоминает мне угорелую кошку. Держитесь подальше от "взбесившегося" автомобиля - целее будете. Если же охотничий азарт подстегнет вас пуститься в погоню за обидчиком или последовать его примеру, остановитесь. Чтобы убедить вас в правильности такого решения, приведу пример: доехать на машине от аэропорта "Шереметьево-2" до редакции "Науки и жизни" на ул. Мясницкая в час пик, соблюдая правила, опытному водителю удается за 1 час 20 минут, а летя во весь дух, игнорируя все, что только удается игнорировать, - за 1 час 16 минут. Мы проверяли. Исполнявший роль "ошпарка" шофер (между прочим, мастер спорта по автоспорту и просто очень опытный водитель) после такой поездки около получаса приходил в себя. Так есть ли смысл торопиться? Вспомните и о том, что ошпаренные караси долго не живут. По информации MEN'S CULT _________________ Йа - водоросль. |
Надо снизу написать "Ознакомлен, ФИО, роспись"? |
pnevmoslon
Dio писал(а): Наивно полагая, что мир совершенен_________________ Йа - водоросль. |
Чуток оффтоп, С 1 января за городом при движении в дневное время суток теперь будет нужно включать ближний свет. |
ArtFul писал(а): С 1 января за городом при движении в дневное время суток теперь будет нужно включать ближний светА я с марта 2004 так делаю |
просто у ГИБДДунов появится еще одна возможность выписать вам штраф. |
ознакомлен.
хорошо бы и все остальные ознакомились и следовали этим наставлениям. с наступающим вас гражданее водители _________________ сдам гараж в аренду (Ефремова, 32), продам трешку в Шадре - мобиль, грузопассажирский извоз Екб-Шадр и обратно, возьму деньги под 8% годовых, приму в дар любую ценную хрень если ее не надо кормить. т.89826660306, |
Полезные советы. Всех С наступающим Новым Годом! Желаю всем почаще пользоваться памяткой от DIO |
Желаю тазоводам - японопомойки, японоводам - новые европейки, европейцам - мля ну не знаю. тазы. жизнь как колесо, пусть заново пройдут все круги ада _________________ Screw you guys, I'm going home! |
кстати, о помойках. я обещал проставиццо за новую машину. обещание в силе, только мне нужно сначала стойки поменять (т.е. найти лишние деньги). а то апазорюсь. примерный срок - середина января. _________________ Screw you guys, I'm going home! |
pnevmoslon писал(а): Надо снизу написать "Ознакомлен, ФИО, роспись"?Знаком ! ФИО МИХАЛЫЧ Соблюдаю на 90% (до Шереметьево-2 предстоит проехать) _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
ArtFul писал(а): Чуток оффтоп, С 1 января за городом при движении в дневное время суток теперь будет нужно включать ближний свет. И в гроде включай тоже, Безопаснее. _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
Новым автомобилям разрешат проходить техосмотр раз в два года
Срок действия талонов техосмотра автотранспортных средств со сроком эксплуатации до 7 лет с 2006 года будет увеличен на один год, сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом в пятницу заявил руководитель аппарата правительства РФ Сергей Нарышкин. По его словам, с 2006 года будет действовать схема техосмотра, организованная по принципу "3+2+2". То есть, при покупке нового автомобиля можно будет получить талон техосмотра, действительный в течение 3 лет, а следующие два техосмотра можно будет проходить с интервалом в два года. Постановление правительства, утверждающее новую процедуру техосмотра, по словам Нарышкина, выйдет в ближайшие дни. "Задача - сделать так, чтобы эта услуга доставляла меньше хлопот владельцам автотранспортных средств", - сказал он. Руководитель аппарата правительства РФ добавил, что утвержденный в пятницу план мероприятий по совершенствованию процедуры техосмотра предусматривает, что эта услуга будет постепенно передаваться от государственной автоинспекции на рынок. Передача проведения техосмотра частным инфраструктурам начнется с 2006 года, сказал Нарышкин, что, по его мнению, будет способствовать снижению стоимости этой процедуры для автовладельцев. _________________ Это моё оценочное суждение. "Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать!" |
МИХАЛЫЧ писал(а): Новым автомобилям разрешат проходить техосмотр раз в два года Щасьте то какое... . Учитывая, что большинству ГАРАЖАн при всем раскладе на новую ОКУ только и наскрести (сорри если кого обидел ) _________________ Йа - водоросль. |
Бегемот писал(а): примерный срок - середина января.пжалуста на субботку какую-нить |
Бегемот писал(а): только мне нужно сначала стойки поменять, а то апазорюсь.Да нармальные стойки... |
Ознакомлен.
Автомобилистам в Новом году - безаварийной езды. |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |